0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы рассматриваете полностью интеллектуально сохранных детей с возможностью самостоятельно писАть, передвигаться по школе и в общем быть независимыми в учебном процессе, да?А у нас в основном дети имеют такие нарушения, которые с общеобразовательной школой не совместимы. Потому что методика преподавания для разных детей разная. Вот моей Лильке, например, интересно когда ей все "разжевывают", много раз повторяют и возвращаются к теме для запоминания. В массовой школе это не реально.
До 5-го класса у меня были большие проблемы с письмом моторного характера. Потом занятия на пианино и частные занятия по академическому рисунку нормализовали почерк.
Но вариант забирать после обеда или даже в пять часов ничем не ограничивает ребенка познавать реальность и общаться с детьми..
Просто приписка))) сейчас мы с Арсом в Венгрии. Я в шоке от того, какие тут люди, как они нашим детям улыбаются, помогают, ни одного косого взгляда, никакого идиотского сочувствия и жалости. Люди какие-то не задолбанные жизнью...мы с нашими детками прекрасно себя тут ощущаем. Спасибо им за это.
Арсений учится в 3 классе sfet
Родители сидят в коридоре под дверью не по собственной воле. Это требование администрации. Абсолютный дебилизм. 6 детей в классе (половина ходячих и самостоятельных) ,а учительница справиться не может.
У нашей школы теперь есть нормальный официальный сайт. http://интернат31.рф/