В теме
В разделе
По форуму
Google
На сайт
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
ДЦП и аутизм.
(Модератор:
NAB
) »
Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия? (Прочитано 134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Елизаветаллл
Новичок
Сообщений:
2
Страна:
Благодарностей: 0
Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
:
Вчера
в 12:57:21 »
Подскажите пожалуйста, возможно у кого-то было также. Ребенку 2.3г., отсутсвует разборчивая речь. Из слов-мама,папа, нене, куча непонятных слов на своем языке, озвучивание игры непонятными словами. Были у невролога ближе к 2 годам, поставили диагноз алалия и рас. Глазной контакт есть, хороший, улыбается в ответ, если я смеюсь, обращает внимание, улыбается. Понимает-«нельзя, не уходи, иди сюда, держись, давай ручки, пошли, покатай Лялю в коляске», помогает одеваться типо «давай ножку, другую и т.д.». Присутствует сюжетная игра по типу-«покорми игрушек, покорми маму, покатай куклу в коляске, пытается одевать и раздевать кукол, катает куклу на лошадке, спускает с горки, играет с фигурками животных в двух руках друг с другом, любит смотреть как я разыгрываю сценки с животными, приносит мне сама игрушки чтобы я что-то показала, поиграла, играет в мяч, догонялки. Подходит к детям на площадке, смотрит, интересуется, может взять игрушку если другой ребенок дает, вместе походить, но потом подходит ко мне и просится на ручки. Очень любит прыгать за ручки и чтобы ее всячески подбрасывали на руках, вместе кружились, в этот момент смотрит в глаза улыбается и смеется. Умеет есть ложкой, сама снимать одежду. С горшком пока что непонятно, но я и не настаиваю, может подойти снять штаны и сидеть на нем, но пока что не ходит. Если выхожу из комнаты-замечает, бежит за мной и кричит мама. Если оставляю с кем-то и ухожу начинает плакать и звать меня. Пошли в сентябре в сад, от воспитательницы сразу начались претензии-«не отзывается на имя». Дома всегда отзывается. Были у логопеда, все задания практически выполняла, но логопед сказала что снижен зрительный контакт и порекомендовала к нейропсихологу. Сходили к нейропсихологу, она назначила заниматься по денверской методике дома и Ава терапию у них в центре. Но дело в том, что мы и так каждый день дома постоянно занимается и с книжками и с игрушками и всякими развивашками. Вижу, что у ребенка сейчас скачок в развитии, но речи так и нет. Из негативного также-слабый указательный жест, не показывает в книжке на картинки, уже сил нет все по 100 раз то же самое объяснять и показывать, не показывает части тела. Любит больше повторять по типу-ладушки, прыг-скок, тшшш тихо, пальчики, хоровод, потанцуй. Очень любит ритмичную музыку, сразу начинает танцевать и улыбаться. Возможно ли посоветовать что-то для развития? Устала биться с картинками животных( в послдеее время появилось очень много новых слогов и постоянная болтовня на непонятном языке. Модет у кого-то было что-то похожее, очень переживаю и просто устала.
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
71605
Страна:
Благодарностей: 2477
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #1 :
Вчера
в 13:20:02 »
@Елизаветаллл
, здравствуйте!
Знаете, прочитала, и... очень захотелось написать - Да отстаньте вы уже от ребёнка, дайте ему жить спокойно, детство один раз
А всерьёз.
Такие диагнозы, как РАС - невропатолог вообще не ставит!!! Не его поле. Психиатр. И он это не в 2 года на приёме делает, а после наблюдений, обследования( сколько по времени приём был, первый или у него наблюдались в динамике?).
С алалией так же. На каком основании? Ребёнок врачу не ответил на приёме - всё, алалик сразу,, не меньше?
Алалия - какая? Сенсорная, моторная, сенсомоторная?
Эти диагнозы без хорошего неврологического обследования и хорошего обследования слуха и проведения слуховых сигналов по нерву к мозгу не ставят.
Ребёнку 2.3 года. В этом возрасте дети могут быть говорящими уже, причём как связно, болтуны, так и использовать слова лепетные. Могут не говорить. Норма и там и там, если нормально с пониманием обращённой речи, с развитием.
Т е криминала в не говорящем ещё, использующим правильно свои мама, папа, не... свои непонятные слова, нет. Имеет право на это. Вот в 3 да, это был бы повод напрячься немного, но тоже не 100% наличие серьёзных проблем и диагнозов.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
71605
Страна:
Благодарностей: 2477
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #2 :
Вчера
в 13:58:22 »
В саду "сразу претензии" - ребёнок вообще о"сразу " только адаптируется к садику.
Поведение его ещё ни о чем не говорит.
Привыкнуть надо, что бы это стало одной из частей жизни, привычной,, как и дом или, к примеру, дом бабушки. Где немного другие правила, люди.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
Елизаветаллл
Новичок
Сообщений:
2
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #3 :
Вчера
в 14:09:49 »
Здравствуйте! Прием у невролога проходил таким образом-мы пришли в маленький кабинет, ребенок сначала сидел смирно, потом невролог стала показывать игрушки, лошадку. Дала ей в руки, она взяла, поиграла по типу «прыг-скок», потом видимо ей надоело и она заметила яркие салфетки на комоде и стала туда забираться. На замечания по типу «нельзя» реагировала через раз. Ну это скорее потому что не слушалась, а не не понимала. Ну и плюс отсутсвие речи.
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
71605
Страна:
Благодарностей: 2477
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #4 :
Вчера
в 14:58:02 »
@Елизаветаллл
, я вам скажу так, отсутствие речи тут вообще не при чем. В два года она не у всех есть и это не задержка.
Обычное поведение маленького ребёнка в месте, куда его привели, а ему там не нужно, скучно и т д.
Врач что, детей не видела до этого?
Записан
За тучами всегда есть солнце!
valya
Ветеран
Сообщений:
3145
Страна:
Благодарностей: 94
Пол:
Мама Валя, дочка Юля
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #5 :
Вчера
в 22:52:35 »
@Елизаветаллл
, не обязательно использовать картинки. В книжках, если это не энциклопедии животных стилизуют по-разному и такому маленькому ребенку может быть не понятно почему в одной книжке кошка в платье и живёт в доме, а в другой на четырёх лапах и хвост трубой. Все же обобщать участия обычно чуть позже. Есть так же всякие детские песенки типо цыплёнка Пи, фигурки животных, раз нравятся музыка и фигурки, то это надо использовать. Только фигурки должны хотя бы характерные признаки конкретного животного иметь. По синему шарику с клювом и крыльями из Смешариков опознать ворона для 2.3 сложновато. Да и быть относительно безопасными.
Про имя постарайтесь обратить внимание как вы/родственники чаще всего зовете своего ребенка. Может используете ласковые обращения или какие-то формы имени. Узнайте есть ли в группе тески вашего ребенка. Вполне возможно, что есть теска постарше и побойчее, которая сразу отзывается, а ваша думает, что не ее зовут. На всякий случай проверьте слух, даже небольшое снижение выражается худшим вычленением речи из фонового шума.
Записан
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
71605
Страна:
Благодарностей: 2477
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #6 :
Сегодня
в 06:46:11 »
Тематическое планирование развивающих занятий для детей 2-3 лет
может, будет полезно вам
Записан
За тучами всегда есть солнце!
NAB
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений:
71605
Страна:
Благодарностей: 2477
Пол:
Наталья, сын Женя - взрослый аутист
Награды
Re: Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?
«
Ответ #7 :
Сегодня
в 07:33:14 »
И как сто- двести лет назад дети росли без впихивания в мозг с пелёнок мира в картинках на бумаге?
Ведь прекрасно птицу от рыбы, кошку от собаки или коровы отличали. Видели вживе, сперва живое, потом игрушку - стилизацию, и потом уж изображения, если семья состоятельная, грамотная, книги были. Да и рисовали тогда более правдоподобно в книгах.
Причём да, согласна с постом Вали, очень часто картинки дидактические для детей совершенно не соответствуют своим целям, без учёта возраста.
Часто логопеды и педагоги используют старые, когда детское делали детям, а не маленьким взрослым.
Записан
За тучами всегда есть солнце!
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
ДЦП и аутизм.
(Модератор:
NAB
) »
Пожалуйста не проходите мимо, рас? Алалия?