0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Мама гуськи-гу от 20 Октября 2020, 04:01:19Цитата: Samikov от 20 Октября 2020, 02:39:14Цитата: Наталья Д.В. от 19 Октября 2020, 22:53:00Может попробуете творческий подход? Подмякайте вместе пластилин мягкий и желательно за столиком для кормления, только не требуйте от ребёнка слепить бабочку или яблоко, пусть подмякает, вы слепите что, а сын пусть разболтает. Порисуйте пальцем красками, и может пусть карандашиком повощбкает. А сложные игры потом уже, позже. Не все детки развиваются одинаково.Делали что делал ребенок в это время?Карандаши грызёт, в баночку с красками руки суёт только, то что следы остаются на бумаге ему по барабану. Пластилин в рот суёт. Пару раз случалось, что маркером по бумаге водил. Но как будто скорее случайность.
Цитата: Samikov от 20 Октября 2020, 02:39:14Цитата: Наталья Д.В. от 19 Октября 2020, 22:53:00Может попробуете творческий подход? Подмякайте вместе пластилин мягкий и желательно за столиком для кормления, только не требуйте от ребёнка слепить бабочку или яблоко, пусть подмякает, вы слепите что, а сын пусть разболтает. Порисуйте пальцем красками, и может пусть карандашиком повощбкает. А сложные игры потом уже, позже. Не все детки развиваются одинаково.Делали что делал ребенок в это время?
Цитата: Наталья Д.В. от 19 Октября 2020, 22:53:00Может попробуете творческий подход? Подмякайте вместе пластилин мягкий и желательно за столиком для кормления, только не требуйте от ребёнка слепить бабочку или яблоко, пусть подмякает, вы слепите что, а сын пусть разболтает. Порисуйте пальцем красками, и может пусть карандашиком повощбкает. А сложные игры потом уже, позже. Не все детки развиваются одинаково.Делал
Может попробуете творческий подход? Подмякайте вместе пластилин мягкий и желательно за столиком для кормления, только не требуйте от ребёнка слепить бабочку или яблоко, пусть подмякает, вы слепите что, а сын пусть разболтает. Порисуйте пальцем красками, и может пусть карандашиком повощбкает. А сложные игры потом уже, позже. Не все детки развиваются одинаково.
Цитата: ДЦПшник от 20 Октября 2020, 09:17:56Цитата: Мама гуськи-гу от 20 Октября 2020, 04:05:09Иногда мне кажется у родителей Марков (не прям всех, но уже знаю больше двух) очень завышенные требования к ребенку и на первом месте вечное тестирование , сравнивание с другими и тд. Самое важное для маленького ребенка эмоциональная связь с родителями, ласка и любовь, эмоции положительные.Вы себя накручиваете, а ребенок вполне может чувствовать, что он Вам чем-то не угодил.Самиков боится. Боится УО. Поэтому сравнивает, не давая ребенку просто расти. Но УО не детектируется в данном возрасте исходя из его клинической картины. Кто скажет, что он знает тесты - соврёт. Ребенок скоро любые игрушки станет ненавидеть, т.к. это связано с папиным эмоциональным раздражением. Которое ему естественно передаётся. Все дети копируют реакции окружающих. А так как окружает его в основном Самиков, то копируются естественно его реакции.Ну да, я - корень всего зла.
Цитата: Мама гуськи-гу от 20 Октября 2020, 04:05:09Иногда мне кажется у родителей Марков (не прям всех, но уже знаю больше двух) очень завышенные требования к ребенку и на первом месте вечное тестирование , сравнивание с другими и тд. Самое важное для маленького ребенка эмоциональная связь с родителями, ласка и любовь, эмоции положительные.Вы себя накручиваете, а ребенок вполне может чувствовать, что он Вам чем-то не угодил.Самиков боится. Боится УО. Поэтому сравнивает, не давая ребенку просто расти. Но УО не детектируется в данном возрасте исходя из его клинической картины. Кто скажет, что он знает тесты - соврёт. Ребенок скоро любые игрушки станет ненавидеть, т.к. это связано с папиным эмоциональным раздражением. Которое ему естественно передаётся. Все дети копируют реакции окружающих. А так как окружает его в основном Самиков, то копируются естественно его реакции.
Иногда мне кажется у родителей Марков (не прям всех, но уже знаю больше двух) очень завышенные требования к ребенку и на первом месте вечное тестирование , сравнивание с другими и тд. Самое важное для маленького ребенка эмоциональная связь с родителями, ласка и любовь, эмоции положительные.Вы себя накручиваете, а ребенок вполне может чувствовать, что он Вам чем-то не угодил.
Цитата: Мама гуськи-гу от 20 Октября 2020, 04:05:09Иногда мне кажется у родителей Марков (не прям всех, но уже знаю больше двух) очень завышенные требования к ребенку и на первом месте вечное тестирование , сравнивание с другими и тд. Самое важное для маленького ребенка эмоциональная связь с родителями, ласка и любовь, эмоции положительные.Вы себя накручиваете, а ребенок вполне может чувствовать, что он Вам чем-то не угодил.То есть для вас положить один кубик на другой в год - это завышенные требования?
Маму Марка я не помню. Я помню маму Тимура .
То есть для вас положить один кубик на другой в год - это завышенные требования?
@Samikov, видно, что вас сильно волнует ситуация. Мне кажется, больше пользы будет, если вы найдете толкового дефектолога или невролога, который вам поможет разобраться, действительно ли есть какие-то особенности у ребенка.
@Samikov, видно, что вас сильно волнует ситуация. Мне кажется, больше пользы будет, если вы найдете толкового дефектолога или невролога, который вам поможет разобраться, действительно ли есть какие-то особенности у ребенка. Вы вроде из Питера, не должно быть проблем с такими специалистами.Есть в Инсте mrs_nerve питерская, вроде как дает выездные консультации и лекции платные у нее есть, в том числе по развитию. У меня знакомая у нее лекцию по сну покупала, осталась довольна. Понятно, не обязательно именно она, я просто больше питерских не знаю) Подумайте в эту сторону. И вы успокоитесь, и дело прояснится. Мы-то все не видим вашего ребенка. Но по вашему описанию - ничего плохого нельзя заподозрить. Кубики мой ребенок стал класть друг на друга только недавно, в 1.2 - 1.3 примерно. Ручкой "рисовать" тоже. У него хорошо пошла речь, поэтому в умственных способностях нет сомнений (если вдруг вы подумаете, что у моего тоже УО может быть ). Ваши ровесники среди наших знакомых тоже не особо отличаются. Все любят колеса, любят в чем-нибудь извазюкаться (типа в каше, в тесте), тащат все в рот. Я не великий спец, конечно, но об отсутствии проблем с интеллектом у вас сейчас говорит понимание речи. Вы пишете, ребенок показывает что-то на картинке, при этом смотрит на объект (значит, не случайно), ребенок отзывается на просьбу, идет куда вы его зовете, знает какие-то предметы. Эти умения появились 3 месяца назад, хотите сказать, и количество узнаваемых предметов не расширилось?Как ребенок реагирует, если вы с ним играете в какие-нибудь "бушки-бушки", "идет коза рогатая", "по кочкам", "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы"? Что он вообще любит, от чего улыбается, радуется, смеется?