0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще. Про инвалидность можно сказать учителю, но не говорите про эпилепсию, если она скомпенсирована и нет явных проблем. Эпилепсия может послужить причиной отправления на надомное. У вас же есть еще другие диагнозы, говорите про двигательные нарушения, это всегда вызывает понимание. Все зависит от учителя, если не все, то очень многое.
Цитата: chikako от 28 Мая 2017, 17:35:27И еще. Про инвалидность можно сказать учителю, но не говорите про эпилепсию, если она скомпенсирована и нет явных проблем. Эпилепсия может послужить причиной отправления на надомное. У вас же есть еще другие диагнозы, говорите про двигательные нарушения, это всегда вызывает понимание. Все зависит от учителя, если не все, то очень многое.Если у ребенка бывают приступы это нельзя умалчивать в школе !!!! Никто не отправит на надомное , но будут готовы помочь , надо проинструктировать их что делать ! У меня в классе была девочка с эпилепсией,( я была классным руководителем) , пару раз приступы у нее были в школе, никто ее никуда не отправлял .
вот именно. до 9 класса, до первых серьезных экзаменов еще дожить надо, и школьные законы и положения могут 10 раз поменяться. а я специально спросила у нашей учительницы, что теперь делают с убитыми двоечниками? на второй год оставляют? говорит, нет, теперь не положено. как-то вытягивают на тройки, и перетаскивают из класса в класс, чтобы потом с облегчением отсеять после экзаменов в 9м классе. понятно, что родителям будут при этом капать на мозги, настоятельно рекомендуя перевести ребенка в спец школу, но реально заставить туда уйти не могут никого. в целом, я считаю, надо пробовать идти по обычной программе, а там по ребенку будет видно - насколько комфортно ему в школе, как усваивается материал, нужны ли спецусловия...говорить или нет про все болячки - тут тоже надо решать по обстоятельствам. я, когда выбивала разрешение присутствовать с детем в школе ( и добилась этого без пмпк, правда, это было 2 года назад), как раз наоборот, постаралась запугать администрацию посильнее - мол, и астма, и эпи, и присутствие сопровождающего с аптечкой первой помощи в рюкзаке в их же интересах...(и у меня получилось!), хотя главные наши проблемы - двигательные и поведенческие. а если деть в принципе готов быть в школе самостоятельно, а приступы реально купированы, тогда, конечно, лучше не нагнетать.
Цитата: Нима от 28 Мая 2017, 17:37:01вот именно. до 9 класса, до первых серьезных экзаменов еще дожить надо, и школьные законы и положения могут 10 раз поменяться. а я специально спросила у нашей учительницы, что теперь делают с убитыми двоечниками? на второй год оставляют? говорит, нет, теперь не положено. как-то вытягивают на тройки, и перетаскивают из класса в класс, чтобы потом с облегчением отсеять после экзаменов в 9м классе. понятно, что родителям будут при этом капать на мозги, настоятельно рекомендуя перевести ребенка в спец школу, но реально заставить туда уйти не могут никого. в целом, я считаю, надо пробовать идти по обычной программе, а там по ребенку будет видно - насколько комфортно ему в школе, как усваивается материал, нужны ли спецусловия...говорить или нет про все болячки - тут тоже надо решать по обстоятельствам. я, когда выбивала разрешение присутствовать с детем в школе ( и добилась этого без пмпк, правда, это было 2 года назад), как раз наоборот, постаралась запугать администрацию посильнее - мол, и астма, и эпи, и присутствие сопровождающего с аптечкой первой помощи в рюкзаке в их же интересах...(и у меня получилось!), хотя главные наши проблемы - двигательные и поведенческие. а если деть в принципе готов быть в школе самостоятельно, а приступы реально купированы, тогда, конечно, лучше не нагнетать.Ну да,я тоже так подумала,идти на надомное обучение или изменять программу,не дав ребёнку попробовать потянуть обычную-это не правильно.Пусть попробует,а если я увижу,что она не тянет и ей тяжело,тогда будем думать.Нас когда тестировал психолог на МСЭ,она сказала,что для своего диагноза она развита не плохо,видно что занимаемся,единственное это то,что ей нужно объяснять немножко по другому,чем обычным детям.Это действительно так,иногда приходится по 3 раза объяснять,разными подходами,вот я этого и боюсь,в школе так не будут.Отправлено с моего 4027D через Tapatalk
@кисярыба, Я не предлагаю умалчивать, все зависит от того, насколько купированы приступы. Но обычно не очень посвященным людям страшно даже слышать об этом, тем более, иметь такого ребенка в классе. Это пусть решает мама, у некоторых эпилепсия выставлена на основании ЭЭГ, а самих приступов вообще никогда не было.
Цитата: chikako от 28 Мая 2017, 18:16:17@кисярыба, Я не предлагаю умалчивать, все зависит от того, насколько купированы приступы. Но обычно не очень посвященным людям страшно даже слышать об этом, тем более, иметь такого ребенка в классе. Это пусть решает мама, у некоторых эпилепсия выставлена на основании ЭЭГ, а самих приступов вообще никогда не было.У нас ночные с постприступным параличем.Но все равно страшно,врач говорила,что они могут появится и днём,тем более у нас 3 раза они видоизменялись.А так правда,одно слово эпилепсия наводит ужас,особенно если человек не знает,что приступы могут быть не только с конвульсиями и пеной изо рта,а чаще всего это и представляется людям.
Цитата: OLENENOK500 от 28 Мая 2017, 18:28:04Цитата: Нима от 28 Мая 2017, 17:37:01вот именно. до 9 класса, до первых серьезных экзаменов еще дожить надо, и школьные законы и положения могут 10 раз поменяться. а я специально спросила у нашей учительницы, что теперь делают с убитыми двоечниками? на второй год оставляют? говорит, нет, теперь не положено. как-то вытягивают на тройки, и перетаскивают из класса в класс, чтобы потом с облегчением отсеять после экзаменов в 9м классе. понятно, что родителям будут при этом капать на мозги, настоятельно рекомендуя перевести ребенка в спец школу, но реально заставить туда уйти не могут никого. в целом, я считаю, надо пробовать идти по обычной программе, а там по ребенку будет видно - насколько комфортно ему в школе, как усваивается материал, нужны ли спецусловия...говорить или нет про все болячки - тут тоже надо решать по обстоятельствам. я, когда выбивала разрешение присутствовать с детем в школе ( и добилась этого без пмпк, правда, это было 2 года назад), как раз наоборот, постаралась запугать администрацию посильнее - мол, и астма, и эпи, и присутствие сопровождающего с аптечкой первой помощи в рюкзаке в их же интересах...(и у меня получилось!), хотя главные наши проблемы - двигательные и поведенческие. а если деть в принципе готов быть в школе самостоятельно, а приступы реально купированы, тогда, конечно, лучше не нагнетать.Ну да,я тоже так подумала,идти на надомное обучение или изменять программу,не дав ребёнку попробовать потянуть обычную-это не правильно.Пусть попробует,а если я увижу,что она не тянет и ей тяжело,тогда будем думать.Нас когда тестировал психолог на МСЭ,она сказала,что для своего диагноза она развита не плохо,видно что занимаемся,единственное это то,что ей нужно объяснять немножко по другому,чем обычным детям.Это действительно так,иногда приходится по 3 раза объяснять,разными подходами,вот я этого и боюсь,в школе так не будут.Отправлено с моего 4027D через TapatalkВ школе так не будут, но это будете делать Вы дома после школы. Но в любом случае это лучше, чем даже не дав шанс, отправить ее на надомное.
@BUKA, а если реально случится приступ? и деть будет валяться в судорогах, биться, задыхаться, и все будут ждать, пока я приду? или пока скорая приедет? не, я лучше в коридоре на стульчике подежурю... или проведу не просто просветительскую беседу с учителем и медработником, а прямо тренинг по первой помощи, тем более, это в их же интересах. знание - сила, предупрежден - значит, вооружен.
Цитата: Нима от 28 Мая 2017, 18:27:19@BUKA, а если реально случится приступ? и деть будет валяться в судорогах, биться, задыхаться, и все будут ждать, пока я приду? или пока скорая приедет? не, я лучше в коридоре на стульчике подежурю... или проведу не просто просветительскую беседу с учителем и медработником, а прямо тренинг по первой помощи, тем более, это в их же интересах. знание - сила, предупрежден - значит, вооружен.Мы не знаем какие приступы у девочки и насколько реально ходить в массовую школу. Но раз мама пишет что хочет отправить ребёнка в общеобразовательную школу , значит не все так страшно .. А слово Эпилепсия у 99 процентов людей наводит дикий ужас. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk