0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Тамара Николаевна от 12 Марта 2010, 14:55:16Я использую для занятий деревянный набор. Несколько эмоциональных выражений лица, с подписями- Радость, Злость, Удивление, Печаль. Причем каждое лицо состоит из трех частей-лоб, глаза и нос, подбородок и рот.Собирать очень удобно,не рвутся и не ломаются.Цитата: Lazycat от 12 Марта 2010, 18:26:07 Вообще люблю магазин "Фамилия", у меня много игрушек оттуда. Ну где еще купишь прелестный маленький набор деревянных брусочков размером 2-5 см где-то 30 предметов за 49 рублей!Для детей лучше покупать (делать) игрушки (пособие) из натуральных материалов. Кроме "Фамилии", деревянные игрушки можно купить в детских магазинах "Персей", "Академия". Но не надо забывать наши традиционные игрушки (те же "матрешки"), а если поехать по Золотому кольцу, там можно найти очень много русских игрушек. Стоит только творчески к ним отнестись, можно много придумать развивающих игр с ними.
Я использую для занятий деревянный набор. Несколько эмоциональных выражений лица, с подписями- Радость, Злость, Удивление, Печаль. Причем каждое лицо состоит из трех частей-лоб, глаза и нос, подбородок и рот.Собирать очень удобно,не рвутся и не ломаются.
Вообще люблю магазин "Фамилия", у меня много игрушек оттуда. Ну где еще купишь прелестный маленький набор деревянных брусочков размером 2-5 см где-то 30 предметов за 49 рублей!
Для меня это в буквальном смысле новая тема. сегодня началась. ребенку 2,2. не говорит. Глазки у собачки показывать не хочет. на вопрос, "где мама?" не реагирует. При этом, хоть убей, считаем, что с интеллектом все не грустно. месяца 3 делаем артикуляционную гимнастику. в т.ч. был курс с логопедом из 18ой. Толку - ноль. Новые звуки не появились. не говоря обо всем остальном.сегодня встречалась с врачом-дефектологом. будем заниматься со следующей недели. Хотите, буду рассказывать пошагово.
хороший дефектолог - это вешчь! сейчас, по итогам 10 месяцев (при том, что летом занимались мало, то у нее отпуска, то у нас разъезды), могу сказать - речь запустили. Сначала "вытащили" демонстрацию понимания, потом - повторение слогов. Сейчас начал говорить потихоньку. Это, конечно, не такая речь, как у абсолютно здорового ребенка (сравниваю с сестрой-двойняшкой). развивается все немного по другой съеме. Но - словарный запас большой, много знает определений, глаголов, начинает потихоньку пользоваться для обозначения желаний ("помочь!", дай мне хлеб!", "накупался!"), изредка проскакивают фразы, пусть и цитаты из ранее слышанного ("давай наденем шапку"), но к месту и вне привычного контекста. Стихи просто шпарит. Мойдодыра наизусть, типа. Сказки Сутеева - тоже, хоть они и не в рифму. Песни распевает. Причем может начать с середины текста, если это уместно, вылавливает ключевое слово. Например, ругаю его, что личико грязное. а он начинает "ах, ты гадкий! ах, ты, грязный, неумытый поросенок..." и далее по тексту. да, отвратительная пока еще звуковка. Особенно во фразах. Но это уже техническая проблема. Это мы поставим, я уверена. наша дефектолог занятия с нами прекратила. Процесс запущен, говорит, дальше уже неинтересно. Дальше - дефектолог, которая научит предметной деятельности, счету и т.п. А через год - логопед, будем ставить звуки, которые за год сами на встанут. Ну, и я сама, как логопед, прыгаю все время над проблемными звуками :)