Автор Тема: Школа-интернат № 31 для детей с ДЦП (Выхино) г.Москва  (Прочитано 117757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katrina78

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
я вот тоже уже больше склоняюсь к этому варианту,а в 0 классе уже занятия как в школе с уроками или это больше как подготовка к школе?

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
katrina78,  У меня дочь не ходила в 0 класс, но к нам приходила учительница на домашнее обучение, которая вела в тот год 0 класс. Я когда приходила в школу, видела как там занимаются, ну и разговаривала об учебе.
В классе 5-6 человек, дети по развитию разные, были которые умеют почти всё и были такие которые и говорить не умеют. Учебный процесс обычный, даже к доске вызывают что-то написать. Урок укороченнный. Обучение также обычное, не в игровой форме. Задания на дом не задают.
В классе может быть рядом родитель: помогает ребенку писать и т.д.
Если исполняется 7 лет, то лучше уже уходить из сада. Школа хорошая + разные мероприятия к праздникам устраивают. Ребенку будет интереснее, чем дом-сад.

Оффлайн katrina78

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Спасибо, Ruta, так и сделаем, осталось теперь узнать, как туда поступить, лучше наверное подъехать и на месте все узнать у завуча? сейчас же порядок поступления как то изменился?

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
 Поступают вроде через ПМПК "Надежда", если ничего не изменилось за 2 года. Москвичей берут без проблем.  767

Оффлайн katrina78

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
наверное изменилось, вот что у них написано : Департамент образования города Москвы сообщает, что проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования  детей с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей; подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации специальных условий их обучения и воспитания осуществляется территориальными (окружными) психолого-медико-педагогическими комиссиями  по месту жительства.
Прием на обследование осуществляется по предварительной записи.
 А дальше адреса по округам; ВАО - Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Исток» на ул. 3-я Парковая, д. 50А.

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
  Ааа, точно! Нам еще говорили, что можно получить направление  в ПМПК в центре "Детская личность" в Новокосино. Мы, кстати, там тоже были, получали направление на учебу уже в другую школу.

Оффлайн katrina78

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
ну все поняла теперь, спасибо за консультацию  efy, будем в школу собираться  sqwe

Оффлайн ElenaLT

Интернат все-таки в чем то инкубатор. Поэтому чем раньше из него выйдешь тем лучше. Все таки рассуждения о жизни, людей проживших в интернате отличаются некоторой искусственностью и идеализированностью. Что возможно тоже неплохо
На начальном этапе интернат дает некоторую фору в части адаптации по тем причинам на которые указала Уля.
 ;l.

Ну, да выйдя из интерната, мне вся жизни виделась в идеальных оттенках. И посмотрите что с этим стало.   qqq   ;D Вот и решайте, плохо/не плохо.



Учась в интернате, ты воспринимаешь всех, кто там есть как свою семью. Когда уходишь из интерната, мечтаешь о том, что своих учителей и воспитателей будешь навещать, как минимум раз в неделю, созваниваться, рассказывать о трудностях и радостях в жизни и они разделят с тобой радость и горе. Но проходит время и ты с удивлением понимаешь, что это не так. Педагогический персонал всего лишь выполняет свою работу и часто видеть тебя ни кто не жаждет. Одни через пару недель уже дают понять "те че заняться не чем, че сюда мотаешься", другие официально здороваются, без лишних, теплых эмоций. И это очень больно. Период психологического отделение от интерната у многих проходит болезненно и затягивается на годы.
Было бы не плохо создать, какую-нибудь службу психологической помощи постинтернатной адаптации, на базе интерната. А то выходишь в мир, как новорожденный, хлопаешь глазами и ни чего не понимаешь, что вокруг происходит и как себя, с этим, вести. А все вокруг твердят, что тебе 18, ты взрослый , давай, совершай взрослые поступки. И через некоторое время ты понимаешь, что те социально-поведенческие наработки, которые в интернате имели успех, в обычном обществе не работают  :blink: ыыы  А вокруг продолжают толкать тебя, "ну, давай же давай, что ты как маленький... ", и ты чувствуешь себя  брошенным в бездонный океан, не умеющим плавать.  И ладно бы штиль, а то ж, с одной стороны тебя кто-то хватает и топит, с другой 9 вал, надвигается. Тут уж, каждый дцп-шник, справляется сам как может, не всегда соблюдая правила безопасности, многое зависит от психических и физических возможностей, так же группа поддержки немаловажна, если она вообще есть, и хорошо если эта группа сама не участвует в утоплении дцп-шника, порой неосознанно.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 01:20:28 от ElenaLT »

Оффлайн мама Арсеньки

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Елена, г.Москва
    • Награды
Вот поэтому я забираю своего котенка каждый день. И не только поэтому. Просидев два года в холле школы и понаблюдав за детьми, грустно осознавать, насколько меняются детки, которых оставляют постоянно.. Это не развитие и социализация, зачастую это деградация. Если только ребенок с внутренним стержнем, с сильным характером - возможно и пронесет.. Педагоги, надо отдать им должное, стараются насколько это возможно, но все равно родительское воспитание и наблюдение - это ох какие разные вещи..
А школа у нас чумовая - процедур куча, бассейн, психологи. Я очень довольна.
  

Оффлайн ElenaLT

А школа у нас чумовая - процедур куча, бассейн, психологи. Я очень довольна.
Ещё бы... а в 90-ые какая чумовая была  k[l k[l k[l Те учителя которые сейчас работают и при нас работали, говорят сейчас скучнее стало.
При нас бассейн был закрыт, для детей, там ...... директор с любовницами зажигал  xde 
Мы дискотеки два раза в неделю устраивали, с молодыми учителями.... эх, вернуться бы, хотя бы на часок, в беззаботные школьные годы.   ;lkj

Оффлайн psk_67

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3635
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • г.Новосибирск
    • Мой теремок
    • Награды
Вот поэтому я забираю своего котенка каждый день. И не только поэтому. Просидев два года в холле школы и понаблюдав за детьми, грустно осознавать, насколько меняются детки, которых оставляют постоянно.. Это не развитие и социализация, зачастую это деградация. Если только ребенок с внутренним стержнем, с сильным характером - возможно и пронесет.. Педагоги, надо отдать им должное, стараются насколько это возможно, но все равно родительское воспитание и наблюдение - это ох какие разные вещи..
А школа у нас чумовая - процедур куча, бассейн, психологи. Я очень довольна.
У Нас в Новосибирске тоже есть такая школа-интернат и мы сейчас туда ходим на подготовительные пока,я тоже после занятий забираю,не готова пока даже на день оставить :ah:мне очень нравится,есть все:логопед,психолог,лфк (мы на гроссе занимаемся)музыку обожает))) массаж и т.д.Нравится что все есть в одном месте и не нужно мотаться по городу по разным центрам.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Если есть возможность, то лучше отдавать ребенка в массовую школу. В этом случае легче происходить адаптация в социуме. Со второго класса я одна ходила осенью и весной в  школу, а  зимой - ездила на автобусе (3 остановки); это при достаточно выраженной  атаксии. Кстати, достаточно длительная ходьба - хорошая тренировка.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
А можно узнать Юля, в каком году вы окончили школу?  :uhm:

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
В 1995  году.
У меня был опыт обучения в санаторной школе при санатории в Евпатории. Но там само обучение мне не понравилось, т.к. учителя стремились:"все разжевать и в рот положить ". А в моей школе подача материала была более интенсивной, и  большую роль отводилось самостоятельной работе над учебным материалом.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Вы рассматриваете полностью интеллектуально сохранных детей с возможностью самостоятельно писАть, передвигаться по школе и в общем быть независимыми в учебном процессе, да?
А у нас в основном дети имеют такие нарушения, которые с общеобразовательной школой не совместимы. Потому что методика преподавания для разных детей разная. Вот моей Лильке, например, интересно когда ей все "разжевывают", много раз повторяют и возвращаются к теме для запоминания. В массовой школе  это не реально.  ghj