0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Саидочка, дело не в тебе, не смей себя винить. Дело в приемах. Видимо, подход не срабатывает. Тут просто надо за что-то зацепиться. Хоть за что. Самика ошарашить. Губы накрась ярко, пусть обратит внимание, что губы шевелятся. Ошарашить надо, надо, чтобы зацепился за что-то.
@Скво, система должна быть, согласна. Но система должна работать не в пустую. Зацепиться системе надо. Наладить первичный контакт. Иначе можно долбить годами без толку. Чего спорить? Когда не идет дело, надо искать новые подходы, кому и похвалы хватит, а до кого фиг найдешь, как достучаться. Спорить не о чем. Надо включать. Изумление -один из инструментов, который пробуждает осознание. Да, именно осознание здесь и сейчас. Дальше уже можно дятлом долбить.
Цитата: Скво от 15 Марта 2017, 19:01:01Саидочка, попробуйте наоборот. Не предлагайте игры и занятия, а сами делайте то, что делает ребёнок. Просто зеркальте его. Этот приём для аутичных детей, но он очень хорошо работает.Мне кажется у моего аутичные черты. Просто официально нам этого диагноз не оглашали.у психиатра давно были. Но он не очень толковый. Ну я думаю ауто черты есть. (((
Саидочка, попробуйте наоборот. Не предлагайте игры и занятия, а сами делайте то, что делает ребёнок. Просто зеркальте его. Этот приём для аутичных детей, но он очень хорошо работает.
Цитата: Саидочка от 15 Марта 2017, 19:25:10Цитата: Скво от 15 Марта 2017, 19:01:01Саидочка, попробуйте наоборот. Не предлагайте игры и занятия, а сами делайте то, что делает ребёнок. Просто зеркальте его. Этот приём для аутичных детей, но он очень хорошо работает.Мне кажется у моего аутичные черты. Просто официально нам этого диагноз не оглашали.у психиатра давно были. Но он не очень толковый. Ну я думаю ауто черты есть. (((Тогда подключайте методики для детей с РАС. Для этого диагноз не обязательно должен быть озвучен. Вводите PECS, обучайте общению, без этого никакая учеба невозможна. Попробуйте АВА-терапию.
@Саидочка, рот - замечательно! Это важный этап. Попробуй кусок лимона) и говори "лимон" четко. Пусть тащит в рот, это важно. Но он пластилин жует? Глотает? Есть понимание невкусного? "Нельзя" знает? "опасно"?