0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@OLENENOK500, вопрос назасыпку.Вот вы тему открыли, значит все же сами видите, что проблема есть? Или просто ищите "товарищей по несчастью"?)))Эти его страхи (сверстников, воды, недопонятости, показаться смешным, и т.д, которые вы тут смогли описать) с возрастом (а точнее в очень ближайшем времени) могут перерасти, как не странно, в противоположность, тоесть в полное бесстрашие. Мальчик, хочет он это или нет, будет познавать себя, узнавать на что он способен.Почему вам так советуют тут увлеч его чем-то (лучше спортом). Чтобы задать вектор выходяще из него энергии. Если родителям некогда этим заняться (и это понятно, все силы уходят на младшего), то надо искать где-то помощь. Лучше, если это будут делать профессионалы (тренеры, учителя, воспитатели и т.д.)Иначе он сам найдет себе "учителя" . А это уже труднее расхлёбывать.Простите за многобукв
@OLENENOK500, простите, я не увидела - а у Вас полная семья?
Нам немного попроще в этом плане . У нас есть еще старший брат, у него пубертат и предпубертат обошелся вообще без глупостей, он у нас с рождения ученый :) Поэтому он конечно хороший пример для младшего . И он старается пресекать всю " дурость на его взгляд " , даже чавкать не дает ему за столом :) . Плюс у нас папа увлекается мотоциклами , велосипедами и таскает младшего с собой . Ну и спортом у нас занимается каратэ уже 5 лет.
Может я неправильно поняла, но тут вроде не в ногтях дело.У каждого конечно своё мерило. И где есть норма - вопрос.На мой взгляд (не настаиваю и не призываю), проблема все же есть. Как глубоко они зарыты решать конечно не нам тут. Лично я бы не пускала все на самотёк. Но это дело каждого родителя.
@Татьяна-Петя, Вы замечательную историю написали про учителей! Согласна, что сейчас детей очень гонят в школе, действительно, прямо в МГУ после началки. Но!!! Всеже нормы развития- есть нормы! Просто сейчас в школах ещё большую нагрузку дали! А свою дочку я не заставляла читать насильно. Она сама хотела. И все она понимает, что читает:) а ещё пишет( достаточно грамотно:) для ее возраста)
Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...
Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!
Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы...
@OLENENOK500, у Вас не едет крыша, Вы все правильно подметили, что что- то не так. У Вас двое деток с проблемами, а это возможна генетика.
Я так поняла проблем больше в поведении ребенка а не в том сто он плохо читает
Цитата: Татьяна-Петя от 13 Августа 2017, 16:14:05Цитата: RED-CAP от 13 Августа 2017, 15:34:57Цитата: Татьяна-Петя от 12 Августа 2017, 22:11:58Мне кажется, что зря Вы ругаете свою крышу )))Из того, что Вы описали, никакой аномалии не прослеживается - все по возрасту... Просто "пацанские" интересы не входят в круг интересов Вашего мальчишки.Вполне возможно, что его за интересует художественное творчество - например, бальные танцы... Все, что описано- не по возрасту! Читать по слогам в 9 лет... И все остальное. Не обижайтесь, но это так! У меня дочке 9 лет, я знаю, с чем сравнивать. И, приходя на открытые уроки в школе, мы с мужем очень удивляемся многим детям в классе, мягко говоря ,они странные! И таких детей становится все больше. Может, это аутичные черты? Лучше не убеждать маму, что это нормально, а попробовать скорректировать развитие!Скорее всего, это "аутичные пидагоги"...Мы тоже с этим столкнулись.Команда Петиных учителей в школе и " пидагоги" в той же школе у Таси - земля и небо! Тася больше учится у Петиных учителей, которые позволяют ей присутствовать на их занятиях. Петин класс один из самых продвинутых, Тасин "с аутичными чертами" больше половины класса.Школьные психологи и психологи, которые занимаются с Петей - тоже в сравнение не поставить.Затащить Петю в воду Даше было настолько просто, что теперь его оттуда вытаскивать приходится. До неё пару-тройку раз пытались в бассейн походить - Петя там орал, как бешеный:"Покусаю всех!". К Даше просто сам в руки пошёл.Вряд ли тут кто-то пытается в чем-то кого-то убедить...Но, прежде чем корректировать развитие, на мой взгляд, надо точно понимать, что оно, действительно нуждается в коррекции, и уж если решили корректировать, то искать тех, кто это умеет делать...А как вот понять,это действительно отклонения или такой характер?
@OLENENOK500, а отвлечь, переключить (вопросом каким-то, -к примеру, просьбой что-то сделать, -отнести-принести) в такие моменты, когда грызёт, не получится? В общем-то он ведь уже знает, -объясняли же не раз, что так не надо и т д. Я бы даже не напоминая, что так нельзя, просто попробовала подбросить дело. Напоминать - это тоже ведь фиксировать (опять так делаю), если это невротическое - то может получаться и так, чем сильнее стараятся контролировать, тем сильнее напрягается, и сильнее чего погрызть тянет. Отвлечение на другое дело - просто переключение.
Если его попрошу что то сделать, то он отвлекается.Но только докричаться до него получается со второго раза.