0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите пожалуйста, возможно у кого-то было также. Ребенку 2.3г., отсутсвует разборчивая речь. Из слов-мама,папа, нене, куча непонятных слов на своем языке, озвучивание игры непонятными словами. Были у невролога ближе к 2 годам, поставили диагноз алалия и рас. Глазной контакт есть, хороший, улыбается в ответ, если я смеюсь, обращает внимание, улыбается. Понимает-«нельзя, не уходи, иди сюда, держись, давай ручки, пошли, покатай Лялю в коляске», помогает одеваться типо «давай ножку, другую и т.д.». Присутствует сюжетная игра по типу-«покорми игрушек, покорми маму, покатай куклу в коляске, пытается одевать и раздевать кукол, катает куклу на лошадке, спускает с горки, играет с фигурками животных в двух руках друг с другом, любит смотреть как я разыгрываю сценки с животными, приносит мне сама игрушки чтобы я что-то показала, поиграла, играет в мяч, догонялки. Подходит к детям на площадке, смотрит, интересуется, может взять игрушку если другой ребенок дает, вместе походить, но потом подходит ко мне и просится на ручки. Очень любит прыгать за ручки и чтобы ее всячески подбрасывали на руках, вместе кружились, в этот момент смотрит в глаза улыбается и смеется. Умеет есть ложкой, сама снимать одежду. С горшком пока что непонятно, но я и не настаиваю, может подойти снять штаны и сидеть на нем, но пока что не ходит. Если выхожу из комнаты-замечает, бежит за мной и кричит мама. Если оставляю с кем-то и ухожу начинает плакать и звать меня. Пошли в сентябре в сад, от воспитательницы сразу начались претензии-«не отзывается на имя». Дома всегда отзывается. Были у логопеда, все задания практически выполняла, но логопед сказала что снижен зрительный контакт и порекомендовала к нейропсихологу. Сходили к нейропсихологу, она назначила заниматься по денверской методике дома и Ава терапию у них в центре. Но дело в том, что мы и так каждый день дома постоянно занимается и с книжками и с игрушками и всякими развивашками. Вижу, что у ребенка сейчас скачок в развитии, но речи так и нет. Из негативного также-слабый указательный жест, не показывает в книжке на картинки, уже сил нет все по 100 раз то же самое объяснять и показывать, не показывает части тела. Любит больше повторять по типу-ладушки, прыг-скок, тшшш тихо, пальчики, хоровод, потанцуй. Очень любит ритмичную музыку, сразу начинает танцевать и улыбаться. Возможно ли посоветовать что-то для развития? Устала биться с картинками животных( в послдеее время появилось очень много новых слогов и постоянная болтовня на непонятном языке. Модет у кого-то было что-то похожее, очень переживаю и просто устала.