Автор Тема: Атонически-астатический синдром (гипотония)  (Прочитано 945751 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ПетёнаМама

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2640 : 29 Января 2019, 07:11:18 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Не ждите речи, вводите ААК.
Уже пора.
Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?

Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2641 : 29 Января 2019, 07:33:42 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Не ждите речи, вводите ААК.
Уже пора.
Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?
PECS? Не только.
Систем много. Нужно пробовать что ребенку подойдёт.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2642 : 29 Января 2019, 08:41:21 »
У меня, кстати , Все дети очень долго считали время после дневного сна завтра  ллл
У Кати вообще с пространственным и временным мышлением  gfn  , вот только к 8 годам она начала понимать  про дни недели и времена года , месяцы она просто заучила , но не понимает .
Короче сплошная мозаика )
И пазлы из 100 штук )
Вот правильно, Юль, проблемы с мышлением. Память вытягивает все знания.
Как развивать мышление, есть мысли?
Пазлы - это один раз понятый шаблон действий и плюсом понимание как составить из части целое. Это, конечно, здорово, но не мышление.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн рукавичка

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2643 : 29 Января 2019, 11:54:19 »
@tatty23, спасибо. Бегунки поищу. Если сохранились фотки , выложите пожалуйста. Плакаты у нас тоже по всему дому, помогают очень.
Невролог нам сказала, что уже даже в нашем возрасте не пишут зпр. А тогда что пишут?

Буквально на той неделе нам учительница сказала, что сейчас зпр могут ставить вплоть до окончания школы
Я Люба. Ко мне только на ТЫ))

-Это ж какую антиутопию надо сейчас написать, чтобы это была антиутопия?
-Мир во всем мире.

Оффлайн ПетёнаМама

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2644 : 29 Января 2019, 12:38:53 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Не ждите речи, вводите ААК.
Уже пора.
Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?
PECS? Не только.
Систем много. Нужно пробовать что ребенку подойдёт.

Возможно у кого то есть пособия или какая то литература прикладного характера этой темы? Буду благодарна если поделитесь  ;D

Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2645 : 29 Января 2019, 13:15:39 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Не ждите речи, вводите ААК.
Уже пора.
Это специальные карточки для аутичных детей, об этом речь?
PECS? Не только.
Систем много. Нужно пробовать что ребенку подойдёт.

Возможно у кого то есть пособия или какая то литература прикладного характера этой темы? Буду благодарна если поделитесь  ;D

вот тут много вебинаров

Основы альтернативной и дополнительной коммуникации. Часть 1/2 - YouTube

пособий то у меня полно, только на бумаге, а сканировать их.... ну сами понимаете
общий учебник https://www.labirint.ru/books/460614/
он сложный, больше для специалистов, но очень подробно расписано все что касается ААК (виды, способы, результаты, подбор и прочее)
про пекс https://www.labirint.ru/books/286870/ (вроде она была где-то в сети, надо искать). В ней как раз пошагово расписаны действия, но ПЕКС оправдана только в случае реального РАС, для ребенка без проблем в соц. взаимодействии, лучше другую систему выбрать.


«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2646 : 29 Января 2019, 14:00:43 »
@EAB так получилось,что когда мы шли в 1 класс, еще система пмпк только формировалась. мы прошли просто со справкой на надомное. учились началку в ковчеге. когда на пмпк все таки послали, комиссия проходила в школе, считающейся общеобразовательной. в 297 справке у нас просто стоял неврологический диагноз,психиатра там не было в перечне,  соответственно комиссия всем нашим выставила общеобраз программу, адаптированную для дцп и т.д. скорее всего по договоренности со школой.  программа на 4 года была. в 4 классе также пришла пмпк. у меня была такая же 297 без психиатра, и по той же схеме всему классу прописали общеобразоват до 9 класса. таким образом у психиатра мы были один раз в жизни, в 5 лет, с выставленной зпр.  я думаю, что система меняется, возможно новые требовпния к справке и т.д. но мы не нарывались на диагноз, не посещали психиатров,спокойно учимся до 9 класса. перед гвэ тоже будет комиссия,которая определит порядок сдачи экзамена. надеюсь в этом порядке будет прописан помощник. ребятам с аутизмом разрешили присутствие родителя на экзамене.. мне кажется важно определиться именно со школой. найти наиболее лояльную в плане учебы. раньше это и был "Ковчег", сейчас ксожалению, нет.  у нас учатся в классе слышащие ребята с явными сложностями в освоении программы. но школа не предъявляет пока из ряда вон требований.учителя помогают на контрольных и впр, но у ребят шанс получить аттестат и нормальные специальности в колледже. так и живем. ну и я думаю, не всех ребят можно уместить в три, или две буквы диагноза.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2647 : 29 Января 2019, 15:00:28 »
@tatty23, я вроде нашла школу ковчег на авиамоторной 1321.  Она?
Ужасно сделаны сайты, не понятно какого вида обучение.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2648 : 29 Января 2019, 20:18:44 »
@Moan, спасибо за позитивную оценку.
Я скорее хотела сказать о том, что есть только выученные навыки.
Произвольных нет. Например: даю бутылочку, внутри бусинки. Достает пальцем. Через какое-то время палец уже не достает их. Стопор. Наклонить баночку не догадывается.
Это проблема координирования в пространстве. У наших детей в этом беда, в пространстве плохо соориентированны

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2649 : 29 Января 2019, 20:25:16 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конкретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Без паники))) дело житейское)))
Дорогая, чтобы ребёнок заговорил, необходимо не только нормальный тонус и координация артикуляционного аппарата, нужна потребность в речи. Если мы все  предугадываем и так, о чем просить? В том анекдоте "мама, дай соль"... Очень чётко.
Если у вас норм с речевым аппаратом, начинайте общаться! Чтение - мало, нужно именно общение. При этом критически эмоционально надо говорить. Дети западают на все, где есть эмоции. Спрашивайте, сами отвечайте, машите руками, пучте глаза... А вообще грамотного логопеда, который не только с логомассажем, а именно на развитие речи. Слух проверяли?
И это... Некоторые и до пяти молчат.

Оффлайн minchanka

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2650 : 30 Января 2019, 15:54:43 »
Девочки, подскажите пожалуйста, помогите советом.
Подскажите с чего начать, может у кого то есть уже разработанный план занятий, может есть какие то тесты, занятия, ну или хоть что то вообще, любой совет.... буду очень благодарна.

Нам сейчас 2 года и 6 месяцев.
Речи нет совсем.
Из того что мы пробовали делать для речи:
БАК - курс 20 процедур
Томатис - 1 курс
Логопед - логомассаж, 2 курса
Читаю книжки ребенку (честно говоря не уверена что он слушает и хоть что то воспринимает), но все равно усердно читаю.
Постоянно играем с крупами.
Ну препараты всякие я не считаю, думаю от них толку то сильно не будет.
Понимаю что нужно заниматься и заниматься. Но вот как и чем, не совсем понимаю. Психическое и моторное развитие у нас примерно на 1 год. Не ходим

Из речи "условно" у нас Мам (при стрессах, боли) - в обычном спокойном состоянии ни за что не скажет МАМ.
Слоги БА, ГА.... но их значение многогранно, я не думаю что это вряд ли что то конречь прокретное обозначает.
Очень много вокализации ЭЭЭЭй, ААААА, УУУУ.... в хорошем настроении когда, при этом машет руками, ну просто как выражает радость и удовлетворение.
Из своего опыта могу только сказать, что если Томатис и поможет, то не с 1 курса так точно. У нас курса с 6 только на речь программы пошли

А с пониманием речи как? Если понимания нет, то и экспрессивной речи ждать не приходится...

Оффлайн кисярыба

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2651 : 30 Января 2019, 16:13:08 »
И кроме понимания должен быть хороший пассив . Пассивная речь . У меня дочь и без речи вопросы задавала - изводила меня до упора аканьем и меканьем пока я ей не отвечу то, что ей нужно .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2652 : 30 Января 2019, 17:31:08 »
И кроме понимания должен быть хороший пассив . Пассивная речь . У меня дочь и без речи вопросы задавала - изводила меня до упора аканьем и меканьем пока я ей не отвечу то, что ей нужно .
А кроме этого ещё должен быть развит социальный интеллект, это то самое желание спросить, поделится, указать. У многих он тоже запаздывает.
В общем речь очень многокомпонентное явление, тут нельзя сказать что сделай так и речь прорвет.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн кисярыба

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2653 : 30 Января 2019, 17:49:27 »
@Скво, да, это тоже важно .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71119
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2654 : 30 Января 2019, 18:45:12 »
@Guess, Тань, потому что к шести годам не могу разобраться что к чему. Это наша а-а форма так проявляется или еще что-то плюсом есть.
Не знаю как отличить истинную УО, которая в легкой степени называется диагнозом "дебильность" от пограничной умственной отсталости, обусловленной задержкой нервно-психического развития на фоне нормального умственного потенциала при ДЦП.
@ЕАВ,  Катя,  это чисто мои наблюдения и выводы по окружению.
Но наши дети многие с нормально сфорированеым в целом,  но пострадавшим мозгом.  И даже имея пометку У О,  они  по сути  имеют нарушения из за кучи нарушениях процессов.   Ну  как бы - программа хорошо построена,  но тормозит т к то глаз не так видит (  и все что от зрения - медленнее а разы)  или лево- право перепутано,  услышанное медленно расшифровывается... 
Но в целом,  процессор то хороший. 
А истинная УО  - это сломан процессор..
 Имхо и только.
Тем более,  что УО как ДЦП,  как аутизм - это тоже  проявление  а не причина.  И оценивают степень проявления.
За тучами всегда есть солнце!