0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@ИринаIII, не семейное, а именно надомное.
Здравствуйте! Я, как смогла внимательно, прочитала последнюю часть темы, но не нашла ответов на свои вопросы, поэтому прошу помощи и консультации у Юриста и родителей, которые, возможно, в теме, потому что я не имею достаточно опыта и информированности, чтобы представить ситуацию с правовой точки зрения. Извините, будет довольно пространно.
Здравствуйте! Я, как смогла внимательно, прочитала последнюю часть темы, но не нашла ответов на свои вопросы, поэтому прошу помощи и консультации у Юриста и родителей, которые, возможно, в теме, потому что я не имею достаточно опыта и информированности, чтобы представить ситуацию с правовой точки зрения. Извините, будет довольно пространно.Расклад такой. Моему сыну 7 лет, ДЦП, инвалидность до 18 лет получена в Москве 3 года назад ( там мы прописаны). Никаких рекомендаций по обучению в ней естественно нет. По сути, всей реабилитаций я занимаюсь сама за свои деньги, мне так удобнее и явно эффективнее. Живем мы в Крыму, у меня тут свой дом, есть временная регистрация у себя самой, это также нам удобнее - совершенно другие условия, климат, позитивное окружение, и тд, опять же, Евпатория рядом, там его и собрали. Минус один - зимой социума и развлечений маловато, тк это маленький городок и сельская жизнь. Короче, пора было решать вопрос со школой.Решили мы его успешно- в Евпатории нам сделали официальную медкарту, психически ребенок благополучный, ходит за руку, один минус - не говорит, только слоги, но как бы еще не вечер. Местная поликлиника имеет права комиссии - они и дали заключение в школу, что годен к обучению по индивидуальной программе, то есть - списали с заключения невролога в карте.Собственно, все на позитиве - в школе и городе меня знают, у всех на глазах он из лежачего превратился в ходячего, учитель знакомая и сразу заняла позицию - раз он ученик моего класса, так он может присутствовать на уроках со всеми.Ну и начали мы ходить в школу, как с обычным ребенком. И внезапно он там как попер в развитии со всех сторон, сама не ожидала. За месяц результаты как за год, серьезно. Бежит в школу как на праздник, абсолютно встроился в коллектив, класс к нему на позитиве, все опекают, смеяться через три дня над ним бросили, ну ,с дз, конечно не всегда восторг, но в целом вполне себе ученик, только нет речи и при письме я держу ему запястье. Я с ним сижу на задней парте ( или няня), все подруливаю, вообщем, рады мы с ним оба, мне существенно легче жить, не надо его развлекать и учить целые дни.У учителя не то что претензий нет, глаза на лбу, у родителей класса тоже, есть ученики куда сложнее с точки зрения той же дисциплины.Но есть и подводные камни. Школа давно имеет инклюзию, но формально,то есть, обучающиеся дети с инвалидностью имеют какие то индивидуальные уроки нерегулярно ( основание - нет учителей, нет ставок), да и они куда более запущены и в этом мало заинтересованы. Директор и нам объясняла,что расписание будет дай бог к 10 сентября, а мы просто пришли и сели в класс. У меня есть внутренняя информация, что естественно, все ставки по занятиям с инвалидами расписаны, я даже знаю, кто их получает. И сейчас она крайне недовольна, что создается такой прецедент - ребенок с диагнозом в классе, при этом на него ничего не накопать и жалоб нет. Комиссия в класс приходила - не к чему придраться, разве к моему присутствию, потом домой напросились проверять условия ( без предписания) - тоже не к чему придраться. Но учительницу постоянно вызывают к руководству и давят на нее, чтобы она предоставила какие то жалобы, что он мешает. Человек хороший, лично знакомый, подставлять не хочется. Родители тоже все с симпатией относятся - от них тоже ничего нет ( хотя, по факту, что-то могут стрясти) Дополнительных занятия с логопедом и психологом, как и индивидуального учителя, не предоставляют - да мне и не надо, специалистов таких нет ( по факту будет заменять чуть не уборщица) и так мы очень довольны тем, что имеем. Формально со мной пока любезны, и понимают, что имеют дело не со стандартной ситуацией и не с забитым родителем.Вопрос - могут ли нас как-то директивно выпереть из класса, из школы?
Какими документами я могу руководствоваться, чтобы отстоять свое право обучаться в классе?
Ели поступит указание не посещать класс, как мне на него реагировать - просить письменное распоряжение и потом опротестовывать его?
сейчас ребенок имеет тут все права
@Guess, да вам судя по информации всего 4 года, это ни о чем, ученик в это время еще полным бревном был и интеллектом не блистал. Не нервничайте раньше времени, просто у меня есть опыт старшего абсолютно здорового ребенка, взрослого нынче, все зреют по разному, и порой вы даже не представляете, на что способны, здоровый первоклассник далеко не всегда гений и ангел. Раз вы хотите, все получится.