0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот именно, что "листать потихоньку" так сойдёт, но моему мелкому задана очень большая программа по чтению.
Мы, наконец-то, сегдня горку заказали , обещали за две недели сделать, а пока будем паттернинги и пол осваивать.
Цитата: Natahari. от 07 Мая 2009, 12:32:13Ватман слишком тонкийЯ взял большой кусок фанеры в качестве доски школьной, к нему прикрепил ватманы с буквами и листы с картинками (на обычной офисной бумаге) и листаю потихоньку. Правдя у малого реакции никакой пока, но я его все равно добью (лишь бы я его побыстрее домой привез)
Ватман слишком тонкий
Подскажите, пожалуйста, по программе развития зрения нам дали задание III уровня профиля, т.е. простые детали на шахматной доске это понятно как, + биты с большими деталями--- вот как выглядят эти биты с большими деталями и чем они отличаются от бит с фигурами, рекомендованными для II уровня??? Что-то я упустила этот момент.
Подобный вариант , возможно подошел бы обычному ребенку, но не Особенным. У Домана все написано толково, да и не безосновательно. Почитайте , в книге есть Профиль, определите где находиться ваш малыш и тогда видно с чего начинать, и ни в коем случае слова вместе с картинками. Это точно не Доман.
А у меня вот такие вопросы, посоветуйте, кто знает:1.Нам назначила Божена развивать тактильность на 2 и 3 уровне, так же и развивать слух-на 2и3 уровне.Нужно сначала ?начинать со 2-го уровня(слух и зрение)?Или сразу, по 2-ому и 3-ему одновременно работать?Или когда разовью по 2-ому, только тогда начинать 3-ий?А то я и кастрюлями стучу(2уровень )и миксер включаю(3 ур).Так же и с тактильностью.Я и холодно\горячо делаю(2 ур) и перышком (3 уровень)
2.Еще написано про маски, что нужно их делать через каждые 5 минут, а паттернинги через 15. До паттернингов щеткование, после горка, минимум 4 раза. Тогда , куда нужно воткнуть маски, если они через 5 мин. должны быть?И стимуляция слуха, она назависимо от всех этих процедур должна проводиться.Т.е. как получится, когда будет возможность погреметь кастрюлями , так и погреметь?
3. И еще вопрос, правда не потеме.Как воткнуть сюда линеечку? Я ее уже подготовила, а сюда сделать не пойму как?
II уровень, больше основываеться на восприятии контуров, поэтому фигуры, например ребенок различает лицо, или уже может выделит лицо мамы, но не различает мимику лица, просто не видит ее еще, вот, это проблема III уровня. Большие детали, самые простые "биты", но не как программа интеллекта , а как стимуляция зрения.