Автор Тема: Асфиксия и полное непонимание происходящего  (Прочитано 62826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Ну на мой взгляд, вначале должна быть кастрюлька или мисочка или высокий цилиндр, потом это же, накрытое крышкой, потом яйцо/бочонок/матрёшка... вот то, что можно на "запчасти" разобрать, а только потом уже крупы...
Этапы формирования понятия "нутрь" )))

Оффлайн Vivacia

@Istrinka, колечки снимает одной рукой, обычно пару штук, потом переворачивает пирамиду.
А ещё интересно, так ли правда хороши крупы с детьми? Пробовали засунуть фигурки зверей так, чтобы часть торчали. Все закончилось тем, что он хватал рис и с очень серьёзным видом его раскидывал по всей кухне.
Крупы хороши, можно не только с открытыми играть. Можно сделать игрушки с крупами, их много вариантов, у нас была гусеница из колготок с разным наполнением. Ну понятно, с ней не играли дни и ночи напролет, но я и массаж пальчиков ею делала. Сын у меня крупы тоже раскидывает Надо сказать, это ведь тоже игра с крупой! Потом и с пылесосом можно вместе "поиграть", я своему даю)) Как вариант, манку кидать менее интересно, я даю манку, ложку и несколько ёмкостей. Но у вас ещё ребёнок маловат для такого формата. Может зайти, а может и нет, расстраиваться не нужно.

Оффлайн PainАвтор темы

@Vivacia, вот у него в момент раскидывания такие эмоции: "эт чо такое было?", "тэк-с, повторим!", "блин, прикольно!", "подключим вторую руку", "ааааа!!!", "ААААА!!! ", "@#%&^*#". Все. Банка пустая, вся квартира в рисе.🤪
Та же фигня, если ему дать стакан с водой. Он начинает туда руки пихать по локоть, и все вокруг в воде))

Оффлайн PainАвтор темы

@Vivacia, гусеница-это круто) не поделитесь ещё идеями развивашек для возраста 10-11 месяцев?🙏

Оффлайн winim

@Vivacia, вот у него в момент раскидывания такие эмоции: "эт чо такое было?", "тэк-с, повторим!", "блин, прикольно!", "подключим вторую руку", "ааааа!!!", "ААААА!!! ", "@#%&^*#". Все. Банка пустая, вся квартира в рисе.🤪
Та же фигня, если ему дать стакан с водой. Он начинает туда руки пихать по локоть, и все вокруг в воде))
мне кажется у вас все нормально. Запишите видео как малыш играет, откройте по ссылке на йотьюбе, потом удалите.

Оффлайн PainАвтор темы

И, может, кто-то имел опыт составления индивидуального графика прививок в схожей ситуации? Поделитесь, пожалуйста, если не сложно.

Оффлайн PainАвтор темы

@Vivacia, вот у него в момент раскидывания такие эмоции: "эт чо такое было?", "тэк-с, повторим!", "блин, прикольно!", "подключим вторую руку", "ааааа!!!", "ААААА!!! ", "@#%&^*#". Все. Банка пустая, вся квартира в рисе.🤪
Та же фигня, если ему дать стакан с водой. Он начинает туда руки пихать по локоть, и все вокруг в воде))
мне кажется у вас все нормально. Запишите видео как малыш играет, откройте по ссылке на йотьюбе, потом удалите.
Спасибо за предложение, но пока воздержусь.

Оффлайн PainАвтор темы

Итак, детенышу 11 месяцев.
Что умеем и не умеем:
1. Встает у опоры. Часто опорой являюсь я. Вдоль опоры не ходит, но пытался сделать пару шагов вперёд. Ползает на четвереньках.
2. На имя отзывается 7 из 10 раз.
3. ЗК - не долгий , но все же есть.
4. Пинцетный захват, УЖ, копирование отсутствуют.
5. С игрушками новых действий нет.
6. Любимые игрушки есть, любимые песни есть.
7. Пальчиковые игры не даёт делать.
8. В теме у винима читала про зазывание взрослого в игру. Вот хз. Мне кажется, не зовет. А Инна говорит, что на видео он зазывает. Видимо, я ни хрена в детях не понимаю. ккк
И ещё меня настораживает, что он не тянет ничего в рот. Из-за этого я не могу предложить ему новые продукты. Он попросту отказывается.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2020, 16:50:56 от Pain »

Оффлайн Malta

@Pain, а тянул раньше в рот?  У меня обратная проблема - по-прежнему все во рту, хотя уже 1.5 года;( Только вот еды это не касается, только игрушки и вообще все несъедобное)

Оффлайн PainАвтор темы

@Pain, а тянул раньше в рот?  У меня обратная проблема - по-прежнему все во рту, хотя уже 1.5 года;( Только вот еды это не касается, только игрушки и вообще все несъедобное)
Да, раньше было дело, тянул. А щас - только руки и некоторые игрушки. Ещё и от соски сам отказался в 8 месяцев. Ни в какую не засунуть.

Оффлайн Malta

@Pain, я думаю, в вашем случае это скорее хорошо, что не тянет, значит, в большей степени руками и глазами изучает. А нежелание пробовать новое может ещё с зубами быть связано. И вообще есть периоды по возрасту, когда реб. Открыт к экспериментам в питании, и периоды, когда либо консервативно что ел, то и ест, либо вообще оставляет несколько продуктов (иногда 2-3), остальное - в отказ

Оффлайн winim

Итак, детенышу 11 месяцев.
Что умеем и не умеем:
1. Встает у опоры. Часто опорой являюсь я. Вдоль опоры не ходит, но пытался сделать пару шагов вперёд. Ползает на четвереньках.
2. На имя отзывается 7 из 10 раз.
3. ЗК - не долгий , но все же есть.
4. Пинцетный захват, УЖ, копирование отсутствуют.
5. С игрушками новых действий нет.
6. Любимые игрушки есть, любимые песни есть.
7. Пальчиковые игры не даёт делать.
8. В теме у винима читала про зазывание взрослого в игру. Вот хз. Мне кажется, не зовет. А Инна говорит, что на видео он зазывает. Видимо, я ни хрена в детях не понимаю. ккк
И ещё меня настораживает, что он не тянет ничего в рот. Из-за этого я не могу предложить ему новые продукты. Он попросту отказывается.
У нас идентичное развитие, разве только что все тянет в рот (но это не касается еды) и почвилось новое действие с игрушками - начал все кидать.

Оффлайн PainАвтор темы

@winim, а, ну кидает уже давно. Я этому значения не придавала. Наш ещё начал толкать объект вперёд и ползти за ним - крышку от питания или кубик.
Вот и не знаю, что думать.
Отсутствие пинцетного захвата тоже ж не очень хорошо-значит, интеллектуально запаздывает.
Короче, много я историй похожих читала, и по моей статистике- 60 процентов, что не перерастет, 40 - что перерастет.

Оффлайн Vivacia

@Vivacia, гусеница-это круто) не поделитесь ещё идеями развивашек для возраста 10-11 месяцев?
С дочкой мы соленое тесто делали, красили его вместе красителем для яиц, мяли, кидали, шарики делали, резали игрушечным кухонным набором. Вот крупу сыпали, да. В мешочки прятали. Пакетами, спрятанными в тканевые мешочки шуршали... С дочкой у меня было много свободного времени))) Сын играл чем придется, кастрюли вот нежно любил раскидывать. Ставила ему на банную простыню два маленьких тазика с водой и давала ложки - было 5-7 минут кофе попить. Очень любил меня дёргать, в рот, в глаза пытался заглянуть, вот видео для бабушки снимала (на фоне стремная старая стенка, пардон) https://photos.app.goo.gl/zzfunVs2XfvkH5WT7
Это ему 11 месяцев, и это один из уникальных моментов, когда сделал ладушки на камеру))) Дочка их хлопала уже в 8 месяцев, а сын значительно позже стал.  Больше никакие пальчиковые игры так и не осилил.
А ещё мы как-то ездили к подружке, которая коллекционирует винные пробки, и ребенок устроил себе монтессори-среду
https://photos.app.goo.gl/mAtWbx5ffiRFrNWD8 - тоже вариант развивашек, что уж))

Оффлайн PainАвтор темы

Добрый день. Итак, ребенку год.
Что умеем:
1. Тянет ручки, когда хочет, чтобы его взяли.
2. Обращает внимание на детей - улыбается, рассматривает.
3. Очень любит кошку, все время норовит её потрогать.
4. Скидывает яблочки в сортер с одной дыркой, отодвигает крышку сортера,  высыпает содержимое.
5. Хлопает в ладоши, когда взрослые это делают
6. Указательным пальцем жмёт кнопки.
7. Нравятся своего рода догонялки, когда перемещаешь машинку с дивана вниз, запускаешь её и т.д.
8. Знает, что такое киса и самосвал.
9. Когда вышла из комнаты во время массажа, расстроился.
10. Никого из врачей не подпускает.

Что не очень нравится:
1. Лепет очень редко бывает.
2. Нет ни одного слова в запасе.
3. УЖ нет.
4. Разделенного внимания нет.
5. Обращенную речь понимает только "иди", и то не факт.
6. Есть крылышки, когда радуется.
7. Ест только перетертые пюре , каши, творожки под развлекухи вроде пачка салфеток или папины часы.
8. Не пытается двигаться под музыку.
9. В глаза смотрит непродолжительно, но весьма часто.

Прививок нет, хотя педиаторша мозг выдаёт чайной ложкой на тему безопасности, полезности и лёгкости бцж. 🙄

С дефектологом я завязала. Чот, видимо,  не сошлись мы.

Уважаемые участники, буду рада комментариям и ссылкам на спецов и полезные ресурсы.
Пусть моя тема для меня будет дневником, а для кого-то, возможно, со схожими опасениями,  помощью.