0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: ПетёнаМама от 28 Января 2019, 11:41:07Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.Не ждите речи, вводите ААК.Уже пора.
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Цитата: Скво от 28 Января 2019, 22:31:49Цитата: ПетёнаМама от 28 Января 2019, 11:41:07Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.Не ждите речи, вводите ААК.Уже пора.Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?
У меня, кстати , Все дети очень долго считали время после дневного сна завтра У Кати вообще с пространственным и временным мышлением , вот только к 8 годам она начала понимать про дни недели и времена года , месяцы она просто заучила , но не понимает . Короче сплошная мозаика ) И пазлы из 100 штук )
@tatty23, спасибо. Бегунки поищу. Если сохранились фотки , выложите пожалуйста. Плакаты у нас тоже по всему дому, помогают очень.Невролог нам сказала, что уже даже в нашем возрасте не пишут зпр. А тогда что пишут?
Цитата: ПетёнаМама от 29 Января 2019, 07:11:18Цитата: Скво от 28 Января 2019, 22:31:49Цитата: ПетёнаМама от 28 Января 2019, 11:41:07Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.Не ждите речи, вводите ААК.Уже пора.Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?PECS? Не только. Систем много. Нужно пробовать что ребенку подойдёт.
Цитата: Скво от 29 Января 2019, 07:33:42Цитата: ПетёнаМама от 29 Января 2019, 07:11:18Цитата: Скво от 28 Января 2019, 22:31:49Цитата: ПетёнаМама от 28 Января 2019, 11:41:07Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.Не ждите речи, вводите ААК.Уже пора.Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?PECS? Не только. Систем много. Нужно пробовать что ребенку подойдёт.Возможно у кого то есть пособия или какая то литература прикладного характера этой темы? Буду благодарна если поделитесь
@Moan, спасибо за позитивную оценку.Я скорее хотела сказать о том, что есть только выученные навыки. Произвольных нет. Например: даю бутылочку, внутри бусинки. Достает пальцем. Через какое-то время палец уже не достает их. Стопор. Наклонить баночку не догадывается.
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом. Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.Нам сейчас 2 года и 6 месяцев. Речи нет совсем.Из того что мы пробовали делать для речи:БАК - курс 20 процедурТоматис - 1 курсЛогопед - логомассаж, 2 курсаЧитаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.Постоянно играем с крупами.Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходимИз речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конречь прокретное обозначает.Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
И кроме понимания должен быть хороший пассив . Пассивная речь . У меня дочь и без речи вопросы задавала - изводила меня до упора аканьем и меканьем пока я ей не отвечу то, что ей нужно .
@Guess, Тань, потому что к шести годам не могу разобраться что к чему. Это наша а-а форма так проявляется или еще что-то плюсом есть.Не знаю как отличить истинную УО, которая в легкой степени называется диагнозом "дебильность" от пограничной умственной отсталости, обусловленной задержкой нервно-психического развития на фоне нормального умственного потенциала при ДЦП.