Автор Тема: Помогите советами начинающему соцпедагогу  (Прочитано 1330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GreenKaАвтор темы

Здравствуйте!
Уважаемые мамы и папы солнечных детишек, я восхищаюсь вашими силами и оптимизмом!
Я к Вам с немного необычным вопросом 777
Дело в том, что через пару недель я выхожу на работу социальным педагогом по работе с детьми с ОВЗ.
И мой главный вопрос - какую помощь или содействие вы бы хотели? Чего бы хотели Ваши детки? Мы живём в очень маленьком городе, отделение только открылось. До нас ничего подобного не было. Родители были почти один на один со всеми трудностями.
Сейчас работает группа для детей дневного пребывания.
Я же буду работать с детьми постарше, с лежачими солнышками.
С лежачими детками у меня пока только одна мысль - читать сказки вслух ewew
Подскажите, чем ещё можно заниматься с такими детками?
С теми же кто не ограничен в движении - мысли о рисовании, лепке, кинетическом песке, театральном кружке, оригами, может чтение стихов.
В основном на моем «попечении» будут дети с ДЦП, синдромом Дауна, ЗПР.
И какого бы Вы, как родители (в маленьком городе, без центров реабилитации, с «убогой», не побоюсь этого слова, поликлинике) хотели содействия или помощи?
Заранее спасибо. И извините, если тема не в «тему».

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13126
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 295
    • Награды
@GreenKa, лежачие дети разные бывают, я думаю вы сориентируетесь на месте, кому то только сказки и музыкотерапия, а кому то алгебры с геометрией мало, было бы желание и возможности  у специалиста понять ребенка.

Я как раз из такого города с убогой системой реабилитации. Очень хотелось бы чуткости от специалистов, отход от штампов, все эти пирамидки , как норма зачета/не зачета интеллектуального рапзвития в большей степени и у детей и у родителей вызывают отвращение и отторжение. Очень хочется ориентированности на ребенка, а не на нормы.
Сейчас большинствао специалистов не понимают, не хотят понимать и вникать что неговорящий лежачий ребенок может понимать выше уровня сказок "Колобок" и "Репка", мало кто хочет искать подходы и развивать протенциал сложных детей. Ничего не имею против Колобка и Репки, но вполне возможно рядом с любовью к ним,может скрываться любовь к истории и географии, музыке и рисованию. Дети хотят быть услышанными в первую очередь. Любые, даже паллиативные дети чувствуют хорошее отношение и участие.

Очень полезна музыка Моцарта, можно на ее основе построить какие то занятия и игры,да даже чтение.
38 попугаев)

Оффлайн Elena_S

@GreenKa, солнечными называют детей с СД.
А, так- вэлком, побольше бы таких социальных педаговов
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Онлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34766
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 797
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Тема теперь здесь и с новым названием @GreenKa,
« Последнее редактирование: 12 Май 2018, 22:52:31 от NAB »