0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы в четвертом классе. Каждый год приношу справку ВКК о надомном обучении. Пишу заявление на имя директора об обучении моего ребенка на дому. Учитель составляет индивидуальный план - расписание, который я подписываю. По документам - мы надомники. Даже журнал ведется отдельно. Но ходим с первого класса каждый день наравне со всеми. То , что ребенок надомник знает только администрация и я. Если официально оформлены документы на надомное обучение вы можете с согласия учителя обучаться в классе, но обязать вас приходить в школу не имеют право. Это только ваша инициатива.
Отменили 8 часов на надомное. Часов столько же сколько и в классе. И ходить обязаны. Просто им не хочется. А зарплату получать хочется за надомника, можно и пожаловаться. Причем часы отрабатываются учителем даже если ребенок болел. А если учитель болел, то заменить должны.
Цитата: lismarisha от 03 Декабря 2016, 14:19:48Мы в четвертом классе. Каждый год приношу справку ВКК о надомном обучении. Пишу заявление на имя директора об обучении моего ребенка на дому. Учитель составляет индивидуальный план - расписание, который я подписываю. По документам - мы надомники. Даже журнал ведется отдельно. Но ходим с первого класса каждый день наравне со всеми. То , что ребенок надомник знает только администрация и я. Если официально оформлены документы на надомное обучение вы можете с согласия учителя обучаться в классе, но обязать вас приходить в школу не имеют право. Это только ваша инициатива.А как потом ЕГЭ сдавать? ТОже на особых условиях?
Цитата: ЗвездаТатьяна от 03 Декабря 2016, 17:47:42Отменили 8 часов на надомное. Часов столько же сколько и в классе. И ходить обязаны. Просто им не хочется. А зарплату получать хочется за надомника, можно и пожаловаться. Причем часы отрабатываются учителем даже если ребенок болел. А если учитель болел, то заменить должны. Мне в том году сказали, что если ребенок на больничном , то учитель не отрабатывает , ну а если учитель болеет , то замену дают. Вот и где правда? У нас 11 часов в неделю.
У нас такая ситуация. Ребенку7 лет, интеллект сохранен, передвигается с моей помощью, с поддержкой. На пмпк ставят пока 7 вид адаптированую программу с зпр, так главное он делает то правильно, но медленно, не укладывается в их временные рамки. В 2017 планируем идти в 1 класс, в коррекционную школу идти ни малейшего желания из за их отношения к детям, они считают их все дебилами и че их учить если они все равно ни че не понимают. В общем мы за обычную школу, тем более мальчик смышленый, конечно страдает письмо, но он старается. Узнали что есть воскресная школа, вот и решили пойти, все таки дисциплина, класс, чтобы как то по привыкли к ребенку ребята да и учитель, ну и сам он конечно. Пришли, дети вроде к нему неплохо отнеслись, учитель от бога, не боится таких особенных детей, умеет с ними работать, и с удовольствием берет нас на следующий год. Конечно я очень рада. Пошла к директору заполнять договор, она спрашивает у вас мол ребенок не ходит, куда планируете, ч говорю в вашу школу, у нее глаза по 5 копеек, как, вы понимание что условий для детей опорников у нас нет. И действительно условий никаких, я сама училась в этой школе, 1 классы все на 3 этаже, потому что там всех теплее, столовая на 1, никаких панлусов на 3 не сделать, очень крутые лесницы. Вот она и говорит может вам в коррекционную, я говорю нет, потому что там тоже условий нет, все колясочники учатся на дому. Она говорит вы понимаете, что вам придется здесь прописаться , кто с ним мол будет, я говорю ну а как же тьюиер, понятное дело мы первые, и они слышали только слово такое. Сказала сразу что в уо все узнает про ставку и все такое но мол бюджет на 2017 заложен и ставки тьютера в нем нет. Вот что посоветуете делать, я уже почитала и сделала вывод, что на пмпк нужно вписать специалистов, сопровождение. И отнести в школу, они обязаны конечно обеспечить, но получается за счет чего, просто какому то учителю нас навяжут и все, а не будут. И еще если в школе нет спецов, тоже ведь обязаны как бы сделать, но где взять денег, в коррекционной все спецы то есть, но мы туда не хотим. А и еще что то можно с условиями придумать? Лучший вариант лифт, но это из области фантастики, раз у нас коррекционная без доступной среды, че уж говорить об общеобразовательной школе
@Катя Дашкина, бюджет бюджетом, но деньги школе они при наличии особого ребенка перечислят, может с опозданием немного. И зачем вы решаете проблемы директора, вы ставите условия - они их выполняют. Нет - прокурор обяжет мирным путем беседой с директором, с точным знанием своих прав и их обязанностей. А деньги это их проблема. Если учитель тем более согласна. И спецов по договору они обязаны пригласить, и на это деньги заложены....Сами не бойтесь и все получится.
Цитата: Катя Дашкина от 03 Декабря 2016, 20:59:27У нас такая ситуация. Ребенку7 лет, интеллект сохранен, передвигается с моей помощью, с поддержкой. На пмпк ставят пока 7 вид адаптированую программу с зпр, так главное он делает то правильно, но медленно, не укладывается в их временные рамки. В 2017 планируем идти в 1 класс, в коррекционную школу идти ни малейшего желания из за их отношения к детям, они считают их все дебилами и че их учить если они все равно ни че не понимают. В общем мы за обычную школу, тем более мальчик смышленый, конечно страдает письмо, но он старается. Узнали что есть воскресная школа, вот и решили пойти, все таки дисциплина, класс, чтобы как то по привыкли к ребенку ребята да и учитель, ну и сам он конечно. Пришли, дети вроде к нему неплохо отнеслись, учитель от бога, не боится таких особенных детей, умеет с ними работать, и с удовольствием берет нас на следующий год. Конечно я очень рада. Пошла к директору заполнять договор, она спрашивает у вас мол ребенок не ходит, куда планируете, ч говорю в вашу школу, у нее глаза по 5 копеек, как, вы понимание что условий для детей опорников у нас нет. И действительно условий никаких, я сама училась в этой школе, 1 классы все на 3 этаже, потому что там всех теплее, столовая на 1, никаких панлусов на 3 не сделать, очень крутые лесницы. Вот она и говорит может вам в коррекционную, я говорю нет, потому что там тоже условий нет, все колясочники учатся на дому. Она говорит вы понимаете, что вам придется здесь прописаться , кто с ним мол будет, я говорю ну а как же тьюиер, понятное дело мы первые, и они слышали только слово такое. Сказала сразу что в уо все узнает про ставку и все такое но мол бюджет на 2017 заложен и ставки тьютера в нем нет. Вот что посоветуете делать, я уже почитала и сделала вывод, что на пмпк нужно вписать специалистов, сопровождение. И отнести в школу, они обязаны конечно обеспечить, но получается за счет чего, просто какому то учителю нас навяжут и все, а не будут. И еще если в школе нет спецов, тоже ведь обязаны как бы сделать, но где взять денег, в коррекционной все спецы то есть, но мы туда не хотим. А и еще что то можно с условиями придумать? Лучший вариант лифт, но это из области фантастики, раз у нас коррекционная без доступной среды, че уж говорить об общеобразовательной школеЦитата: ЗвездаТатьяна от 04 Декабря 2016, 01:17:27@Катя Дашкина, бюджет бюджетом, но деньги школе они при наличии особого ребенка перечислят, может с опозданием немного. И зачем вы решаете проблемы директора, вы ставите условия - они их выполняют. Нет - прокурор обяжет мирным путем беседой с директором, с точным знанием своих прав и их обязанностей. А деньги это их проблема. Если учитель тем более согласна. И спецов по договору они обязаны пригласить, и на это деньги заложены....Сами не бойтесь и все получится. , Согласен полностью.[/quoчтоЭто мне понятно. Ну обяжет прокуратура сделать доступную среду, школа это не выполнит, потому что даже я не знаю что можно там сделать. Не получится ли так, что нам откажут, или предложат на домашнее, раз условий нет. А и еще по поводу домашнего обучения, оош сказала что они не имеют права учить детей дома, правда ли это, только мол от коррекционной на домашнее можно идти, что
по поводу домашнего обучения, оош сказала что они не имеют права учить детей дома, правда ли это, только мол от коррекционной на домашнее можно идти