0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поймите правильно,я не отговариваю от программирования,но сейчас модно туда лезть.Считается,что перспективно и платят много.Могу передать основные мысли по этому поводу моего начальника-программиста с огромным стажем и опытом:1.В программирование должны идти люди с математическим складом ума,и никаких гуманитариев,т. к. у них другое восприятие мира;2.Программированием нельзя заниматься 8 и меньше часов в день,думать об улучшении программы нужно круглосуточно,часто решение приходит во сне;3.Семья и дети-на втором месте после программирования,иначе высот не достичь.Я со всеми тремя пунктами согласна,поэтому работаю,а те,кто жизнь воспринимали по-другому,уже работают по другим специальностям.
Цитата: zenita от 03 Мая 2013, 18:09:33Поймите правильно,я не отговариваю от программирования,но сейчас модно туда лезть.Считается,что перспективно и платят много.Могу передать основные мысли по этому поводу моего начальника-программиста с огромным стажем и опытом:1.В программирование должны идти люди с математическим складом ума,и никаких гуманитариев,т. к. у них другое восприятие мира;2.Программированием нельзя заниматься 8 и меньше часов в день,думать об улучшении программы нужно круглосуточно,часто решение приходит во сне;3.Семья и дети-на втором месте после программирования,иначе высот не достичь.Я со всеми тремя пунктами согласна,поэтому работаю,а те,кто жизнь воспринимали по-другому,уже работают по другим специальностям. С первыми 2 пунктами согласна, 3 - категорически нет. Работаю программистом. Муж и 2 детей на втором месте не стоят, семья и работа - это несколько разные жизненные категории. Да и каких именно высот Вы хотите достичь? Стать вторым Биллом Гейтсом?
Девочки к нам в школу приезжал замдиректора вот этого техникума http://rcdi.msk.ru/ очень хорошо говорил, есть реабилитация, если далеко по Москве ехать моно жить там, берут подмосковье. Посмотрите может кому пригодится....
Цитата: Snowgirl от 30 Апреля 2013, 12:15:08Цитата: 7цветик от 27 Апреля 2013, 15:23:51Я не проходила. Определить предпочтения - не факт, ох, не факт. Нас с классом (дело было в 7 классе) возили куда-то на прохождение профориентационного теста. Ну так этот тест выдал мне штук 10 профессий, из которых большинство были абсолютно не мои.Согласна! Просто мне не понятна теперяшняя взаимосвязь выпускника школы-инвалида и вписыванием рекомендованной к получению специальности в ИПР...Кто должен рекомендовать...Теперь так??? Мне в ИПР писали примерно так:"Может обучаться в высшем учебном заведении" и название института. Когда закончила учебу и переделывала ИПР, попросила убрать эту графу. Убрали.
Цитата: 7цветик от 27 Апреля 2013, 15:23:51Я не проходила. Определить предпочтения - не факт, ох, не факт. Нас с классом (дело было в 7 классе) возили куда-то на прохождение профориентационного теста. Ну так этот тест выдал мне штук 10 профессий, из которых большинство были абсолютно не мои.Согласна! Просто мне не понятна теперяшняя взаимосвязь выпускника школы-инвалида и вписыванием рекомендованной к получению специальности в ИПР...Кто должен рекомендовать...
Я не проходила. Определить предпочтения - не факт, ох, не факт. Нас с классом (дело было в 7 классе) возили куда-то на прохождение профориентационного теста. Ну так этот тест выдал мне штук 10 профессий, из которых большинство были абсолютно не мои.
Хочу пойти на журналиста, но не для того, чтобы быть журналистам, а для того, чтобы улучшить навыки работы с текстом, так как работать планирую по специальности, полученной в колледже. Варианты вроде есть, а рерайт с копирайтом никогда не помешают.
И к чему я пришла: ВУЗ должен быть государственный (это мне ещё наши преподы сказали) тогда Вы будете уверенны, что ту программу которую вам дали, поддерживает наше государство, а значит вы сможете применить свой диплом и знания. ВУЗ должен быть обычным, а не специализированным, потому что в спец. так или иначе упрощают программу, урезают её, проходят или не проходят аккредитацию и т.д. Главное, чтобы в ВУЗе была хорошая, годами налаженная система дистанционного и заочного обучения и адекватное руководство, с которым можно было бы договориться об индивидуальном графике посещения занятий.
Цитата: Wedma от 04 Мая 2013, 13:39:53Хочу пойти на журналиста, но не для того, чтобы быть журналистам, а для того, чтобы улучшить навыки работы с текстом, так как работать планирую по специальности, полученной в колледже. Варианты вроде есть, а рерайт с копирайтом никогда не помешают. Я уже почти дипломированный журналист и могу сказать, что все навыки работы с текстом приходят с опытом, в процессе работы.... В ВУЗе накормят теорией (иногда еще советской) и радуйся. Лучше потратьте это время на самообразование (сейчас есть журналистские онлайн библиотеки, для желающих профессионалы проводят много тренингов, направленных на практику),чем на учебу в институте...
Цитата: Wedma от 04 Мая 2013, 13:39:53И к чему я пришла: ВУЗ должен быть государственный (это мне ещё наши преподы сказали) тогда Вы будете уверенны, что ту программу которую вам дали, поддерживает наше государство, а значит вы сможете применить свой диплом и знания. ВУЗ должен быть обычным, а не специализированным, потому что в спец. так или иначе упрощают программу, урезают её, проходят или не проходят аккредитацию и т.д. Главное, чтобы в ВУЗе была хорошая, годами налаженная система дистанционного и заочного обучения и адекватное руководство, с которым можно было бы договориться об индивидуальном графике посещения занятий. Всё это есть в МГППУ. Я сама студентка (выпускница) ФДО, но не с ОВЗ. Не хочу быть назойливой, но приходите к нам, и вы не пожалеете. Когда факультет только открылся, брали всех, сейчас уже конкурс - а это о многом говорит.
Дальше начинается самое интересное. Она за первый год учёбы изучила историю книжного дела, древнюю литературу, российскую и зарубежную литературу. Зачем ей это всё? Она же будет не в древнем издательстве работать, а в современном! Практических навыков у неё 0. Я за первый год изучила художественно -техническое редактирование, корректуру, технологию полиграфического производства, стилистику русского языка. За второй год -- основы редактирования, полиграфматериалы, вёрстку, компьютерную графику -- всё это с большим количеством практических работ. Она эти предметы будет изучать на 3, 4 курсах. Где логика? Считай 2 года впустую.
За второй год -- основы редактирования, полиграфматериалы, вёрстку, компьютерную графику -- всё это с большим количеством практических работ. Она эти предметы будет изучать на 3, 4 курсах. Где логика? Считай 2 года впустую.
Цитата: Wedma от 05 Мая 2013, 12:53:14Дальше начинается самое интересное. Она за первый год учёбы изучила историю книжного дела, древнюю литературу, российскую и зарубежную литературу. Зачем ей это всё? Она же будет не в древнем издательстве работать, а в современном! Практических навыков у неё 0. Я за первый год изучила художественно -техническое редактирование, корректуру, технологию полиграфического производства, стилистику русского языка. За второй год -- основы редактирования, полиграфматериалы, вёрстку, компьютерную графику -- всё это с большим количеством практических работ. Она эти предметы будет изучать на 3, 4 курсах. Где логика? Считай 2 года впустую. Из упомянутых вами дисциплин за время обучения в универе я ознакомилась с историей книжного дела, древней литературой, курсами родной и зарубежной литературы, корректурой, стилистикой украинского языка (я из Украины), основы редактирования. Плюс - теория рекламы, социальных коммуникаций, теория массовой коммуникации и прочий бред. А, забыла, как же без экономики, социологии и политологии.... "2 года впустую" объясняются тем, что журналистика до недавнего времени пребывала в комплексе филологических наук, поэтому приходилось изучать языки и литературу. А с 2009 года (не знаю как в России) её присоединили в новый комплекс - "Социальные коммуникации", куда вошли "Теория и история издательского дела и редактирования", "Социальная информатика", "Документоведение, архивоведение", "Книговедение, библиотековедение, библиографоведение", "Теория и история журналистики" и много других совсем непохожих специальностей. И вот я поступив в магистратуру, "перепрыгнула" из филологии (предпоследний выпуск, который учился по старой программе) в этот дурдом, где изучаю АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ, которые будут интересны пиарщикам, рекламистам, библиотекарям, архивистам.... Зачем мне УГЛУБЛЯТьСЯ в это, сдавать экзамены? Ведь журналистам хватит и каких-то косвенных умений.... По поводу практики: в универе она на смешном (как для человека, который угробил шесть лет своей прекрасной жизни) уровне! Спасла подработка в местной газете... Начала писать еще старшеклассницей и продолжаю до сих пор. В процессе работы всему научилась. Если бы была экстрасенсом и увидела, что в будущем мой диплом никому не будет нужен - давно бы работала.... Вот такая невеселая история....
Цитата: Wedma от 05 Мая 2013, 12:53:14 За второй год -- основы редактирования, полиграфматериалы, вёрстку, компьютерную графику -- всё это с большим количеством практических работ. Она эти предметы будет изучать на 3, 4 курсах. Где логика? Считай 2 года впустую.Я с вами согласен. С точки зрения практических навыков ВУЗ не лучшее место. Другое дело широта знаний. Здесь вуз выигрывает. Что вам пригодиться больше трудно сказать. Лучше ВУЗ + техникум .