Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Анастасия Павловна

@Анастасия Павловна,  вы выше писали "Мы только год назад начали выходить на ПЕКС, делали первые уверенные шаги."  Но вот хоть убейся не понимаю, что вам может дать общеобразовательная школа
 
Я  писала выше, что в школе я бы хотела, чтобы мой ребенок получил опыт  взаимодействия с другим взрослым. Опять таки детская среда, уроки музыки, физ=ры, внеклассные занятия. У нас нет организаций, волонтерских движений как в столицах, где ребенок взаимодействует с кем то кроме родителей. Мы скорее всего уйдем на  семейное. А на будущий год посмотрим.
 
 

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
И можете хаять коррекционные школы сколько угодно.  У моего сына настоящая школьная жизнь. Где и социализация (основная масса детей легче в разы), и обучение  (читает , пишет , считает в рамках диагноза.) , и навыки трудовые осваивает. Ни за какие коврижки не променяю нашу школу на самую лучшую и продвинутую инклюзию
На данный момент, какая сейчас ситуация в наших школах, я полностью согласна. И ни за что не отдам дочку в обычный класс, обычной школы. И если бы у сына-нормика учился такой одноклассник, как моя дочка, я тоже была бы против.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3090
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Анастасия Павловна, скорее всего опыт взаимодействия с другими взрослыми был бы более положителен, если бы эти взрослые владели пекс. Карточки с основными словами конечно интуитивно понятные, но не подготовленный взрослый не факт, что сможет сразу разобраться и построить диалог так, чтоб ребенок мог в нем участвовать. А уж опыта непонимания у вашего ребенка и так достаточно.

Оффлайн CogitoErgoSum

И можете хаять коррекционные школы сколько угодно.  У моего сына настоящая школьная жизнь. Где и социализация (основная масса детей легче в разы), и обучение  (читает , пишет , считает в рамках диагноза.) , и навыки трудовые осваивает. Ни за какие коврижки не променяю нашу школу на самую лучшую и продвинутую инклюзию
На данный момент, какая сейчас ситуация в наших школах, я полностью согласна. И ни за что не отдам дочку в обычный класс, обычной школы. И если бы у сына-нормика учился такой одноклассник, как моя дочка, я тоже была бы против.

Я тоже такая. Несмотря на наличие ребенка-инвалида я резко против особых детей в среде здоровых. Мне неловко за это. Но дети в школу ходят учиться, а не дурака валять и исполнять роль общества, в котором надо социализироваться нездоровому ребенку. Я бы вообще по успеваемости делила, а то у нас, например, по прописке всех берут в любой класс. Если ребенок-колясочник с сохранным интеллектом и поведением - нет вопросов, ему нужна школа, он наравне с остальными будет усваивать программу. А когда нет - то весь класс страдает.

Насчет того, что учитель обязан научить всех - нет, не обязан. Он дает возможность научиться. А там уж кто как ее возьмет. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. Так же и со знаниями.

Оффлайн Olesha

Насчет того, что учитель обязан научить всех - нет, не обязан. Он дает возможность научиться. А там уж кто как ее возьмет.
 
 Вы чего? Если сами родители так рассуждают, то что мы от образования хотим?

Оффлайн CogitoErgoSum

@Olesha,  а как можно научить того, кто не хочет, не может,  кому не надо? Как заставить? Если нет мотивации,  то толку не будет. Это даже зависит от здоровья.

Я учительскую группу читаю частенько. Там часто жалуются, что отдельные личности ну никак не хотят ничего делать. А оставлять после уроков незаконно.  Плюс за это не платят.

Я б конечно хотела считать, что учитель обязан, должен...мотивировать, научить, повлиять, но в реале если мой ребенок ничему не научится, это будут мои проблемы. А у учителя свои дети, плевать ей на моих по большому счёту.

Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2614
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды
А как рассуждать? Какие карточки? Какая подача материала в игровой форме???  Урок длиться всего 45 минут. Отнять даже 5 минут в пользу особенка, значит оставить часть материала не пройденным. Да и  что он будет делать остальные 40 минут пока идет урок для массы??? Мой бы устроил дебош и сбежал.
У нас в классе 8 человек. Все разные.  И учитель успевает уделить  внимание каждому!

Чтобы работать с особым ребенком,  я имею ввиду ярко выраженные дефекты,  нужно получать специальное!!! Образование.  Иметь к этому призвание. А не заставлять всех учителей в стране заниматься не своей работой.
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн Надя и Сахарок

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2614
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 69
  • Пол: Женский
  • г.Москва ЮЗАО
    • Награды
Блин. Давайте заставим ВУЗовских преподавателей  обучать началку . А если они не смогут обьявим их профнепригодными.
Захар 13.5 лет. Сложная структура дефекта
Мария 6 лет ОВЗ

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
девочки, а кто-нибудь может сформулировать, какому именно инвалиду нет места среди нормотипичных по вашему мнению?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Нима

думаю, ребенку с выраженными поведенческими проблемами, который ни сам не может нормально работать на уроках, ни другим не дает, даже при наличии тьютора.
 мой сын такой. поэтому я его, после нескольких лет бесплодных попыток приучить к школе и нахождению в коллективе, забрала на семейное. и сразу всем стало легче, и мне, и ребенку, и , наверное, учителям)))
ну, и ребенку с уо просто нечего делать в обычном классе оош. в зарубежных школах с инклюзией таких деток обучают в коррекционных классах, где народу мало, а педагоги все сплошь дефектологи, а на "неумственные" предметы - музыка, физра, изо, труд - объединяют с их классом.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 01:19:50 от Нима »
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
думаю, ребенку с выраженными поведенческими проблемами, который ни сам не может нормально работать на уроках, ни другим не дает, даже при наличии тьютора.
 мой сын такой. поэтому я его, после нескольких лет бесплодных попыток приучить к школе и нахождению в коллективе, забрала на семейное. и сразу всем стало легче, и мне, и ребенку, и , наверное, учителям)))
ну, и ребенку с уо просто нечего делать в обычном классе оош. в зарубежных школах с инклюзией таких деток обучают в коррекционных классах, где народу мало, а педагоги все сплошь дефектологи, а на "неумственные" предметы - музыка, физра, изо, труд - объединяют с их классом.
А я вообще не понимаю - зачем эта "инклюзия"... Ведь все просто, как в том анекдоте:
- Генерал - табе пысьмо.
- Не табе, а вам!
- Нахрена оно нам?
- Ты откуда такой вумный?
- Не! Умных к умным, а меня к табе...

Так и в школе должно быть. Школу должны посещать и вообще образование получать только вумные. А те, которые не вумные - те УО, с любым диагнозом. Нефинк им делать в школе и нефинг образовываться. Но уж если родители так радеют, то вумных - в школу, а всех остальных УО - "к табе" - к родителям, на семейное. Вот пусть там и хлещутся...

"Когда кто-то заговорит про душу - хорошенько проверь карманы!
Когда-то солнце светило сверху, внутри и снаружи. Свой дом был у человека, своя душа и свое среди других людей место.
Потом пришли племена иные - имевшие душу, но взвешивавшие злато. Они нас многому обучили. И зажили мы с епископами, казематами и солдатами. И поняли, что одно дело - добро, и совсем другое - зло, и что мука - это не мука, а горе - это не горе, и что всеобщее счастье ждет нас в каком-то углу неба..."
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 02:29:55 от Татьяна-Петя »

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
девочки, а кто-нибудь может сформулировать, какому именно инвалиду нет места среди нормотипичных по вашему мнению?
Я смогу. Сразу как только Вы, как консультант, дадите определение "нормотипичным" и "ненормотипичным". Крайне интересно. Думаю, не только мне.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
@Olesha,  а как можно научить того, кто не хочет, не может,  кому не надо? Как заставить? Если нет мотивации,  то толку не будет. Это даже зависит от здоровья.

Я учительскую группу читаю частенько. Там часто жалуются, что отдельные личности ну никак не хотят ничего делать. А оставлять после уроков незаконно.  Плюс за это не платят.

Я б конечно хотела считать, что учитель обязан, должен...мотивировать, научить, повлиять, но в реале если мой ребенок ничему не научится, это будут мои проблемы. А у учителя свои дети, плевать ей на моих по большому счёту.
А в вашей учительской группе не расшифровывают это сакрально-секретное знание - что значит - "не хотят". Про "кому не надо" и "кто не может" - я не спрашиваю - тут уж как постановление ВЦСПС скажет (или ПМПК, что без разницы).

Оффлайн Анастасия Павловна

думаю, ребенку с выраженными поведенческими проблемами, который ни сам не может нормально работать на уроках, ни другим не дает, даже при наличии тьютора.
 
да таких и так выводят за стены школы.
Индививидуальное обучение как у нас -это если родители будут добиваться и в этом есть смысл..а так - домашнее (пришел учитель, поиграл с детем в машинки -отработал свое время..ну не учить же он его будет)))..ТАКОГО.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 06:37:04 от Анастасия Павловна »

Оффлайн Анастасия Павловна

А как рассуждать? Какие карточки? Какая подача материала в игровой форме???  Урок длиться всего 45 минут. 
Я могу условно с вами согласиться и как я уже писала выше, если учителям не нравятся требования, которым они по ГОСТАм обязаны соответствовать..-все претензии к Минобразования, а не к родителям! вы почитайте методички по работе с детьми в инклюзивных классах..будете приятно удивлены,как эти учителя "все знают и умеют" ведь это они сами составляют метод базу своей работы...
[
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 07:13:05 от Анастасия Павловна »