Ну, скажем, у нас тоже 9 из 10 логопедов ориентированы на постановку звуков и предшкольную подготовку. Очень немного и не везде логопеды занимаются вызовом речи.
Не помню, писала или нет, поищите книжку Нуриевой Развитие речи у аутичных детей.
На обращая внимание на название, этот метод она использует и с алаликами.
Я видела вживе результат на тяжёлом сенсомоторном алалике. Тяжелее вашего, там 2 лепетных слова в 5 лет и полное непонимание речи ( в быту ориентировался по ситуации, визуально).
Это давно было. Мама возила в Питер, к автору. Книги ещё не было, та им давала разработки, курировала, занималась мама и логопед, кто согласилась работать.
Ребёнок, конечно, " в норму " не вышел. Но из непонимающего речь, не говорящего к подростковому - мог говорить, его понимали посторонние, мог понять чужую речь, обращённую к нему. Естественно, и обучаем оказался, эти товарищи рано обучаются чтению и письменной, наших в лого группе учили тоже.