Автор Тема: Атонически-астатический синдром (гипотония)  (Прочитано 947730 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн кисярыба

@Moan, @кисярыба,  любит волосы, шнурочки. Но он или смотрит, или держит.  К еде не тянется
У него аппетит плохой? Вообще с едой намного проще организовать эти связи, рука-рот, рука-глаз.  Питание - базовая потребность, тут даже придумывать ничего не нужно. Начните с простого. Голоден -вот тебе кусок еды (ну что он любит есть), сначала рука в руке, а позже помощь уменьшать. С едой можно кучу игр придумывать, цвета и формы учить и развивать пищевое поведение заодно.  Ну и тактилтность здесь на любой вкус: от вязкой манной каши до моркови.


Апетит хороший, но переборчив. Я как представлю, как потом все мыть🤣 Он часто ложку отбирает у меня. Последними днями стала замечать зрительный интерес к окружающим вещам. Не знаю, масаж или лекарства, но еффект есть. Нужно уловить волну и развивать. Спасибо
Вам что важнее то - развитие ребёнка или чистота вокруг ?  :lost:
Если ребёнок отбирает ложку, значит к чему то все же есть интерес, поэтому плюньте на чистоту или решите этот вопрос , например, раздев ребёнка до трусов , застелив все вокруг одноразовыми простынями , как в больницах или в салонах красоты, ну или полиэтиленом и поощряйте интерес ребёнка обязательно . Так же пальчиковые краски, кинетический песок и прочие вещи очень положенные для развития сенсорики.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн eliksit

@кисярыба, вы не подумайте, то что весь испачкается - не проблема) я так написала.


Оффлайн eliksit

@eliksit, да возраст еще такой, , что  настоящие интереснее ему!
Всему свое время.
Пробуйте яркие,  светящиеся,  звучашие,  смотрите,  на что реагирует больше.


Спасибо Вам!
Будем еще пробовать)

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@eliksit, у вас сейчас золотой период, когда Ваше намерение быстро проявляется в ребенке.
Вы причину найдите этой путаницы. Вот тут важнее всего. Конечно, бывает, что сама конституция человека имеет сильный перевес в зрительно, слуховое или тактильное восприятие. Но беспокойство Ваше все же надо обосновано убрать. Просто, если это проявление какого-то нарушения того же кровообращения к примеру, то симптоматика может как пройти, "перерос и", так и расширить я. А поправите в корне, все само уравновесится.
Бассейн ещё попробуйте.

Оффлайн eliksit

@eliksit, у вас сейчас золотой период, когда Ваше намерение быстро проявляется в ребенке.
Вы причину найдите этой путаницы. Вот тут важнее всего. Конечно, бывает, что сама конституция человека имеет сильный перевес в зрительно, слуховое или тактильное восприятие. Но беспокойство Ваше все же надо обосновано убрать. Просто, если это проявление какого-то нарушения того же кровообращения к примеру, то симптоматика может как пройти, "перерос и", так и расширить я. А поправите в корне, все само уравновесится.
Бассейн ещё попробуйте.

Спасибо, ищем причину. Сейчас проходим еще обследования у другого врача, к остеопату поедем. Надеемся, что положительная динамика усилится. В бассейн ходим постоянно, очень нравится и помогает физически стать сильнее.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@eliksit, а физика и лирика завязаны.
Расскажите пожалуйста потом, что определили. Вдруг кто-то ещё в подобное попадёт, хоть будет знать, что ещё надо проверить.

Оффлайн Nastya_

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Девочки, всем привет   777 Доченьке 6 лет. Самостоятельно умеет переворачиваться, ползает на животе подтягиваясь руками, недолго сидеть с опорой на руки. Если ставить на ноги - опору чувствует, пытается шагать. Какие нам только формы ДЦП не ставили  ыыы в итоге на консультации М.Ю. Бобылева  поставила спастическую диплегию, потому что есть тонус в икроножных, а в остальном она как травинка на ветру. Голову недостаточно хорошо удерживает, на животе опоры на прямые руки почти нет, если получается, то рывком быстро,  падает. Спина при сидении колесом, но если говорить - сядь красиво, может на секунды выпрямится. С ногами беда, постоянно в лягушку, но с этим боремся эластичными бинтами.
Постоянно занимаемся ЛФК дома и со спецами интен.курсами, массажи. Пробовали Бобат, видимого результата не было, а повторят не с кем (спецы в городе только приезжие) В конце  прошлого года удалось попробовать Войту, но пока что-то не получается с домашними тренировками - через раз.((
Все стимуляциям запрещены из-за Эпи, сначала оч высокий индекс был, сейчас Депакин выводим. Не смотря на постоянные занятия - результатов по физике почти нет. ккк
Не знаю, что делаю не так... Подскажите, какими  занятиями добивались результатов.... больше заниматься по времени - у неё силы кончаются.
Хочу попробовать миостимуляцию, если добро дадут. Бассейн. Ещё читала про препарат Рибоксин, кто-нибудь колол деткам?
Начала прям с начала читать темку, но времени не хватает.((
Буду очень благодарна за отклик  ттт

Оффлайн eliksit

@eliksit, а физика и лирика завязаны.
Расскажите пожалуйста потом, что определили. Вдруг кто-то ещё в подобное попадёт, хоть будет знать, что ещё надо проверить.
Хорошо!) буду рада помочь

Оффлайн Скво



Девочки, всем привет   777 Доченьке 6 лет. Самостоятельно умеет переворачиваться, ползает на животе подтягиваясь руками, недолго сидеть с опорой на руки. Если ставить на ноги - опору чувствует, пытается шагать. Какие нам только формы ДЦП не ставили  ыыы в итоге на консультации М.Ю. Бобылева  поставила спастическую диплегию, потому что есть тонус в икроножных, а в остальном она как травинка на ветру. Голову недостаточно хорошо удерживает, на животе опоры на прямые руки почти нет, если получается, то рывком быстро,  падает. Спина при сидении колесом, но если говорить - сядь красиво, может на секунды выпрямится. С ногами беда, постоянно в лягушку, но с этим боремся эластичными бинтами.
Постоянно занимаемся ЛФК дома и со спецами интен.курсами, массажи. Пробовали Бобат, видимого результата не было, а повторят не с кем (спецы в городе только приезжие) В конце  прошлого года удалось попробовать Войту, но пока что-то не получается с домашними тренировками - через раз.((
Все стимуляциям запрещены из-за Эпи, сначала оч высокий индекс был, сейчас Депакин выводим. Не смотря на постоянные занятия - результатов по физике почти нет. ккк
Не знаю, что делаю не так... Подскажите, какими  занятиями добивались результатов.... больше заниматься по времени - у неё силы кончаются.
Хочу попробовать миостимуляцию, если добро дадут. Бассейн. Ещё читала про препарат Рибоксин, кто-нибудь колол деткам?
Начала прям с начала читать темку, но времени не хватает.((
Буду очень благодарна за отклик  ттт

А какие цели вы ставите?
Нужно понимать каких результатов вы ждёте.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн Nastya_

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Скво, ну это само собой.))
Несмотря на органику по словам врачей у дочери благоприятный прогноз, но мы топчемся на месте.
. Чтобы ноги лучше чувствовала, включала их в движения, а не хвостиком тащила. Руки, спину подкачать, чтобы появилась опора на выпрямленные руки. На четвереньки поставить.

Оффлайн Скво

@Скво, ну это само собой.))
Несмотря на органику по словам врачей у дочери благоприятный прогноз, но мы топчемся на месте.
. Чтобы ноги лучше чувствовала, включала их в движения, а не хвостиком тащила. Руки, спину подкачать, чтобы появилась опора на выпрямленные руки. На четвереньки поставить.

Онтогенез особых детей ничем не отличается от нормотипичных. Поэтому первое чем нужно заняться это удержанием головы. Развитие навыков идёт сверху вниз. Все должно быть последовательно.
 Чем тяжелее ребенок, тем быстрее он достигает максимума в своем физическом развитии (3-4 года для тяжёлых деток). Это естественно не значит, что заниматься не нужно. Но боюсь четвереньки для вас это сверхзадача.
Я бы учила ребенка полезным навыкам: одеваться, кушать, мыться, чистить зубы самостоятельно и так далее. Возможно учится ездить в активной коляске, если руки позволяют. Интеллект в норме или тоже пострадал? Она говорит?
Ползать хорошо, но мало функционально в этом возрасте.
6 лет это уже много, скоро школа.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@Nastya_, слабость эта идёт не от мышц, просто "подкачать" не выйдет. Если где-то гипотонус, то что-то в спазме. Руки растут из плечевого пояса, а он на позвоночнике висит)
Если уж и "качать", то нейрогимнастикой, которая восстанавливает рефлекторные связи. Бобат не пошёл, но я не знаю альтернативы. Что-то, что идёт по всей цепочке вертикализации от удержания головы и переворотов, к опоре на руки и на ноги.

Оффлайн Nastya_

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Скво, ну это само собой.))
Несмотря на органику по словам врачей у дочери благоприятный прогноз, но мы топчемся на месте.
. Чтобы ноги лучше чувствовала, включала их в движения, а не хвостиком тащила. Руки, спину подкачать, чтобы появилась опора на выпрямленные руки. На четвереньки поставить.

Онтогенез особых детей ничем не отличается от нормотипичных. Поэтому первое чем нужно заняться это удержанием головы. Развитие навыков идёт сверху вниз. Все должно быть последовательно.
 Чем тяжелее ребенок, тем быстрее он достигает максимума в своем физическом развитии (3-4 года для тяжёлых деток). Это естественно не значит, что заниматься не нужно. Но боюсь четвереньки для вас это сверхзадача.
Я бы учила ребенка полезным навыкам: одеваться, кушать, мыться, чистить зубы самостоятельно и так далее. Возможно учится ездить в активной коляске, если руки позволяют. Интеллект в норме или тоже пострадал? Она говорит?
Ползать хорошо, но мало функционально в этом возрасте.
6 лет это уже много, скоро школа.

Умеренные когнитивные нарушения. Говорит, понимает.
Честно, школа для меня имеет второстепенное значение. Хочется по «максимуму ей дать», пока она у меня одна.
По самообслуживание, конечно само собой.
Спасибо, что поделились своими мыслями и советом.)

Оффлайн Nastya_

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 23
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Nastya_, слабость эта идёт не от мышц, просто "подкачать" не выйдет. Если где-то гипотонус, то что-то в спазме. Руки растут из плечевого пояса, а он на позвоночнике висит)
Если уж и "качать", то нейрогимнастикой, которая восстанавливает рефлекторные связи. Бобат не пошёл, но я не знаю альтернативы. Что-то, что идёт по всей цепочке вертикализации от удержания головы и переворотов, к опоре на руки и на ноги.
Значит буду искать ещё спецов и пробовать. Спасибо!)

Оффлайн Elena_S

@Nastya_, вы всё правильно делаете , просто у вас не а-а форма.
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.