Автор Тема: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»  (Прочитано 1300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды

Уважаемые родители!
Рады пригласить Вас в музыкальный инклюзивный центр Авес.


Наш центр, специализируется на коррекции речевых, эмоциональных и двигательных нарушений у детей и подростков. В работе мы используем классические приемы музыкотерапии и нейрокоррекции, а также авторскую методику (МНЗ), разработанную композитором и педагогом Скворцовой Н.В. и клиническим психологом Воробьевой Е.П., неоднократно подтвердившую свою высокую эффективность.

В центре проводятся следующие занятия:
  • Музыкальные нейрокоррекционные занятия (МНЗ) (групповые и индивидуальные)
       
Методика МНЗ базируется на уникальной возможности музыки способствовать формированию новых нейронных связей и укреплению существующих, ведь именно они является необходимым условием для развития ребенка. МНЗ предусматривает сочетание нейрокоррекционных упражнений со специально подобранным музыкальным сопровождением, что значительно усиливает коррекционный эффект при восстановлении нарушенных функций мозга.
 
  • Музыкальная терапия
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия
  • Обучение игре на фортепиано, синтезаторе, гитаре
  • ЛФК, тейпирование, костюм Адели

Какие задачи мы помогаем решать:
  • Запуск и развитие речи у неговорящего ребенка.
  • Стимулирование инициативности и самостоятельности в речевом общении, расширение словарного запаса.
  • Формирование навыков речевой коммуникации у детей с аутизмом.
  • Развитие коммуникации, социализации, включая навыки поведения в группе.
  • Развитие когнитивной сферы (внимания, памяти, мышления, восприятия, самоконтроля и саморегуляции), повышение успеваемости в школе.
  • Развитие креативности, стимулирование познавательной активности.
  • Развитие крупной и мелкой моторики, общее физическое оздоровление и укрепление организма, улучшение координации и амплитуды движений, снижение гипертонуса мышц.

Как с нами связаться:
3-ий Волоколамский пр-д, д. 10 к.1
+7(909)658-11-80, +7(929)593-78-11
aves.art.music@gmail.com

Всю подробную информацию можно получить на странице нашего центра в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/Aves.Art.Musik/
Наш Instagram: https://www.instagram.com/aves_art_musik/
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UComwbJItmbFTWXeUpw88xBg?view_as=subscriber
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2020, 08:52:55 от NAB »

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #1 : 30 Январь 2020, 17:06:02 »
Наши специалисты



Скворцова Надежда Владимировна – музыкальный терапевт.

Скворцова Надежда Владимировна (р. 20.02.1973) – пианистка, композитор, педагог, член Союза композиторов России (2007 г.).

Образование:
– Детская музыкальная школа при Рубцовском музыкальном училище, класс фортепиано (окончила в 1988 г.).
– Рубцовское музыкальное училище, фортепианное отделение (окончила в 1992 г.).
– Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки, теоретико-композиторский факультет,
   специальность "Композиция" (преп. Г.Н. Иванов) (2000-2005 гг.). Получила квалификацию "Композитор,
   преподаватель музыкально-теоретических дисциплин".
– Логопрогноз – Международный воркшоп "Музыка и речь ребенка".

Опыт работы:
– С 2018 г. по настоящее время – Музыкальный инклюзивный центр для детей с ДЦП, РАС и другими особенностями
   развития "Aves art musiс", г. Москва.
– Музыкальный терапевт в детском реабилитационном Центре "Улыбка ребёнка" г. Москва. (2017-2018 гг.).
– Старший преподаватель кафедры музыкального образования Алтайской государственной академии культуры
   и искусств (2006-2016 гг.).
– Преподаватель, концертмейстер в детской музыкальной школы № 5 г. Новосибирска (2000-2005 гг.).
– Преподаватель в Рубцовском педагогическом училище (1995-2000 гг.).
– Учитель музыки в общеобразовательных школах (1992-1995 гг.).

Плодотворно занимается композиторским творчеством. Автор детских мюзиклов, симфонической, камерной, вокальной музыки.
Автор статей по музыкотерапии и проблемам музыкального развития детей с ОВЗ.

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #2 : 30 Январь 2020, 17:11:36 »


Воробьева Елена Павловна - клинический психолог, нейропсихолог.

Образование и дополнительное образование:
– Международная академия экспертизы и оценки. Специальность – (Медицинский) клинический психолог.
– Университет Российской Академии Образования. Специальность – Психолог. Преподаватель психологии.
– Московский Психолого-Социальный Университет. Специальность – Нейропсихология детского возраста
   (под руководством профессора д.псх.н. Цветковой Л.С.)
– МИОО. "Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей с особенностями в развитии".
– МИОО. "Психомоторная коррекция детей".
– МИОО. "Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых
   средств: Пертра и Песочная терапия".
– Логопрогноз – Международный воркшоп "Музыка и речь ребенка".
– ГОУ Медколледж им. К. Цеткин Департамент Здравоохранения Москвы. Специальность-медсестра.
– Сертификат эксперта "Организация и предоставление психологических услуг малым социальным группам
   и отдельным лицам (клиентам) разных возрастов".

Опыт работы:
– 2018 г. – по настоящее время – Музыкальный инклюзивный центр для детей с ДЦП, РАС и другими
   особенностями развития "Aves art musiс". Должность – нейропсихолог, клинический психолог.
– 2016 – 2018 гг. – Детский центр реабилитации "Улыбка Ребенка". Должность – нейропсихолог, клинический психолог.
– 2012 – 2016 гг. – Центр реабилитации для детей с ДЦП и РАС. Должность: Нейропсихолог, игротерапевт, песочный терапевт.
– 2010-2012 гг. – Широкая частная практика по интеграции детей с ограниченными возможностями в социальную среду
   через раннюю коррекцию путем игротерапии. Плодотворный опыт сотрудничества с немецким специалистом,
   поведенческим аналитиком Benno Boeckh BCBA и российским сертифицированным поведенческим аналитиком
   Натальей Щербаковой BCBA в оказании помощи детям с РАС, а также их семьям: разработка и внедрение
   индивидуальных программ с целью изменения поведения и социализации.
– 2008 – 2012 гг.- Центр Психолого-Медико-Социального Сопровождения западного округа Москвы.
   Должность: Педагог-психолог.

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #3 : 30 Январь 2020, 17:15:52 »


Игнатов Максим Алексеевич – инструктор по АФК


Образование и дополнительное образование:
– Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина (2005 г.). Квалификация –
   физическая культура.
– Рязанское медицинское УПК работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (2005 г.).
   Специальность – лечебная физкультура.
– Рязанское медицинское УПК работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием (2007 г.).
– Прошёл полный курс теоретического и практического обучения по теме "Метод применения лечебного
   костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП" (2018 г.).
– Прошёл обучение на семинаре "Миофасциальный болевой синдром. Диагностика и лечение терапевтического
   тейпирования".

Опыт работы:
– 2019 г. – по настоящее время – Музыкальный инклюзивный центр для детей с ДЦП, РАС и другими особенностями
   развития "Aves art music". Должность – инструктор по АФК.
– 2016-2019 гг. – Детский центр "Солнце моё". Должность – инструктор АФК.
– 2013-2016 гг. – Занятия частной практикой.
– 2011-2013 гг. – Детский центр "Морская школа". Должность – массажист и инструктор по ЛФК.
– 2009-2011 гг. – Детский центр "Барс Премиум". Должность – массажист и инструктор по ЛФК.
– 2005-2009 гг. – Городская клиническая больница №11 г. Рязани. Должность – инструктор-методист по ЛФК
   в детском и взрослом неврологическом отделении.



Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #4 : 30 Январь 2020, 17:27:24 »
Что такое музыкальная терапия и как она работает

Музыкальная терапия – направление психотерапии, использующее музыку при лечении и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Данный термин в буквальном смысле означает "лечение музыкой", поскольку основным средством выступает прослушивание музыки или активное участие пациента в ее воспроизведении (пение, игра на музыкальных инструментах), а в некоторых случаях – сочетание музыки с другими видами творчества.

Как работает музыкальная терапия?
Музыкальная терапия используется для решения широкого перечня проблем, от снятия стресса до речевых, эмоциональных и поведенческих нарушений. Так, положительные эмоциональные переживания, вызванные приятной музыкой, усиливают концентрацию, внимание, память, снижают уровень тревожности, оказывают тонизирующее воздействие на всю нервную систему. Оказывая влияние на развитие музыкального слуха, чувства ритма, чистоты интонирования музыкальная терапия является мощнейшим инструментом в коррекции речевых нарушений ребенка, а музицирование на простейших музыкальных инструментах и музыкальная импровизация способствуют развитию творческого мышления, любознательности, групповому взаимодействию, повышает уверенность в себе.



Почему музыка работает?
Несмотря на то, что о целительной силе музыки людям было известно еще в античности, музыкальная терапия, в том виде, как она существует сегодня, начала формироваться в 60-х годах прошлого столетия, когда ученые и врачи начали доказывать эффективность музыки с помощью клинических испытаний. Благодаря современным методам диагностики влияние музыки на мозг человека можно не только наблюдать, но также измерять и предсказывать, обеспечивая тем самым необходимую основу для терапевтического применения.
Музыка – это единственный сенсорный опыт, который может активировать все области мозга одновременно, что делает ее мощным реабилитационным инструментом при коррекции всех видов неврологический патологий. На снимке, приведенном ниже, изображен мозг человека, слушающего музыку во время МРТ-сканирования. Данная иллюстрация наглядно показывает значительное возрастание активности всех областей мозга под воздействием музыки.


Мозг в состоянии покоя (слева) и при прослушивании музыки (справа).

В России на законодательном уровне разработаны рекомендации по организации медицинской реабилитации людей с ОВЗ, в которых отмечено о необходимости использования в коррекционной педагогике методов музыкотерапии (Приказ Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций"; Приказ Минздрава России от 29.12.2012 N 1705н "О порядке организации медицинской реабилитации").

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #5 : 02 Февраль 2020, 00:21:50 »
Музыкальные нейрокоррекционные занятия (МНЗ)

Возможно ли решение сложнейших нейропсихологических задач без стресса и протеста со стороны ребенка? Да, возможно! Мы разработали уникальную инновационную методику, эффективно объединившую подходы нейрокоррекции и музыкотерапии – музыкальные нейрокоррекционные занятия (МНЗ). В основе методики положены функциональные элементы психологии, коррекционной педагогики, музыкальной терапии, общего музыкального обучения и воспитания.
МНЗ позволяют скомпенсировать существующие нарушения и активизировать психофизическое развитие, включая высшие психические функции, нормализовать межполушарные связи, наладить коммуникацию. Часто в ходе занятий удается добиться эффекта, недостижимого другими методами. Это обусловлено рядом особенностей МНЗ:
•   простота и привлекательность заданий
•   отсутствие давление на ребенка
•   использование адаптированной авторской музыки
•   театрализация
•   мотивация через увлеченность музыкой
•   эмоциональный отдых и душевное равновесие

Состав, нагрузка и последовательность упражнений во время занятия адаптируются для каждого ребенка индивидуально, исходя из его индивидуальных и возрастных особенностей, а также с учетом развития умственных и двигательных способностей. Добиться поставленных целей позволяет поэтапная реализация комплекса задач, в ходе которой ребенок переходит от более простых к более сложным достижениям.

Методика МНЗ направлена на решение широкого круга проблем, в числе которых:
•   активизация слухового внимания, памяти, мышления;
•   появление пространственной организации движений, формирование «чувства своего тела»;
•   запуск речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков;
•   улучшение управляемости мышц лица, рук, туловища и ног;
•   развитие способности четко и выразительно двигаться под музыку, формирование чувства ритма;
•   развитие способности к выражению основных эмоций, выработка сбалансированной мимики, пантомимических движений, улучшение навыков эмпатии;
•   развитие сложного слуха – музыкального, звуковысотного, тембрового, динамического;
•   улучшение контроля силы голоса, развитие сбалансированной голосопередачи;
•   развитие чувства уверенности в себе и гармонизация эмоционально-личностного восприятия.




Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #6 : 10 Февраль 2020, 16:46:11 »
Человеческий мозг обладает уникальной способностью изменяться в течение всей жизни в ответ на вызовы и задачи, которые ему приходится решать. Такая способность мозга к адаптации позволяет, с одной стороны, компенсировать ущерб, полученный в результате приобретенных травм, а с другой – добиться функциональных улучшений при врожденных патологиях развития. Методика МНЗ позволяет запускать феномен нейропластичности мозга благодаря комплексу упражнений, направленных на синхронизацию работы зрительной, слуховой и вестибулярной систем, что является основой психического развития ребенка.
Во время занятия ребенок учится ориентироваться в пространстве, осознавать и ощущать свое тело, моторному планированию действий, развивает координацию, чувство ритма, речь, тренирует все виды внимания и память. Наши занятия – это комплексное развитие всех сенсорных систем.




Оффлайн Катюша

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1219
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 8
  • Пол: Женский
  • Мечты сбываются!!! г.Москва
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #7 : 10 Февраль 2020, 17:25:54 »
Вы ОГРОМНЫЕ молодцы!!! wer wer  эээ


Если задуматься,то Жизнь прекрасная штука!
А если не задумываться,то еще лучше)))

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #8 : 18 Февраль 2020, 22:38:25 »
В работе с особым ребенком очень важно удержать его внимание, вовлечь в познавательный процесс и, в конечном итоге, побудить к самостоятельному действию. Музыка – это уникальный реабилитационный инструмент, способный вызвать положительные эмоции и интерес даже у детей с низким уровнем активности, при этом освоение новых навыков и умений происходит с удовольствием и без лишнего стресса.


Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #9 : 18 Февраль 2020, 22:41:38 »
Вы ОГРОМНЫЕ молодцы!!! wer wer  эээ

Большое спасибо за высокую оценку!

Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #10 : 28 Февраль 2020, 23:08:00 »
Частая проблема у детей с пороками развития головного мозга – это нарушение межполушарного взаимодействия, а также гиперфункция одного из полушарий при одновременной недостаточности второго. Одной из задач музыкальных нейрокоррекционных занятий (МНЗ) является синхронизации работы полушарий мозга посредством индивидуально подобранных двигательных упражнений.
На видео, приведенном ниже, можно отследить прогресс ребенка, занимающегося по методике МНЗ 4 месяца. Анечке сейчас 4.5 года, у нее дисплазия коры головного мозга и стволовых структур. На первых уроках ей было сложно повторить за терапевтом простое движение руками. Сейчас же она действует одновременно и руками, и ногами, а также подключает голос. В быту у ребенка отмечается увеличение активного словарного запаса. Появление речи – прямой показатель того, что идет процесс корректировки мозговой дисфункции.
Желаем нашей ученице еще больших успехов!


Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #11 : 02 Апрель 2020, 20:23:16 »
Мария Монтессори – врач, педагог, автор методики раннего развития – указывала на необходимость музыкального воспитания детей, как одну из составляющих гармоничного развития ребенка. Причем, на ранних этапах развития большее значение имеет самостоятельная игра с музыкальными инструментами, а не непосредственное обучение игре на них. При таком подходе ребенку предоставляется возможность проявить инициативу, и исследовать имеющиеся инструменты исходя из собственной системы интересов. Простые манипуляции с инструментами вызывают активацию зрительных, слуховых, моторных, когнитивных зон головного мозга. В процессе игры ребенок анализирует визуальные и тактильные отличия музыкальных инструментов, разницу в их тембре, громкости и продолжительности звучания, исследует способы звукоизвлечения. Музыкальные игрушки позволяют ребенку получить разнообразный сенсорный опыт, стимулируют самостоятельность и наблюдательность.
В нашем центре мы постарались создать интересную познавательную среду, способную помочь детям полюбить музыку! Приходите, играйте, развивайтесь!


Оффлайн AvesАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Музыкальный инклюзивный центр «Aves art musiс»
« Ответ #12 : 07 Апрель 2020, 00:15:24 »
Друзья!
В нынешнее время карантина, мы не унываем!
Мы активны! Бодры! Веселы!))
И готовы поделиться нашей энергией ОНЛАЙН!
Все желающие позаниматься с композитором, музыкантом, то бишь со мной (Надежда Скворцова), или с нейропсихологом, клиническим психологом, Воробьевой Е.П. пишите личные сообщения или в комментариях!

Мы будем распеваться, изучать песенки для "речевиков" (мои и др.авторов). Если у вас есть инструменты: барабаны и др. - будем играть, стучать, взаимодействовать.
Занятия нейропсихолога обсуждаются индивидуально.

Стоимость онлайн занятия (30 минут) - 1 т.р.

Приглашаем к общению через занятия специалистов, работающих с особыми детьми и не только! Надеемся рассказать, показать полезное, важное, необходимое из собственного опыта!
Всё обговаривается индивидуально: запрос-ответ!
Удачи всем нам!
Живём дальше!)


 

Медицинский центр ЗАО «КОНМЕТ РС» г.Москва

Автор skarlett

Ответов: 11
Просмотров: 4846
Последний ответ 01 Сентябрь 2011, 13:15:10
от N@T@/|u
Центр восстановительного лечения "Академик" Протопоповский пер.,м.пр.Мира

Автор Клиника Академик

Ответов: 161
Просмотров: 47765
Последний ответ 08 Март 2020, 01:40:21
от Клиника Академик
Реабилитационный центр “Огонёк” г.Москва, ул. Ротерта,д.4, стр.5

Автор Bee

Ответов: 48
Просмотров: 15894
Последний ответ 10 Март 2017, 13:16:03
от Helena
Научно-медицинский центр «Моя Клиника», в Солнцево (Москва)

Автор Ruta

Ответов: 7
Просмотров: 11032
Последний ответ 10 Август 2015, 02:23:07
от Tagvanata
Медицинский центр "Примавера Медика" (аминокислоты), м.Серпуховская

Автор ФЕЯ

Ответов: 130
Просмотров: 6098
Последний ответ 08 Ноябрь 2016, 07:53:32
от Blacbarbara