Автор Тема: Марк - гипоксия и вжк1 + недоношенность 1 месяц  (Прочитано 78660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Что предлагаете? Забить на асимметрию вообще?
Я люблю объяснять на асяких аналогиях )))
Давайте я на примере речи объясню...
Вот вся логопедическая работа с плохоговорящим ребёнком состоит из нескольких частей. Одна из них  - это чисто "техническая" сторона. Дыхание, артикуляция, иннервация, смена артикуляционных позиций и всё вот такое. Другая - это связная речь. Составить вначале простое предложение, потом эти простые объединить в нечто связное. Потом и предложения будут усложняться, и пойдут всякие уже диалоги, описания, рассказы из опыта, пересказы и ты ды и ты пы... Ну там ещё и другие виды работы есть... но начинается с вот этих двух.
Так вот. В начале работы эти два вида выполняются строго по отдельности. И когда мы работаем над техникой - это какие-то изолированные звуки, слоги, максимум - простые слова (если над сменой артикуляционеых позиций работаем). А часть работы вообще к речи отношения не имеет - дышим, "звучим", гримасничаем...
А когда работаем над связной речью - там техническая сторона уходит на шестнадцатый номер... Вплоть до того, что от слов остаются весьма туманные контуры... потому что если мы потребуем четко выговаривать, ребенок просто потеряет мысль... а выразить свои мысли словами - это приоритетно в данном виде работы. Ответить на вопрос или там составить рассказ - это главное, пусть даже это будет полнейшая "каша во рту". Потому что цель - высказаться.
Вот я к чему... А с ползанием - то же самое. Вот когда у вас ребёнок ползёт, к вам по вашему заманиванию или сам куда-то - это аналог связной речи. Цель - доползти, переместиться из одного места в другое. Даже не так... цель - само перемещение, без конечного итога... Потому что категории "доползти быстрее", "доползти эффективнее", "доползти именно вот сюда" и всякое подобное - это уже взрослые более цели ))) А ребёнок пока что с самим движением экспериментирует. А если вот так? а если эдак? а если ещё вот сяк попробовать? Он исследует... и даже куда полз - может забыть ))) развернуться и поползти ещё куда... и развороты он тоже исследует...
И на вашем видео это всё хорошо видно, кстати. А если ножку так поставить? А если центр тяжести вот так переместить? А если на попу присесть побольше? а поменьше если? больше упор на руки дать? А нсли на эту ножку присесть? ой... кажется, упаду на бок... или не упаду?
А подители насмотрятся всяких роликов в интернете иначинают ребёнка под якобы "правильное" подгонять ))) Так во-первых, это "правильное" - уже итог... результат, к которому колебательный процесс сошёлся, а во-вторых, это "правильное" всё-таки у каждого несколько своё, в силу индивидуальных особенностей.
Ну и вот да - "связную речь" мы не трогаем поначалу вообще. Потом потихоньку можно... но только в той мере, чтоб не помешать. Ну в логопедии: если какой-то щвук уже хорошо получается, можно аккуратненько сделать замечание по нему, но так, чтоб не сбить с мысли. В ползании - можно чуть поправить, но опять же - так, чтоб не помешать, не сбить... И делается это не на этапе эксперимента. Да и в принципе... пусть свои возможности реализует...
А вот всякие исправления в процесс нужно выносить в отдельный блок. Все технические моменты... И отрабатывать конкретный момент вообще вне связной речи", то есть самохотельного движения куда-то и зачем-то... Вообще меня гораздо больше смущает не постановка ноги на стопу (ибо ребенок имеет полное право бегать на ладошках и стопах, и это гораздо выгоднее/экономичнее, но и требует лучшей физической подготовки, так сказать - так просто не все дети могут в силу разных причин, вот на ладонях и голенях могут все, это проще). А вот "пятки в кучку", то есть непараллельность голеней, меня в данный момент больше напрягает...
Технические моменты лично для вас )))
- перенос упора то на правую, то на левую ногу. Тут можно взять дощечку... шириной примерно как длина ноги ребенка от колена до пальцев, длиной ширина плеч плюс 10-15 см. Положить её поперёк... то есть ширина идёт вдоль позвоночника. Под середину подсунуть... да хоть черенок для швабры для начала ))) Получатся такие а-ля перекидные качели. Поставить ребенка на них голенями (ладошки при этом впереди "качелей" стоят, то есть ребёнок стоит на ладошках и голенях) ну и перекачивать с ноги на ногу ))) Голени должны быть параллельно. Это вот как раз чтоб научить переносить вес на одну ногу (потому что переставить ногу при ползании можно только, убрав с неё вес) и чтоб раскрутить позвоночник... чтоб верхняя половина тела проворачивалась относительно нижней... ну вот как гайка вокруг болта ))) это при ходьбе потом понадобится, противоразворот плеч... когда мы шагаем, таз же разворачивается, а плечевой пояс в обратную сторону разворачивается, чтоб компенсировать. Постепенно можно увеличивать размах этого "перекачивания", делая упор повыше... вообще понятно, о чём я? или чертёжик нужен?
- ещё упражнение... вообще если при попытке перекачнуть в предыдущем ребёнок падает или ещё как, вначале нужно вот это упражнение сделать, наверное... Ставите ребёнка на ладони и голени, голени параллельно, ладошки не развёрнуты ни внутрь, ни наружу. Подсовываете свои ладони под голени ребёнка и приподнимаете его, чтоб на ладони уперся... можно предварительно на попу присадить. Приподнимаете до уровня, чтоб попа была либо на уровне плеч, либо чуть выше. Можно немного и покачать вперед-назад... но чтоб носом не клюнул ))) Это чтоб вес тела с попы на руки убирал... он у вас почти везде на попу присесть больше пытается...
- поставили на ладони и голени, голени параллельно, ладони не развёрнуты. Перевалили вес на одну ногу (вот как в первом упражнении, только уже без качелей... тут таз должен развернуться, а неопорную ногу обхватываете своей рукой и чуть в воздух приподнимаете). И двигаете голень вперёд-назад, как будто он ползёт, но по воздуху, чуть выше поверхности, и стоять ребёнок должен при этом на двух ладонях и опорной голени (не той, что у вас в руке), а вот на руку вашу он вообще опираться не должен. И двигать голень нужно вдоль её же оси, чтоб она всё время оставалась параллельна опорной голени и на том же расстоянии...
М-да, объяснила ллл показывать это всё надо... словами не получается...

Оффлайн SamikovАвтор темы

Что предлагаете? Забить на асимметрию вообще?
Я люблю объяснять на асяких аналогиях )))
Давайте я на примере речи объясню...
Вот вся логопедическая работа с плохоговорящим ребёнком состоит из нескольких частей. Одна из них  - это чисто "техническая" сторона. Дыхание, артикуляция, иннервация, смена артикуляционных позиций и всё вот такое. Другая - это связная речь. Составить вначале простое предложение, потом эти простые объединить в нечто связное. Потом и предложения будут усложняться, и пойдут всякие уже диалоги, описания, рассказы из опыта, пересказы и ты ды и ты пы... Ну там ещё и другие виды работы есть... но начинается с вот этих двух.
Так вот. В начале работы эти два вида выполняются строго по отдельности. И когда мы работаем над техникой - это какие-то изолированные звуки, слоги, максимум - простые слова (если над сменой артикуляционеых позиций работаем). А часть работы вообще к речи отношения не имеет - дышим, "звучим", гримасничаем...
А когда работаем над связной речью - там техническая сторона уходит на шестнадцатый номер... Вплоть до того, что от слов остаются весьма туманные контуры... потому что если мы потребуем четко выговаривать, ребенок просто потеряет мысль... а выразить свои мысли словами - это приоритетно в данном виде работы. Ответить на вопрос или там составить рассказ - это главное, пусть даже это будет полнейшая "каша во рту". Потому что цель - высказаться.
Вот я к чему... А с ползанием - то же самое. Вот когда у вас ребёнок ползёт, к вам по вашему заманиванию или сам куда-то - это аналог связной речи. Цель - доползти, переместиться из одного места в другое. Даже не так... цель - само перемещение, без конечного итога... Потому что категории "доползти быстрее", "доползти эффективнее", "доползти именно вот сюда" и всякое подобное - это уже взрослые более цели ))) А ребёнок пока что с самим движением экспериментирует. А если вот так? а если эдак? а если ещё вот сяк попробовать? Он исследует... и даже куда полз - может забыть ))) развернуться и поползти ещё куда... и развороты он тоже исследует...
И на вашем видео это всё хорошо видно, кстати. А если ножку так поставить? А если центр тяжести вот так переместить? А если на попу присесть побольше? а поменьше если? больше упор на руки дать? А нсли на эту ножку присесть? ой... кажется, упаду на бок... или не упаду?
А подители насмотрятся всяких роликов в интернете иначинают ребёнка под якобы "правильное" подгонять ))) Так во-первых, это "правильное" - уже итог... результат, к которому колебательный процесс сошёлся, а во-вторых, это "правильное" всё-таки у каждого несколько своё, в силу индивидуальных особенностей.
Ну и вот да - "связную речь" мы не трогаем поначалу вообще. Потом потихоньку можно... но только в той мере, чтоб не помешать. Ну в логопедии: если какой-то щвук уже хорошо получается, можно аккуратненько сделать замечание по нему, но так, чтоб не сбить с мысли. В ползании - можно чуть поправить, но опять же - так, чтоб не помешать, не сбить... И делается это не на этапе эксперимента. Да и в принципе... пусть свои возможности реализует...
А вот всякие исправления в процесс нужно выносить в отдельный блок. Все технические моменты... И отрабатывать конкретный момент вообще вне связной речи", то есть самохотельного движения куда-то и зачем-то... Вообще меня гораздо больше смущает не постановка ноги на стопу (ибо ребенок имеет полное право бегать на ладошках и стопах, и это гораздо выгоднее/экономичнее, но и требует лучшей физической подготовки, так сказать - так просто не все дети могут в силу разных причин, вот на ладонях и голенях могут все, это проще). А вот "пятки в кучку", то есть непараллельность голеней, меня в данный момент больше напрягает...
Технические моменты лично для вас )))
- перенос упора то на правую, то на левую ногу. Тут можно взять дощечку... шириной примерно как длина ноги ребенка от колена до пальцев, длиной ширина плеч плюс 10-15 см. Положить её поперёк... то есть ширина идёт вдоль позвоночника. Под середину подсунуть... да хоть черенок для швабры для начала ))) Получатся такие а-ля перекидные качели. Поставить ребенка на них голенями (ладошки при этом впереди "качелей" стоят, то есть ребёнок стоит на ладошках и голенях) ну и перекачивать с ноги на ногу ))) Голени должны быть параллельно. Это вот как раз чтоб научить переносить вес на одну ногу (потому что переставить ногу при ползании можно только, убрав с неё вес) и чтоб раскрутить позвоночник... чтоб верхняя половина тела проворачивалась относительно нижней... ну вот как гайка вокруг болта ))) это при ходьбе потом понадобится, противоразворот плеч... когда мы шагаем, таз же разворачивается, а плечевой пояс в обратную сторону разворачивается, чтоб компенсировать. Постепенно можно увеличивать размах этого "перекачивания", делая упор повыше... вообще понятно, о чём я? или чертёжик нужен?
- ещё упражнение... вообще если при попытке перекачнуть в предыдущем ребёнок падает или ещё как, вначале нужно вот это упражнение сделать, наверное... Ставите ребёнка на ладони и голени, голени параллельно, ладошки не развёрнуты ни внутрь, ни наружу. Подсовываете свои ладони под голени ребёнка и приподнимаете его, чтоб на ладони уперся... можно предварительно на попу присадить. Приподнимаете до уровня, чтоб попа была либо на уровне плеч, либо чуть выше. Можно немного и покачать вперед-назад... но чтоб носом не клюнул ))) Это чтоб вес тела с попы на руки убирал... он у вас почти везде на попу присесть больше пытается...
- поставили на ладони и голени, голени параллельно, ладони не развёрнуты. Перевалили вес на одну ногу (вот как в первом упражнении, только уже без качелей... тут таз должен развернуться, а неопорную ногу обхватываете своей рукой и чуть в воздух приподнимаете). И двигаете голень вперёд-назад, как будто он ползёт, но по воздуху, чуть выше поверхности, и стоять ребёнок должен при этом на двух ладонях и опорной голени (не той, что у вас в руке), а вот на руку вашу он вообще опираться не должен. И двигать голень нужно вдоль её же оси, чтоб она всё время оставалась параллельна опорной голени и на том же расстоянии...
М-да, объяснила ллл показывать это всё надо... словами не получается...
Ничего себе)) да не, я всё понял. Будем работать. Спасибо большое
А вот то что он всегда на попу присесть пытается это как?
И ещё вопрос при передвижении у него как правило правая стопа вывернута наружу. Это как корректировать?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Samikov,  правую стопу погодите пока... это может быть следствие. Ребенок присаживается на попу плюс "приседает" на левую ногу, а как следствие разворачивается уже и голень-пятка-стопа...
Просто если вы сейчас с этим заморочитесь, вы можете разболтать голеностоп. А вот с этим будет уже очень сложно бороться...

Оффлайн SamikovАвтор темы

Что предлагаете? Забить на асимметрию вообще?
Я люблю объяснять на асяких аналогиях )))
Давайте я на примере речи объясню...
Вот вся логопедическая работа с плохоговорящим ребёнком состоит из нескольких частей. Одна из них  - это чисто "техническая" сторона. Дыхание, артикуляция, иннервация, смена артикуляционных позиций и всё вот такое. Другая - это связная речь. Составить вначале простое предложение, потом эти простые объединить в нечто связное. Потом и предложения будут усложняться, и пойдут всякие уже диалоги, описания, рассказы из опыта, пересказы и ты ды и ты пы... Ну там ещё и другие виды работы есть... но начинается с вот этих двух.
Так вот. В начале работы эти два вида выполняются строго по отдельности. И когда мы работаем над техникой - это какие-то изолированные звуки, слоги, максимум - простые слова (если над сменой артикуляционеых позиций работаем). А часть работы вообще к речи отношения не имеет - дышим, "звучим", гримасничаем...
А когда работаем над связной речью - там техническая сторона уходит на шестнадцатый номер... Вплоть до того, что от слов остаются весьма туманные контуры... потому что если мы потребуем четко выговаривать, ребенок просто потеряет мысль... а выразить свои мысли словами - это приоритетно в данном виде работы. Ответить на вопрос или там составить рассказ - это главное, пусть даже это будет полнейшая "каша во рту". Потому что цель - высказаться.
Вот я к чему... А с ползанием - то же самое. Вот когда у вас ребёнок ползёт, к вам по вашему заманиванию или сам куда-то - это аналог связной речи. Цель - доползти, переместиться из одного места в другое. Даже не так... цель - само перемещение, без конечного итога... Потому что категории "доползти быстрее", "доползти эффективнее", "доползти именно вот сюда" и всякое подобное - это уже взрослые более цели ))) А ребёнок пока что с самим движением экспериментирует. А если вот так? а если эдак? а если ещё вот сяк попробовать? Он исследует... и даже куда полз - может забыть ))) развернуться и поползти ещё куда... и развороты он тоже исследует...
И на вашем видео это всё хорошо видно, кстати. А если ножку так поставить? А если центр тяжести вот так переместить? А если на попу присесть побольше? а поменьше если? больше упор на руки дать? А нсли на эту ножку присесть? ой... кажется, упаду на бок... или не упаду?
А подители насмотрятся всяких роликов в интернете иначинают ребёнка под якобы "правильное" подгонять ))) Так во-первых, это "правильное" - уже итог... результат, к которому колебательный процесс сошёлся, а во-вторых, это "правильное" всё-таки у каждого несколько своё, в силу индивидуальных особенностей.
Ну и вот да - "связную речь" мы не трогаем поначалу вообще. Потом потихоньку можно... но только в той мере, чтоб не помешать. Ну в логопедии: если какой-то щвук уже хорошо получается, можно аккуратненько сделать замечание по нему, но так, чтоб не сбить с мысли. В ползании - можно чуть поправить, но опять же - так, чтоб не помешать, не сбить... И делается это не на этапе эксперимента. Да и в принципе... пусть свои возможности реализует...
А вот всякие исправления в процесс нужно выносить в отдельный блок. Все технические моменты... И отрабатывать конкретный момент вообще вне связной речи", то есть самохотельного движения куда-то и зачем-то... Вообще меня гораздо больше смущает не постановка ноги на стопу (ибо ребенок имеет полное право бегать на ладошках и стопах, и это гораздо выгоднее/экономичнее, но и требует лучшей физической подготовки, так сказать - так просто не все дети могут в силу разных причин, вот на ладонях и голенях могут все, это проще). А вот "пятки в кучку", то есть непараллельность голеней, меня в данный момент больше напрягает...
Технические моменты лично для вас )))
- перенос упора то на правую, то на левую ногу. Тут можно взять дощечку... шириной примерно как длина ноги ребенка от колена до пальцев, длиной ширина плеч плюс 10-15 см. Положить её поперёк... то есть ширина идёт вдоль позвоночника. Под середину подсунуть... да хоть черенок для швабры для начала ))) Получатся такие а-ля перекидные качели. Поставить ребенка на них голенями (ладошки при этом впереди "качелей" стоят, то есть ребёнок стоит на ладошках и голенях) ну и перекачивать с ноги на ногу ))) Голени должны быть параллельно. Это вот как раз чтоб научить переносить вес на одну ногу (потому что переставить ногу при ползании можно только, убрав с неё вес) и чтоб раскрутить позвоночник... чтоб верхняя половина тела проворачивалась относительно нижней... ну вот как гайка вокруг болта ))) это при ходьбе потом понадобится, противоразворот плеч... когда мы шагаем, таз же разворачивается, а плечевой пояс в обратную сторону разворачивается, чтоб компенсировать. Постепенно можно увеличивать размах этого "перекачивания", делая упор повыше... вообще понятно, о чём я? или чертёжик нужен?
- ещё упражнение... вообще если при попытке перекачнуть в предыдущем ребёнок падает или ещё как, вначале нужно вот это упражнение сделать, наверное... Ставите ребёнка на ладони и голени, голени параллельно, ладошки не развёрнуты ни внутрь, ни наружу. Подсовываете свои ладони под голени ребёнка и приподнимаете его, чтоб на ладони уперся... можно предварительно на попу присадить. Приподнимаете до уровня, чтоб попа была либо на уровне плеч, либо чуть выше. Можно немного и покачать вперед-назад... но чтоб носом не клюнул ))) Это чтоб вес тела с попы на руки убирал... он у вас почти везде на попу присесть больше пытается...
- поставили на ладони и голени, голени параллельно, ладони не развёрнуты. Перевалили вес на одну ногу (вот как в первом упражнении, только уже без качелей... тут таз должен развернуться, а неопорную ногу обхватываете своей рукой и чуть в воздух приподнимаете). И двигаете голень вперёд-назад, как будто он ползёт, но по воздуху, чуть выше поверхности, и стоять ребёнок должен при этом на двух ладонях и опорной голени (не той, что у вас в руке), а вот на руку вашу он вообще опираться не должен. И двигать голень нужно вдоль её же оси, чтоб она всё время оставалась параллельна опорной голени и на том же расстоянии...
М-да, объяснила ллл показывать это всё надо... словами не получается...
А чем отличаются вот которые в первую очередь делать упражнения от тачки?

Оффлайн SamikovАвтор темы

И что значит разболтать голеностоп?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
А чем отличаются вот которые в первую очередь делать упражнения от тачки?
Всем )))
В тачке (классической) ноги прямые, по одной линии со спиной... ну в идеале. И в тачке ребенок идёт на руках...
Второе упражнение поясню... ну говорила ж - показывать надо ллл
Там два варианта.
В первом - ребёнок упирается ладонями, локти выпрямлены, предплечье и рука выше локтя строго по одной оси, эта ось строго вертикальна, рука от запястья до плечевого сустава строго под плечевым суставом. В принципе, положение руки - как ножка под крышкой табуретки при условии, что крышка опирается на ножки без дополнительного крепежа... просто лежит на ножках сверху. И рука в этом упражнении вообще неподвижна (второй человек может ребенку руки фиксировать, не давая сгибать в локтях и вообще обеспечивая опорность в плечевом и локтевом суставах). А двигается туловище, как бы вращаясь вокруг плечевых суставов... ну вот как будто вы взяли из детского металлического конструктора такую деталь, похожую на детскую кроватку с бортиками... пластина, а по двум сторонам у неё края кверху загнуты. И вот к этим бортикам вы в углах привинтили металлические полоски... ну вот как будто сама пластина - это туловище, а полоски - руки. Только не наглухо привернули, а чтоб вращаться могли. И вот эти полоски воткнули в поверхность вертикально, они неподвижны, а пластина вокруг них крутится... то она горизонтально, то вы дальнюю от винтов крепежных часть приподняли-опустили... то вообще эту дальнюю часть уложили тоже на поверхность и получился такой скат/навес/крыша... если в применении к ребёнку - то это он попой сел...
А второй вариант - это та же самая конструкция из металлического конструктора, но теперь вы противоположные концы полосок шарнирно закрепили на опоре... И теперь вы двигаете пластину вперед-назад параллельно поверхности, то есть она всегда горизонтальна, а вот полоски то вертикально, то наклоняются вперёд, то назад...В применении к ребенку: ладони неподвижно на поверхности, локти выпрямлены, руки под плечевыми суставами, а туловище "ездит" взад-вперёд, и если сбоку смотреть - плечевой сустав то впереди ладони, то строго над ней, то сзади... И вот здесь нужно не давать ребёнку шагнуть рукой вперёд... если шагает - либо вы выполняетп неправильно, либо та самая асимметрия... особенно если стабильно пытается какой-то одной рукой шагнуть. Тут можно сами ладони придерживать, но не предплечья-локти, тут активно работает запястье. И этот вариант сложнее, его сразу и не дают...

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
>Я люблю объяснять на асяких аналогиях )))
Лучше не надо.
Istrinka, то что можно объяснить 2-3 мя предложениями вам требуется 2-3 параграфа.  Переученный это тот кого переучили. Если не переучили, то он так и остается непереученным левшой или правшой. Есть вынужденные обстоятельства когда в правой или левой руке спастика.
Самиков, я вам запрещаю записывать ребенка куда бы то не было. И попрошу Самикову контролировать этот процесс. Ребенок это не площадка для ваших-не ваших экспериментов. Вы не неврастеник. Вы постневрастеник. 
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды

И что значит разболтать голеностоп?
Это значит сделать искусственную рекурвацию. Рекурвация в лучшем случае компенсируется контрактурами после гипсования. В худшем требуется хир. вмешательство. 
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн SamikovАвтор темы


И что значит разболтать голеностоп?
Это значит сделать искусственную рекурвацию. Рекурвация в лучшем случае компенсируется контрактурами после гипсования. В худшем требуется хир. вмешательство.
Я понял. Спасибо

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Истринка, в русском языке, если что, есть предлоги "с" и  "на" . Предлагаю их иногда вставлять в предложения
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
И что значит разболтать голеностоп?
Вот встанет ребёнок на ножки - поймёте... когда ни фига не стоит опорно, а во все стороны валится... то влево, то вправо, то наискось по-всякому... Не держится нога в опорном положении, голеностоп "гуляет"... К примеру, если взять гольфы, в стопу засунуть трубку от носка до пятки, и в голенище другую трубку... ну и попробуйте вот это поставить ))) ну не получится же? Чтоб оно стояло, там какая-то фиксация должна быть между трубками этими...

Оффлайн Pain

@Samikov, я по советам с этого форума тоже водила к остеопату. Дважды. 14 и 9 тыс отдала. Что могу сказать...он залез к нему в рот - типа после трубки ивл там в глотке что-то не так, поводил руками по телу и фсё. Приходите в полгода. В полгода и того быстрее управились. В год мы уже не пришли.
Каких-то супер-изменений я не заметила. Хотя хочется верить в чудеса.
Кстати, это остеопат, который ездит на слеты дети-ангелы. И с очень хорошими отзывами.
Я не говорю, что это обман, наверное, просто не поняла я остеопатию.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020, 17:10:18 от Pain »

Оффлайн SamikovАвтор темы

@Samikov, я по советам с этого форума тоже водила к остеопату. Дважды. 14 и 9 тыс отдала. Что могу сказать...он залез к нему в рот - типа после трубки ивл там в глотке что-то не так, поводил руками по телу и фсё. Приходите в полгода. В полгода и того быстрее управились. В год мы уже не пришли.
Каких-то супер-изменений я не заметила. Хотя хочется верить в чудеса.
Кстати, это остеопат, который ездит на слеты дети-ангелы. И с очень хорошими отзывами.
Я не говорю, что это обман, наверное, просто не поняла я остеопатию.
Да я согласен, что это противоречиво и фактически манипуляции без доказанной эффективности

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Да я согласен, что это противоречиво и фактически манипуляции без доказанной эффективности
wer wer
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн SamikovАвтор темы

Ребёнок пополз нормально на длинных дистанциях, приближаясь к целевому предмету ставит на стопу то правую ножку, то левую (чаще правую) - отталкивается, выпрямляет ногу и переходит в положение сидя. Спина выровнялась как в проекции Х, так и У. На самом деле особо ничего и не делали.
Для ног делал упражнения, которые посоветовал Новокриницкий и @Istrinka, а так же по растяжению тазобедренной фасции по Лупандиной. Упражнения по спине делали по Муромову и опять же у Лупандиной были хорошие упражнения. Сейчас не делаем вообще ничего.
Если кому вдруг надо будет детальней объяснить, показать - обращайтесь.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2020, 09:25:07 от Samikov »