Автор Тема: Ирина  (Прочитано 11024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #30 : 09 Июнь 2020, 00:48:56 »
Опять у меня телевидение "Ростелеком" расстроилось - не показывает.( Что-то там настраивать надо, а я не понимаю опять ничего.(((
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Rostelecom

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #31 : 09 Июнь 2020, 05:12:46 »
Ирина, здравствуйте!Хотим вам помочь в настройке телевизора. Вы перезагружали оборудование? Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, а так же более подробное описание случившегося, ваш номер телефона.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14123
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 110
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #32 : 09 Июнь 2020, 18:45:51 »
Onime задрали тарифы выше крыши, раньше хоть акции  были. Недоволен.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #33 : 09 Июнь 2020, 19:55:16 »
Волшебная сила форума - стоит только пожаловаться здесь на возникшую проблему, и сразу само-собой приходит решение!))) Как жаль, что не все проблемы можно решить таким образом!
@Rostelecom, всё нормально - показывает!)
Описываю случившееся. Поздно вечером, как уже не раз бывало, возникла "Ошибка воспроизведения". Я просто выключила телевизор и приставку, думая, что потом всё само-собой перезагрузится и будет дальше показывать. Но, когда через некоторое время включила, на чёрном экране увидела "Настроить" и "Перезагрузить", и выбрано было "Настроить". А когда мне что-то не понятно, когда что-то ломается, у меня сразу паника.( Не зная, как поступить, нажала на пульте "ОК".  Появилось "Разрешение видеовхода" и опять какой-то выбор. Это было для меня ещё более непонятным. Сколько ни нажимала "ОК", дальше ничего не шло. Выключила, перезагрузила роутер, снова включила - ничего не изменилось. Я уж подумала, что, может быть, всё из-за того, что не оплачено вовремя. Оплатила онлайн - всё осталось по-прежнему. Написала здесь. И СРАЗУ ЖЕ вспомнила, что мастер, когда всё подключал, рассказывал мне про кнопку возвращения назад на пульте. Два или три раза нажала её, и всё заработало - ура!)
Благодарю Вас за такое внимание к моим проблемам и оперативное реагирование! Для меня это очень неожиданно и очень приятно.)

Эх, если бы врачи в поликлинике подобным образом реагировали на мои проблемы-жалобы... А ещё - доблестная полиция, которая так и не нашла, да, походу, и не собиралась искать мой кошелёк, украденный из забытой сумки прямо за дверью квартиры.(
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #34 : 09 Июнь 2020, 20:39:16 »
@Rostelecom, кстати, хочу спросить. У меня старый телевизор  FUNAI TV-2100A MK8 HYPER. Как  известно, одним вашим Rostelecom-пультом можно управлять и приставкой, и телевизором. Но в моём случае кнопки изменения громкости звука на этом пульте почему-то не работают. Для управления громкостью приходится использовать старый пульт от телевизора. Не очень удобно ведь пользоваться одновременно двумя пультами. Скажите, правда ли, что кнопки громкости на вашем пульте не работают потому, что телевизор совсем старый??? Могу ли я сама как-то настроить, чтоб эти кнопки работали? Или это в принципе невозможно? Если возможно самостоятельно настроить, то подскажите, пожалуйста, КАК. А если я сама не смогу, то пусть уж так и остаётся - из-за двух кнопок я мастера вызывать не буду.
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #35 : 09 Июнь 2020, 20:48:37 »
Onime задрали тарифы выше крыши, раньше хоть акции  были. Недоволен.

@ДЦПшник, иди, у себя там жалуйся - нечего тут чужой канал связи использовать!)))
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Rostelecom

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #36 : 09 Июнь 2020, 21:28:18 »
@lewinirina, рады, что сейчас все хорошо! ☺
Что касаемо пульта, можно попробовать перекодировать его вручную - это может помочь. Не переживайте, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Чтобы это сделать, нажмите одновременно и удерживайте в течение трёх секунд кнопки OK и TV на пульте управления приставкой, пока светодиод на кнопке TV не мигнёт два раза - пульт переключится в режим программирования.
Наберите с помощью пульта четыре цифры кода. Вот список доступных кодов для телевизоров марки FUNAI:
1817 1394 1037 1666 1595 0668 0264 0412 1505 0714 1963
При вводе четвёртой цифры светодиод на кнопке TV мигнёт два раза. Нажмите кнопку TV . Если телевизор выключился, то код подобран верно и пульт готов к управлению телевизором. Если телевизор не выключился, выберите другой код производителя и повторите все шаги.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14123
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 110
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #37 : 09 Июнь 2020, 21:43:54 »
Чего-то долго Ирина на кнопки нажимает  ллл
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #38 : 09 Июнь 2020, 22:49:58 »
Я днём попробую кнопки нажимать, а то у нас сейчас опять скоро 3 часа ночи.)

Не совсем поняла, @Rostelecom, при вводе какого-нибудь из указанных Вами кодов МОЖЕТ такое случиться, что пульт СОВСЕМ ПЕРЕСТАНЕТ работать???
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14123
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 110
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #39 : 09 Июнь 2020, 23:33:13 »
Я так полагаю цифры для сопряжения как у BT клавы
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Rostelecom

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #40 : 10 Июнь 2020, 00:01:28 »
Я днём попробую кнопки нажимать, а то у нас сейчас опять скоро 3 часа ночи.)

Не совсем поняла, @Rostelecom, при вводе какого-нибудь из указанных Вами кодов МОЖЕТ такое случиться, что пульт СОВСЕМ ПЕРЕСТАНЕТ работать???
Хорошо.
Если что-то пойдет не так, его всегда можно будет вернуть к тому же состоянию, что у вас сейчас, с помощью функции автонастройки, не переживайте.

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #41 : 10 Июнь 2020, 00:19:03 »
@Rostelecom, спасибо за ответ. ;l Я попробую - потом напишу, что у меня получится. ччч ;D
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14123
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 110
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #42 : 10 Июнь 2020, 18:33:17 »
Первый раз в жизни чего-то я так волнуюсь за пульт.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн lewinirinaАвтор темы

Re: Ирина
« Ответ #43 : 10 Июнь 2020, 21:02:17 »
Правильно волновался. Лучше б я ничего не трогала - не связывалась бы с этими кодами! Теперь телевизор ещё и не выключается кнопкой TV.((( А раньше выключался.
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14123
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 110
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Ирина
« Ответ #44 : 10 Июнь 2020, 21:14:51 »
Понятно ну из розетки выдергивай штпепсель.
The mind needs to look at the world from different perspectives