0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как по закону должна поступить администрация школы, если родители отказываются от прохождения ПМПК и не согласны оставить ребенка на второй год?
Цитата: Наталья Александровна от 05 Марта 2014, 17:23:26Как по закону должна поступить администрация школы, если родители отказываются от прохождения ПМПК и не согласны оставить ребенка на второй год?Составить для ребёнка индивидуальный учебный план, по которому обучать его в дальнейшем.
Цитата: Olesha от 22 Февраля 2014, 22:00:10Здравствуйте, у нас инвы нет, но есть зрр и по неврологии проблемы, сейчас дали путевку в садик, педиатр отправляет к психиатру за справкой о возможности посещать дет сад. Подскажите, пжт, это всех отправляют к психу или это решается вопрос об инвалидности? Объясните, пжт, кто знает, спасибо!Вы имеете право отказаться от осмотра врача - психиатра, поскольку противопоказаниями к посещению образовательной организации дошкольного образования являются лишь заболевания в остром периоде. А в соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приёме в государственную и муниципальную образовательную организацию дошкольного образования может отказываться исключительно по причине отсутствия в данной организации свободных мест. Спасибо вам огромное за разъяснения!
Здравствуйте, у нас инвы нет, но есть зрр и по неврологии проблемы, сейчас дали путевку в садик, педиатр отправляет к психиатру за справкой о возможности посещать дет сад. Подскажите, пжт, это всех отправляют к психу или это решается вопрос об инвалидности? Объясните, пжт, кто знает, спасибо!
Заведующая также активно "выпинывает" нас из ДС. Пока только уговаривает, но практически каждый день.
поставить на место таких заведующих и логопедов, конечно, можно - затаскать их по прокуратурам
А всё-таки, если логопед проверяла речевые навыки ребёнка, должна ли она написать для родителей хоть какое-нибудь заключение? а то в нашем садике считают, что достаточно просто сказать "у ребёнка тяжёлый случай". З.Ы. Сегодня разговаривала с заведующей, оказывается вторую (плохую) характеристику писала как-раз логопед, там нет ни единого слова про речь!!! Зато человек, который не работает с группой (логопед!) пишет про аппетит ребёнка, сон, взаимодействие со сверстниками, координацию движений и пр, а подпись под всем этим воспитателя, который с содержанием даже не знакома...была...дала ей почитать сегодня, у ней аж руки задрожали (видимо не ждала такой подставы от своих). Характеристика на самом деле идиотская, зачем писать, что ребёнок не умеет считать, если его в любом случае будут проверять (простейшая арифметика в приделах 10, счёт до 20 - всё умеем), о координации должен судить вообще невролог (есть заключение, что всё в норме).