Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 539544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@юрист, @Татьяна Я...а, вы ошибаетесь насчет спецусловий. Они у вас были хотя бы по той же физической культуре, просто организация этих спецусловий была намного проще. Такие вопросы могла решать сама школа согласно всяким положениям, которые кстати по некоторым вопросам могла создавать и сама как внутришкольные.
Сама школа и теперь вправе все решать согласно положению о внутри школьном консилиуме.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3088
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@юрист, @Татьяна Я...а, вы ошибаетесь насчет спецусловий. Они у вас были хотя бы по той же физической культуре, просто организация этих спецусловий была намного проще. Такие вопросы могла решать сама школа согласно всяким положениям, которые кстати по некоторым вопросам могла создавать и сама как внутришкольные.
Сама школа и теперь вправе все решать согласно положению о внутри школьном консилиуме.
Да конечно, школа и сейчас это решает. Более того я пока ещё не видела, чтоб у кого-то из знакомых в заключении пмпк прописывались какие-то условия именно по физкультуре. Причем среди знакомых есть те, чьи дети с дцп(приемущественно лёгкой формы) занимаются физкультурой на уроках с классом(понятно, что без сдачи нормативов) и те, которые сдают только теорию по физкультуре и на уроках не присутсвуют

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
@Татьяна Я...а, я не про вас пишу, а про то что раньше особые условия для инвалидов тоже были, другой вопрос какие это условия и как организовывались, и это было не просто "прокатило", вот и все. Сейчас это вобщем то не столь важно, да и вообще наверное не важна суть того что было, но важно что это вообще было и тогда, тем более что вы учитель и это должно быть понятно.
Ну а то, что дают освобождение от физкультуры, это как раз и есть, на мой взгляд, отказ от создания специальных условий по этому предмету. Да не все дети с дцп умеют бегать, прыгать и даже ходить, но заниматься ЛФК, на тренажёрах или на мате выполнять комплекс упражнений разработанный с учётом ограничений могут не так уж мало деток с дцп - на мой взгляд это бы и были спец условия по физкультуре.
это не специальные условия организации того или иного процесса к чему мы идем сейчас, а специальные условия обучения ребенка инвалида, чтоб он мог обучаться по общеобразовательной программе,если болен только физически а не ментально.

Сейчас вообще не об этом разговор, не понимаю зачем дальше и дальше развивать эту тему, все равно то, что было это было давно и к этому не вернутся никогда уже.
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13772
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@valya, это сейчас есть. В нашей школе ВСЕ на физкультуру ходят - те, кто не на домашнем обучении. Все дети с ДЦП, посещающие школу очно, ходят на эти уроки. Просто делают там то, что им под силу.
Я не ходила, когда училась, никто не заставлял. Мне сначала хотелось, а потом я привыкла, что это у меня свободный урок.
Пока моя любовь приносила мне только боль. Если у тебя не так, то поздравляю, ты — особенный🦌

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3088
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, это сейчас есть. В нашей школе ВСЕ на физкультуру ходят - те, кто не на домашнем обучении. Все дети с ДЦП, посещающие школу очно, ходят на эти уроки. Просто делают там то, что им под силу.
Я не ходила, когда училась, никто не заставлял. Мне сначала хотелось, а потом я привыкла, что это у меня свободный урок.
Это сейчас вопрос больше к оснащённости школы. Кстати, когда я училась в 5-6 классе физкультура у нас полтора года была в форме занятий в бассейне и из всего класса ходило на занятие только 2е девочки (из примерно 12-14) и меньше половины мальчиков. Остальные таскали справки и не ходили, типо дети не досушивают волосы и простужаются - при том, что от бассейна до школы 5 минут и те кто "простужались" даже не пробовали ходить. Эх моей бы дочке физру в виде бассейна ,m

Оффлайн кисярыба

@юрист, @Татьяна Я...а, вы ошибаетесь насчет спецусловий. Они у вас были хотя бы по той же физической культуре, просто организация этих спецусловий была намного проще. Такие вопросы могла решать сама школа согласно всяким положениям, которые кстати по некоторым вопросам могла создавать и сама как внутришкольные.
Сама школа и теперь вправе все решать согласно положению о внутри школьном консилиуме.
Да конечно, школа и сейчас это решает. Более того я пока ещё не видела, чтоб у кого-то из знакомых в заключении пмпк прописывались какие-то условия именно по физкультуре. Причем среди знакомых есть те, чьи дети с дцп(приемущественно лёгкой формы) занимаются физкультурой на уроках с классом(понятно, что без сдачи нормативов) и те, которые сдают только теорию по физкультуре и на уроках не присутсвуют
Это прописывается не в ПМПК , а в справке о группе здоровья, с которой вы в школу пришли. На основании этой группы здоровья должна быть подобрана нагрузка на физкультуре в школе .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Сама школа и теперь вправе все решать согласно положению о внутри школьном консилиуме.
Девочки, Вы хорошо понимаете - о чем говорите? Че-че там школа "согласно положению о внутришкольном консилиуме" "вправе" решать?!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13772
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@valya, как-то лет пять назад, а может и больше, я точно не помню, кушали мы с учителями в школьной столовой. Это я сейчас там не кушаю, хуже кормить стали, а раньше ела. Ну, а когда мы едим, мы же не едим молча. С нами частенько за столом сидела директор. Ну и зашел разговор про физкультуру. Учительница физкультуры завела этот разговор сама, обращаясь к директору школы. 'Есть, -говорит, - на уроках физкультуры дети, которые просто сидят на лавочке и не занимаются. Это не дело, - говорит- Сейчас идет политика на оздоровление нации. И они не должны просто так сидеть. Они должны заниматься".
Я вступилась, говорю: "Как же так, Юля (мы с ней на "ты"), есть, - говорю, - дети с двигательными нарушениями да и не только, которые просто физически не могут заниматься." Она говорит: "Но что-то ведь они могут делать. А не просто сидеть. С них никто не спрашивает нормативы, но они могут встать, походить, сделать какие-то несложные для них упражнения, если нет конкретных противопоказаний".  Директор выслушала ее и встала на ее сторону в этом вопросе. Теперь у нас на лавочки ребята садятся только для передышки. Нет таких, которые весь урок на лавочке сидят. Я это точно знаю, она как раз учитель физкультуры в классе моего сына, а у них есть в классе мальчик с ДЦП.
Это я к вопросу о том, кто на самом деле на практике, а не в голой теории решает, как будут заниматься наши  дети.
Пока моя любовь приносила мне только боль. Если у тебя не так, то поздравляю, ты — особенный🦌

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
@Татьяна Я...а, ваши посты в этой теме я большинстве своем (не все) носят или провокационный характер, или сюжет из истории и минувших дней, что для данной темы только утяжеление ее лишней ненужной информацией.
Вы не грубите конечно в целом, но и не тактичны, хотя простите от вас ожидается более глубокий подход к вопросу, раз уж вы пришли в тему.
Сейчас , в отличие от вашего времени, необучаемых детей нет, и любой ребенок обязан обучаться. И очень много детей, тех которых ранее считали необучаемыми, обучаются сейчас не просто в коррекционных школах или в интернатах, а по общеобразовательной программе. И в этой теме обсуждаются только плюсы, минусы и нюансы сегодняшнего дня, а так же способы решения проблем, если они случились.
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@valya, как-то лет пять назад, а может и больше, я точно не помню, кушали мы с учителями в школьной столовой. Это я сейчас там не кушаю, хуже кормить стали, а раньше ела. Ну, а когда мы едим, мы же не едим молча. С нами частенько за столом сидела директор. Ну и зашел разговор про физкультуру. Учительница физкультуры завела этот разговор сама, обращаясь к директору школы. 'Есть, -говорит, - на уроках физкультуры дети, которые просто сидят на лавочке и не занимаются. Это не дело, - говорит- Сейчас идет политика на оздоровление нации. И они не должны просто так сидеть. Они должны заниматься".
Я вступилась, говорю: "Как же так, Юля (мы с ней на "ты"), есть, - говорю, - дети с двигательными нарушениями да и не только, которые просто физически не могут заниматься." Она говорит: "Но что-то ведь они могут делать. А не просто сидеть. С них никто не спрашивает нормативы, но они могут встать, походить, сделать какие-то несложные для них упражнения, если нет конкретных противопоказаний".  Директор выслушала ее и встала на ее сторону в этом вопросе. Теперь у нас на лавочки ребята садятся только для передышки. Нет таких, которые весь урок на лавочке сидят. Я это точно знаю, она как раз учитель физкультуры в классе моего сына, а у них есть в классе мальчик с ДЦП.
Это я к вопросу о том, кто на самом деле на практике, а не в голой теории решает, как будут заниматься наши  дети.
@Мечты Сбываются!,
Так это хорошо, что не сидят на лавочке. Может и решают этот момент учителя и директор, ну а рекомендации по комплексу упражнений можно взять у лфкашника своего и передать физруку.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Татьяна Я...а, ваши посты в этой теме я большинстве своем (не все) носят или провокационный характер, или сюжет из истории и минувших дней, что для данной темы только утяжеление ее лишней ненужной информацией.
Вы не грубите конечно в целом, но и не тактичны, хотя простите от вас ожидается более глубокий подход к вопросу, раз уж вы пришли в тему.
Сейчас , в отличие от вашего времени, необучаемых детей нет, и любой ребенок обязан обучаться. И очень много детей, тех которых ранее считали необучаемыми, обучаются сейчас не просто в коррекционных школах или в интернатах, а по общеобразовательной программе. И в этой теме обсуждаются только плюсы, минусы и нюансы сегодняшнего дня, а так же способы решения проблем, если они случились.
Не очень поняла, про что речь, может потерли какие-то сообщения, но мне посты @Татьяна Я...а, , очень нужны. Мне важно как она описывает все события в своей жизни. Например, как ребенок реагирует на освобождение от физкультуры, что он не такой как все в данный момент. Я вот не всегда знаю, как правильно поступить со своей будущей первоклассницей. и этот пост для меня в помощь. У нас уже тоже был момент, когда все дети в саду что-то делали, танцевали, по-моему, а моя осталась сидеть на лавочке. И я видела растерянность в глазах. Вот что делать...
@Татьяна Я...а, пишите, пожалуйста, интересно)
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Татьяна Я...а, ваши посты в этой теме я большинстве своем (не все) носят или провокационный характер, или сюжет из истории и минувших дней, что для данной темы только утяжеление ее лишней ненужной информацией.
Вы не грубите конечно в целом, но и не тактичны, хотя простите от вас ожидается более глубокий подход к вопросу, раз уж вы пришли в тему.
Сейчас , в отличие от вашего времени, необучаемых детей нет, и любой ребенок обязан обучаться. И очень много детей, тех которых ранее считали необучаемыми, обучаются сейчас не просто в коррекционных школах или в интернатах, а по общеобразовательной программе. И в этой теме обсуждаются только плюсы, минусы и нюансы сегодняшнего дня, а так же способы решения проблем, если они случились.
Не очень поняла, про что речь, может потерли какие-то сообщения, но мне посты @Татьяна Я...а, , очень нужны. Мне важно как она описывает все события в своей жизни. Например, как ребенок реагирует на освобождение от физкультуры, что он не такой как все в данный момент. Я вот не всегда знаю, как правильно поступить со своей будущей первоклассницей. и этот пост для меня в помощь. У нас уже тоже был момент, когда все дети в саду что-то делали, танцевали, по-моему, а моя осталась сидеть на лавочке. И я видела растерянность в глазах. Вот что делать...
@Татьяна Я...а, пишите, пожалуйста, интересно)
А она пишет "что делать"??? Ткните пальчиком, плиз... Она просто была высокоинтелектуальным ребенком-инвалидом, которому можно было все, кроме физкультуры.
Я, конечно, готова пожать руку товарищу, который поддерживает по-любому своего товарища - но, хотелось бы, чтобы это делалось в других темах.

Я поэтому и сказала, что это фейк (чтобы не сказать - тролль). Эта тема с кричащими проблемами ее усилиями сбилась к обсуждению всего лишь - как жалко физкультуру. И так все темы с ее участием.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@valya, как-то лет пять назад, а может и больше, я точно не помню, кушали мы с учителями в школьной столовой. Это я сейчас там не кушаю, хуже кормить стали, а раньше ела. Ну, а когда мы едим, мы же не едим молча. С нами частенько за столом сидела директор. Ну и зашел разговор про физкультуру. Учительница физкультуры завела этот разговор сама, обращаясь к директору школы. 'Есть, -говорит, - на уроках физкультуры дети, которые просто сидят на лавочке и не занимаются. Это не дело, - говорит- Сейчас идет политика на оздоровление нации. И они не должны просто так сидеть. Они должны заниматься".
Я вступилась, говорю: "Как же так, Юля (мы с ней на "ты"), есть, - говорю, - дети с двигательными нарушениями да и не только, которые просто физически не могут заниматься." Она говорит: "Но что-то ведь они могут делать. А не просто сидеть. С них никто не спрашивает нормативы, но они могут встать, походить, сделать какие-то несложные для них упражнения, если нет конкретных противопоказаний".  Директор выслушала ее и встала на ее сторону в этом вопросе. Теперь у нас на лавочки ребята садятся только для передышки. Нет таких, которые весь урок на лавочке сидят. Я это точно знаю, она как раз учитель физкультуры в классе моего сына, а у них есть в классе мальчик с ДЦП.
Это я к вопросу о том, кто на самом деле на практике, а не в голой теории решает, как будут заниматься наши  дети.
@Мечты Сбываются!,
Так это хорошо, что не сидят на лавочке. Может и решают этот момент учителя и директор, ну а рекомендации по комплексу упражнений можно взять у лфкашника своего и передать физруку.
Обязательно передайте. И послушайте куда он скажет вам идти с ними...
А заодно - передайте рекомендации наших спецов - логопедов, дефектологов, психологов и т.д. - тоже школьным "спецам". И тоже послушайте.

Расскажите нам, когда придете обратно...

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@valya, как-то лет пять назад, а может и больше, я точно не помню, кушали мы с учителями в школьной столовой. Это я сейчас там не кушаю, хуже кормить стали, а раньше ела. Ну, а когда мы едим, мы же не едим молча. С нами частенько за столом сидела директор. Ну и зашел разговор про физкультуру. Учительница физкультуры завела этот разговор сама, обращаясь к директору школы. 'Есть, -говорит, - на уроках физкультуры дети, которые просто сидят на лавочке и не занимаются. Это не дело, - говорит- Сейчас идет политика на оздоровление нации. И они не должны просто так сидеть. Они должны заниматься".
Я вступилась, говорю: "Как же так, Юля (мы с ней на "ты"), есть, - говорю, - дети с двигательными нарушениями да и не только, которые просто физически не могут заниматься." Она говорит: "Но что-то ведь они могут делать. А не просто сидеть. С них никто не спрашивает нормативы, но они могут встать, походить, сделать какие-то несложные для них упражнения, если нет конкретных противопоказаний".  Директор выслушала ее и встала на ее сторону в этом вопросе. Теперь у нас на лавочки ребята садятся только для передышки. Нет таких, которые весь урок на лавочке сидят. Я это точно знаю, она как раз учитель физкультуры в классе моего сына, а у них есть в классе мальчик с ДЦП.
Это я к вопросу о том, кто на самом деле на практике, а не в голой теории решает, как будут заниматься наши  дети.
@Мечты Сбываются!,
Так это хорошо, что не сидят на лавочке. Может и решают этот момент учителя и директор, ну а рекомендации по комплексу упражнений можно взять у лфкашника своего и передать физруку.
Обязательно передайте. И послушайте куда он скажет вам идти с ними...
А заодно - передайте рекомендации наших спецов - логопедов, дефектологов, психологов и т.д. - тоже школьным "спецам". И тоже послушайте.

Расскажите нам, когда придете обратно...
Я не знаю, что скажут в школе. Пока мы в саду и пока меня слушают все - воспитатели, логопед, психолог, физрук. и даже заведующая. И  все в виде просьбы, но настойчиво. И да, приходится задаривать, чтобы нас любили.
Наверное, в средней школе, где преподов много, это сильно сложнее.
Ну так вы расскажите, а не язвите. Не приятно.

Про @Татьяна Я...а, - да, мой ребенок не высокоинтеллектуальный, какой была Таня. А посты Тани часто встряхивают меня, чтобы я относилась к ребенку как к обычному человеку, а не больному, давала дочке свободу во всем. Часто у меня способность ее прятать, оберегать, остерегать, а это не дает свободы, а значит развития и способности учиться на своих ошибках.
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 11:49:39 от EAB »
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13772
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
 
@Татьяна Я...а, ваши посты в этой теме я большинстве своем (не все) носят или провокационный характер, или сюжет из истории и минувших дней, что для данной темы только утяжеление ее лишней ненужной информацией.
Вы не грубите конечно в целом, но и не тактичны, хотя простите от вас ожидается более глубокий подход к вопросу, раз уж вы пришли в тему.
Сейчас , в отличие от вашего времени, необучаемых детей нет, и любой ребенок обязан обучаться. И очень много детей, тех которых ранее считали необучаемыми, обучаются сейчас не просто в коррекционных школах или в интернатах, а по общеобразовательной программе. И в этой теме обсуждаются только плюсы, минусы и нюансы сегодняшнего дня, а так же способы решения проблем, если они случились.
Не очень поняла, про что речь, может потерли какие-то сообщения, но мне посты @Татьяна Я...а, , очень нужны. Мне важно как она описывает все события в своей жизни. Например, как ребенок реагирует на освобождение от физкультуры, что он не такой как все в данный момент. Я вот не всегда знаю, как правильно поступить со своей будущей первоклассницей. и этот пост для меня в помощь. У нас уже тоже был момент, когда все дети в саду что-то делали, танцевали, по-моему, а моя осталась сидеть на лавочке. И я видела растерянность в глазах. Вот что делать...
@Татьяна Я...а, пишите, пожалуйста, интересно)
Спасибо, конечно, я и пишу в основном, исходя из собственного опыта. Я не видела большого греха в том, что я описывала прошлое время, ведь училась я сама тогда. И я не думаю, что проблемы восприятия ребенка с инвалидностью так уж сильно изменились за это время - это те же самые проблемы, они волнуют и сейчас так же, как волновали тогда: отношение к ребенку с особенностями со стороны учителей и детского коллектива. Страхи и мам и деток. Ведь я не понаслышке знаю это, я сама прошла этот путь.
Тем не менее я уже писала, что сейчас по другому делается многое. Изменения идут, не так быстро, как бы хотелось этого, но идут. Фразу о том, что нет не обучаемых детей я написала выше. И действительно я сама так считаю.
Что касается грубости в некоторых моих постах, она обращена к определённым  личностям, которые не в состоянии пройти мимо моих комментариев, не прицепившись к ним. Признаю, что звучит это не очень приятно, а потому впредь избираю тактику игнорирования таких личностей, дабы показать им своим примером, как нужно относиться к постам и комментариям, с авторами которых не согласен или не разделяешь их точку зрения совсем.
Думаю, здесь есть и другие форумчане, мамы или же сами люди с инвалидностью, для кого мой личный опыт может быть полезен. И они что-то почерпнут для себя или своих деток. Такой вот взгляд изнутри.
Для них и пишу.
Прошу заметить также, что я не являюсь подготовленным специалистом для работы с детьми с ОВЗ. Как и большинство на этом форуме. Многое для меня самой внове. Я также учусь вместе с вами на этом форуме. И также пришла сюда не только делиться опытом, но и получать необходимый мне опыт других людей, которых как и меня коснулись по сути те же проблемы.
А пишу я с точки зрения бывшего ребенка с инвалидностью, обучающегося в общеобразовательной школе среди нормотипичных детей. Пишу я, и как человек, работающий с детьми уже не первый год. И еще пишу как мама, у которой есть свой ребенок и которой не безразлично, в какой среде он растет и учится и каким станет впоследствии по своим человеческим качествам.
Вот такой вот своеобразный "клубок", в котором мне подчас и самой-то нелегко разобраться, потому как я просто человек, а не знающий на 100 процентов все и вся, как тут некоторые пытаются меня изобразить. Да и нет людей на свете, которые бы все знали. Даже супер специалисты.

 
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 11:56:44 от Татьяна Я...а »
Пока моя любовь приносила мне только боль. Если у тебя не так, то поздравляю, ты — особенный🦌