Автор Тема: Подскажите, как избежать худшего и что вообще делать?  (Прочитано 306961 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Olesha

Про стул, еще конкретика. Не должно быть 3-5 раз в день. Вы не верите, считаете нормой.

Оффлайн winimАвтор темы

Конкретика... речь... вы на видео просите повторить слова, обычно это просят сделать намного раньше по возрасту. А раз вы это выкладываете, значит считаете это самым большим достижением ребенка. Отсюда вывод у форумчан. И сразу извиняюсь, если обидела)
тут мне приписывают обиды, которых нет.

Во первых это видео было в феврале, я же это явно указал. Во вторых да, мы поздно пошли и чуть позже начали делать то что другие начинают в год, но я считаю что мы выровнялись. Да, я могу ошибаться, но поэтому важна конкретика. А речь, ну присмотримся ещё. Жена вот считает что у нас все хорошо, а я скептик, мне всегда нужны голые факты.

Оффлайн winimАвтор темы

Про стул, еще конкретика. Не должно быть 3-5 раз в день. Вы не верите, считаете нормой.
стул такой, наверное не норма, но к неврологии это вряд ли имеет отношение. Да, ребёнок был гапичкан антибиотики с рождения, конечно с кишечник ом вопросы есть и мы их планомерно решаем.

Оффлайн Olesha

Про стул, еще конкретика. Не должно быть 3-5 раз в день. Вы не верите, считаете нормой.
стул такой, наверное не норма, но к неврологии это вряд ли имеет отношение. Да, ребёнок был гапичкан антибиотики с рождения, конечно с кишечник ом вопросы есть и мы их планомерно решаем.
Кишечник может быть признаком неврологического заболевания. Кишечник может тянуть за собой проблемы не только с неврологией, но и большей частью с психиатрией. Если вы так глубоко во все вникаете, поищите литературу на эту тему, и возможно, тогда вы измените свое мнение о жкт. Антибиотики в здоровом кишечнике не оставляют такого действия на годы, а нсли оставляют, то надо лечить.

Оффлайн Olesha

Конкретика... речь... вы на видео просите повторить слова, обычно это просят сделать намного раньше по возрасту. А раз вы это выкладываете, значит считаете это самым большим достижением ребенка. Отсюда вывод у форумчан. И сразу извиняюсь, если обидела)
тут мне приписывают обиды, которых нет.

Во первых это видео было в феврале, я же это явно указал. Во вторых да, мы поздно пошли и чуть позже начали делать то что другие начинают в год, но я считаю что мы выровнялись. Да, я могу ошибаться, но поэтому важна конкретика. А речь, ну присмотримся ещё. Жена вот считает что у нас все хорошо, а я скептик, мне всегда нужны голые факты.
Если видео февральское и вам там было два года, то зачем вы его сейчас выложили? Вам уже 2,4 тогда и умелки должны быть совсем другие. Если вам два года сейчас, то зачем вы в два года выкладываете видео, где вам 1,6? Конечно в таком случае наши ответы не будут совпадать с вашей реальностью. Что вы выложили, то мы и комментируем)

Оффлайн winimАвтор темы

Конкретика... речь... вы на видео просите повторить слова, обычно это просят сделать намного раньше по возрасту. А раз вы это выкладываете, значит считаете это самым большим достижением ребенка. Отсюда вывод у форумчан. И сразу извиняюсь, если обидела)
тут мне приписывают обиды, которых нет.

Во первых это видео было в феврале, я же это явно указал. Во вторых да, мы поздно пошли и чуть позже начали делать то что другие начинают в год, но я считаю что мы выровнялись. Да, я могу ошибаться, но поэтому важна конкретика. А речь, ну присмотримся ещё. Жена вот считает что у нас все хорошо, а я скептик, мне всегда нужны голые факты.
Если видео февральское и вам там было два года, то зачем вы его сейчас выложили? Вам уже 2,4 тогда и умелки должны быть совсем другие. Если вам два года сейчас, то зачем вы в два года выкладываете видео, где вам 1,6? Конечно в таком случае наши ответы не будут совпадать с вашей реальностью. Что вы выложили, то мы и комментируем)
Видео февральское и там нам был 1 год и 9 месяцев, что я и написал.. Почему 1.6? 1 год и 9 месяцев нам было на том видео и я это указал явно. Но, если что, разговор о задержке пошёл ещё до того, как я выложил видео.

Оффлайн maria081271

@Olesha, Видео в этой теме еще гораздо раньше выкладывал хозяин, там совсем малышок был.Я лично имела ввиду то видео и мои видения реальных деток знакомых в этом возрасте.А уже потом выложили видео подросшего ребёнка , и на нем все равно годовасик больше, чем полуторагодовас( мы подумали двухлетка).
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Olesha


Оффлайн winimАвтор темы

@Olesha, Видео в этой теме еще гораздо раньше выкладывал хозяин, там совсем малышок был.Я лично имела ввиду то видео и мои видения реальных деток знакомых в этом возрасте.А уже потом выложили видео подросшего ребёнка , и на нем все равно годовасик больше, чем полуторагодовас( мы подумали двухлетка).
и снова никакой конкретики. На видео ребёнку 1 год и 9 месяцев, которого вы называете годовасиком. Чем вы это обосновываете? В год многие дети даже не ходят.

Оффлайн Ольга мама Ивана

@Olesha, Видео в этой теме еще гораздо раньше выкладывал хозяин, там совсем малышок был.Я лично имела ввиду то видео и мои видения реальных деток знакомых в этом возрасте.А уже потом выложили видео подросшего ребёнка , и на нем все равно годовасик больше, чем полуторагодовас( мы подумали двухлетка).
и снова никакой конкретики. На видео ребёнку 1 год и 9 месяцев, которого вы называете годовасиком. Чем вы это обосновываете? В год многие дети даже не ходят.
Большинство годовалых детей ходят и говорят около 10 слов .  Об этом вам пытаются сказать форумчане . Большинство детей в 2 года бегают , прыгают , ходят по ступенькам без поддержки и т.д. Большинство детей в 2 года  говорят простыми предложениями. Может просто видео которое вы выкладываете не показывают всех умений вашего малыша и он все это умеет .

Оффлайн Darika

@winim, я вам написала конкретику - что +- умеют дети в вашем возрасте. Имею право, у меня профильное образование) Взять пособия на ваш возраст и дневники развития. Вы проигнорировали и про ваши умелки ничего не написали. (Но я и не требую отчет писать, хватит и того, чтобы вы свои выводы сделали, просто информации-то у нас никакой нет). И про речь вам не раз написали - важно не только количество, но и ее обращенность. Вы тоже промолчали, поэтому все смотрят видео, а на видео - так может и годовалый, и двухлетка повторить - непонятно.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71068
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@winim, видите ли, насчет конкретики...
Вот я вам могу дать десяток признаков, что у аутичных детей ( это не о вашем мальчишке, пишу в общем). Они обтекаемы.
И в тоже время, родители все знакомые с артистами "своих" Видим где угодно, потом действительно, знакомишься и  узнаешь, что увидели, выцепил этого "своего" верно.
Описание вот обтекаемо, а вживе видишь это самое " своё", "этот из нашего карасса".
Родители, у кого особенок второй, часто тоже раньше видят проблемы, чем если это единственный или первый. Хотя да, дети разные и по разному, но вот именно выход за пределы этой разницы ловят.
Если есть кучка "мелочей", что без вашего анамнеза в возрастные разбросы укладавается, все таки ребенок не как здоровый идет.
Мелочи это обычно. Пограничное. Но оно скользкое, т к может пройти в норму, а может и не пройти.
Как я для себя в  жизни пришла, что все сомнения трактуются как аргументы отрицательные.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Наталья Д.В.

@winim Добрый день! Не хотела вмешиваться, но често уже дурно от вашего  словосочетания «никакой конкретики», вам объяснили уже 10 раз почему так людям кажется. Не я завела этот спор, но может вы все же уже прочитает и поймёте почему кажется именно так.
1. Ребёнок ходит и просто повторяет слова за родителем, возможно этот навык присущ больше детям не в два года, а в 1-1,5.
2. Ребёнок бродит бездельно грызя игрушку, не фокусируясь ни на каких увлечениях. Поясню, моей дочки 1,7 и она из угла в угол без дела не ходит, постоянно какие-то цели, что-то собирать, играть, складывать, искать в шкафах и куда-то добираться, что-то просить и общаться на своём.
3. Бродить и повторять за родителем дети умеют и в год, и в два. Но вы не отвечаете на вопросы: есть ли указательный жест? Слова по делу говорит или только повторяет? Знает цвета животных? Что умеет такого, чего не умеют в год, а должны уметь в два?
Я не хочу вам сказать, что у вас какой-то не такой ребёнок, я просто попыталась вам объяснить, что пытаются до вас донести, вашу эту конкретику. Но вы почему так и не обратили именно на эти пункты внимание, а это вам говорят на протяжение 6-7 страниц переписки.

Оффлайн winimАвтор темы

@winim, я вам написала конкретику - что +- умеют дети в вашем возрасте. Имею право, у меня профильное образование) Взять пособия на ваш возраст и дневники развития. Вы проигнорировали и про ваши умелки ничего не написали. (Но я и не требую отчет писать, хватит и того, чтобы вы свои выводы сделали, просто информации-то у нас никакой нет). И про речь вам не раз написали - важно не только количество, но и ее обращенность. Вы тоже промолчали, поэтому все смотрят видео, а на видео - так может и годовалый, и двухлетка повторить - непонятно.
Я же не от вас конкретики добиваюсь. Не вы же ребёнка моего годовасиком называете. Давайте уже закончим все это. Я вижу своего сына не годовасиком, а кто видит иное и не обосновывает это никак - то я такие мнение не могу принять, не потому что не способен, а потому что рационально устроен.

Оффлайн winimАвтор темы

@winim Добрый день! Не хотела вмешиваться, но често уже дурно от вашего  словосочетания «никакой конкретики», вам объяснили уже 10 раз почему так людям кажется. Не я завела этот спор, но может вы все же уже прочитает и поймёте почему кажется именно так.
1. Ребёнок ходит и просто повторяет слова за родителем, возможно этот навык присущ больше детям не в два года, а в 1-1,5.
2. Ребёнок бродит бездельно грызя игрушку, не фокусируясь ни на каких увлечениях. Поясню, моей дочки 1,7 и она из угла в угол без дела не ходит, постоянно какие-то цели, что-то собирать, играть, складывать, искать в шкафах и куда-то добираться, что-то просить и общаться на своём.
3. Бродить и повторять за родителем дети умеют и в год, и в два. Но вы не отвечаете на вопросы: есть ли указательный жест? Слова по делу говорит или только повторяет? Знает цвета животных? Что умеет такого, чего не умеют в год, а должны уметь в два?
Я не хочу вам сказать, что у вас какой-то не такой ребёнок, я просто попыталась вам объяснить, что пытаются до вас донести, вашу эту конкретику. Но вы почему так и не обратили именно на эти пункты внимание, а это вам говорят на протяжение 6-7 страниц переписки.
и не от вас я жду конкретику. Извините. Я привык отвечать за слова, и от собеседников ожидаю такого же подхода. Закончили.