Автор Тема: Программа нейро-восстановления Божены Бейнар-Славов  (Прочитано 460098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Не представляю,чтоб младенца там сразу взяли переворачивали моськой вниз...хотя всё возможно...


причем тут здоровые, да еще и младенцы???
даже в институтах совершенно другая программа для малышей до года!
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Shnuk

Ну резинки и кувырки, разве нет? Это на развитие равновесия для мозга, а что не то ??? все не то!!! (крутят вертят, переворачивают, кружат...)

 ыыы 3 вопроса:
-прикалываешься?
-а почитать внимательно, а не все в кучу месить?
-тебе это зачем?
программа пассивного равновесия применяется на любом этапе развития ребенка для вестибулярного аппарата!!!
медулла-рефлекс на стадии подвижности от "0" до "1" !!!!!  первую колонку в профиле в стадии подвижность посмотри что должно быть, так вот если этого нет, то применяется медулла-рефлекс программа!!!

что такое медулла?-это нижний отдел человеческого мозга, который находится над спинным мозгом и под понсом (см. книгу "как вырастить ребенка физически совершенным"), связывая их между собой. он делится на две части-медулла спиналис, которая фактически является спинным мозгом ,и медулла облонгата, которая представляет собой нижний отдел человеческого мозга , полностью находящийся внутри черепа. эти две части медуллы с функциональной точки зрения и выглядят и действуют как одна. теперь, если мы заглянем в профиль, то мы увидим , что самая первая стадия развития человека это рефлексы за проявление и развитие которых, смотрим, отвечает медулла и спинной мозг. смотрим подробнее: двигательные навыки 1 уровень: движения рук и ног без перемещения туловища (рефлективная реакция), т.е на этой стадии ребенок учится чувствовать и владеть своими конечностями, чтобы в последствии поползти!!!. значит что такое медулла-рефлекс программа? это программа направленная на развитие ребенка на данном этапе поражения мозга. вывод: что мы должны сделать?-заставить ребенка САМОГО чувствовать свои руки и ноги и двигать ими!!!

Вся беда в том, что профиль затрагивает только основные но не ВСЕ области компетенции.
У нас проблема с ЕДОЙ (небыло и не поивилось основных рефлексов которые должны быть у новорожденного чтобы выжить) Поискового, хоботкового, сосательного, глотательного ну соотв и жевательный откуда появится? Правда хоботковый появился к 2 годам, но извините, что такое ребенок в 5 лет с хоботковым рефлексом ???? (когда он должен был давно пропасть).

Вот чую что это как то с медулой связано (по русски как я понимаю медулла - это мост (?) а у нас там повреждение видимо). НО Руки ноги у нас функционируют. ПОльзоваться ими поняла как и научилась, НО мы в силу некоторых врожденных особенностей младенчество провела лежа на животе.  А как заставить, понять и научитсья пользоваться едальным механизмом (?)

вывод: что мы должны сделать?-заставить ребенка САМОГО чувствовать свои руки и ноги и двигать ими!!![/
ОК и КАК же это сделать?

Вот вот, ЧТО ТАКОЕ медулла рефлекс ПРОГРАММА я не поняла. ..

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Вся беда в том, что профиль затрагивает только основные но не ВСЕ области компетенции.
У нас проблема с ЕДОЙ (небыло и не поивилось основных рефлексов которые должны быть у новорожденного чтобы выжить) Поискового, хоботкового, сосательного, глотательного ну соотв и жевательный откуда появится? Правда хоботковый появился к 2 годам, но извините, что такое ребенок в 5 лет с хоботковым рефлексом ???? (когда он должен был давно пропасть).

ну во первых если рефлекс должен пропасть , то наверное должно что то появиться на месте рефлекса-навык! а если он есть, значит надо его развивать. как? я тоже не знаю...возможно стимуляциями? также ведь можно протестировать реакцией на боль, холод, использовать грызуны (засовывать в рот что она будет делать?) и силиконовые щетки для массирования...гадать можно сколько угодно не владея инфой и не зная ребзя так как знает мать
надо думать над этим искать инфу

вывод: что мы должны сделать?-заставить ребенка САМОГО чувствовать свои руки и ноги и двигать ими!!!
ОК и КАК же это сделать?

дак это же всего для 0-1 уровней, заставить ребенка почувствовать свои руки\ноги на этих уровнях!!! если паттернинг направлен на восстановление функций по всем компетентностям то эта программа скорее всего отвечает только за данный конкретный уровень и конкретную компетенцию, а на остальные оказывает небольшое влияние мне так думается...
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 22:40:11 от танья »
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Улыбаюсь

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18653
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 412
  • Пол: Женский
  • Женя и Настасья, г. Королев МО или Москва, ЮАО
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=61098.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=53716.0 https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=66413.msg3575303#new http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52075.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Девочки, а расскажите, кто делает маски? Как результаты? И можно ли делать их нам с только что закрытым овальным окном в сердечке?

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Вообще посоветуйтесь с врачом. А так попробывать можно. Посмотреть, не будет ли синеть под носом... Тогда наверно можно.

Оффлайн Polina

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20398
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=e2c9ca025733102a51d8fee8a232626c&topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
ДОкозательство теории Домана



Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн Tasha76

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Страна: md
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Поддержка всегда рядом!
    • Skype: tashaboinovich
    • Марк Бойнович на пути к победе!
    • Награды
ДОкозательство теории Домана

Как интересно!!!
Действительно,читается легко...Я только на слове ПРИЧИНОЙ затормозила...

У меня младший Сенька прям дрожит,когда показываю слова,глаза выпучит, пробегает по слову,мычит,а в конце такой блаженный выдох...Я может медленно всё же перебираю карточки.Хочется и на его реакцию смотреть...Но 5 слов за сессию ему,видно,мало...
Проблемы,что он смотрит на меня,а не на карточки нет.Сессиль Лупан писала,что её ребёнку это не подошло.Я стою напротив,он в стульчике сидит и смотрит на карточку...Я точки ещё не показывала...может с ними проблемы бывают, неинтересно?
А старший Марик на третьем слове начинает улыбаться,открывает рот и голова уходит назад. Видит ли он 4 и 5 карточку???

Вот Юля(Гейша) написала как проверяли её ребёнка читает (различает ли слова).Так Вика смотрела на нужное слово.Значит и поворачивала голову ли глаза.

А как у нас с таким тонусом высоким поворачивать голову?На 3 уровне по зрению и слуху ребёнок должен повернуть голову на звук или свет...-так мне Юля говорила по диагностике.А если он не может это физически...то и не поймёшь,что 3 уровень работает.Я имею ввиду,что может он слышит(видит) где источник,а повернуться не может.
Для 3 уровня диагностика:Марик реагирует на интонацию правильно:строгий голос или плач-может заплакать или обидеться;если я улыбаюсь-он тоже улыбается в ответ.
Но голову и глаза не повернёт на звук...
Я проверяла так,как написано в книге Хау смарт,но она для здоровых,может нам надо по какому-то другому методу диагностировать?
Или когда физическая возможность придёт,только тогда считать,что 3 уровень работает отлично?

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
про такие исследования я знаю уже давно, действительно это так, вы никогда не замечали, что когда читаете книгу или газету, то вы ее прямо сканируете целыми предложениями, но если попадается какое то незнакомое слово, то вы замедляете ритм чтения и читаете по буквам, ессно не пык-мык но медленнее, и мозг моментально запоминает это слово и в следующий раз вы уже не споткнетесь о него 767

по поводу оценки мне кажется, что вот такие определения

А как у нас с таким тонусом высоким поворачивать голову?На 3 уровне по зрению и слуху ребёнок должен повернуть голову на звук или свет...-так мне Юля говорила по диагностике.А если он не может это физически...то и не поймёшь,что 3 уровень работает.Я имею ввиду,что может он слышит(видит) где источник,а повернуться не может.
не совсем имеют место быть. раз не может повернуть голову, значит не оцениваем. конечно я не утверждаю что я права, но ребенок должен не просто видеть и слышать, а учиться на основании слуховых анализаторов и зрительных образов определять ситуацию как ожидаемую так и неожиданную, а именно уметь оценить опасность и  возможно сохранить себе жизнь или познавать интересную информацию а значит и развиваться и т.д.
Я точки ещё не показывала...может с ними проблемы бывают, неинтересно?

тань там не может быть неинтересно, там после счета 20 уже примеры начинаются, просто ты с мариком только не торопись их начинать, вот я поторопилась у нас математика как то коряво идет и не понятно идет ли вообще, а у нас зрение получше немного чем у вас, но видимо рановато... да и со словами я еще не разобралась что то со шрифтом не разберусь
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2010, 15:43:12 от Ruta »
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Shnuk

Кому нужны Picture Dictionary CD-Roms (http://www.gentlerevolution.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=G&Category_Code=CDR) 1-8 диски,

скачать можно тут:
http://files.mail.ru/I0PHQT
http://files.mail.ru/CMRGU8
http://files.mail.ru/5OHYSU
http://files.mail.ru/K9INLS

Диски презентации "Умница"
http://files.mail.ru/8X25OW
http://files.mail.ru/8QZW93
http://files.mail.ru/NH7OUE

Все файлы находятся в формате "файл образ", для их использования необходима программа "клон CD" с ее помощью информация записывается на диск, и диск получается рабочий, у кого ее нет, пишите в личку адреса, сброшу по мылу (прикрепить ее не могу, не знаю как , она не очень большая и не "цепляется")

Оффлайн chudo

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Наталья и Анжелина, Украина, Одесса
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Наше чудо Анжелина
    • Награды
Девочки, мне сказала фефа из Гааги  про одно мужчину с дцп, который благодаря танцу....много чего обрел.
Вот , я тут перевела страничку у себя в истории для тех девочек, что мне ответили.
Если кто хочет почитать , почитайте, я перевела немного.
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2517.new

Оффлайн Shnuk

Шнучек, можно мне прграмку сбросить плиз. А то я скачала 1 файл, а открыть не могу.

Конечно не открывается, это "образ файла" он записывается на диск (болванку) а потом используется.

Кому если нужна прога, пишите адреса в ЛИЧКУ

Оффлайн Polina

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20398
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=e2c9ca025733102a51d8fee8a232626c&topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
Шнучек, можно мне прграмку сбросить плиз. А то я скачала 1 файл, а открыть не могу.

Конечно не открывается, это "образ файла" он записывается на диск (болванку) а потом используется.

Кому если нужна прога, пишите адреса в ЛИЧКУ

можно записать на виртуальный диск, если кому лень все  время шиньгать обычный диск туда-сюда.

Сегодня вспоминала Воронеж... Очень красивый город..   мне там понра котенок с илицы Лизюкова, дет. театр кукольный  -красота, и немецкий район. :ah: :ah: :ah:  чего-то я не втему
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн ЗояПтицына

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 19147
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Калининград... А зовут меня Юля
    • Skype: zagadkapanda
    • Мой теремок
    • Надюшенька
    • Награды
Добрый день! Прочитала всю темку дословно - спасибо Chudo-Наташа и Polina!! Всем успехов в начатом деле!!!
Вопросов накопилось куча, но сначала перечитаю Домана. Хотя один вопрос есть сейчас:
Среди тех, кто активно занимается, есть шунтозависимые детки? Как приспособились с шунтом? Как горку начинали делать? Ведь пока ребенок не пополз, достаточно долго может пролежать в наклонном положении.
А знаешь, все еще будет... Южный ветер еще подует... И еще меня на рассвете губы твои разбудят...

помощь в записи на реабилитацию в реацентр Олинек,Варшава   https://vk.com/olinek_warshawa

Оффлайн pluntik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Лена и Илюша, Россия, Севастополь
    • Награды
Народ, а кто-нибудь знает как попасть на турнус в Польше? Может кто уже был? Сколько это стоит и когда?Любая инфа приветствуется!!!!
 

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Добрый день! Прочитала всю темку

прочитали НЕ внимательно, потому что на ваш вопрос по теме "горка" есть ответ

Как горку начинали делать? Ведь пока ребенок не пополз, достаточно долго может пролежать в наклонном положении.

а) горку начинаем делать тогда когда у ребенка присутствуют хаотичные движения руками\ногами на полу лицом вниз, но продвинуться вперед он не может
б) высоту горки делаем такую чтобы при каждом хаотичном движении ребенок чуть продвигался вперед И так чтобы ему это не составляло труда НО так чтобы он не скатывался как с настоящей горки!!!
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.