0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Polin, если Вы пойдете сами тьютором/для школы/, то оформляют как обычно на работу/все справки-псих,нарко, о судимости, медкнижка/,но во первых-Вы потереяте выплату по уходу,а во-вторых-мама это хорошо/сама второй год в сад хожу, но не оформляюсь/,но просто посторонний человек/они сейчас специально обучаются/ребёнок должен приучаться к самостоятельности,а тьютер поможет в этом. Мы сейчас в садике будем пробовать с ассистентом.... Вы первое время походите без оформления,а школа пусть ищет человека-дальше будет видно... Удачи Вам
А что делать, если директор школы запрещает маме сопровождать своего ребенка?
@курсистка, школа должна предоставить помощника! Вы родитель, как сопровождающее лицо, должны быть оформлены! В школе действительно нельзя находиться. Я утром привожу ребёнка и провожаю до класса с учителем...забираю после уроков....
То есть если ассистент будет официально вписан я имею право требовать оформить ассистентом меня? И они не имеют права мне отказать в оформлении на эту должность?
Цитата: курсистка от 16 Января 2019, 16:14:13А что делать, если директор школы запрещает маме сопровождать своего ребенка?А какие тогда предлагает альтернативы?
3.4. Требования к кадровым условиям.3.4.1. В реализации АООП НОО участвуют руководящие, педагогические и иные работники, имеющие необходимый уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности, который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах с учетом профиля ограниченных возможностей здоровья обучающихся, указанных в приложениях NN 1 - 8 к настоящему Стандарту. При необходимости в процессе реализации АООП НОО для обучающихся с ОВЗ возможно временное или постоянное участие тьютора и (или) ассистента (помощника).
32. При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице:тьютора, ассистента (помощника) на каждые 1-6 учащихся с ограниченными возможностями здоровья.