0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не представляю,чтоб младенца там сразу взяли переворачивали моськой вниз...хотя всё возможно...
Цитата: Shnuk от 12 Января 2010, 18:32:39Ну резинки и кувырки, разве нет? Это на развитие равновесия для мозга, а что не то ??? все не то!!! (крутят вертят, переворачивают, кружат...) 3 вопроса:-прикалываешься?-а почитать внимательно, а не все в кучу месить?-тебе это зачем?программа пассивного равновесия применяется на любом этапе развития ребенка для вестибулярного аппарата!!!медулла-рефлекс на стадии подвижности от "0" до "1" !!!!! первую колонку в профиле в стадии подвижность посмотри что должно быть, так вот если этого нет, то применяется медулла-рефлекс программа!!!что такое медулла?-это нижний отдел человеческого мозга, который находится над спинным мозгом и под понсом (см. книгу "как вырастить ребенка физически совершенным"), связывая их между собой. он делится на две части-медулла спиналис, которая фактически является спинным мозгом ,и медулла облонгата, которая представляет собой нижний отдел человеческого мозга , полностью находящийся внутри черепа. эти две части медуллы с функциональной точки зрения и выглядят и действуют как одна. теперь, если мы заглянем в профиль, то мы увидим , что самая первая стадия развития человека это рефлексы за проявление и развитие которых, смотрим, отвечает медулла и спинной мозг. смотрим подробнее: двигательные навыки 1 уровень: движения рук и ног без перемещения туловища (рефлективная реакция), т.е на этой стадии ребенок учится чувствовать и владеть своими конечностями, чтобы в последствии поползти!!!. значит что такое медулла-рефлекс программа? это программа направленная на развитие ребенка на данном этапе поражения мозга. вывод: что мы должны сделать?-заставить ребенка САМОГО чувствовать свои руки и ноги и двигать ими!!!
Ну резинки и кувырки, разве нет? Это на развитие равновесия для мозга, а что не то ??? все не то!!! (крутят вертят, переворачивают, кружат...)
Вся беда в том, что профиль затрагивает только основные но не ВСЕ области компетенции.У нас проблема с ЕДОЙ (небыло и не поивилось основных рефлексов которые должны быть у новорожденного чтобы выжить) Поискового, хоботкового, сосательного, глотательного ну соотв и жевательный откуда появится? Правда хоботковый появился к 2 годам, но извините, что такое ребенок в 5 лет с хоботковым рефлексом ???? (когда он должен был давно пропасть).
вывод: что мы должны сделать?-заставить ребенка САМОГО чувствовать свои руки и ноги и двигать ими!!!ОК и КАК же это сделать?
ДОкозательство теории Домана
А как у нас с таким тонусом высоким поворачивать голову?На 3 уровне по зрению и слуху ребёнок должен повернуть голову на звук или свет...-так мне Юля говорила по диагностике.А если он не может это физически...то и не поймёшь,что 3 уровень работает.Я имею ввиду,что может он слышит(видит) где источник,а повернуться не может.
Я точки ещё не показывала...может с ними проблемы бывают, неинтересно?
Шнучек, можно мне прграмку сбросить плиз. А то я скачала 1 файл, а открыть не могу.
Цитата: chudo от 26 Января 2010, 01:39:02Шнучек, можно мне прграмку сбросить плиз. А то я скачала 1 файл, а открыть не могу.Конечно не открывается, это "образ файла" он записывается на диск (болванку) а потом используется. Кому если нужна прога, пишите адреса в ЛИЧКУ
Добрый день! Прочитала всю темку
Как горку начинали делать? Ведь пока ребенок не пополз, достаточно долго может пролежать в наклонном положении.