0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@eliksit, не ползаем - не ходим, а что умеете ? И как занимаетесь? Мы тоже не ползали и не ходили и не понимали в вашем возрасте ...
@eliksit, Доплера делали? Недостаточность кровоснабжения мозга может давать вялость.Чем любит заниматься?Видит хорошо?Игрушки брать зачем? Ну взял, а что дальше? Тактильные разные впечатления заинтересовывают?На что обращает внимание?
@eliksit, ну вот и предлагайте ему разные тактильные ощущения: вода, песок, сухое, теплое, холодное, шероховатое, гладко, большое, маленькое. На сравнении. Проговаривайте.Видимо, толком взгляд сфокусировать пока не может.А дальше подключайте глаз-рука-рот. Лимон, он жёлтый гладкий, кислый. Мороженное холодное, мягкое, сладкое. Лишь бы ему нравилось. Начинайте с малого в сравнении, потом усложняйте.И говорите, Проговаривайте все чётко.Вот я не логопед, насмотрелась за годы, вам бы логопеда-дефектолога.
@eliksit, свечку в темноте ещё попробуйте, если акцент хотите на зрение перевести.Но сначала щупать и проговаривать, чтобы подключить речь
Цитата: Скво от 18 Сентября 2016, 20:58:13@Ольга и Маша, если, как вы пишите, у ребенка много стигм, то генетик по клинической картине должен предположить какие-то заболевания и направить вас на соответствующие анализы и обследования. Найдите врача, которому будете доверять и по его плану обследуйте ребенка. +1 @Ольга и Маша , вы откуда? По спб и Москве могу подсказать генетиков
@Ольга и Маша, если, как вы пишите, у ребенка много стигм, то генетик по клинической картине должен предположить какие-то заболевания и направить вас на соответствующие анализы и обследования. Найдите врача, которому будете доверять и по его плану обследуйте ребенка.
@Cali, атаксия - невозможность удержать вертикальное положение тела, не устойчивость. Да, на координации тоже заметно. Ходит в два года? Ерунда!))) мой в два года голову не мог удержать.Бобат. Обилие сенсомоторных впечатлений. И все наладится.У нас ещё гиперкинезы, координация из-за них страдает сильно.