Автор Тема: Асфиксия и полное непонимание происходящего  (Прочитано 62747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Malta

@Pain, согласна с вами, что форум - кладезь полезной инфы и предупреждён, значит, вооружён. Но есть и побочный эффект - гипердиагностика (самостоятельная, мамская)). У моей дочки анамнез существенно тяжелее вашего, и я тоже здесь нашла массу ответов на вопросы, направлений работы и дельных советов, однако, недавно поймала себя на мысли, что анализирую каждый «чих» ребёнка: что делает, как, почему, поздно делает, рано и пр... ну и накручиваю себя дальше, снова на форум, новые истории и снова паника. Пыталась вспомнить, что делала моя нормотипичная дочка в этом возрасте: так вот половину «тестов» я с ней даже не проводила)) ну растёт ребёнок и растёт. Вполне вероятно, что части того, что требую сейчас от младшей, и старшая не делала. Иногда «чих» это просто «чих», без сопутствующего диагноза )) 

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
А если ещё немного тему с заводом развить...
Вообще производство шоколада сложнее и капризнее, чем производство конфет. То есть любой технолог вам скажет, что если в цеху умеют производить шоколад - то это о-го-го, это не какие-то там конфеты... это молодец цех, вона чего умеет!!! надо же, как он в своём уровне вырос...
А с дилетантской точки зрения всё наоборот ))) конфеты сложнее, потому что там начинка, там обёртка... и "какой-то там шоколад" после конфет - ой, ну фигню какую-то завод делает, а вот рааааньше... коныеты умели, во!
Вот просто с вашими звуками там именно такая история ))) Ма, ба, па, ка, га - это всё простейшие слияния. А "сь" технологически сложнее. И "бу" сложнее, чем "ба", а "буф" и ещё сложнее... И в смысле освоения технологий этот переход - это несомненный прогресс. И вот я как логопед, как "технолог" данного процесса это прекрасно вижу.
Ну а для вас это регресс ллл ибо было пять слогов, а стало два ллл

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71158
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2458
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
У нас регулярно то пропадает, то снова появляется лепет. Пропадают отдельные слоги (например, долго не говорил "ма", хотя умеет, теперь в основном "да" говорит). Иногда пропадают согласные совсем, в начале лепета мог по несколько дней только гласные петь. Всё меняется, в общем. Иногда остается только "тпппрр" губами. А когда зубы режутся, вообще в основном мычит. Как всё это в норме, я не знаю. Но и не думаю, что это какой-то регресс. Лепет у нас очень рано начался, до 6 месяцев.
Ох, от слова "регресс " становится дурно((
Регресс - это когда исчез давно сформированный, используемый постоянно навык.
А не колебания в использовании навыка в стадии формирования.
Ну и с речью Инна  ( Истринка) писала тут или в чьей то рядом истории, как там меняется, появляется, пропадает, заменяется...
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Vivacia

Когда идет этот этап, слоги то есть, то нет. Это норма. У обоих моих детей с появлением речи лепет полностью ушел. Т.е. были рулады из кучи слогов - стало 5 понятных слов/звукоподражаний и всё, остальное время тишина. Потом слов больше, больше и т.д. Это не регресс. Регресс, это когда ребенок говорил понятно, использовал речь как средство коммуникации, и тут оп и перестал. Например, просил пить словом "пить", а теперь мычит или тянет руки. Или вообще не просит, а просто мычит. Вот это регресс.
Одна из очень показательных историй была на форуме приемных родителей, там женщина про племянника своего рассказывала. Он до 2.5 лет с опережением развивался, был очень умный, разговаривал свободно, как взрослый, знал буквы, считал (!!!). Потом они сделали прививку (связь с прививкой не очевидна, но родственники винят её), и парень все навыки потерял. Замкнулся, перестал говорить и всё остальное тоже перестал. У мальчика аутизм, так и не вернулась речь, к сожалению. У ребят с аутизмом, которых я лично знаю, примерно так же было. До определенного момента всё ок, а потом регресс и замыкание. Это очень сложно пропустить! Если случится, точно не пропустите, так что готовиться смысла нет) Лучше жить с надеждой, что проскочили, и заниматься потихоньку. Не перегружаясь.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2020, 16:12:27 от Vivacia »

Оффлайн PainАвтор темы

@Vivacia, мда уж, очень грустная история((
Спасибо за ответ, занимаемся с парнем исключительно в удовольствие. Обоюдное)

Оффлайн PainАвтор темы

@NAB, спасибо, буду стараться меньше зацикливаться на мелочах и пытаться смотреть более глобально.

Оффлайн PainАвтор темы

@Pain, согласна с вами, что форум - кладезь полезной инфы и предупреждён, значит, вооружён. Но есть и побочный эффект - гипердиагностика (самостоятельная, мамская)). У моей дочки анамнез существенно тяжелее вашего, и я тоже здесь нашла массу ответов на вопросы, направлений работы и дельных советов, однако, недавно поймала себя на мысли, что анализирую каждый «чих» ребёнка: что делает, как, почему, поздно делает, рано и пр... ну и накручиваю себя дальше, снова на форум, новые истории и снова паника. Пыталась вспомнить, что делала моя нормотипичная дочка в этом возрасте: так вот половину «тестов» я с ней даже не проводила)) ну растёт ребёнок и растёт. Вполне вероятно, что части того, что требую сейчас от младшей, и старшая не делала. Иногда «чих» это просто «чих», без сопутствующего диагноза ))
Про гипердиагностику вы точно написали. Имеем такое. Любой чих и пук рассматриваю под лупой. Зато у папы все хорошо)) найти бы золотую середину)

Оффлайн PainАвтор темы

А если ещё немного тему с заводом развить...
Вообще производство шоколада сложнее и капризнее, чем производство конфет. То есть любой технолог вам скажет, что если в цеху умеют производить шоколад - то это о-го-го, это не какие-то там конфеты... это молодец цех, вона чего умеет!!! надо же, как он в своём уровне вырос...
А с дилетантской точки зрения всё наоборот ))) конфеты сложнее, потому что там начинка, там обёртка... и "какой-то там шоколад" после конфет - ой, ну фигню какую-то завод делает, а вот рааааньше... коныеты умели, во!
Вот просто с вашими звуками там именно такая история ))) Ма, ба, па, ка, га - это всё простейшие слияния. А "сь" технологически сложнее. И "бу" сложнее, чем "ба", а "буф" и ещё сложнее... И в смысле освоения технологий этот переход - это несомненный прогресс. И вот я как логопед, как "технолог" данного процесса это прекрасно вижу.
Ну а для вас это регресс ллл ибо было пять слогов, а стало два ллл
Большое вам спасибо за такую точную аналогию!
Кстати, сегодня опять бормотать начал)

Оффлайн PainАвтор темы

В общем, продолжаю делиться новостями о своём парне.
Начал держать две игрушки одновременно и бить ими друг об друга. Начал трясти маракасами осознанно. Бьет рукой по жестяной банке. Находит спрятанную под тазиком игрушку. Крушит все пирамиды. Не собирает их. Лепет скудный. 

С реакцией на имя не совсем понятно. Сегодня было так: он выползает из комнаты, я позвала, он остановился, но не пополз ко мне. Так еще пару раз: он делал пару ползков в сторону кухни и останавливался.  Так было раза 2 еще. Потом я подползла, и он вместе со мной пополз на кухню. Иногда рассматривает свои руки, что вроде тоже не очень хорошо. Любит трогать лица и волосы дёргать. Ну, и проводки и ленточки - любовная любовь 🤨

Еще есть один непонятный момент. Я приглашала домой психолога и работаю с дефектологом онлайн.

Итак, психолог. При ее виде он залез ко мне на колени. Вроде хорошо. Но, блин, через 20 мин начал к ней карабкаться. Это уже не так хорошо((  Она с ним поиграла с жестяной банкой, неваляшкой, куколкой. Сказала играть с неваляшкой, искусственно формировать указательный жест, озвучивать все свои действия и петь. Все. С вас 3500))

Далее - дефектолог. Суть в следующем: я снимаю парня на видео, как тот выполняет данные ей активитиз.
Все началось с диагностики- "все неплохо, он у вас незрелый,  может  сам дозреет, можете помочь". С 4 марта я получила 7 активностей и сняла их. Сегодня я отправила ей видео с заданием. Суть - с моей помощью он делает хаотичные  линии на листе бумаги. Я узнала, что он у меня ведёт себя как пятисотграмовый недоношенных ребёнок, который не в состоянии  сконцентрировать внимание, так как он отвлекался на дверную ручку и скидывал висящие на ней полотенца.
Она сказала, что будет полный п ..ц , если я не буду с ним заниматься.  А ещё ранее она диагностировала у него сдвг и гиперактивность. И те же самые слова я читала здесь на форуме у женщины, которая дала мне ее контакты. Слово в слово. Совпадение? А, и еще дефектолог сказала, что у него математический склад ума 😛 напомню , моему парню 9.5 месяцев. И что-то я глубоко задумалась- то ли меня разводят как овцу, то ли я наткнулась на гуру дефектологии. Цена вопроса - 10 тыр в месяц. Ясен пень, мне, как и всем здесь,  ничего не жалко. Но грызет меня червь сомнения, а не впустую ли все это. Вроде и отзывы на нее замечательные...

Оффлайн Darika

По поводу психолога - изначально ведь ребенок настороженно отнесся к новому человеку. Потом, если тётя вела себя располагающе, почему бы не поиграть с ней? Мне кажется, это нормально. Степень осторожности у всех разная)

Лицо трогает - учим нос, уши, глаза, рот. Я своего научила, показывает по просьбе, иногда сам приползет и покажет.

По поводу внимания - тут Истринка правильно писала. У детей мало активного внимания и им еще нужно уметь завладеть. А не просто - пошли рисовать, и он такой рисует с мамой 10 минут на радость дефектологу)) ему в этот момент интересны были полотенца. Вот по ним и оценивать, концентрируется он или нет)
Моему карандаш с бумагой вообще не зашли. Карандашом мы только барабаним, бумагу едим.

По поводу имени - он же поворачивается на имя! Всё, больше от него пока ничего не требуется в этом плане) он может быть увлечен, иметь свои планы, ползти куда ему надо. Мама позвала? Что там у нее интересного? Ничего? Поползу по делам дальше) Если в тот момент, когда он хочет на руки, звать - иди-иди-иди ко мне, показывать ладонями, поползет?

Я не дефектолог, конечно. Может, знающие мамы тут напишут свое мнение. Мне кажется, все нормально. Нам тоже почти 9 месяцев.

Оффлайн Victoria1234

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Страна: az
  • Благодарностей: 0
    • Награды
В общем, продолжаю делиться новостями о своём парне.
Начал держать две игрушки одновременно и бить ими друг об друга. Начал трясти маракасами осознанно. Бьет рукой по жестяной банке. Находит спрятанную под тазиком игрушку. Крушит все пирамиды. Не собирает их. Лепет скудный. 

С реакцией на имя не совсем понятно. Сегодня было так: он выползает из комнаты, я позвала, он остановился, но не пополз ко мне. Так еще пару раз: он делал пару ползков в сторону кухни и останавливался.  Так было раза 2 еще. Потом я подползла, и он вместе со мной пополз на кухню. Иногда рассматривает свои руки, что вроде тоже не очень хорошо. Любит трогать лица и волосы дёргать. Ну, и проводки и ленточки - любовная любовь 🤨

Еще есть один непонятный момент. Я приглашала домой психолога и работаю с дефектологом онлайн.

Итак, психолог. При ее виде он залез ко мне на колени. Вроде хорошо. Но, блин, через 20 мин начал к ней карабкаться. Это уже не так хорошо((  Она с ним поиграла с жестяной банкой, неваляшкой, куколкой. Сказала играть с неваляшкой, искусственно формировать указательный жест, озвучивать все свои действия и петь. Все. С вас 3500))

Далее - дефектолог. Суть в следующем: я снимаю парня на видео, как тот выполняет данные ей активитиз.
Все началось с диагностики- "все неплохо, он у вас незрелый,  может  сам дозреет, можете помочь". С 4 марта я получила 7 активностей и сняла их. Сегодня я отправила ей видео с заданием. Суть - с моей помощью он делает хаотичные  линии на листе бумаги. Я узнала, что он у меня ведёт себя как пятисотграмовый недоношенных ребёнок, который не в состоянии  сконцентрировать внимание, так как он отвлекался на дверную ручку и скидывал висящие на ней полотенца.
Она сказала, что будет полный п ..ц , если я не буду с ним заниматься.  А ещё ранее она диагностировала у него сдвг и гиперактивность. И те же самые слова я читала здесь на форуме у женщины, которая дала мне ее контакты. Слово в слово. Совпадение? А, и еще дефектолог сказала, что у него математический склад ума 😛 напомню , моему парню 9.5 месяцев. И что-то я глубоко задумалась- то ли меня разводят как овцу, то ли я наткнулась на гуру дефектологии. Цена вопроса - 10 тыр в месяц. Ясен пень, мне, как и всем здесь,  ничего не жалко. Но грызет меня червь сомнения, а не впустую ли все это. Вроде и отзывы на нее замечательные...

Посмотрите фильм паразиты, если не  смотрели ;) там тоже была арт терапия. Если будет п... , как говорит, то он и будет даже с занятиями. Адекватный врач скажет вилку возможностей, а не кошмар будет, ноооо ))) для гипер активности и сдв слишком рано

Оффлайн PainАвтор темы

@Darika, да вот фиг поймёшь его -  и на педиаторшу наехал, хотя раньше был с ней вежлив))

Оффлайн PainАвтор темы

@Victoria1234, да вот меня это и напрягает - обещание п-ца ((
И будущие диагнозы в 9 месяцев...
Короче, остеопаты для меня тайной остались,и, видимо дефектологи 😑

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
В общем, продолжаю делиться новостями о своём парне.
Начал держать две игрушки одновременно и бить ими друг об друга.
Это замечательно!
Начал трясти маракасами осознанно.
Прекрасно!
Вверх-вниз трясёт? Или в стороны?
Бьет рукой по жестяной банке.
Отлично!
Не пробовали подсунуть квадратную банку или шкатулку с откидной крышкой? Ну то есть чтоб эта крышка примерно так же откидывалась и обратно накрывалась, как верхняя обложка у лежащей плашмя книги в твёрдом переплёте.
Находит спрятанную под тазиком игрушку.
Молодец!
И опять - повод подсунуть коробку с откидной крышкой. И в неё тоже игрушку прятать. И попробовать двухступенчатое действие: откинул крышку - вытащил игрушку.
Крушит все пирамиды. Не собирает их.
Да и не должен собирать-то пока.
Он на толстое горизонтальное брёвнышко, торчащее откуда-нить из стенки, может надеть колечко типа бублика? А снять?
С реакцией на имя не совсем понятно. Сегодня было так: он выползает из комнаты, я позвала, он остановился, но не пополз ко мне. Так еще пару раз: он делал пару ползков в сторону кухни и останавливался.  Так было раза 2 еще. Потом я подползла, и он вместе со мной пополз на кухню.
Слушайте... ну а какая ещё должна быть реакция?
Вообще если вот меня окликнуть по имени, я тоже никуда не поползу ллл Я оторвусь от своего занятия. Посмотрю на зовущего. Ну максимум - я спрошу, чего надо. Но не факт, что спрошу...
Да и вообще. Отстаньте уже от него с этим именем. Зовите ТОЛЬКО по делу. И так, чтоб это с его собственными делами не сильно пересекалось. Иначе пошлёт он вас... И правильно сделает ллл
Иногда рассматривает свои руки, что вроде тоже не очень хорошо.
Это ещё почему?
Интерес к собственному телу - нормально.
Любит трогать лица и волосы дёргать.
Тоже нормально.
Ну, и проводки и ленточки - любовная любовь
Это мои все тоже отличались )))
Еще есть один непонятный момент. Я приглашала домой психолога и работаю с дефектологом онлайн.
Итак, психолог. При ее виде он залез ко мне на колени. Вроде хорошо. Но, блин, через 20 мин начал к ней карабкаться. Это уже не так хорошо(( 
Да почему??!!
Он за 20 минут оценил её. Понаблюдал за вашей реакцией. Понял, что она не кусается ллл Ну и полез знакомиться ))) В присутствии мамы, которая явно тетки не опасается, а рассчитывает что-то с неё поиметь, это как раз нормально - он тоже решил с тётки поиметь )))
Дети мгновенно считывают наши желания и наши мысли. Кстати, именно поэтому минимум  половина моих тестовых заданий для родителей вообще непонятна, какой же там правильный ответ должен быть. Иначе родители невольно детям его подскажут... вернее, дети считают этот ответ с маминых мыслей )))
Она с ним поиграла с жестяной банкой, неваляшкой, куколкой. Сказала играть с неваляшкой, искусственно формировать указательный жест, озвучивать все свои действия и петь. Все. С вас 3500))
Именно этими словами и сказала? Или разъяснила, когда, как и что петь, каким образом и конкретно какие действия озвучивать, как и когда указательный жест формировать, что конкретно делать с неваляшкой?
Далее - дефектолог. Суть в следующем: я снимаю парня на видео, как тот выполняет данные ей активитиз.
Все началось с диагностики- "все неплохо, он у вас незрелый,  может  сам дозреет, можете помочь". С 4 марта я получила 7 активностей и сняла их. Сегодня я отправила ей видео с заданием. Суть - с моей помощью он делает хаотичные  линии на листе бумаги. Я узнала, что он у меня ведёт себя как пятисотграмовый недоношенных ребёнок, который не в состоянии  сконцентрировать внимание, так как он отвлекался на дверную ручку и скидывал висящие на ней полотенца.
Она сказала, что будет полный п ..ц , если я не буду с ним заниматься.
Очешуела, что ли???..
А ничего, что далеко не все нормотипичные дети даже в годовалом возрасте в принципе воспринимают изображение в виде картинки? И их, вообще-то говоря, этому специально учат, вот именно в год и начиная? А нормально прослеживать за появляющейся на листе линией ребёнок должен только к полутора годам, а раньше таких заданий даже и не дают, даже нормотипикам? Вернее, дают, если ребёнок сам рвёт из рук взрослого фломастер/ручку/карандаш/мелок и чего-то там черкать пытается... Но далеко не всем это нужно.
А, и еще дефектолог сказала, что у него математический склад ума 😛 напомню , моему парню 9.5 месяцев. И что-то я глубоко задумалась- то ли меня разводят как овцу, то ли я наткнулась на гуру дефектологии. Цена вопроса - 10 тыр в месяц. Ясен пень, мне, как и всем здесь,  ничего не жалко. Но грызет меня червь сомнения, а не впустую ли все это. Вроде и отзывы на нее замечательные...
Ага. И аутизм ещё до кучи забыла она напрогнозировать ))) И чего там у нас сейчас ещё модно... дислексию с дисграфией ллл
А скиньте мне в вотсап это удивительное видео. 89168111680 Оченно прям интересно посмотреть, что ж вы там такого натворили...
А то, может, у вас гений растёт? Из серии: тут гениален, а всякие банальные бытовые умелки - это слишком скучно ллл

Оффлайн PainАвтор темы

@Istrinka,
Здравствуйте! Благодарю за такой подробный ответ!
Итак, маракасы - скорее вверх и вниз.

Коробку или шкатулку не пробовала подсунуть. Но сделаю. Мне очень нравится эта идея)

Про имя поняла. Отстаю от человека 😎

Про психолога. Она сначала показала ему игрушку. Хз как она называется, выглядит так: палка см 20, на конце цветочек, тянешь за часть палки, из цветочка вылезает петушок, тянешь обратно, петушок залезает в цветок. Ну она его не заинтересовала. Потом засунула шишку в жестяную банку, и давай ее крутить. "Ой, что это там гремит у нас". Дальше была неваляшка. Она тыкал его пальцами в глазки и носик, озвучивая эти части тела. Потом крутанула неваляху- "ляля танцует, лови лялю двумя ручками"  - ну и ловила ее его руками. Такая же активность была с юлой-волчком. Но понимаете...ляля наша страшна как черт, а если ее заденешь еще в полной тишине...ппц жутко становится. Может, парень мой чувствует мою нелюбовь к ней, но максимальное взаимодействие с ней - разок толкнуть, улыбнуться, и дальше ползти наглаживать ленточки.

Про дефектолога...ох, загадочная дама. Меня тоже озадачили ее отношение к этому видео. Может, я, конечно, туповата в отношении малышей, но эта активность и мне показалась не по возрасту. Вот и думаю - то ли я встретила гения, то ли она - дурочку 🤪