0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обычно дети с грубым нарушением речевой моторики произносят ударный слог, по возможности стоит пытаться пропевать с ребенком двусложные слова, растягивая гласные, слова со стечением согласных он не сможет произносить, простые слова с конечным согласным вполне. Повторяем утрированно - "дом" - тянем "до", утрируем " м-м-м". Пока артикуляционный аппарат не будет способен выполнять тонкие дифференцированные движения, осуществлять переключение с одной артикуляционной позы на другую, слитного произнесения слов добиться не получится. И, разумеется, необходимо работать над постановкой искаженных или отсутствующих звуков.
Здравствуйте marka2, прочитала Вашу переписку по поводу массажа, и у меня возник вопрос - а как Вы относитесь к ТОМАТИС. Нас в одном центре уговаривают на эту процедуру, практически уговорили, дело за деньгами. Дороговато. Очень интересна Ваша позиция, может ли ТОМАТИС способствовать постановки речи?
Первый раз слышу что любой массаж бесполезен. На этом форуме многие мамы водят детей на массаж. Получается зря тратят время и деньги?
Цитата: Ашам от 19 Мая 2016, 12:05:07Здравствуйте marka2, прочитала Вашу переписку по поводу массажа, и у меня возник вопрос - а как Вы относитесь к ТОМАТИС. Нас в одном центре уговаривают на эту процедуру, практически уговорили, дело за деньгами. Дороговато. Очень интересна Ваша позиция, может ли ТОМАТИС способствовать постановки речи?Про томатис и я посижу послушаю. Более того слышала, что некоторые мамы идут еще дальше - покупают подобную аппаратуру (ИЛС кажется называется) и делают процедуры дома.
Цитата: marka2 от 16 Мая 2016, 21:38:22Обычно дети с грубым нарушением речевой моторики произносят ударный слог, по возможности стоит пытаться пропевать с ребенком двусложные слова, растягивая гласные, слова со стечением согласных он не сможет произносить, простые слова с конечным согласным вполне. Повторяем утрированно - "дом" - тянем "до", утрируем " м-м-м". Пока артикуляционный аппарат не будет способен выполнять тонкие дифференцированные движения, осуществлять переключение с одной артикуляционной позы на другую, слитного произнесения слов добиться не получится. И, разумеется, необходимо работать над постановкой искаженных или отсутствующих звуков.Не могли бы Вы посоветовать литературу или авторов где можно более конкретно посмотреть.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно делать, чтобы ребенок разговаривал громче? Мальчику 6 лет, ДЦП. Спастический тетрапарез, интеллект сохранный, до 2-х лет не говорил, только простейшие слоги, в 2 появились первые короткие слова, в 2,5 года разговаривал уже фразами. Не было звука "ш", вместо него говорил "х". Занимались с логопедом. Сейчас плохо выговаривает твердую "л" и пока не очень "р". Кричать получается, но именно кричать, а не говорить громко. Устали ему напоминать, что не слышим его. Он вроде старается по просьбе, видно, что напрягается, но результат не очень(( Помогите советом пожалуйста!
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как научить ребенка надувать щёки?
Здравствуйт. посоветуйте как правильно заниматся с сыном. Нашему Степанчику 1,5 года. спастический тетра парез ( но спастика не очень сильная, больше патрефлексы мешают) вторичная микроцефалия ( но родился с нормальной головкой), выраженая задержка речевого, статокинетического развития, гиперкинетический синдром ( очень-очень сильние гиперкинезы). У ребенка диагностировано гипоплазия мозжечка+ в год нарушение обмена серосодержащих амино кислот. Но никто не может сказать что именно вызивает такое состояние у ребенка. Состояние очень прохое, хотя мы постоянно реабилитируемся . В физическом плане только учимся поднимать голову лежа на животе. В емоциональном и инелектуальном все хуже. Социальная улыбка появилась после года( после ввода низкобелковой диеты и терапии). За полтора года работы мы научились фиксировать взгляд, локализовать звук, хотим потрогать игрушку, реагируем на людей и обращенную речь. И ето большое достижение для нас. Ребенок емоционально нес.табилен. В физическом плане мог бы делать больше, но нет понимания что от него хотят, зачем ему ето. Нет познавательной деятельности. Для интелекта Показываем карточки домана, берем упражнения из книги меленькиеступеньки, из книг Дж. Спилберг. Чем еще заниматся с ребенком? Посоветуйте литературу? чему его сейчась учить? Еще незнаю с кем нам нужно заниматся логопед, дефектолог, психолог? Нам врачи советуют пока только логопеда. Но ето только массаж:((( сейчас когда ребенка можно хоть как то заинтересовать, хочется по максимуму ето использовать для интелектуального развития но знаний не хватает:(