0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Скво от 21 Мая 2019, 23:34:04Цитата: eliksit от 21 Мая 2019, 07:05:20@Moan, @кисярыба, любит волосы, шнурочки. Но он или смотрит, или держит. К еде не тянетсяУ него аппетит плохой? Вообще с едой намного проще организовать эти связи, рука-рот, рука-глаз. Питание - базовая потребность, тут даже придумывать ничего не нужно. Начните с простого. Голоден -вот тебе кусок еды (ну что он любит есть), сначала рука в руке, а позже помощь уменьшать. С едой можно кучу игр придумывать, цвета и формы учить и развивать пищевое поведение заодно. Ну и тактилтность здесь на любой вкус: от вязкой манной каши до моркови.Апетит хороший, но переборчив. Я как представлю, как потом все мыть🤣 Он часто ложку отбирает у меня. Последними днями стала замечать зрительный интерес к окружающим вещам. Не знаю, масаж или лекарства, но еффект есть. Нужно уловить волну и развивать. Спасибо
Цитата: eliksit от 21 Мая 2019, 07:05:20@Moan, @кисярыба, любит волосы, шнурочки. Но он или смотрит, или держит. К еде не тянетсяУ него аппетит плохой? Вообще с едой намного проще организовать эти связи, рука-рот, рука-глаз. Питание - базовая потребность, тут даже придумывать ничего не нужно. Начните с простого. Голоден -вот тебе кусок еды (ну что он любит есть), сначала рука в руке, а позже помощь уменьшать. С едой можно кучу игр придумывать, цвета и формы учить и развивать пищевое поведение заодно. Ну и тактилтность здесь на любой вкус: от вязкой манной каши до моркови.
@Moan, @кисярыба, любит волосы, шнурочки. Но он или смотрит, или держит. К еде не тянется
@eliksit, да возраст еще такой, , что настоящие интереснее ему! Всему свое время. Пробуйте яркие, светящиеся, звучашие, смотрите, на что реагирует больше.
@eliksit, у вас сейчас золотой период, когда Ваше намерение быстро проявляется в ребенке.Вы причину найдите этой путаницы. Вот тут важнее всего. Конечно, бывает, что сама конституция человека имеет сильный перевес в зрительно, слуховое или тактильное восприятие. Но беспокойство Ваше все же надо обосновано убрать. Просто, если это проявление какого-то нарушения того же кровообращения к примеру, то симптоматика может как пройти, "перерос и", так и расширить я. А поправите в корне, все само уравновесится.Бассейн ещё попробуйте.
@eliksit, а физика и лирика завязаны.Расскажите пожалуйста потом, что определили. Вдруг кто-то ещё в подобное попадёт, хоть будет знать, что ещё надо проверить.
Девочки, всем привет Доченьке 6 лет. Самостоятельно умеет переворачиваться, ползает на животе подтягиваясь руками, недолго сидеть с опорой на руки. Если ставить на ноги - опору чувствует, пытается шагать. Какие нам только формы ДЦП не ставили в итоге на консультации М.Ю. Бобылева поставила спастическую диплегию, потому что есть тонус в икроножных, а в остальном она как травинка на ветру. Голову недостаточно хорошо удерживает, на животе опоры на прямые руки почти нет, если получается, то рывком быстро, падает. Спина при сидении колесом, но если говорить - сядь красиво, может на секунды выпрямится. С ногами беда, постоянно в лягушку, но с этим боремся эластичными бинтами. Постоянно занимаемся ЛФК дома и со спецами интен.курсами, массажи. Пробовали Бобат, видимого результата не было, а повторят не с кем (спецы в городе только приезжие) В конце прошлого года удалось попробовать Войту, но пока что-то не получается с домашними тренировками - через раз.(( Все стимуляциям запрещены из-за Эпи, сначала оч высокий индекс был, сейчас Депакин выводим. Не смотря на постоянные занятия - результатов по физике почти нет. Не знаю, что делаю не так... Подскажите, какими занятиями добивались результатов.... больше заниматься по времени - у неё силы кончаются. Хочу попробовать миостимуляцию, если добро дадут. Бассейн. Ещё читала про препарат Рибоксин, кто-нибудь колол деткам? Начала прям с начала читать темку, но времени не хватает.(( Буду очень благодарна за отклик
@Скво, ну это само собой.))Несмотря на органику по словам врачей у дочери благоприятный прогноз, но мы топчемся на месте. . Чтобы ноги лучше чувствовала, включала их в движения, а не хвостиком тащила. Руки, спину подкачать, чтобы появилась опора на выпрямленные руки. На четвереньки поставить.
Цитата: Nastya_ от 24 Мая 2019, 00:02:07@Скво, ну это само собой.))Несмотря на органику по словам врачей у дочери благоприятный прогноз, но мы топчемся на месте. . Чтобы ноги лучше чувствовала, включала их в движения, а не хвостиком тащила. Руки, спину подкачать, чтобы появилась опора на выпрямленные руки. На четвереньки поставить.Онтогенез особых детей ничем не отличается от нормотипичных. Поэтому первое чем нужно заняться это удержанием головы. Развитие навыков идёт сверху вниз. Все должно быть последовательно. Чем тяжелее ребенок, тем быстрее он достигает максимума в своем физическом развитии (3-4 года для тяжёлых деток). Это естественно не значит, что заниматься не нужно. Но боюсь четвереньки для вас это сверхзадача.Я бы учила ребенка полезным навыкам: одеваться, кушать, мыться, чистить зубы самостоятельно и так далее. Возможно учится ездить в активной коляске, если руки позволяют. Интеллект в норме или тоже пострадал? Она говорит?Ползать хорошо, но мало функционально в этом возрасте. 6 лет это уже много, скоро школа.
@Nastya_, слабость эта идёт не от мышц, просто "подкачать" не выйдет. Если где-то гипотонус, то что-то в спазме. Руки растут из плечевого пояса, а он на позвоночнике висит)Если уж и "качать", то нейрогимнастикой, которая восстанавливает рефлекторные связи. Бобат не пошёл, но я не знаю альтернативы. Что-то, что идёт по всей цепочке вертикализации от удержания головы и переворотов, к опоре на руки и на ноги.