0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чем все-таки тыкать в ребенка, у меня как то кроме гвоздя на ум ничего не идет
http://www.gentlerevolution.com/mm5/...tegory_Code=B4 кто читает на английском - вот в этой книжке подробно описано как оценить ребенка от рождения до 12 мес, и даны рекомендации по улучшению каждого уровня. Но с рассчетом на нейротипичного ребенка, для особят надо додумывать все самим, компилируя эту книгу и "Что делать". На русском эта книга пока не вышла, хотя и переведена.Вот тут есть немного перевода с 6 по 15 главы http://files.mail.ru/C0DCIX и 1,2,16,19,21,22 http://files.mail.ru/RG1MV0Посмотрите тут, это перевод книги Домана "как умен ваш ребенок" тут все подробненько расписано, как оценить реб. на 1- 4 уровнях....
Да мы тоже обнаружили, что у нас повреждения в тактильной компетентности, даже не на втором ,а пожалуй на первом уровне . А мы третий стимулировали.
Девчата, здравствуйте. Тестирую Валюху по профилю, не могу разобраться со слухом. Проверяем первый уровень - нет реакции, как бы я неожиданно к ней не подкрадывалась, она не вдрагивает, редко бывае моргнет глазами и все. Проверяем второй уровень - горна добыть не удалось, потому взяла свисток, реакция плача на 5-6 раз ( тоесть на 5-6 свист), проверяю третий уровень - реакция есть , на звук оборачивается , смотрит. Вот я в растерянности, выходит поражение у нее на 1 уровне.
Цитата: Juli от 11 Ноября 2009, 13:20:38Да мы тоже обнаружили, что у нас повреждения в тактильной компетентности, даже не на втором ,а пожалуй на первом уровне . А мы третий стимулировали. то есть у ребенка отсутствует или непостоянно функционирует рефлекс бабинского???
у нас в диагнозе стоит: патологический рефлекс бабинского. У него постоянно пальчики поджаты.это тонус как я поняла, потому что рефлекс бабинского это пальчики веером. Когда мы стали тестировать его по Доману обнаружили, что он то открывает пальчики, то нет. а можно по подробнее? как это вы начали тестировать?
Цитата: Juli от 11 Ноября 2009, 16:22:42у нас в диагнозе стоит: патологический рефлекс бабинского. У него постоянно пальчики поджаты.это тонус как я поняла, потому что рефлекс бабинского это пальчики веером. Когда мы стали тестировать его по Доману обнаружили, что он то открывает пальчики, то нет. а можно по подробнее? как это вы начали тестировать?оставим диагнозы для врачей, это они ставили, пусть сами и разбираются.рефлекс бабинского проверяем в положении ребенка ЛЕЖА НА ПОЛУ, тогда мы увидим, есть ли попытки оттолкнуться ногами от пола и каким местом стопы ребенок пытается оттолкнуться. ребенок может и не ползти совсем, но попытки вы увидите или не увидите, НО при поражении первого уровня тактильной компетентности, никаких стимуляций, кроме как ЖИТЬ на полу нет (или в институтах домана, но стимуляция бабинского путем щекотания стопы не приветствуется), зато во всю силу работаем со вторым уровнем тактильной компетенции о чем написано выше!!! тестируем ребенка и отрабатываем пораженные зоны. а вообще то про ребенка можно поподробнее писать, если вы хотите, чтобы вам подсказали или помогли разобраться, иначе очень трудно сориентироваться. потому что для ходячих детей рефлекс бабинского это уже патология, там действует подошвенный рефлекс.
У меня ребенок не ходит даже не сидит, мы умеем только переворачиваться. :Нам 1,11мес. Не очень твердо удерживаем голову. С рождения тонус был пониженный. Сейчас ручки и ножки стали лучше. (Кстати, для "ходячих детей" это имеется в виду по возрасту или те кто умеет ходить? те кто умеет ходить! ) В книге у Домана написано, чтобы стимулировать рефлекс нужно провести по пяточке, тогда пальчики распрямляются?вообще то так он тестируется, он должен еще и работать, а работать его можно заставить только на полу и не стимулируя, проводя по стопе чем то, а предоставляя полную свободу действий и когда мозг созреет он начнет работать, а потом ребенок начинает ползать... Что - то я совсем запуталась bdso. Пойду тестировать на полу.на полу нужно просто наблюдать как ведет себя ребенок и его ноги, а в частности большие пальцы ног. имеется ли движение ног напоминающее отталкивание?