Ребята, внимание!!! У нас замена по специалистам. К сожалению Лиля Гайдаш поехать на курс не сможет. Вместо неё поедет Алёна Дмитриева. Многие уже знают Алёну и в восторге от её работы.

Образование:
- сентябрь 2009 г. – июль 2012 г. Москва Академия профессиональных компетенций
«Учитель-логопед», диплом специалиста (дневное отделение).
- июнь 2016 – октябрь 2016, решением от 10 октября 2016 г. присвоение квалификации
учитель – дефектолог (Олигофренопедагог) – диплом о проф.переподготовке.
Дополнительное образование:
октябрь 2014 г. – тренинг «Дефекты речи у детей», г. Москва.
Май 2018г. – вебинар «Дислалия: основные формы коррекции» г.Москва.
Май 2018г. – вебинар «Логопедическое воздействие при различных видах нарушений
звукопроизношения» г.Москва.
Август 2018г. – прошла курсы повышения квалификации по теме «Логопедический массаж
и развитие мелкой моторики у детей со стертой формой дизартрии» г.Москва.
Снтябрь 2018г. – прошла курсы повышения квалификации «Инновационные технологии в
логопедической практике» г.Москва.
Январь 2019г. – прошла курсы повышения квалификации «Мастер класс по обучению
технике проведения массажа с дифференцированным подходом к детям с отклонениями
в развитии. Сосание. Жевание. Глотание.» СПБМСИ
16 Апреля 2019 года получила Диплом за лучший конспект образовательной
деятельности для детей с ОВЗ в области познавательное развитие и коммуникации.
Рег.номер организаторского проекта № 2335 – 1449
МГППУ Факультет повышения квалификации по двум модулям: «Нейропсихологический
подход к коррекции нарушения развития у детей с ОВЗ» Введение нейрокоррекции в
логопедию.
Опыт работы:
Учитель-логопед
декабрь 2012 г. – по настоящее время частная практика.
Учитель – дефектолог (Олигофренопедагог) – по настоящее время частная практика.
Функциональные обязанности:
- проведение индивидуальных и групповых занятий по общей программе;
- работа с детьми, имеющими нарушение и отсутствие речи;
- проведение занятий по развитию голоса, моторики, когнитивных навыков.
- проведение занятий по поведенческой коррекции;
- логопедический массаж; (применение тейпирования в логопедии)
Профессиональные навыки:
Работаю с различными нарушениями письменной и устной речи, (дизартрия, ринолалия,
ОНР, ФФНР, дисграфия, дислексия и пр.), в том числе с "особыми" детками (аутизм, ДЦП,
умственная отсталость и пр.), индивидуальный подход к каждому ребёнку. Растягиваю
подъязычную уздечку.
- Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков).
- Развитие речи "неговорящих" детей с 2-х лет.
- Логомассаж; тейпирование; Отрабатываем: Сосательный, жевательный рефлексы;
- Подбор индивидуальной программы (составление заданий) с применением комплекса
специальных нейрокоррекционно – развивающих упражнений.
Аня и Алёна распределят между собой нейрокоррекцию.