0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня ребенок выдерживает занятия по 3 часа( 20 мин урок+20 мин перемена). И занимаюсь я с ним далеко не пирамидками, а более сложными вещами.
@Лунное сияние, самое первое с чего надо начать - общаться с ними только письменно.
У меня ребенок выдерживает занятия по 3 часа( 20 мин урок+20 мин перемена). И занимаюсь я с ним далеко не пирамидками, а более сложными вещами. И занимаюсь я с ним 5 дней в неделю. На уроке учительницы же уже 2 месяца происходит одно и то же: сбор и разбор пирамидки и после этого она уходит домой. Все. По словам учительницы она хочет достичь того, чтобы он поднимал руку как можно выше и учительница при этом не может взятьв толк, что у ребенка тетрапарез, и что он физически не может ее выше поднять. Он физически не может прицелиться колесиком с узенькой дыркой на узенькую палочку. А она требует, чтобы он это выполнял. Ему не позволяет тонус это сделать, а она тупо не понимает этого, сколько я ей ни объясняла. И вот она ходит и два месяца уже заставляет его разбирать пирамидку и ждет, когда же он научится поднимать руку выше и прицеливаться, чтобы надеть узкую дырку на палку. Она не понимает, что он никогда этого не сможет сделать, потому что у него тетрапарез и он просто не может. Вот в чем заключается все ее обучение. И я бы с удовольствием посетила бы логопеда на первом этаже школы, если бы в саму школу или хотя бы на ее двор можно было бы зайти!!! Во двор - ступеньки. В школу - ступеньки!! Мы просто не можем даже в саму школу попасть на этот первый этаж...
письменно хорошо, а время то идет, вот 1я четверть закончилась практически.
@Лунное сияние, первоначальное тестирование, чтобы написать программу и разработать сипр на первый год обучения, да, две недели. во всяком случае в нашей школе.