Дорогие друзья!
Рада сообщить о том,что очередной слёт в Саратове пройдёт с 31 июля по 12 августа ( в гостинице "Сокол" 2 дачная)
! !
31 июля - день заезда
1-5 августа - занятия
6 августа - выходной
7-11 августа - занятия
12 августа - выездНаши специалисты:ЛФК и массажБатаев Григорий В 1995 г. Окончил Омский государственный институт физической культуры и спорта по специальности Преподаватель-тренер .
1996-2002 г. СДЮШОР №9 СО «Профсоюзы» - детский тренер, г.Омск.
2002-2006 г. ЧП Детский тренер ; ОФП – младшая возрастная группа, г. Омск.
2006-2008 г. Инструктор ЛФК, массажист в профилактории «Луч» г. Омска.
2009-2011 г. Обучающий инструктор ЛФК и ОФП, массажист в «Инновационном образовательном центре» г. Тула. Дети 4-16 лет, аутизм.
2012 г. И по настоящее время – частная практика детский массаж + ЛФК (дети 0-14 лет). Сотрудничество с центром «Дельфиненок», санаторием «Светлана» г. Москва.
Аттестация 2014 г. «Детский массаж»; «Массаж при ДЦП ( Сандаков, Козявкин)», «Холистический массаж».
У Григория не классический массаж, а с растяжками, разработками и с ЛФК.
Дмитрий ЛаукВ 2000 году закончил ТНУ по специальности "реабилитолог". С четвёртого курса - массажист в профилактории при Университете.
Работал в центре, представляющем программу "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" Надежды Семеновой. Овладел навыками по гирудотерапии, делал висцеральную коррекцию внутренних органов по Агулову, коррекцию позвоночника после принятия бани-прогревания, элементы мануальной терапии.
2010 - 2014 года работал в пансионате "Азовский".
В 2011-2012 г. с декабря по апрель (включительно), учился в одном из элитных салонов города Шэньяна, Получен сертификат об окончании обучающего курса по программе реабилитация. Там же прошел 3х месячную практику.
С октября по декабрь 2014 года работал в реабилитационном центре г. Казани "Первый шаг" с детьми (ДЦП, гидроцефалия и т.п.)
Практикует следующие виды массажа: классический, китайский (акупунктура), тайский, тибетский, детский плюс ЛФК.
Виталий ЛомакинГрамотный и опытный специалист. Долгое время работал в РЦ "Огонек".
Имеет медицинское образование, в 2013г. закончил Харьковский мед.колледж. Там же получал доп. образования по массажу и адаптивной физкультуре, профессионально делает укладки.Виталий обаятельный, коммуникабельный человек, очень работоспособный и умеющий найти подход даже к самым большим капризулям.
Павлов Василий - массаж, АделиОбразование высшее. Закончил Медицинский колледж г. Электросталь.
Массаж практикует с 2007 года, обучался частным образом у разных специалистов в том числе и народных целителей.
С 2009 года волонтер в региональной организации "Дети Ангелы" - инструктор ЛФК, костюм "Адели".
Частная практика в реабилитации тяжелых больных с 2005:
травмы позвоночника- 1,2 группы инвалидности;
параличи и парезы конечностей;
послеоперационное восстановление;
инсульт;
детский церебральный паралич;
Василий делает массаж со своим маслом на травах.Масло очень целебное,заживляющее ранки,воспаления,успокаивающее.
Овсянникова ЕленаОкончила :
В 2006г. УРАЛ ГУФК факультет спортивной медицины. Специализация "физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья ." ( Адаптивная физическая культура)
В 2007г.Чел мед колледж - среднее мед образование.
В 2015г.ЧГПУ окончила магистратуру по специальности "детский психолог ".курсы : по использованию костюма Адели,психиатрической релаксации, детского массажа
Работала: 2006 -2009г. "Орто -мед " ортопедический центр ( реабилитация , ортезы, протезы, обследование детей дцп.
2011-2013г.мц при ( инструктор лфк, массажист).
2013_2014 дет центр для детей с ограниченными возможностями(инструктор лфк).
2014- 2016 мц "сакура ' инструктор лфк, массажист, разработка рук .
Опыт работы с детьми дцп различной степени и этиологии.
Методики :
Суставная" тракционная" гимнастика. Разработка суставов с элементами растяжек. Лечение положением, укладки. Гашение тонических, позатонических и лабиринтных рефлексов. Массаж общий, точечный.
На занятии будет тракционная гимнастика + разработка рук. Можно брать 30 -45-60минут. Если берёте только руки -то достаточно 30 минут, для суставной гимнастики и при сильной спастике -лучше брать больше времени!
Занятия с Еленой отлично подходят для тяжёлых, спастичных деток!
Каштанов Артем - ЛФК, костюм "Адели" Образование: Пензенский областной медицинский колледж 2009-2012г, специальная "фельдшер" 2009-2011г, специализация "Медицинский массаж"
Опыт работы:2011 г Городская детская поликлиника ,массажист- ЛФК
2009-2012г Спортивно-оздоровительный комплекс"Локомотив": массажист.
С 2012 года-ФОЦ Адели г . Пенза специалист по коррекции движения. Сертификат"АЮРВЕДА " Метод применения лечебного костюма" Адели"используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП.
Шевяков АлександрОбразование - Высшее (Саратовский государственный Университет им . Н Г Чернышевского). Присвоена квалификация педагог по физической культуре и спорту , инструктор ЛФК.
С 2010 -2012 Саратовский областной базовый медицинский колледж.
Дополнительное образование: в 2012 получил сертификат по специальности медицинский массаж.
Стаж частной практики 7 лет, последние 2 года - в основном дети с поражениями мозга (ДЦП, после инсульта).
В занятие входят -элементы массажа, растяжки, укладки, упражнения на мяче.
Иванов Иван - занятия в системе салинг, массажЗакончил в 2005г. Энгельское медицинское училище.
В 2011 году прошёл полный курс обучения в г.Ярославль по методике применения костюма Адели в реабилитации с детьми с ДЦП.
С начала 2015 года занимается с детьми ДЦП в системе салинг .
По настоящее время работает массажистом в "Реацентр Саратов".
ПЕДАГОГИУшакова Ольга Анатольевна - логопедПрактикующий логопед-дефектолог. Специализация – дети со сложной структурой дефекта ( ДЦП, РДА, ЗРР, ЗПР, ЗИР, синдром Дауна)
В своей работе использует зондовый логопедический массаж, логопедический массаж с тремя раздражителями, влияющими на подкорку головного мозга и дающие быструю речевую динамику. ( Особенно актуально для детей с тугоухостью, кохаэлярноэмплантированным)Также работаю с аутистическим спектром ( в различных его проявлениях), энцефалопатией, ринолалией, различными видами дизартрии, алалии. В работе применяет мозжечковые игры, логоритмику, психогимнастику.
Образование: - Ставропольский Государственный Университет
Спец. логопед-дефектолог
-стажировка в неврологической клинике "Би" г. Пятигорска
-прошла обучение Всероссийского научно-практического семинара "Создание доступной среды в инклюзивной образовательной организации" в 2014 г.
-повышение квалификации "Практико-ориентированные технологии логопедической помощи"в 2015 г.
Наам Светлана Ивановна - Логопед-дефектолог, логомассажист, миофункциональный терапевтОбразование:
1992-1996г. Новоуренгойское педагогическое училище (Специальность – дошкольное воспитание. Специализация – руководитель физического воспитания, воспитатель дошкольного учреждения)
1996-2001г. Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Медицинский институт (Кафедра дефектологии (Департамент психологического образования)) (очная форма). Диплом с отличием. Психолог.
2011-2013г. Московский городской педагогический университет Институт специального образования и комплексной реабилитации (Кафедра дефектологии) (очная форма). Диплом с отличием. Логопед.
Является ученицей ведущих специалистов в области дефектологии и логопедии - Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Боряковой Н.Ю., Архиповой Е.Ф. (последняя была научным руководителем).
Федосеева Маргарита - логопед 2012 - 2016г. г.Ставрополь. Ставропольский Госсударственный Педагогический Институт
Факультет специальной педагогики, специальный психолог, очная форма обучения
Дополнительные курсы: сертификат «Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста» г. Пятигорск 2016 год.
Сертификат «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» г. Пятигорск 2016 год.
Практикующий логопед-дефектолог, специальный психолог. Специализация – дети со сложной структурой дефекта (ДЦП, РДА, ЗРР, ЗПР)
В процессе работы, я освоила комплексный подход в коррекции речевых и интеллектуальных дефектов. Практикую в работе использование мозжечковой стимуляции и проведение зондового логопедического массажа.
Работая с детьми, я помогаю им, за максимально короткие промежутки времени овладеть грамматическим строем речи, правильно использовать различные предлоги, уметь диффиренцировать понятия один и много, то есть ед.ч. и мн.ч.; правильно распределять родовые понятия, уметь подбирать однородные слова и составлять синтагматические связи. Успешно помогаю детям достичь правильно поставленной слоговой структуры слова. Успешно провожу работу с детьми, имеющими аутистический спектр (в различных его проявлениях), энцефалопатия, ринолалия, различные виды дизартрии, алалии с сопутствующими дефектами в области психического развития. В работе применяю логоритмику, дыхательную гимнастику.
Также у нас на слёте будут
занятия по нейрокоррекции - как
индивидуальные ( их будет проводить
Лилия, её резюме чуть позже выложу) , так и групповые.
Групповые занятия будут проводить сразу два специалиста -Лилия и Маргарита. Несмотря на то, что эти девочки очень молоды, они обладают МЕГА профессиональными качествами, неуемной энергией, умением интересно и увлекательно построить свои занятия и они очень быстро находят подход даже к самым сложным деткам. Думаю наши девочки, кто был уже на таких занятиях, дополнят эту информацию
Занятия по нейрокоррекции направленны на развитие всех психических функций, развитие общей и мелкой моторики, развитие всех систем анализаторов, сенсо-моторное развитие, межполушарное развитие, групповые занятия направленны на все тоже самое + на взаимодействие детей между собой, на развитие коммуникации и эмоционально-волевой сферы. Естественно на индивидуальных занятиях уклон идет непосредственно на упражнения и задания, при групповой же форме так же мы используем игры.