0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У кого-нибудь есть опыт ношения вот таких пластин http://www.logopedkniga.ru/products?vestibulyarnaya-ortodonticheskaya-plastinka-zaslonkoi-smennyi-prikus-muppy-&act=more&cat=16&id=21 ?Нам логопед рекомендует из-за открытого прикуса и постоянно открытого рта? Или все таки стоит сначала к ортодонту обратиться?
Как говорится лучше один раз услышать. Жаль, что нет такой возможности . Тогда было бы вам понятно. Артикуляция, речевое дыхание, звуки,окончания, положение и движение языка - все страдает. Ладно хоть в целом речь понимаема для окружающих( в основном). Звуки приближенные, все специалисты говорят, что чистых звуков в нашем случае не добиться.Занимались по Коноваленко и Теремковой, логопедический массаж, носим трейнер,специалисты сильные, знаю, что другим помогают. Знает, что С вниз язык, Л мягкая наверх и тд, старается, но в речи все не так, отдельные звуки говорит и А , и Я, но мячик будет мачиком. Сейчас прогибаем язык палочкой вроде мягкость появляется, а то стоит комом язык неповоротливый. Вот как-то так.
marka2, нам всего 5.5 лет и только 2 нижних зуба сменилось и то не совсем выросли. Ортодонты с такими работают? Мы не из Москвы.
Ксенинамама очень порадовалась за ваше письмо.Доченька умница. Мы тоже такой трейнер носим.Наш основной диагноз: ОПГМ. По МРТ мозга:гипоплазия червя мозжечка, вентрикуломегалия 4 желудочка, кистовидное расширение ретроцеребеллярной цистерны.
девочки, бывают ли счастливые случаи когда ребенок после 4,5 - 5 лет начинал говорить??? сил моих уже нет )))все понимает, все делает ходит, бегает, речь кое-какая есть (мама, папа, баба, иди, биби и многое другое) но нет фраз, предложений тем более...занимаемся-занимаемся....когда же прорвет?
Margo 111, что то делали? Помимо логопеда и дефектолога и игр?
Аутистов может прорвать и не "после чего", само по себе... Они окружающий мир так или иначе всё же воспринимают, просто никогда не знаешь, что именно и как именно он воспримет.
Цитата: Istrinka от 27 Марта 2015, 22:03:21Аутистов может прорвать и не "после чего", само по себе... Они окружающий мир так или иначе всё же воспринимают, просто никогда не знаешь, что именно и как именно он воспримет.Но ведь не может быть так: отсутствие даже слогов и бац- слова сразу?