Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-Gusew





@OLENENOK500  продлённое детство)

Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК  на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем.  Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно,  все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года.
Если проблемы останутся, тогда что то решать.

Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.

Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.
Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!
Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).
Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.

Оффлайн OLENENOK500







@OLENENOK500  продлённое детство)

Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК  на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем.  Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно,  все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года.
Если проблемы останутся, тогда что то решать.

Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.

Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.
Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!
Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).
Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.

Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн A-Gusew







@OLENENOK500  продлённое детство)

Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК  на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем.  Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно,  все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года.
Если проблемы останутся, тогда что то решать.

Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.

Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.
Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!
Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).
Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.

Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.

Как что? ))) Входить в режим )))
В ИПР(А) не вписываются никаких "особых условий обучения", поскольку они прописаны для "ребенка-инвалида" в ФГОС - АООП. Т.е., для Вашего ребенка уже давно прописаны Адаптированные программы, оплачены из Федерального бюджета и Вам остаётся только выбрать (имеете прерогативой право!) необходимую Вашему ребенку, посоветовавшись с хорошим врачом, ведущим Вашего ребенка (неврологом - психологи мало что посоветуют, не их профиль). А школа просто обязана государством кровь из носа эту программу реализовать.
МСЭ не имеет права требовать прохождения ПМПК, поскольку, согласно ФЗ РФ прохождение ПМПК является добровольным и не обязательным.

И поменьше проходите "тестирования" - они ничего абсолютно не показывают и строить "основания" на тестировании, это все равно, что по показателям термометра определять группу инвалидности ..

Оффлайн Диминамама

@A-Gusew, как невролог может советовать программу обучения он же врач а не учитель?

Оффлайн A-Gusew

@A-Gusew, как невролог может советовать программу обучения он же врач а не учитель?
Расскажу кратенько - как это было у нас.
Когда мы подошли к 1 классу (до аже на подготовку не ходили), мы посоветовались с нашим врачом - "потянет-непотянет" вообще обучение. Врач однозначно сказал, что по своим психофизическим возможностям безусловно, потянет - надо только выбрать программу и обязательно ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ даже если нужна будет Адаптированная ООП. Мы просмотрели все АООП и непосредственно ООП и пришли (с женой) к выводу, что нам необходима АООП для опорников. Снова согласовали с врачом (уже вместе читали и разбирали программы) и он скорректировал наш выбор. Да, ребенок-инвалид, да ДЦП, да опорник, но интеллектом сохранен полностью и можно (и нужно) пробовать обычную ООП на индивидуальном домашнем обучении.

Таким образом, врач, как любой более-менее грамотный человек, способен увидеть нагрузку, предлагаемую ООП, АООП, АОП, СИПР, как специалист - квалифицированно оценить психо-физические возможности ребенка, которого он ведёт. Соединение профессионального и человеческого фактора - получите высокопрофессиональную рекомендацию и пользуйтесь ей на здоровье в процессе всего периода обучения.

Кто-то в ПМПК знает Вашего ребенка?! Психолог, у которого Вы консультирует есть, тоже способен за 30 минут определить возможности и потребности ребенка?
Вот поэтому, что ПМПК, что психологи в лучшем случае, определяют возможности и потребности родителей, а не ребенка, а в худшем - состояние вашего кармана...

Оффлайн Fotiniya

@OLENENOK500, Для учебы по обычной программе читать нужно научиться,иначе будет совсем сложно.Мы пошли умели читать слабенько,и вот сейчас говорят плохо читает,т е детки уже почти все быстрее.Считали мы как на пальцах 1 сентября,так ничего практически не улучшилось,а по программе уже задачи и даже уравнения с х .х+4=8 ,при этом у нас учитель очень сильная,любит нашу малявку и 9 человек в классе. Желаю вам найти правильное решение.

Оффлайн Диминамама

@A-Gusew, ок. Спасибо

Оффлайн A-Gusew

@OLENENOK500, Для учебы по обычной программе читать нужно научиться,иначе будет совсем сложно.Мы пошли умели читать слабенько,и вот сейчас говорят плохо читает,т е детки уже почти все быстрее.Считали мы как на пальцах 1 сентября,так ничего практически не улучшилось,а по программе уже задачи и даже уравнения с х .х+4=8 ,при этом у нас учитель очень сильная,любит нашу малявку и 9 человек в классе. Желаю вам найти правильное решение.
Ну просто подымите программу в ФГОС и посмотрите - ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ УЧЕНИК В 1 КЛАССЕ, ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И КАКИЕ НАВЫКИ ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ПРИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЯХ. Там это все прописано русским по белому. И, Вы будете приятно удивлены, что то, что сегодня умеет Ваш ребенок - вполне соответствует требованиям ФГОС, а "требования" к умелкам Вашего ребенка школой, мягко говоря, завышены, что является превышением полномочий.
Да, если умелки ребенка пока не соответствуют, например, требованиям ООП ФГОС, то опять же в ФГОС прописаны разные АООП, прочитав которые Вы можете найти именно ту программу, в которой умелки ребёнка именно такие, как у Вашего и можно легко спрогнозировать с врачом и педагогом потенциальный рост интеллектуальных способностей и психофизических возможностей ребенка, при условии постоянной реабилитации, абилитация, адаптации и социализации.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 14:33:59 от A-Gusew »

Оффлайн A-Gusew



@OLENENOK500, Для учебы по обычной программе читать нужно научиться,иначе будет совсем сложно.Мы пошли умели читать слабенько,и вот сейчас говорят плохо читает,т е детки уже почти все быстрее.Считали мы как на пальцах 1 сентября,так ничего практически не улучшилось,а по программе уже задачи и даже уравнения с х .х+4=8 ,при этом у нас учитель очень сильная,любит нашу малявку и 9 человек в классе. Желаю вам найти правильное решение.

Нигде в требованиях ФГОС не указано, что ребенок должен уметь читать к 1 классу и считать, а так же не указано, что для аттестации ученика необходимо равнение на "всех остальных деток" - абсолютно другие критерии.
Ни мой особенок, ни моя младшая здоровенькая (ТТТ) не умели читать, писать и считать к 1 классу. Сегодня оба читают, пишут и считают, соответственно требованиям учебной программы (3 и 9 классы)

Оффлайн Fotiniya

@A-Gusew, Я имела ввиду,что ребенку без этих начальных умелок будет тяжело самому,реально в классе практически все будут это уметь.Ребенок будет сам расстраиваться .

Оффлайн A-Gusew



@A-Gusew, Я имела ввиду,что ребенку без этих начальных умелок будет тяжело самому,реально в классе практически все будут это уметь.Ребенок будет сам расстраиваться .

Ну, возможно, в чем-то Вы и правы. Лично я за 9 лет обучения моего сына и три года дочери наблюдаю, что в обычной школе если в класс и приходят вундеркинды, то их крайне мало и вот именно им как раз сложнее - им надо бы куда-то в продвинутые школы и классы с уклонами. А так, обычная школа как раз сориентирована по ФГОС как раз на то, чтобы научить тому, чего дети делать не могли и пока не могут. А вот, если ребенок будет в классе расстраиваться - это серьезная, мягко говоря, недоработка учителя - расстраиваться не должен никто ни по каким причинам - это условие здорового климата в классе.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебный

Оффлайн OLENENOK500









@OLENENOK500  продлённое детство)

Нужно конечно смотреть на ребенка, так со стороны сложно оценить. Но если все тянет - я бы не пыталась, пошла бы без всяких пмпк ,ВК  на обычных основаниях. Только учителя присмотреть не амбициозного, класс - попроще (в,г) , ну и заранее с учителем проговаривать, чтобы ей давали паузы, возможность отдохнуть и переключиться. Это ж не пмпк, это на месте все решается. Сейчас дети очень разные, с массой трудностей в школе. Индивидуальный подход нужен почти всем.  Весь материал в учителе . Толпы просто гиперактивный ребят, которым тоже нужны паузы для перезагрузки. Поэтому , возможно,  все можно решить в рабочем порядке. С учителем в течение года.
Если проблемы останутся, тогда что то решать.

Вот именно что она не все тянет((((((У нее плохая память,путает буквы,не читает,не считает,поэтому я спросила учительницу,как она справляется с заданиями,она сказала что не все у нее получается,но не так уж и критично.У читель у нас хороший,я целенаправленно шла к ней,зная наши проблемы.Она меня сама спросила,что вам советовали врачи,я сказала,что психолог сказал что ей нужно периодически давать отдыхать.Позанималась 10 мин,3 минуты отдохнула,водички попить,встать,прогуляться.Она сказала что это возможно только после решения ПМПК и нам надо обязательно его пройти.

Ну, во-первых, Ваш ребенок, судя по тому, что Вы описали, и при учёте наличия особых психо-физических возможностей, абсолютно НОРМАЛЬНО справляется с возложенной на нее задачей. Говорю это потому, что за 9 лет учебы на Надомное образовании моего Пети мне посчастливилось наблюдать КАК наши детки входят в процесс образования. Например, мой Петя, как и многие другие детки (даже с полностью сохраненные интеллектом) в этот процесс входил точно так же, как и Ваша девочка и только к 3 классу обучения он втянулся и аттестация выправилась с "3" на "4" и "5". Бывает, что входят и быстрее, бывает, и медленнее - все индивидуально, надо работать - и учителям и нам. И важно иметь сцепку, взаимопонимание с учителем - это стопроцентный залог успеха.
Во-вторых, если у Вашего ребенка есть СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЙ статус "ребенок-инаалид", то в прохождении ПМПК он не нуждается точно, поскольку все "дети-инвалиды" находятся под Федеральным подчинением (обязательства государства!), все, что им необходимо уже оплачено и Федерального бюджета (школе в том числе) и не требует сторонних рекомендаций - они все прописаны в ИРР(А) МСЭ и протоколах МСЭ, которые находятся в служебных базах данных и при необходимости могут быть затребованы деп. образования. В рекомендациях ПМПК по выбору определенной АООП такие дети тоже не нуждаются, если родители закончили хотя бы среднюю школу способны прочитать САМОСТОЯТЕЛЬНО и выбрать САМОСТОЯТЕЛЬНО ту программу, которую считают более подходящей для своего особенка. Тем более, что ПМПК не разрабатывает никакие спец. программы, ни регламентирует их и вообще в них ничего не понимает - нет там таких специалистов!
Программу разрабатывает школа, в частности, ведущий учитель по согласованию с родителем, и утверждается директором школы (как и индивидуальный план обучения).
Если же у ребенка нет статуса "ребенок-инаалид", то, при желании, можно пройти ПМПК и получить пед. статус "ребенок с ОВЗ", получить доп. не нужный никому, кроме психиатра ПМПК доп. психиатрический диагноз, и следовать (уже будете обязаны!) "рекомендациям" ПМПК - от Вас уже ничего не зависит.

Я тоже думаю,что к 3 классу она догонит,но что делать до этого времени?Мы проходили тестирование и нам сказали что интеллект на нижней границе нормы.Да,она имеет статус ребенок инвалид,но в ИПР нам ничего не вписали,т.к не было пройдено ПМПК,нам сказали на комиссии когда придете в след году,то принесете заключение ПМПК и мы впишем в ИПР.

Как что? ))) Входить в режим )))
В ИПР(А) не вписываются никаких "особых условий обучения", поскольку они прописаны для "ребенка-инвалида" в ФГОС - АООП. Т.е., для Вашего ребенка уже давно прописаны Адаптированные программы, оплачены из Федерального бюджета и Вам остаётся только выбрать (имеете прерогативой право!) необходимую Вашему ребенку, посоветовавшись с хорошим врачом, ведущим Вашего ребенка (неврологом - психологи мало что посоветуют, не их профиль). А школа просто обязана государством кровь из носа эту программу реализовать.
МСЭ не имеет права требовать прохождения ПМПК, поскольку, согласно ФЗ РФ прохождение ПМПК является добровольным и не обязательным.

И поменьше проходите "тестирования" - они ничего абсолютно не показывают и строить "основания" на тестировании, это все равно, что по показателям термометра определять группу инвалидности ..

Почему же тогда они так хотят,чтобы мы прошли ПМПК и говорят что без этого они не могут нам предоставить особые условия обучения?И где подробно можно прочитать про эти программы?
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн OLENENOK500

@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебный
А нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.
Дочка Анастасия 10.12.10 г.

Оффлайн A-Gusew



@OLENENOK500 если вы считаете что дочке лучше лёгкие уроки с классом, сложные - индивидуально, делайте справку на надомное в поликлинике. Идите к директору или завучу и на месте обсудите расписание. Кто куда будет ходить. Нам пмпк такую схему не прописывали. Вообще сказали они это не делают. Это только в самой школе при личном общении мы решали. Справку на надомное нужно брать каждый год. Соответственно, если она вольётся в обычный режим, вы просто не берете ее на следующий учебный
А нам говорят что без ПМПК они не могут нам создать специальные условия обучения.

Осталось выяснить - на какие "специальные" условия обучения Вы претендуете )))