0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Как известно все функции развиваются в онтогенезе. При нейропсихологич. диагностике Вы пользуйтесь какими нормативами?
Марина Александровна, я Виктория, организатор курса реабилитации в Адлере, поскольку у нас достаточно много деток младше 4 лет - пожалуйста укажите основные критерии обратной связи ребенка для применения Вашей методики. Это поможет мне грамотно составить расписание. А кроме того, расскажите - какие пособия или средства Вы применяете для стимуляции?Можно ли будет на курсе в Адлере организовать лекцию о Вашей методике?
Цитата: Уля от 09 Августа 2010, 13:55:04Как известно все функции развиваются в онтогенезе. При нейропсихологич. диагностике Вы пользуйтесь какими нормативами?Нормативами развития функции в онтогенезе.
Заниматься можно с 4 лет. При необходимости можно использовать нейропсихологические методы и раньше, но в адаптированном для ребенка варианте (учитывая возраст и нарушения).
Цитата: Марина Александровна от 09 Августа 2010, 15:16:55Цитата: Уля от 09 Августа 2010, 13:55:04Как известно все функции развиваются в онтогенезе. При нейропсихологич. диагностике Вы пользуйтесь какими нормативами?Нормативами развития функции в онтогенезе. Я хотела узнать на основе каких методических пособий Вы определяете норму и патологию.Известно, что вторичные и третичные корковые поля созревают очень вариабельно по времени.И еще. Что Вы можете сказать о детской нейропсихологии Т.В. Ахутиной (ученицы А.Р. Лурия)?P.S. Уже скоро месяц, как с нами нет Г.Л. Выгодской. Светлая ей память.
ЦитироватьЗаниматься можно с 4 лет. При необходимости можно использовать нейропсихологические методы и раньше, но в адаптированном для ребенка варианте (учитывая возраст и нарушения).И все же хотелось бы уточнить более конкретно, максимально насколько раннего возраста возможна нейропсихологическая коррекция ребенка. Моему, например 2,5г, у нас задержка двигательного развития, а про умственную мне вообще трудно что-либо сказать.((мне кажется, что он меня совсем не понимает))
Марина Александровна, прошу вас порекомендовать источники где можно было бы познакомиться с методами , которые вы применяете в своей работе , т.к. совершенно не понятно что это такое, как это используется и прочие.Как происходит воздействие на мозг ? при помощи аппаратуры? Какой?или как-то иначе ?
Мария Александровна, а чем ваша работа с детьми отличается от деятельности логопедов и дефектологов? вы ставите разные цели? методы различаются ? занимаясь с вами необходимо ли заниматься с логопедом и дефектологом? или ваши занятия заменяют их деятельность?