Автор Тема: Программа нейро-восстановления Божены Бейнар-Славов  (Прочитано 453090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natahari.

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Вот именно, что "листать потихоньку" так сойдёт, но моему мелкому задана очень большая программа по чтению.


Оффлайн a_br

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
  • Андрей, г. Ставрополь
    • Skype: a_br__
    • Награды
Вот именно, что "листать потихоньку" так сойдёт, но моему мелкому задана очень большая программа по чтению.

Мы покупали готовый комплект "Чтение с пеленок", нам подошел (правда Божена говорила мелковато).
Если надо могу дома отсканировать образец карточки оттуда.

Оффлайн Vityk

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Gutta cavat lapidem
    • Моя история
    • Награды
Мы, наконец-то, сегдня горку заказали  fe, обещали за две недели сделать, а пока будем паттернинги и пол осваивать.
А из чеог ее Вам делают (материал) не знаете? а то я тут сам мастерю, купил сендвич панел по размерам, теперь что-то сомнения берут, что она нас выдержит
На кого имеет зуб
Добродушный Трубкозуб?
На термитов да и только!
Развелось их в мире столько,
Что не только трубкозубы
На термитов точат зубы!:)

Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Точно не знаю, дедушка наш заказывал ее. Основание вроде из дерева, а сама наклонная будет покрыта ламинатом, если не ошибаюсь :uhm:

Оффлайн ValyaVK

а нам одну горку папа заказал из плиты ДСП, а дедушка - из дерева. Посмотрим, какая лучше - ту оставим дома, а другую в деревню, чтобы и там малыш ползал рwe А вообще мы сейчас болеем  tbc, так что серьезно не занимаемся, но лежим на животе с антироллом и возмущаемся  lllh После масок, мне кажется, да и бабушка с дедушкой заметили, повнимательнее стал и похитрее  qqq



Оффлайн XENY

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/357345425136
    • Награды
Ватман слишком тонкий
Я взял большой кусок фанеры в качестве доски школьной, к нему прикрепил ватманы с буквами и листы с картинками (на обычной офисной бумаге) и листаю потихоньку. Правдя у малого реакции никакой пока, но я его все равно добью (лишь бы я его побыстрее домой привез)

Подобный вариант , возможно подошел бы обычному ребенку, но не Особенным. У Домана все написано толково, да и не безосновательно. Почитайте , в книге  есть Профиль, определите где находиться ваш малыш и тогда видно с чего начинать, и ни в коем случае слова вместе с картинками. Это точно не Доман.


Оффлайн Первоклашка

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г.Геленджик
    • Награды
Подскажите, пожалуйста,  ldc по программе развития зрения нам дали задание III уровня профиля, т.е. простые детали на шахматной доске --- это понятно как, + биты с большими деталями--- вот как выглядят эти биты с большими деталями и чем они отличаются от бит с фигурами, рекомендованными для II уровня???  999 Что-то я упустила этот момент.

Оффлайн XENY

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/357345425136
    • Награды
Подскажите, пожалуйста,  ldc по программе развития зрения нам дали задание III уровня профиля, т.е. простые детали на шахматной доске --- это понятно как, + биты с большими деталями--- вот как выглядят эти биты с большими деталями и чем они отличаются от бит с фигурами, рекомендованными для II уровня???  999 Что-то я упустила этот момент.
II уровень, больше основываеться на восприятии контуров, поэтому фигуры, например ребенок различает лицо, или уже может выделит лицо мамы, но не различает мимику лица, просто не видит ее еще, вот, это проблема  III уровня.  Большие детали, самые простые "биты", но не как программа интеллекта , акак стимуляция зрения.
В любом случае лучше уточнить у Божены. Все детки индивидуальны, и она могла какието еще замечания вам говорить, в вашем конкретном случае.


Оффлайн XENY

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/357345425136
    • Награды
Ватман слишком тонкий
Слова, так же как и биты, не должны гнуться или заламываться, если вы держите их в одной руке.


Оффлайн Vityk

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Gutta cavat lapidem
    • Моя история
    • Награды
Подобный вариант , возможно подошел бы обычному ребенку, но не Особенным. У Домана все написано толково, да и не безосновательно. Почитайте , в книге  есть Профиль, определите где находиться ваш малыш и тогда видно с чего начинать, и ни в коем случае слова вместе с картинками. Это точно не Доман.
У нас слова отдельно, картинки отдельно.
Я их в магазине покупал - написано было по Доману
На кого имеет зуб
Добродушный Трубкозуб?
На термитов да и только!
Развелось их в мире столько,
Что не только трубкозубы
На термитов точат зубы!:)

Оффлайн anastasy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Настя и Ариша, Украина, Севастополь
    • Награды
А у меня вот такие вопросы, посоветуйте, кто знает:
1.Нам назначила Божена развивать тактильность на 2 и 3 уровне, так же и развивать слух-на 2и3 уровне.Нужно сначала ?начинать со 2-го уровня(слух и зрение)?Или сразу, по 2-ому и 3-ему одновременно работать?Или когда разовью по 2-ому, только  тогда начинать 3-ий?А то я и кастрюлями стучу(2уровень )и миксер включаю(3 ур).Так же и с тактильностью.Я и холодно\горячо делаю(2 ур) и перышком (3 уровень)
2.Еще написано про маски, что нужно их делать через каждые 5 минут, а паттернинги через 15.До паттернингов щеткование, после горка, минимум 4 раза.Тогда , куда нужно воткнуть маски, если они через 5 мин. должны быть?И стимуляция слуха, она назависимо от всех этих процедур должна проводиться.Т.е. как получится, когда будет возможность погреметь кастрюлями , так и погреметь?
3. И еще вопрос, правда не потеме.Как воткнуть сюда линеечку? Я ее уже подготовила, а сюда сделать не пойму как?
Надеюсь, что вы поняли смысл, что я написала...
 :ah:
А жизнь-то,налаживается!!!

Оффлайн Darya84

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1095
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Дарья и Никита, Саратов
    • Skype: barlovada84
    • Награды
А у меня вот такие вопросы, посоветуйте, кто знает:
1.Нам назначила Божена развивать тактильность на 2 и 3 уровне, так же и развивать слух-на 2и3 уровне.Нужно сначала ?начинать со 2-го уровня(слух и зрение)?Или сразу, по 2-ому и 3-ему одновременно работать?Или когда разовью по 2-ому, только  тогда начинать 3-ий?А то я и кастрюлями стучу(2уровень )и миксер включаю(3 ур).Так же и с тактильностью.Я и холодно\горячо делаю(2 ур) и перышком (3 уровень)
У нас в программе пометка есть - например, добиться хорошей реакции на 2 уровне тактильности, а затем связаться с Боженой, тоже самое и про слух. Так что я думаю не стоит смешивать уровни в профиле и нужно делать все по порядку.

2.Еще написано про маски, что нужно их делать через каждые 5 минут, а паттернинги через 15. До паттернингов щеткование, после горка, минимум 4 раза. Тогда , куда нужно воткнуть маски, если они через 5 мин. должны быть?И стимуляция слуха, она назависимо от всех этих процедур должна проводиться.Т.е. как получится, когда будет возможность погреметь кастрюлями , так и погреметь?

Вот как я это поняла. Эффект маски длится 5 минут, по-этому и говориться делать её каждые 5 минут. При таком ритме программы надо задействовать каждую минуту, значит надо как то всё это совмещать  :lost:. Может так не правильно, но я планирую делать маски по 5 штук, потом что-то ещё, потом снова маски и ... мы пока только начинаем и после 5 масок мы уже не довольны.

3. И еще вопрос, правда не потеме.Как воткнуть сюда линеечку? Я ее уже подготовила, а сюда сделать не пойму как?

В настройке профиля есть подпись, вот туда и надо вставить код линеечки.
Победитель конкурса САМЫЙ ПРИКОЛЬНЫЙ СМАЙЛИК.
   Ждём в гости!

Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Приветик Дашуль! Я тоже делаю по 5 масочек, так удобно, между масками стимулируем зрение, слух.

Оффлайн Vityk

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Gutta cavat lapidem
    • Моя история
    • Награды
Я еще хотел по поводу стола для паттерингов спросить? Его надо чем-то определенным покрывать или можно пледом, или покрывальцем каким-нибудь?
На кого имеет зуб
Добродушный Трубкозуб?
На термитов да и только!
Развелось их в мире столько,
Что не только трубкозубы
На термитов точат зубы!:)

Оффлайн Darya84

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1095
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Дарья и Никита, Саратов
    • Skype: barlovada84
    • Награды
II уровень, больше основываеться на восприятии контуров, поэтому фигуры, например ребенок различает лицо, или уже может выделит лицо мамы, но не различает мимику лица, просто не видит ее еще, вот, это проблема  III уровня.  Большие детали, самые простые "биты", но не как программа интеллекта , а как стимуляция зрения.



Вот нашла такой плакат. Если сделать биты с такими кружочками, обозначающими мимику лица - это подходит для наших деток???
Победитель конкурса САМЫЙ ПРИКОЛЬНЫЙ СМАЙЛИК.
   Ждём в гости!