Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Потом, что у нас получается (информация с конференции  по обучению детей с особыми образовательными потребностями):
- у нас в стране слепоглухой профессор  Суворов - активный противник любой системы совместного обучения. И пишет во все инстанции.
(сравни с деятельностью Хелены Келлер (американской слепоглухой))
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн kkkk

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Страна: lv
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • LATVIJA
    • Награды
Мы в так и учимся !!!   jytrВот в 6 класс пойдем ! Я и дочка ОЧЕНЬ довольны !!!   dcvf

Оффлайн CP-girl

Я считаю, если ребенок интеллектуально сохранен,  то ему лучше учиться в массовой школе

Оффлайн Атали

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Вместе мы выстоим, поразнь - потонем!
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=59992.0
    • Награды
Я считаю, если ребенок интеллектуально сохранен,  то ему лучше учиться в массовой школе

Полностью согласна. Мы тоже идём в общеобразовательную школу с 1 сентября. Но как примет нас школа? Муж на днях ходил к директору. Документы мы отнесли ещё весной. Вроде бы всё в порядке. В следующее воскресенье приедем с дачи и хотим сходить в школу вместе с ребёнком, познакомиться с учителем, чтобы не очень шокировать её 1 сентября. Думаю, конечно, что всё будет нормально, но на всякий случай, лучше показаться и очаровать учительницу заранее.
Инвалидность - это не обделённость судьбой, это, скорее, такой образ жизни при сложившихся обстоятельствах, и этот образ жизни может быть очень интересным - и мне, и другим!

Оффлайн kkkk

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Страна: lv
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • LATVIJA
    • Награды
Я в первый год частенько наведывалась в школу -как шпион Гадюкин gttt !  Перезнакомилась с учителями, уборщицами, охранниками, поварами - все по возможности приглядывали   ki!!!!      byte

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Я считаю, если ребенок интеллектуально сохранен,  то ему лучше учиться в массовой школе
А почему лучше?  :uhm:
К примеру: ре интеллектуально сохранен, но с диагнозом ДЦП имеет место быстрая утомляемость, а если проблемы есть еще в двигательной системе, то кто такому ребенку поможет в массовой школе?? На весь класс (минимум 20 человек) всего один учитель. Сопроводить в столовую, туалет, на переменку из класса - кто будет помогать?... Нет, не реально даже со средней тяжестью заболевания проходить обучение в массовой школе, не говоря уже о том, когда у ре тяжелые двигательные нарушения....  ммм

Оффлайн lisa

Я считаю, если ребенок интеллектуально сохранен,  то ему лучше учиться в массовой школе
А почему лучше?  :uhm:
К примеру: ре интеллектуально сохранен, но с диагнозом ДЦП имеет место быстрая утомляемость, а если проблемы есть еще в двигательной системе, то кто такому ребенку поможет в массовой школе?? На весь класс (минимум 20 человек) всего один учитель. Сопроводить в столовую, туалет, на переменку из класса - кто будет помогать?... Нет, не реально даже со средней тяжестью заболевания проходить обучение в массовой школе, не говоря уже о том, когда у ре тяжелые двигательные нарушения....  ммм
Полностью согласна! У нас хоть и не тяж.степень пробовали в такую школу на подготовку. Через месяц сбежали

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Согласитесь, что мозжечковая форма не самая  легкая.
Но я училась в обычной школе, правда престижной, где английский язык со второго класса.
Одновременно ходила в шахматную школу.
Понимаете, что школа является этапом социализации.
После спец. учебных заведений человеку трудно адаптироваться в социуме.
Школьные года  - это не только приобретение знаний, но и становление личности
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 18:15:58 от Уля »
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
О какой социализации в обычной школе может идти речь если "колясочник" сам не поднимется с этажа на этаж. И не въедет в стандартный туалет. Даже при сохраненном интеллекте.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн kkkk

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Страна: lv
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • LATVIJA
    • Награды
У нас если в классе такой ребенок, то учеников не больше 15 ! Да и многие школы с лифтом, а уж туалет переоборудовать не проблема ( наши за день справились) .А насчет утомляемости , тяжело конечно , но хочется нормальный аттестат !!! 999

Оффлайн Оксана и Мишутка

А что значит нормальный аттестат?
Нам на слуд. год идти в школу и я разрываюсь - отдать его в школу или учиться дома?
Девочки, мальчики из Нижнего Новгорода может кто подскажет есть ли в нашем городе школы с опытом обучения деток с ограниченными возможностями?

Оффлайн kkkk

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Страна: lv
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • LATVIJA
    • Награды
Ну это аттестат с которым не будет проблем идти учиться дальше !!!  (смотрят же , что за школа, на программу обучения, на количество предметов и т.д. ) sqwe

Оффлайн Ирина Лукашенко

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Саньки г. Омск
    • Моя история
    • Награды
Я учитель с 15 летним стажем. По опыту знаю, что если у ребенка есть возможность учиться в обычной школе, то лучше учиться со всем классом. Домашнее обучение тоже не дает такого эффекта развития ребенка.
Два года назад у нас закончил школу мальчик с ДЦП, который ходил с двумя тросточками, портфель ему с 5 класса одноклассники помогали носить. Закончил на 4 и 5, сейчас он в новосибирской академии учится.
Еще у нас в 7 классе мальчишка с ДЦП учится, только за руку ходит. Очень тяжело адаптацию проходил в начальной школе, уходил на домашнее обучение, потом возвращался. Сейчас его по очереди мама, папа и бабушка водят, между уроками, иногда одноклассники переводят. Учится нормально, а поёт так, что обалдеть можно.
В 9 классе у нас еще 2 ДЦПусика: девочка на домашнем и мальчик, у него почти не видно нарушений. Учится как все.
В этом году мой младший сын Саша (ДЦП, за руку только по лестнице, так может передвигаться сам) пошел в 1 класс к нам в школу. Буду стараться, чтобы он со всеми обучался, без домашнего обучения.
Вместе мы сила!

Оффлайн N@T@/|u

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама в квадрате, Москва, ЗАО
    • Skype: natama81
    • Про Диночку
    • Награды
Моей Дине пока 4 года, но я уже задумываюсь о школе. Все преподаватели пророчат Обычную школу,т.е. общеобразовательную.
Только у нас одна проблема, Ди передвигается за руку, а если сама, то очень медленно.
Если ее возьмут в обычную школу, то я буду только за, т.к. спец школ у нас в районе нет (или я плохо искала, что вряд ли), придется возить далеко, вернее далеко  из-за пробок получится, а мне кажется это просто издевательство над ребенком, когда приходится с утра пораньше тратить на дорогу 2 часа, так еще и из школы надо домой добраться.
В принципе мне спец школа не нужна (может я и изменю мнение) все процедуры делаем на дому.
В школу, в которую я планирую отдать Ди еще я сама училась, там и мои преподы работают и директрису знаю, думаю они помогут, главное взяли бы ее.
Вообще, мне могут отказать в приеме ребенка в обычную школу? я даже готова с ней сидеть в школе.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 22:10:43 от N@T@/|u »