0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну вот вопрос совсем наверное дикий.... Чем заняться во время перемены дома ? И чем в это время занять учителя ?
Больной ребенок живет в замкнутом пространстве любви, понимания и тишины, и любой стук, крик и даже просто кашель заставляют ребенка вздрагивать, внутренне сжиматься. И поэтому диалог между учеником и учителем должен осуществляться больше при помощи глаз, а если голоса, то очень тихого, доходящего до шепота.
А нам с учительницей повезло. Очень доброжелательная и Лилька ей оч понравилась. Они даже на прощанье целуются ... я даже ревную... Вот только с предметами я не совсем поняла. В этом году в 1-м классе всего три предмета: письмо, чтение и математика. А в прошлой школе был "окружающий мир" еще... Занимаемся три раза в неделю: 3 часа, 3 часа и 2 часа.Всё устраивает по учебе кроме письма... с нашим тонусом выводить закругленные буквы и писать с наклоном ну совсем не получается. Нам бы хоть печатными научиться писать, а заставляют по программе общей школы... Попытаюсь учительницу переубедить... посмотрим чем все закончится.
nat_alka , прочитала Это не учитель ,а изверг какой то, бегите ,бегите от этого КАНДИДАТА, всю психику сломает ребенку.У меня вопрос , а вы учитесь в простой школе или коррекционной?Если в коррекционной , то с вами должен был работать человек со спец. образованием(который знает и подход к ребенку , и программу пишет он же), а ни абы какой кандидат.