0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И я уже в шоке. Наталья, Вы в итоге сделали секвенирование? Мы, похоже , поковыляем к генетику за свои. Нарыла в здесь синдром, фенотип с нашим схож. Там ужас просто. А у вас, мне кажется, не так плохо.
А где Вы сдали, в МГЦ? Вы про Булатникову в том числе? А к кому же идти?
@Наталья Д.В., на даунсайдап есть календарь развития. Изучите внимательно. Какая уо в 10 месяцев, вы что? Не накручивайте. Все, что вы перечислили, делать в 10 месяцев ребёнок не обязан. Двери, фонарики - это же 👍 Ну, и многие дети делают странноватые вещи, а потом перестают. Про ноотропы я сама в нашем случае сомневаюсь. Не хочу навредить своим стремлением помочь.
Вы конечно меня сейчас ошарашили УО, неужели для 10 месяцев у нас все настолько схоже с УО?Вам сейчас не поставят УО, но по сути это УО. ДЦП это изученная схема заболевания всегда сопровождающаяся узнаваемыми симптомами. То есть дцп изучен настолько, что не трудно разглядеть его даже в раннем возрасте. Любые его формы. Неврологические заболевания это либо физические нарушения, либо умственные. Физические это парезы, гипотонусы, все что связано с мышцами. Умственные это УО разной степени характеризующиеся отставанием в развитии, получения новых навыков в следствии недоразвитости нервной системы или ее нарушений. Ваш ребёнок отстаёт не в следствии того, что он не умеет ходит, ползать и тд. Ваш ребёнок отстаёт в следствии нехватки мозговой деятельности. По мере взросления это будет более четко ощущаться. Так как сейчас от ребёнка особо ничего не требуется, по мере взросления сами все будете замечать. По поводу эпи, ну проверьтесь на эпи да и все. Попомните мои слова-ноотропы наше все.
В 8-й лежали с мальчиком, дцп. Он был скрючен в позе эмбриона. Нашим детям было по 1,5 года. Он не умел даже сидеть, но у него был планшет и он, в полтора года играл в игры на планшете, в которые играют взрослые. Он полностью владел своим пальцем этим планшетом. Хотел мультики ставил, хотел ютуб включал, даже переключал язык разных игр. Моя не умела даже собирать пирамидку, хотя уже могла ходить и бегать. Просто нанизывала колечки на палочку вразнобой. Не могла даже построить башню из кубиков. Вот такая история.