0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понятно. Как всегда понимания нет на этом форуме.
Добрый день. Возможно подобный вопрос обсуждался ранее, пожалуйста ткните, где именно.Сын, Богдан, ДЦП лёгкая форма, умственно норма, очень рассудительный и общительный ребенок, знает нормы и правила поведения.В коррекционной школе, отучился 0 класс, (отдали специально, чтобы подготовить к первому классу) сейчас учится в общеобразовательной школе в первом классе (31 человек), не может ни как адаптироваться, в классе нет друзей, на переменах всегда один, объясняет это тем, что дети бегают, кричат и матерятся, а ему это не нужно, тем более за такое поведение учительница может наругать. Но при этом отвечать на уроке, сын боится, ему не комфортно перед классом прочитать, то что его просит учитель; сегодня проверяли технику чтения, поставили парту к доске напротив всего класса, так Богдан ни прочитал ни слова, застеснялся, как он мне объяснил. в конце первой четверти было родительское собрание, на котором учительница (пенсионного возраста, старой закалки), в целом достаточно приятная женщина и Богдан о ней отзывается хорошо, что строгая, но справедливая. Так вот на собрании она сказала, что для себя разбила детей на ударников, среднячков и отстающих, так вот Богдана она видит именно в отстающих. Занимаемся с ним дополнительно дома, в частной продленке занимается, там его хвалят и с детьми там хорошо дружит. Мне не надо отличника, мне нужно, чтоб ребенок чувствовал себя в коллективе класса комфортно и чтоб учитель смогла адекватно оценить его способности. Как помочь ребенку? Как наладить контакт с учителем? Может быть нам пройти ПМПК, но я даже ума не приложу, что можно вписать? Логопеда, психолога? Тьютора? Чем может помочь тьютор в такой ситуации? Кто был в подобной ситуации, как вы решили проблему?
Так вот на собрании она сказала, что для себя разбила детей на ударников, среднячков и отстающих, так вот Богдана она видит именно в отстающих.
@Алена_Иркутск, у меня младший нормотипиков сейчас как раз в 1 классе. И проблемы эти - норма. Мы в чате родительском их постоянно трём.Мой очень бойкий и лёгкий на контакт, однако, в классе сидит тихой мышью. Пришёл в школу прекрасно читая, умея писать, считать, даже делить и умножать. Нахватался от занятий старшего. Училка говорит, что он не успевающий. Ха... Весь вопрос к учителю. Увы, мы не можем контролировать в школе. Как она поставит. Им тяжело. И да, я тоже побаиваюсь учителей "старой закалки", они несгибаемые и ни зги не видят. Иногда детям просто нужен телесный контакт, погладить, приобнять, да просто улыбнуться и похвалить. Часто у старперов это напрочь отморожено, одно "должен" и двойки. У нас помоложе, я смогла поговорить, она стала обращать внимание. Либо терпите, ведите беседы, пытайтесь из минуса сделать плюс, либо посоветуйте с училкой. Именно посоветуйтесь;) воспитывать они любят. Менять класс не вариант, везде одно и то же.