Автор Тема: Программа нейро-восстановления Божены Бейнар-Славов  (Прочитано 454834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Marina_UA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Страна: eg
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • волонтер
    • Skype: meii26
    • Награды
А у меня вот такие вопросы, посоветуйте, кто знает:
1.Нам назначила Божена развивать тактильность на 2 и 3 уровне, так же и развивать слух-на 2и3 уровне.Нужно сначала ?начинать со 2-го уровня(слух и зрение)?Или сразу, по 2-ому и 3-ему одновременно работать?Или когда разовью по 2-ому, только  тогда начинать 3-ий?А то я и кастрюлями стучу(2уровень )и миксер включаю(3 ур).Так же и с тактильностью.Я и холодно\горячо делаю(2 ур) и перышком (3 уровень)
2.Еще написано про маски, что нужно их делать через каждые 5 минут, а паттернинги через 15.До паттернингов щеткование, после горка, минимум 4 раза.Тогда , куда нужно воткнуть маски, если они через 5 мин. должны быть?И стимуляция слуха, она назависимо от всех этих процедур должна проводиться.Т.е. как получится, когда будет возможность погреметь кастрюлями , так и погреметь?

ОТВЕТ БОЖЕНЫ (на английском, и ниже размещаю перевод на русский):

If you were programmed to work on level 2 and 3 in tactility and auditory  it means that I was not sure when I would see you again and so informed you in advance that you should first work on the 2 level, which is not functioning consistently enough. Not enough to be credited as a function that can be depended on.

My translators are great but sometimes things can get lost in translation. (They work at least 15 hours per day because I continue to use them for everything before and after consultations) And sometimes the parents are distracted by the things that are happening in the room and don't always actually hear all that is being said. It is good to ask questions. You paid for your consultation and I have made it clear that I am available for such questions until our next meeting. This is a long process and if we are to develop a relationship and if I am to know and remember your child it would be very smart for anyone who intends to work on this program to use my experience in possible suggestions or solutions to your questions. I do not know it all but I do know more than one child.

 The Human Developmental Profile describes the mile stones (important steps) in the human development as described by the Institutes. They have observed and noted many functions during their research and travels and came to some conclusions about development which are placed on the map of human development profile. It is logical that things happen in order. You should work in order.

The 2 level in auditory is a vital function. Vital meaning "on which life depends". It is a level responsible for a human to be able to react to sounds that signal life threatening sounds which warn us of danger. When a child does not have this response it will not only threaten his life if he is a walker but will also affect the development of his speech and the understanding of speech. The stimulation on that level should be of threatening kind. One that will make your neighbors upset :) The stimulation in any sensory must of course be safe and intense enough to get to the target. The target is a reaction. At first some children don't react at all. Others react to those threatening sounds as if they were just a tickle in their ear. Both are not correct for survival. Weather there is reception/reaction to sound or not we must try and apply those sounds, or sensations in case of tactility or vision which will get through to even one receptor and build on it. This is where intensity, frequency and duration of the stimulation plays the important role. Some children react after 30 stimulations per day over a period of a month (this is an example), others have completely different reactions. This is because each one of them is hurt differently. If your child does not have a proper auditory, tactile or visual (even taste and smell.... too much to write about)  reaction every time your mission/job is to create such with hope that it is possible and with the understanding of the plasticity of the brain and of course the law of exponantiation.(1,2,4,8,16,32 neurons :)). Consistency is key also. Consistency and sistematic work is important and this is something at which most of us have a diffuculty.

I have discussed what all the levels of sensory are like at my seminar. I have explained how a healthy pathway looks and reacts and how a hurt one works. I have discussed in length the simptoms and possible consequences of problems on each levels. Three days with translation are not enough to prepare my audience for a good consulatation which is to serve for evaluation and designing of a program. Then there is still the teaching of the program on a practical level. Maybe it is my mistake to take this work to a territory where I do not have enough equipment and an environment more suitable for this work. However, I , choose to take this work even to the fields of India, even if it is not in the best of environment because I consider it so important. I want all parents to have this option of treatment. I have seen almost 25 years on children on this work and I know that even some knowledge that I offer can make a difference. I know that most people who meet with me feel the same.

I suggest that everyone reread the Doman book to better understand their childs situation. I will publish my own soon with hope that it will have a more comprehensive and more practical suggestions which will in the end eliminate me from having to speak at all. After that I will be able to teach others who will help the future generations and will be able to concentrate more on the uniqueness of each program.

Nothing in nature is the same. Not one fingerpring, not one iris of an eye. Such is the same for individual biochemistry and for individual treatment. The programs are general in the beginning. They must be, because all children have a common denominator and since not everything can be done at once we must agree on a starting point. The starting points are on the Human Developmental Profile. After that we as parents must become detectives and observers of our child's function paying attention to every detail in their existance. No one can do this better than a parent. This does not elliminate profesionals or other therapists this opens for a good dialogue between the two camps for the benefit of the child.

You therefore should try and do a systematic program with let's say 25% of all the elements (just an example) and within a month or two at most build up to 100% :) We are only human and will do only what we can. After that there is no use for such feelings as guilt. If any of you have decided to give this program a try than you should give it a real try. Some of the programs I must write up are not big in the beginning, they are limited by time constraints. The child sleep cyle or necessary time for feeding.

The suggestions of kind of stimulation (hot/cold, dark/light, soft/hard, sour/sweet etc) are only suggestions it is impossible to list all possible ideas. However I want everyone reading this to understand that we are working on giving the child as much information of various kinds as possible. This too however requires some intuition and some sense and understanding that too much at once can cause chaos. So we start simple and look for proper reactions than we look for other ideas to enchance that level.

Hearing is not just being able to hear or being deaf. Hearing has convergence and it also has depth, movement and in the end hearing can help us understand if someone is laughing with us or at us. It can make a difference in understanding sarcasm. But in the beginning it must start with the understanding of gross sounds. Life theatning or pleasena as oposed to unpleaseant. Alarming as oposed to none threatening. If a child does not get scared with a sound that would scare others it is an improper reaction. If a child laughs or smiles or even looks around to see other peopl's faces befor it is able to evaluate it that sound was good or bad... well that's evaluation and conclusion.

RE: Masking. Masks should be done every five minutes means that they should not be done sooner than that. Of course unless the child is having a seisure that schedule changes and each person I met with was instructed what to do then. Of course there will be times when you will do masks with a break of more than 5 minutes in between. The childs breathing should be back to normal before you begin a new mask, that is why when the child has just had a physical activity it will last shorter. Meaning that the mask was put on when the child was still in deep breathing after an activity even crying. But of course we do not live in an ideal world and cannot always wait untill all is perfect otherwise we could not do the program. So there are general rules and then there are exceptions and this is all based on understanding what needs to be done. What the effect should be.What the phylisophy is and that makes all the difference which can only be gotten through time or experience but best through communicaiton with the person who has designed the program.

It seems that there is no time only in the beginning. Once the program becomes a way of life all becomes possible. It must be treated as a way of life otherwise everyone will drive themselves crazy and get stressed. Such would be the case if we were to view our daily life as a program. We would forever feel like we are trying to complete it. Yet, as we go through our day some things become such routines that we no longer feel bourdened by them nor stressed. We simply have our coffee or go to work as if it's the normal thing to do. So, masks, patterning and all other elements you now have or those that await you in the future are to become a way of life and this once again can only happen once we do things sistematically and concistently.

You can do a mask after the patterning. You can do a mask after one incline plane. If the child is more than 2 minutes on the incline plane the angle is probably not high enough or the clothes are not slippery enough or some other technical problem that needs to be discussed on an individual basis. The 15 minutes between the patterning is the ideal suggestion because it takes about 15 mintues to do the other things such as visual stimulation, reading, or whatever else that was assigned, but masking can be done as often as possible with at LEAST 5 minutes. At least means 5 or more. We are not clocks but you should definately live with a timer and soon you will all be one :) Personally have learned to know what 5 minutes is and even if I don't hear a timer I know because I have used one so many times that my brain has been programmed :) So get timers. Simple things that will help you. The telephone or other sophisticated gadgets are not necessary a simple count down timer will teach you that you can do masks every 5 minutes. If the child has no food in the mouth masking can be done during eating. This sometimes even helps the child to eat faster or better. I hope that what I write here will not be misunderstood. This is just the surface of what I would like to say.

I have the pirvelage of asking Marina to put this on the internet in English as well as in your native language (which I hope to learn someday). I am grateful that we have such people as Marina B. and other mothers who have helped in the past. I am not disturbed by the fact that you communicate with each other. That is very natural. But please understand that at time there are absurd things written here and I have many mohters in Russia, Ukraine and in Poland who tell me of this. I have tried not to respond, because those questions are actually not directed to me but have not decided to spend a little time in trying all to have all those reading to understand a bit more about the thinking process that must be involved when answering questions. I will at one point disappear form here because there will be too much to write or I will once again be traveling with this work. Until then I am here to serve you, because that is what I would like for someone to do for me if I was on the opposite end. It is because I believe that the program does not end with a seminar or a consultation. There should be a continuation of topics to discuss but not enough parents are able to stay on the program due to lack of support or understanding. I hope to give you this support as long as possible.

Sincerely yours,
Bozena Bejnar-Slawow (BBS)
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl

Оффлайн Marina_UA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Страна: eg
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • волонтер
    • Skype: meii26
    • Награды
ПЕРЕВОД:

Если вам назначено работать над уровнем 2 и 3 с тактильностью и слухом, значит я была не уверена, когда я снова вас увижу, и задала вам на будущее, что сначала вы должны работать над вторым уровнем, который недостаточно функционирует. Не достаточно для того, чтобы определить его как "функционирующий".

Мои переводчики молодцы, но всё же иногда при переводе смысл теряется. (Переводчики работают как минимум 15 часов в сутки, потому что я использую их постоянно до и после консультаций). И иногда родители отвлекаются на происходящее в комнате и не всегда слышат то, что им говорится. Задавать вопросы - это хорошо. Вы оплатили свою консультацию, и я объяснила, что готова отвечать на ваши вопросы вплоть до следующей нашей встречи. Это длительный процесс, и мы с вами должны построить отношения. И если я знаю и помню вашего ребенка, было бы очень умно со стороны всех, кто хочет работать по программе, использовать мой опыт в возможных рекомендациях и решениях ваших вопросов. Я не знаю всех ответов, но я знаю больше чем одного ребенка.
Профиль Развития Человека описывает промежуточные этапы (важные шаги) в развитии человека так, как это сделано в Институтах. Они наблюдали и записывали множество функций во время своих исследований и путешествий, пришли к определенным выводам о развитии и расположили их на карте профиля развития человека. Это логично, что события происходят в определенном порядке. И вы должны работать в определенном порядке.

Уровень 2 касательно слуха - это жизненно важная функция организма. Жизненно важная означает "от которой зависит жизнь". Это уровень, который отвечает за реакцию человека на угрожающие звуки, которые предупреждают нас об опасности.
Когда у ребенка нет ответной реакции, это не только угрожает его жизни, если он ходит, но также оказывает негативное воздействие на развитие его речи и понимания речи. Стимуляция на этом уровне должна звучать угрожающе. Так, чтобы расстраивались ваши соседи :) Стимуляция любого сенсорного восприятия должна конечно же быть безопасной и достаточно интенсивной, чтобы достичь цели. Цель - это реакция. Сначала некоторые дети вообще не реагируют. Некоторые реагируют на угрожающие звуки так, будто это всего лишь щекотание в их ухе. Обе реакции не годятся для выживания. Не зависимо от того, есть восприятие/реакция или нет, мы должны делать попытки и применять такие звуки, либо ощущения в случае стимуляции тактильности или зрения, которые пройдут хотя-бы через один рецептор и обоснуются на нем. Вот где интенсивность, частота и продолжительность играют важную роль. Некоторые дети начинают реагировать после 30 стимуляций в день на протяжении месяца (это как пример), у некоторых совершенно другая реакция. Это потому что у них разные поражения.

Если у вашего ребенка неправильная слуховая, тактильная или зрительная (даже вкусовая или обонятельная.. об этом можно писать очень много) реакция, ваша задача вызвать правильную реакцию с надеждой, что это возможно, и с пониманием пластичности мозга и, конечно, закона возведения в степень (1, 2, 4, 8, 16, 32 нейрона :)) Также важна последовательность. Последовательная и систематическая работа очень важна, но часто именно с этим у большинства из нас возникают трудности.

На семинаре я рассказывала о том, что представляют собой разные уровни сенсорики. Я объясняла, как выглядит здоровый путь, и как работает поврежденный. Я рассказывала о симптомах и возможных последствиях проблем на каждом уровне. Трёх дней с переводом недостаточно, чтобы подготовить слушателей к хорошей консультации, цель которой - оценка и составление программы. А ещё нужно и обучить практическим моментам программы. Может это моя ошибка - проводить эту работу там, где у меня нет достаточно оснащения и более подходящей для этого обстановки. Тем не менее, мой выбор - проводить эту работу хоть даже в Индии, пусть и не в лучшей для этого обстановке, потому что я полагаю, что это важно. Я бы хотела, чтобы у всех родителей был выбор действий. Я видела много детей на протяжении почти 25 лет, и знаю, что даже небольшая часть тех знаний, которые я предлагаю, могут сыграть большую роль. И знаю, что большинство людей, которых я встречала, тоже такого мнения.

Я полагаю, что все перечитывали книгу Домана, чтобы лучше понимать состояние своего ребенка. Скоро я собираюсь идать свою собственную книгу с надеждой, что в ней будет более исчерпывающая и практичная информация, и это в конце концов позволит мне вообще не давать лекций. После этого я смогу учить других, которые станут помогать будущим поколениям, и сконцентрироваться на разработке индивидуальных программ.

В природе всё неповторимо. Ни один отпечаток пальца, ни одна радужная оболочка глаза. То же самое касается индивидуальной биохимии и индивидуального лечения. На начальных этапах индивидуальные программы одинаковые. Так и должно быть, так как все дети имеют сходные черты, и так как не все может быть сделано в один момент, нужна какая-то исходная точка. Исходные точки описаны в Профиле Развития Человека. После этого родители должны стать детективами, и наблюдать за функционированием своего ребенка, обращая внимание на каждую деталь их существования. Никто не может сделать это лучше, чем родители. Это не пренебрежение к терапевтам и другим профессионалам, это способствует эффективному диалогу между двумя лагерями ради блага для ребенка.

Поэтому, вы должны постараться систематически выполнять скажем 25% всех элементов программы (просто как пример), и на протяжении месяца или двух достичь 100% выполнения. Мы всего лишь люди, и делаем только то, что можем. После этого не может быть места таким чувствам как чувство вины. Если кто-либо из вас решил попытаться работать по программе, это должна быть качественная попытка. Некоторые программы, которые я расписываю, сначала небольшие, они ограничены трудностями со временем. Циклом сна ребенка или временем, необходимым для кормления.

Советы по поводу способов стимуляции (горячо/холодно, темно/светло, мягко/жестко, кисло/сладко и т.д.) - это только советы, невозможно перечислить все возможные варианты. Как бы то ни было, я хочу, чтобы все читающие это понимали: мы работаем над тем, чтобы дать ребенку как можно больше различной информации. Это требует интуиции, ощущения и понимания, что слишком много сразу может сформировать хаос. Поэтому начинаем с простого, и добиваемся правильной реакции, и потом пробуем другие идеи, чтобы отшлифовать этот уровень.

Слух - это не просто способность слышать или глухота. У слуха есть конвергенция (сходимость), и также он обладает глубиной, движением, и в конце концов слух помогает нам понимать, смеется ли кто-то с нами или над нами. Это имеет значение в понимании сарказма. Но сначала он должен начинаться с понимания значительных звуков. Угрожающие жизни или приятные в противопоставление неприятным. Сигналы тревоги в противопоставление неугрожающим. Если ребенка не пугают звуки, которые пугают других, это неправильная реакция. Если ребенок смеется или улыбается, или даже оглядывается, чтобы увидеть лица людей перед тем, как он сам будет способен оценить, хороший это звук или плохой.. это уже оценивание и выводы.

О масках. Маски нужно делать каждые 5 минут - это значит, что их не нужно делать чаще, чем раз в 5 минут. Конечно, если у ребенка нет судорог, которые могут изменить график, и я говорила об этом каждому, с кем встречалась и кого инструктировала. Конечно же будет время, когда вы будете делать маски с прерывом больше чем 5 минут. Дыхание ребенка должно возвратиться к нормальному перед тем, как делать очередную маску, поэтому когда у ребенка только что была физическая активность, время в маске будет короче. Значит, маска была одета в то время, когда у ребенка всё ещё сохранялось глубокое дыхание после активности или плача. Конечно же мы не живем в идеальном мире, и не можем каждый раз дожидаться, пока все прийдет в идеальное состояние, иначе мы бы не смогли выполнять программу. Так что есть общие правила, и есть исключения, и всё это основывается на понимании того, что нам нужно сделать. Какой должен быть эффект. Какова философия и разные ньюансы, которые можно понять только спустя время или через опыт, или в общении с человеком, который составил программу.

Только сначала кажется, что нет времени. Как только программа становится образом жизни, всё становится возможным. К этому нужно относиться как к образу жизни, иначе можно довести себя до помешательства и стресса. Это как если бы мы стали рассматривать свою обычую жизнь как программу. Нам бы постоянно казалось, что мы пытаемся ей соответствовать. Но многие вещи со временем становятся настолько привычными, что мы перестаем ощущать себя скованными или в стрессе. Мы просто пьем свой кофе или идем на работу, так будто это нормальные занятия. Точно так же маски, паттернинг и другие элементы программы, которые уже есть в вашей жизни или которые ожидают вас в будущем, должны стать вашим образом жизни, и опять таки это возможно только при систематическом и последовательном выполнении программы.

Вы можете делать маски после паттернинга. Вы можете делать маски после одной горки. Если ребенок находится на горке более 2-х минут, тогда возможно угол недостаточно высок, или одежда недостаточно скользкая, или есть какие-то другие проблемы, которые нужно обсудить в индивидуальном порядке. 15 минут между паттернингами - это идеальный совет, так как обычно около 15 минут занимает выполнение других вещей, таких как зрительная стимуляция, чтение, или что-либо другое, что было назначено, но маски нужно делать как можно чаще с перерывом ХОТЯ БЫ 5 минут. Хотя бы означает 5 или больше. Мы не часы, но вы определенно должны жить с таймером, и вскоре вы станете часами :) Лично я научилась определять, что такое 5 минут, и даже если я не слышу таймер, я это знаю, так как я его использовала так много раз, что мой мозг уже запрограммирован :) Так что достаньте таймеры. Простые вещи, которые вам помогут. Телефон или другие сложные приспособления не обязательны, обычный отсчитывающий время в обратном порядке таймер научит вас делать маски через 5 минут. Если у ребенка нет еды во рту, маски можно делать во время еды. Это иногда даже помогает ребенку кушать быстрее или лучше. Надеюсь, то, что я тут пишу, не будет понято неправильно. Это только поверхность того, что я хотела бы сказать.
У меня есть привелегия попросить Марину разместить это в интернете на английском и на вашем родном языке (который я надеюсь когда-нибудь выучить). Я благодарна за то, что у нас есть такие люди, как Марина, и те матери, которые помогали мне в прошлом. Меня не тревожит тот факт, что вы общаетесь друг с другом. Это естественно. Но пожалуйста, поймите, что временами тут пишут неправильные вещи, и есть много мам в России, Украине и Польше, которые мне об этом говорят. Я пыталась не реагировать, так как эти вопросы вообще-то не были адресованы мне, но решила потратить немного времени на то, чтобы все читатели получили немного больше понимания о мыслительном процессе в ответах на вопросы. В какой-то момент я отсюда исчезну, так как нужно будет слишком много писать или же я снова буду путешествовать с этой работой. Но пока что я тут, чтобы помочь вам, так как это то, чего мне бы хотелось по отношению к себе, если бы я была на другой стороне. Это потому, что я убеждена - программа не заканчивается с семинаром и консультацией. Должно быть продолжение обсуждаемых тем, но недостаточно родителей способны остаться в программе по причине недостатка поддержки и понимания. Я надеюсь оказывать вам эту поддержку так долго, как это возможно.


Искренне ваша,
Божена Бейнар-Славов (BBS)
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl


Оффлайн Marina_UA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Страна: eg
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • волонтер
    • Skype: meii26
    • Награды
ОТВЕТ БОЖЕНЫ ПО МАСКАМ (ответ маме с другого форума, которая не была на консультации, но начала масковать ребенка самодельной маской):

"You must not mask your child if you have not been taught on your child how to do it by someone who understands the masking process. There have been mistakes made and sad consequences. The original mask has an opening at the end of it. There are a few sizes of masks and actually a few different masks. Is is important that anyone who does anything on their child first do it on themselves and that they understand the processes completely. It is understandable that many people see the mask as a quick fix, or something that they choose out of the whole program but the mask should be done cautiously. If you child is instructed to breathe that is a mistake. If your child is gasping for air for such a long time, that is a mistake. The mask does not usually last as long as 2 minutes, unless your child has very shallow breathing or the bag is too big and the process of accumulating carbon dioxide takes so long. It worries me greatly that there are myths about the mask and that many are done improperly. Once again this is one of those things that cannot be shown by writing about it. A general description has been written up on various forums, however each child's respiration is so different that in a child who is unique damage can be done. All children should be examined by a cardiologist and masking should be approved by at least the pediatrician who knows the child's health condition. There are counter indications for masking if the child has a diagnosis of heart problems or any lung disease. This is one of those situations which can cause great damage to not only the child but this method in general. It is not correct to only do one element of this whole Neurological Organization Program just because some elements are more convenient. I wish you luck in your discussions and of course you must share among yourselves what you can but please remember that each child is different and some more than others. Be careful and be wise, what applies to one child does not always apply to the next one. Some children have each mask be very regular and similar to the previous one, others have a different one each time. Different reaction, different time and it is the mother who must understand when to take it off. Too soon is ineffective and too long might be too late.

I wish you luck,
Bozena Bejnar-Slawow
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl


ПЕРЕВОД

Нельзя делать маски ребенку, если вас не обучил этому на вашем ребенке человек, который хорошо в этом разбирается. Сделано много ошибок с грустными последствиями. У настоящей маски есть отверстие в конце. Есть несколько размеров масок и несколько типов масок. Очень важно, чтобы кто-либо, кто собирается делать что-то со своим ребенком, попробовал сначала на себе и полностью понимал этот процесс. Понятно, что многие воспринимают маску как быстрое решение проблем, или как что-либо, что можно выбрать из всей программы, но маски нужно делать осторожно. Если вы говорите ребенку, как дышать, это ошибка. Если у ребенка затрудненное дыхание на протяжении такого долгого времени, это ошибка. Маска обычно не длиться так долго - целых 2 минуты, разве что у вашего ребенка очень поверхностное дыхание, или маска слишком большая, и процесс накопления углекислого газа затягивается во времени. Меня очень волнует, что существует много мифов о масках, и что многие делают их неправильно. Еще раз обращаю внимание, маски не относятся к вещам, которым можно обучить с помощью письменного рассказа. На многих форумах были размещены общие описания, но тем не менее дыхание каждого ребенка настолько индивидуально, что можно причинить вред. Все дети должны пройти обследование у кардиолога, и маски должны быть одобрены как минимум педиатром, который в курсе состояния здоровья вашего ребенка. Маски противопоказаны детям, у которых есть пролемы с сердцем или заболевания легких. Это одна из тех ситуаций, когда можно нанести огромный вред, и не только ребенку, а и методу в целом. Неправильно выполнять только один из элементов из всей Программы Неврологической Организации, потому что этот элемент вы посчитали самым удобным.
Я желаю вам удачи в ваших дискуссиях, и конечно вы должны делиться друг с другом тем, чем можете, но пожалуйста помните, что каждый ребенок индивидуален, и некоторые отличаются в большей степени, чем другие. Будьте осторожны и мудры. То, что подходит вашему ребенку, не всегда подходит другому. У некоторых детей маски проходят обычно, и каждый раз похож на предыдущий, у других каждый раз всё происходит по-разному. Разная реакция, разное время, и мама должна понимать, когда пора снять её. Слишком быстро - неэффективно, слишком долго - может быть слишком поздно.

Желаю вам удачи,
Божена Бейнар-Славов
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl

Оффлайн Marina_UA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Страна: eg
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • волонтер
    • Skype: meii26
    • Награды
О лежании ребенка на животе на протяжении дня и во время сна (было обсуждение в этой теме):

The goal is for all children on the program to sleep on their belly. Of course all children are different and it is most difficult to achieve this with a child that is tight. (Usually called spastic, but there is a neurological difference between spasticity and tightness.)

If the child is very tight it of course makes it difficult to have him belly down, but with patience and persistence it is possible especially when patterning and masking is added. There is a mistake that is often made. in thinking that it is dangerous to put the child on the belly for fear of it choking or suffocating. You are correct, there should be no pillow. The surface should be more on the hard side than too soft. The bed the child is on should not bend under him but it should be comfortable.

Try to have your child spend as much time as possible during the day in that position too. You can try and position his body as properly as possible. The "anti-roll" often helps in that. The "prone" position is better for many reasons. Structual, respiratory, sensory adn it is actually quite often that the first movements associated with crawling is made by some children during sleep. If the arms keep curling under the body there are some techniques that can be used but are difficult to explain. Just try to move the hands in to a position above the head and sometimes holding them there for a while makes the child breathe deeper and that itself loosens him up. If your child is loose than that scenario would be completely different. Either way the "prone" position is the safer one. Each mother will judge how much time her child can spend in it but the mother that really understands the importantness of this position will actually achieve it.

This question is seemngly easy but it is so different with each child that it is actually difficult to explain without seeing the child.or actually showing on him.

Keep trying :)
Bozena Bejnar-Slawow
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl




По программе спать на животе - это цель для каждого ребенка. Конечно все дети разные, и сложнее всего достичь этого, если ребенок зажат (обычно это называют спастикой, но есть неврологическая разница между спастичностью и зажатостью).

Если ребенок слишком зажат, это конечно осложняет выкладывание его на живот, но с терпением и настойчивостью это возможно, особенно если к этому добавляются паттернинги и маски. Есть одна распространенная ошибка, когда считают, что опасно выкладывать ребенка на живот из-за риска удушья. Вы правы, не должно быть подушки. Поверхность должна быть скорее жесткая, чем слишком мягкая. Кровать ребенка не должна под ним прогибаться, и в то же время должна быть удобной.

Постарайтесь сделать так, чтобы днем ребенок также проводил в этом положении как можно больше времени. Пробуйте расположить его тело в этой позиции насколько это возможно. "Анти-ролл" часто помогает в этом. "Распростертое" положение ("prone" position) самое лучшее по многим причинам. В структурном плане, дыхательном, сенсорном, и кстати очень часто первые движения, которые ассоциируются с ползанием, часто дети начинают делать во сне. Если руки заворачиваются под тело, есть несколько техник, которые можно применить, но их сложно объяснить. Просто попытайтесь подвинуть его руки в положение над головой, и придерживайте их в таком положении некоторое время, это поможет ребенку делать более глубокие вдохи, и это само по себе его расслабит. Если ваш ребенок расслаблен, тогда сценарий должен быть другой. В любом случае эта позиция самая безопасная. Каждая мама сама определяет, сколько времени ребенок может пробыть в этом положении, и мать, которая действительно понимает важность этого положения, добьется этого.

Этот вопрос кажется простым, но с каждым ребенком он решается настолько индивидуально, что очень трудно объяснять, не видя ребенка и не показывая это на нём.

Продолжайте пытаться :)

Божена Бейнар-Славов
http://nadzwyczajne-dzieci.org.pl

Оффлайн Vityk

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Gutta cavat lapidem
    • Моя история
    • Награды

По программе спать на животе - это цель для каждого ребенка. Конечно все дети разные, и сложнее всего достичь этого, если ребенок зажат (обычно это называют спастикой, но есть неврологическая разница между спастичностью и зажатостью).


У нас как раз такой случай (спастика). Малой зажимается весь - коленки под себя, руки под голову и орет. Правда это на твердой поверхности, на диване лежит нормально, но на нем не поползешь :uhm:
На кого имеет зуб
Добродушный Трубкозуб?
На термитов да и только!
Развелось их в мире столько,
Что не только трубкозубы
На термитов точат зубы!:)

Оффлайн Лиана

Уважаемые родители кто собираеться на Турнус в сентябре делаю объявление ччч
Для того чтоб спонсоры выделили деньги нам нужен расчётный счёт официальный, на данный момент я создаю общественную организацию, буду её регистрировать и уже с официальными бумажками бегать по спонсорам. Что я именно хотела сообщить для официальных бумажек нужен Статут он у меня есть по законодательству я должна туда внести список родителей.
По сему кто собираеться и дальше заниматься по программе и посещать семинары и Турнусы собщите мне в личку полностью ФИО свои и ребёночка (диагноз), и адресс проживания.
Теперь мы официально будем существовать fe только вот ещё б название придумать и эмблемку ghj
Вобщем жду вас в личке qqq
Кстать пансионат будет тот же, я думаю что всем понравился пансионат? Или же какой нить другой поискать?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 10:40:20 от Лиана »
 



Оффлайн Лиана


По программе спать на животе - это цель для каждого ребенка. Конечно все дети разные, и сложнее всего достичь этого, если ребенок зажат (обычно это называют спастикой, но есть неврологическая разница между спастичностью и зажатостью).


У нас как раз такой случай (спастика). Малой зажимается весь - коленки под себя, руки под голову и орет. Правда это на твердой поверхности, на диване лежит нормально, но на нем не поползешь :uhm:
Может всё таки на полу добиваться нужного результата.....по чуть-чуть по времени а потом уже увеличивать время провождения на полу 999
Ну и естественно не поддаваться его капризам op
 



Оффлайн XENY

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/357345425136
    • Награды
Предлагаю объявить конкурс на лучший варинат названия и логотипа для организации родителей.  Польский варинат такой организации в переводе звучит как "Необыкновенные дети". Но в русском варианте что-то етряеться на польском как то интересней звучит. Названий уже много, хотелось бы что-то свое. не повторяющиеся. 


Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Лианочка, я тебе наши данные в личку сбросила.
Хотела спросить, что нужно для спонсорской помощи? Просто мы пожем тоже попытаться спонсоров найти, у нас много знакомых, да и бывший хозяин нашего банка сейчас занимается спонсорской помощью. Вобщем, родители хотят пробить это дело.

Оффлайн Лиана

Лианочка, я тебе наши данные в личку сбросила.
Хотела спросить, что нужно для спонсорской помощи? Просто мы пожем тоже попытаться спонсоров найти, у нас много знакомых, да и бывший хозяин нашего банка сейчас занимается спонсорской помощью. Вобщем, родители хотят пробить это дело.
Танюш я не знаю как у вас это происходит но у нас когда я ходила сама они требуют официальные бумаги, хотябы организации ну и счёт куда деньги переводить так как на ручно не дают ккк я думаю что у вас такая же ситуация k[l Я в понедельник иду в мин. юст отдавать заявление от всех по списку родителей и узнаю поконкретней по поводу спонсорства. К понедельнику мне обещали перевести польский статут организации, вобщем процесс идёт juu
 



Оффлайн Лиана

Предлагаю объявить конкурс на лучший варинат названия и логотипа для организации родителей.  Польский варинат такой организации в переводе звучит как "Необыкновенные дети". Но в русском варианте что-то етряеться на польском как то интересней звучит. Названий уже много, хотелось бы что-то свое. не повторяющиеся. 
sss я тож думаю что надо как то вместе определиться с названием нашей организации kyg и уже выбирать из списка того что придумают, самое лучшее название hgr
 



Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Лианочка, я тебе наши данные в личку сбросила.
Хотела спросить, что нужно для спонсорской помощи? Просто мы пожем тоже попытаться спонсоров найти, у нас много знакомых, да и бывший хозяин нашего банка сейчас занимается спонсорской помощью. Вобщем, родители хотят пробить это дело.
Танюш я не знаю как у вас это происходит но у нас когда я ходила сама они требуют официальные бумаги, хотябы организации ну и счёт куда деньги переводить так как на ручно не дают ккк я думаю что у вас такая же ситуация k[l Я в понедельник иду в мин. юст отдавать заявление от всех по списку родителей и узнаю поконкретней по поводу спонсорства. К понедельнику мне обещали перевести польский статут организации, вобщем процесс идёт juu
Хорошо, ты узнавай, а мы 29 пойдем к Шофирову (хоз.банка - бывший), с ним поговорим

Эт наша горка, правда без Миланки, спит  ;D. Проснется, попробуем положить, надо угол наклона подобрать

Оффлайн Таня Сажина

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Жить - значит действовать!
    • Skype: easagina
    • Награды
Даша, по поводу коврика. Он у нас метр на два, квадраты 30 см на 30. А возле горки квадраты - это картон, на него я наклеила "самоклейку" квадраты 15 на 15

Оффлайн Первоклашка

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г.Геленджик
    • Награды
Учитывая всё вышесказанное, удалила своё предложение по поводу одноимённого названия организации ( предлагаю и всем остальным удалить свои не тематические посты и не мучить Марину, только за то, что у неё со словом  АНГЕЛ связанны печальные воспоминания ...)                                          Предлагаю другое название организации--    ДЕТИ ДОМАНА    999   или вот -- СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ ( СЧАСТЛИВЫЕ потому , что их родители занимаются с ними по методу Домана ; СЧАСТЛИВЫЕ , потому что есть результат от этих занятий; и для спонсоров-- помогая нашим детям , они делают наших детей СЧАСТЛИВЫМИ)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 19:16:09 от Первоклашка »

Оффлайн клим

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3468
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 7
  • Юля и Сережа, Подмосковье
    • Мой теремок
    • Награды
Учитывая всё вышесказанное, удалила своё предложение по поводу одноимённого названия организации ( предлагаю и всем остальным удалить свои не тематические посты и не мучить Марину, только за то, что у неё со словом  АНГЕЛ связанны печальные воспоминания ...)                                          Предлагаю другое название организации--    ДЕТИ ДОМАНА    999   или вот -- СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ ( СЧАСТЛИВЫЕ потому , что их родители занимаются с ними по методу Домана ; СЧАСТЛИВЫЕ , потому что есть результат от этих занятий; и для спонсоров-- помогая нашим детям , они делают наших детей СЧАСТЛИВЫМИ)

а если дети по Доману не занимаются, то они уже и не счастливые ,или родители у них... 999
Поскольку Жизнь конечна, надо ЖИТЬ в предлагаемых обстоятельствах.