0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Darika от 12 Марта 2020, 13:31:51У нас регулярно то пропадает, то снова появляется лепет. Пропадают отдельные слоги (например, долго не говорил "ма", хотя умеет, теперь в основном "да" говорит). Иногда пропадают согласные совсем, в начале лепета мог по несколько дней только гласные петь. Всё меняется, в общем. Иногда остается только "тпппрр" губами. А когда зубы режутся, вообще в основном мычит. Как всё это в норме, я не знаю. Но и не думаю, что это какой-то регресс. Лепет у нас очень рано начался, до 6 месяцев.Ох, от слова "регресс " становится дурно((
У нас регулярно то пропадает, то снова появляется лепет. Пропадают отдельные слоги (например, долго не говорил "ма", хотя умеет, теперь в основном "да" говорит). Иногда пропадают согласные совсем, в начале лепета мог по несколько дней только гласные петь. Всё меняется, в общем. Иногда остается только "тпппрр" губами. А когда зубы режутся, вообще в основном мычит. Как всё это в норме, я не знаю. Но и не думаю, что это какой-то регресс. Лепет у нас очень рано начался, до 6 месяцев.
@Pain, согласна с вами, что форум - кладезь полезной инфы и предупреждён, значит, вооружён. Но есть и побочный эффект - гипердиагностика (самостоятельная, мамская)). У моей дочки анамнез существенно тяжелее вашего, и я тоже здесь нашла массу ответов на вопросы, направлений работы и дельных советов, однако, недавно поймала себя на мысли, что анализирую каждый «чих» ребёнка: что делает, как, почему, поздно делает, рано и пр... ну и накручиваю себя дальше, снова на форум, новые истории и снова паника. Пыталась вспомнить, что делала моя нормотипичная дочка в этом возрасте: так вот половину «тестов» я с ней даже не проводила)) ну растёт ребёнок и растёт. Вполне вероятно, что части того, что требую сейчас от младшей, и старшая не делала. Иногда «чих» это просто «чих», без сопутствующего диагноза ))
А если ещё немного тему с заводом развить...Вообще производство шоколада сложнее и капризнее, чем производство конфет. То есть любой технолог вам скажет, что если в цеху умеют производить шоколад - то это о-го-го, это не какие-то там конфеты... это молодец цех, вона чего умеет!!! надо же, как он в своём уровне вырос...А с дилетантской точки зрения всё наоборот ))) конфеты сложнее, потому что там начинка, там обёртка... и "какой-то там шоколад" после конфет - ой, ну фигню какую-то завод делает, а вот рааааньше... коныеты умели, во!Вот просто с вашими звуками там именно такая история ))) Ма, ба, па, ка, га - это всё простейшие слияния. А "сь" технологически сложнее. И "бу" сложнее, чем "ба", а "буф" и ещё сложнее... И в смысле освоения технологий этот переход - это несомненный прогресс. И вот я как логопед, как "технолог" данного процесса это прекрасно вижу.Ну а для вас это регресс ибо было пять слогов, а стало два
В общем, продолжаю делиться новостями о своём парне.Начал держать две игрушки одновременно и бить ими друг об друга. Начал трясти маракасами осознанно. Бьет рукой по жестяной банке. Находит спрятанную под тазиком игрушку. Крушит все пирамиды. Не собирает их. Лепет скудный. С реакцией на имя не совсем понятно. Сегодня было так: он выползает из комнаты, я позвала, он остановился, но не пополз ко мне. Так еще пару раз: он делал пару ползков в сторону кухни и останавливался. Так было раза 2 еще. Потом я подползла, и он вместе со мной пополз на кухню. Иногда рассматривает свои руки, что вроде тоже не очень хорошо. Любит трогать лица и волосы дёргать. Ну, и проводки и ленточки - любовная любовь 🤨Еще есть один непонятный момент. Я приглашала домой психолога и работаю с дефектологом онлайн.Итак, психолог. При ее виде он залез ко мне на колени. Вроде хорошо. Но, блин, через 20 мин начал к ней карабкаться. Это уже не так хорошо(( Она с ним поиграла с жестяной банкой, неваляшкой, куколкой. Сказала играть с неваляшкой, искусственно формировать указательный жест, озвучивать все свои действия и петь. Все. С вас 3500))Далее - дефектолог. Суть в следующем: я снимаю парня на видео, как тот выполняет данные ей активитиз. Все началось с диагностики- "все неплохо, он у вас незрелый, может сам дозреет, можете помочь". С 4 марта я получила 7 активностей и сняла их. Сегодня я отправила ей видео с заданием. Суть - с моей помощью он делает хаотичные линии на листе бумаги. Я узнала, что он у меня ведёт себя как пятисотграмовый недоношенных ребёнок, который не в состоянии сконцентрировать внимание, так как он отвлекался на дверную ручку и скидывал висящие на ней полотенца.Она сказала, что будет полный п ..ц , если я не буду с ним заниматься. А ещё ранее она диагностировала у него сдвг и гиперактивность. И те же самые слова я читала здесь на форуме у женщины, которая дала мне ее контакты. Слово в слово. Совпадение? А, и еще дефектолог сказала, что у него математический склад ума 😛 напомню , моему парню 9.5 месяцев. И что-то я глубоко задумалась- то ли меня разводят как овцу, то ли я наткнулась на гуру дефектологии. Цена вопроса - 10 тыр в месяц. Ясен пень, мне, как и всем здесь, ничего не жалко. Но грызет меня червь сомнения, а не впустую ли все это. Вроде и отзывы на нее замечательные...
В общем, продолжаю делиться новостями о своём парне.Начал держать две игрушки одновременно и бить ими друг об друга.
Начал трясти маракасами осознанно.
Бьет рукой по жестяной банке.
Находит спрятанную под тазиком игрушку.
Крушит все пирамиды. Не собирает их.
С реакцией на имя не совсем понятно. Сегодня было так: он выползает из комнаты, я позвала, он остановился, но не пополз ко мне. Так еще пару раз: он делал пару ползков в сторону кухни и останавливался. Так было раза 2 еще. Потом я подползла, и он вместе со мной пополз на кухню.
Иногда рассматривает свои руки, что вроде тоже не очень хорошо.
Любит трогать лица и волосы дёргать.
Ну, и проводки и ленточки - любовная любовь
Еще есть один непонятный момент. Я приглашала домой психолога и работаю с дефектологом онлайн.Итак, психолог. При ее виде он залез ко мне на колени. Вроде хорошо. Но, блин, через 20 мин начал к ней карабкаться. Это уже не так хорошо((
Она с ним поиграла с жестяной банкой, неваляшкой, куколкой. Сказала играть с неваляшкой, искусственно формировать указательный жест, озвучивать все свои действия и петь. Все. С вас 3500))
Далее - дефектолог. Суть в следующем: я снимаю парня на видео, как тот выполняет данные ей активитиз. Все началось с диагностики- "все неплохо, он у вас незрелый, может сам дозреет, можете помочь". С 4 марта я получила 7 активностей и сняла их. Сегодня я отправила ей видео с заданием. Суть - с моей помощью он делает хаотичные линии на листе бумаги. Я узнала, что он у меня ведёт себя как пятисотграмовый недоношенных ребёнок, который не в состоянии сконцентрировать внимание, так как он отвлекался на дверную ручку и скидывал висящие на ней полотенца.Она сказала, что будет полный п ..ц , если я не буду с ним заниматься.
А, и еще дефектолог сказала, что у него математический склад ума 😛 напомню , моему парню 9.5 месяцев. И что-то я глубоко задумалась- то ли меня разводят как овцу, то ли я наткнулась на гуру дефектологии. Цена вопроса - 10 тыр в месяц. Ясен пень, мне, как и всем здесь, ничего не жалко. Но грызет меня червь сомнения, а не впустую ли все это. Вроде и отзывы на нее замечательные...