0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Samikov, ну, невролог исключает причины неврологического характера. А они могут быть и гастро. А могут и не быть. Отпуск- круто. Только никаких детских бассейнов. Хорошего отдыха!
Через 10 дней сыну 9 месяцев. Не играет в «ладушки», через раз откликается на своё имя, нет «пока-пока», не ищет спрятанные предметы, но если прячусь я сам за шторкой допустим, то с радостью ищет и находит, не складывает ничего в коробочки, только вытаскивает. Про указательный жест молчу. Рано ещё. Но когда спрашиваешь «где мама», то может посмотреть на маму, а может и не обратить внимания вообще. Предметы тоже когда спрашиваешь «где», тоже может искать, а может и не искать. В моторном развитии вроде всё хорошо пока что. Ползает активно на четвереньках правильно, становится с опорой. Даже передвигается приставными шажками. Раз в день как правило срыгивает.
Цитата: Samikov от 01 Августа 2020, 12:32:54Через 10 дней сыну 9 месяцев. Не играет в «ладушки», через раз откликается на своё имя, нет «пока-пока», не ищет спрятанные предметы, но если прячусь я сам за шторкой допустим, то с радостью ищет и находит, не складывает ничего в коробочки, только вытаскивает. Про указательный жест молчу. Рано ещё. Но когда спрашиваешь «где мама», то может посмотреть на маму, а может и не обратить внимания вообще. Предметы тоже когда спрашиваешь «где», тоже может искать, а может и не искать. В моторном развитии вроде всё хорошо пока что. Ползает активно на четвереньках правильно, становится с опорой. Даже передвигается приставными шажками. Раз в день как правило срыгивает. Так и представил марка через лет надцать. - Батя то у меня так себе.В свои без скольки то там 60 лет.Докторскую НЕ написалНа северный полюс НЕ дошел.На Казбек НЕ залез.Ну просто нечего сказать про человека, одна серость.
@Samikov, вот много хотите ))) Для "ладушек" нужна полностью раскрытая ладонь... и дело там не в самой ладони, а в том, что процессы в организме синхронизированы. И в норме/близко к норме и даже у пограничников лажонь примерно и раскрывается в том же возрасте, что и формируется всё то, что нужно для "ладушек" в плане их осознания. Вот казалось бы: одновременно две игрушки ребенок берёт и стучит ими друг об друга, это движение чем от "ладушек" отличается? А вот очень даже... совсем по-другому оно организовано.И "пока-пока"... тут уже организация движения в вертикальной плоскости, сверху вниз рука идёт осознанно (а вот снизу вверх - неосознанно, там автоматический возврат к исходной точке, а осознанное снизу вверх тоже появляется ближе к году... хотя казалось бы: разница в чём? сверху вниз или снизу вверх...)И перед пока-пока вообще-то ещё и "фонарики"... вообще они как подготовительный этап и к "пока", и к "ладушкам"... там как раз идёт фиксация локтя и выделение предплечья как отдельной единицы (в плане моторного восприятия). Вообще им неплохо и научить, если не умеет. А ещё - сидя по пояс в воде шлёпать ладошками по поверхности воды... тоже умение чуть более позднего возраста (хотя кто-то умеет и в 9 месяцев), но показывать активно можно уже и сейчас. "Где?" что-то там... это в вашем возрасте 2-3 предмета, интересных ребёнку, которые ВСЕГДА находятся в этом месте. Часы настенные, ночник какой-нибудь, магнитик на холодильнике (если он там один-единственный и он только один в квартире такой или похожий)... да всё, что угодно, но это "что-то" можно всегда найти тут и только тут. В этом возрасте ищется не сам предмет, а закреплённое за ним место... а сам предмет - с десяти месяцев, причём это ещё и к обученным детям относится. А мама, во-первых, уж никак не входит в число закреплённых за данным местом предметов ))) а во-вторых, ребёнок имеет право вообще до трёх лет себя и маму не разделять в восприятии ))) А уж сама мама вообще про себя спрашивать не должна "где мама?", потому что в ряде случаев это воспринимается как "ты что, с дуба рухнула, сама не знаешь, где ты есть?" и это на уровне какого-то интуитивного ощущения идёт...По поводу "то делает, то не делает"... вот тут всяких нюансов очень много. Во-первых, нужно быть уверенным, что внимание ребёнка вообще переключилось на вас, что вы сумели его внимание "взять" и удерживать... между прочим, этот нюанс многие вообще не учитывают. А ведь "сигнальная" функция внимания ещё может быть почти и не сформирована... это в более старшем возрасте уже: о, что-то произошло! кто-то что-то говорит... не мне ли? такая вот автоматическая фильтрация речи из общего звукового фона и автоматическое включение слушания и дешифровки речевого потока в смысл сказанного. А у ребёнка-то... этого и в год ещё нет, и в два недостаточно... на более-менее достойном уровне оно только к пяти - пяти с половиной годам формируется. А до года речевого внимания вообще ещё нет, откуда? и не только речевого...Во-вторых, нужно быть уверенным, что вы сами не подсказали ребёнку правильный ответ. Потому что этт "сигнальная" функция не сформирована, но уж если он внимает, то он "считывает" просто массу всяческих подсказок ))) Этот момент я на консультациях часто демонстрирую... какая бывает разница в выполнении одноплановых заданий в зависимости от того, знает ли МАМА, какой ответ меня устроит или не знает и насколько чётко ребёнок идёт за мамой... если мама не понимает, чего ж я хочу, "мечется" мыслью, пытаясь угадать... и вот абсолютно синхронно мечется, нервничает и паникует ребёнок. И очень часто, когда задание не по возрасту, ребёнок включает эту свою интуицию (а чем он младше, тем это лучше работает) и "считывает" ответ с вас. В-третьих, в этом возрасте и долго ещё важен не конкретный результат, а идея, посыл... Сам процесс. Поиск решения... Как он думает... И при постановке задания очень важно "попасть в цвет". Если задание сложнее, чем надо, ребёнок не выполняет - не знает, как подступиться... либо включает считывание с окружающих. А вот с него в этот момент "считывается" растерянность, неуверенность, отключение от ситуации... Если задание легче, чем надо - опять же не выполняет... вернее, он его у себя в голове "прокрутил" - а, ну это вот так делается... он его мысленно выполнил на самом деле, и его это вполне устраивает. Вернее, не выполнил... а типа вешки-этапы в голове прокрутил, сам процесс выполнения мысленно отследил... Ну поясню на примере уже намного более старшего возраста: имеется задача в три, например, действия. Вот что-то вроде: а, ну тут в первом действии найду это, во втором - то... ну и зачем её решать я буду, когда и так всё понятно? Ну и вот в таком плане этт в любом возрасте происходит со слишком лёгкими заданиями. Со складыванием в коробочки... а коробочки с откидными крышками у вас есть? Он умеет такие открывать-закрывать? Или шкатулки, сундучки... что-то вот такое.
Самиков, всё прекрасно у вас! Мой тоже начал махать пока-пока и играть в ладушки ближе к году. В интернетах, конечно, пишут, что и в 8 месяцев машут, я не видела... мой не давал даже своими руками так делать. Потом как-то сам начал и махать, и хлопать, а через короткое время говорить "пока-пока", и в стишках хлопать, когда определенную строчку читаю. По поводу "где?" - вы должны быть уверены, что ребенок на вас сконцентрировался, когда вы спрашиваете, а это не каждый раз можно поймать. Вообще, понимание речи в этом возрасте только стартует, так что и через раз понимать - нормально. Надо же, какие вы смелые, на неделю на отдых я тоже хочу! А сегодня даже у бабушки своего на 3 часа побоялась оставить. Весь год прожили, не разлучались больше чем на 1-2 часа. Похоже, я ненормальная
Мне кажется ваш малыш тоже отпуск заслужил с родителями. Ведь ребёнок чувствует стресс в семье, а по вашей истории его было много! А тем более если это море, то детишке воздух и витамин Д на пользу пойдёт))
Цитата: Наталья Д.В. от 02 Августа 2020, 01:24:07Мне кажется ваш малыш тоже отпуск заслужил с родителями. Ведь ребёнок чувствует стресс в семье, а по вашей истории его было много! А тем более если это море, то детишке воздух и витамин Д на пользу пойдёт))Ой не. Мой в том году его "заслужил" , по итогу поймали энтеровирус со всеми вытекающими. Ребенок после этого похудел, да и вряд ли пошло на пользу ему.