Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 308563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн надяваня

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 963
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Надя и Ваня 10.03.2006 г. мы из Саранска
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #630 : 10 Августа 2010, 00:23:37 »
Здраствуйте , у меня к вам вопрос, у сынули дезортрия, но как говорит логопед - дефектолог не все так плохо, сейчас мы отдыхаем от занятий и сынуля стал сознательно неправильно произносить звуки в словах например вместо мячик может сказать мачик , вместо ежик - езык, если я ему говорю не балуйся он скажет правильно, мне иногда кажется , что он назло мне так говорит, заранее огромное спасибо

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #631 : 10 Августа 2010, 07:45:50 »
У Вашего сына нарушено смягчение. За его отвечает средняя часть языка. Эффективное  упражнение - "горка": кончик языка зацеплен за нижние зубы; а сам язык стремиться вперед; создается "горка" из средней части.
Потом попросите:
МА-МЯ-МА-МЯ-МЯ-МЯ-МА.
СА-СЯ-СА-СЯ-СА-СЯ
Два раза  мягко-два раза твердо, и  наоборот
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн leisan.kamalieva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Лейсан и Данир г. Казань
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #632 : 11 Августа 2010, 12:49:50 »
Здравствуйте! Нашему сыну 2 года и 2 месяца. У него текут слюны, не знаю что и делать? До 7 месяцев все было нормально, где-то в год у него начали портиться зубки, сейчас передних зубов нет вообще. Он говорит довольно таки много слов, пытается повторять, знает почти все буквы, может например, сказать  ма, но не может му, ми и.д., только слоги с буквой а.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 12:53:47 от leisan.kamalieva »

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #633 : 11 Августа 2010, 19:24:49 »
Здравствуйте!!!а вас смотрел специалист?очень трудно определить причину и дать вам совет!!!
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн leisan.kamalieva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Лейсан и Данир г. Казань
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #634 : 11 Августа 2010, 20:12:09 »
К специалисту пока не обращались. В первый и последний раз логопед смотрел нас в 9 месяцев, сказал все нормально, все по возрасту. Психическое развитие по-моему у него соответствует возрасту, тесты я с ним проводила, вот меня беспокоит слюнотечение.

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #635 : 12 Августа 2010, 11:29:08 »
Насчет слюнотечения,то вам поможет специальный массаж,НО его должен делать специалист.Рекомендую вам почитать темку https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=254.0
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн lydmilka

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1423
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Людмила, Владюша и Глебушка г.Смоленск
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #636 : 18 Августа 2010, 14:23:56 »
Добрый день!!! У меня вопросик такой: ребенок стал давиться едой перемолотой на блендере, и питьем. Как только кашлянет разок(типа подавился) Сразу выдает фонтаном все что съел. Раньше такое было, но очень очень редко. Даже когда просто смесь пил, никогда не срыгивал.Как вы думаете что это такое???

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #637 : 18 Августа 2010, 15:51:21 »
Здравствуйте!!!Ваша проблема не относится к логопедии,вам необходима консультация невролога или педиатра.Можете задать вопросом мамам в раделе "Детская поликлиника" https://forum.detiangeli.ru/index.php?board=73.0 может кто то сталкивался с подобной проблемой.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн МамаМака

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Ольга и Макарка, МО, Щелковский район
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #638 : 26 Августа 2010, 16:22:27 »
Добрый день! Моему сыну 1г2мес. У нас ДЦП. Недавно написали еще и ЗПР, пояснив, что он мало говорит для своего возраста. Диагноз ставит невролог. У логопеда были последний раз в 10 мес примерно, сказали что все нормально, показаться через полгода. Вот что мы говорим:
Мама , Папа (редко, иногда звучит как тата), Баба ,Дай, отдай (последнее звучит как Оттдэй!), кх-кх (гоняет муху, пчелу, осу) ,Тыда (туда, показывает корпусом или пальцем куда его надо нести), То Там (кто там; кричит так когда звонит домофон, при этом очень радуется что кто-то идет, ползет в коридор встречать), Брр (машинку катает, обожает это дело), Бав-бав (собака лает, недавно увидел как собаки играли и лаяли, сидел смотрел-смотрел и давай тоже Бав-бав-бав), А( Але, прикладывает телефон к уху),Это (иногда отэто(вот это) - когда показывает на что-то) ,Ти та (тик так - часы),Титя (титя), Ба или Бах (когда что-то упало или он что-то собирается кинуть)
И еще много-много не на русском видимо)))
Скажите, исходя из такого словарного запаса, как вы считаете, у нас есть проблемы? И что тогда предпринять?


Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #639 : 26 Августа 2010, 18:45:11 »
Не переживайте. У меня что старшая, что младшая дочка в два года говорили, не закрывая рта, очень чисто и с большим словарным запасом. А в год и 2 мес. они говорили гораздо меньше, чем ваш сын. Притом что девочки вообще-то начинают говорить раньше мальчиков.

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #640 : 26 Августа 2010, 18:57:19 »
Предлогаю вам почитать тему https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2649.0,провести обследование ребенка https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1719.msg76267#msg76267 и определить самостоятельно есть ли у вас проблемы или нет.
Буду вопросы ,обращайтесь.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Юлия и Тимошка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • г. Выкса, Нижегородская обл.
    • Facebook: https://www.facebook.com/yuliya.korolevskaya
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #641 : 06 Сентября 2010, 13:50:01 »
Алла привет! Спасибо за лекарство. У нас возник вопрос по школе, может ты знаешь. Сколько часов занятий в неделю положено надомнику в коррекционной школе. Я имею ввиду логопеда-дефектолога и психолога. У нас с директором уже война идёт. Она мне сказала что выделит для консультаций 1 раз в месяц. А мне ихи консультации не нужны, а нужны занятия. Может какие положения знаешь? efy
С уважением, Юлия и Тимофей

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #642 : 06 Сентября 2010, 15:50:30 »
Юль,я с этим не сталкивалась.Я же дошкольник,но поищу в инете инфу.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #643 : 07 Сентября 2010, 12:11:26 »
Вот ,что я нашла.
Положение




«О надомном обучении в специальной (коррекционной)
общеобразовательной школе VIII вида №804»


1. Общие положения.


1.1. Настоящее положение регулирует образовательную деятельность школы при обучении детей на надомной форме.



1.2. Учащиеся, находящиеся на надомной форме обучения, являются составной частью системы образования школы, им предоставляется возможность обучатся на дому в случаях, когда в силу состояния ребёнка он не может обучатся по классно-урочной системе. При обучении детей на дому реализуются программы обучения, действующие в школе.




1.3. При обучении детей на дому, реализуется цели и задачи школы (специальные задачи коррекционного характера), обеспечивающие обучение, воспитание, социальную адаптацию в обществе с тяжелыми нарушениями развитии в следствие ДЦП и другие заболевания, которые не могут находится на обучении по классно-урочной системе в силу состояния здоровья.


2. Организация надомного обучении в школе.


2.1. Учащиеся школы переводятся на надомную форму обучения приказом директора школы, по заключению врачей с представлением справки установленного образца из поликлиники по месту жительства и заявление родителей с просьбой о переводе на надомную форму обучения



2.2. Дети, находящиеся на надомном обучении числятся за своим классом, могут посещать общешкольные мероприятия, отдельные занятия. Таким образом, занятия организуются, как в условиях помещениях школы, так и на дому ребёнка в зависимости от индивидуальных возможностей детей и возможностей родителей привозить их в школу.




2.3. Объем учебной нагрузки учащихся находящихся на надомной форме обучения определяется их состояние здоровья, при этом не может быть меньше восьми часов в неделю в диагностика - пропедевтическом (0) - 4 классе, 10 часов в 5-10 классах. Продолжительность учебных занятий на дому соответствует продолжительности уроков в школе, согласно действующим положениям и Уставу школы.

При наличии медицинских рекомендаций количество часов может быть увеличено, но не должно превосходить предельно допустимую нагрузку базового компонента учебного плана.



2.4. С обучающимися на надомной форме обучения проводятся индивидуальные коррекционные занятия в помещении школы с психологом, логопедом и социальным педагогом.


3. Образовательный процесс.


3.1. Содержание образования учащихся на надомной форме обучения определяется образовательными программами, принимаемые и реализуемые школой самостоятельно на основании примерных образовательных программ.




3.2. Учебный год начинается с 1 сентября, при этом годовой календарь график каникул совпадает с годовым календарным графиком школы. 3.3 .По окончанию обучения выдается документ государственного образца об уровне образования.


4. Участники образовательного процесса.


4.1. Участниками образовательного процесса, при обучении на надомной форме обучения, является обучающиеся на надомной форме обучения, педагогические работники, специалисты медико - психологической службы, родителей, лица их заменяющие.



4.2. Обучение детей обучающихся осуществляется педагогами, имеющими специальную подготовку. Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляет педагог-психолог школы. Индивидуальную коррекционную работу по коррекции нарушенных функций осуществляет штатный специалист школы (в условиях учреждения).




4.3. Перевод с надомной формы обучения на классно - урочную систему производится по истечению срока, определённого органами здравоохранения.



4.4. Взаимодействия между школой и родителями (лицами их заменяющими) оговорены в родительском договоре, который подписывается после перевода ребёнка на надомную форму обучения.


Настоящее Положение составлено в соответствии с положением об общеобразовательном школе для больных детей и детей-инвалидов (школе надомного обучения), утверждённого Правительством Москвы 25.0L1995г. №726-РП

http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=70

Это почитай с какими проблемами столкнулись мамы.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн sneg

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
  • Я и Федюша
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #644 : 07 Сентября 2010, 21:10:20 »
Здраствуйте , у меня к вам вопрос, у сынули дезортрия, но как говорит логопед - дефектолог не все так плохо, сейчас мы отдыхаем от занятий и сынуля стал сознательно неправильно произносить звуки в словах например вместо мячик может сказать мачик , вместо ежик - езык, если я ему говорю не балуйся он скажет правильно, мне иногда кажется , что он назло мне так говорит, заранее огромное спасибо
Здравствуйте,  Вам указали форму дизартрии?  Если проанализировать нарушения, то это спастико-паретическая форма дизартрии. Амплитуда артикуляционных движений всегда снижена, нет полной реципрокности в деятельности продольных, вертикальных, поперечных мышц языка, недостаточна лабилизация ( выпячивание губ в перед при звуках о, у, и, ж, ч, ц). У некоторых парез приводит к увеличению латентного периода при включении в движение, к слюнотечению в различной степени. Есть специальные приемы работы с детками.