0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Анастасия Павловна, вы выше писали "Мы только год назад начали выходить на ПЕКС, делали первые уверенные шаги." Но вот хоть убейся не понимаю, что вам может дать общеобразовательная школа
И можете хаять коррекционные школы сколько угодно. У моего сына настоящая школьная жизнь. Где и социализация (основная масса детей легче в разы), и обучение (читает , пишет , считает в рамках диагноза.) , и навыки трудовые осваивает. Ни за какие коврижки не променяю нашу школу на самую лучшую и продвинутую инклюзию
Цитата: Надя и Сахарок от 08 Января 2020, 13:46:10И можете хаять коррекционные школы сколько угодно. У моего сына настоящая школьная жизнь. Где и социализация (основная масса детей легче в разы), и обучение (читает , пишет , считает в рамках диагноза.) , и навыки трудовые осваивает. Ни за какие коврижки не променяю нашу школу на самую лучшую и продвинутую инклюзиюНа данный момент, какая сейчас ситуация в наших школах, я полностью согласна. И ни за что не отдам дочку в обычный класс, обычной школы. И если бы у сына-нормика учился такой одноклассник, как моя дочка, я тоже была бы против.
думаю, ребенку с выраженными поведенческими проблемами, который ни сам не может нормально работать на уроках, ни другим не дает, даже при наличии тьютора. мой сын такой. поэтому я его, после нескольких лет бесплодных попыток приучить к школе и нахождению в коллективе, забрала на семейное. и сразу всем стало легче, и мне, и ребенку, и , наверное, учителям))) ну, и ребенку с уо просто нечего делать в обычном классе оош. в зарубежных школах с инклюзией таких деток обучают в коррекционных классах, где народу мало, а педагоги все сплошь дефектологи, а на "неумственные" предметы - музыка, физра, изо, труд - объединяют с их классом.
девочки, а кто-нибудь может сформулировать, какому именно инвалиду нет места среди нормотипичных по вашему мнению?
@Olesha, а как можно научить того, кто не хочет, не может, кому не надо? Как заставить? Если нет мотивации, то толку не будет. Это даже зависит от здоровья. Я учительскую группу читаю частенько. Там часто жалуются, что отдельные личности ну никак не хотят ничего делать. А оставлять после уроков незаконно. Плюс за это не платят. Я б конечно хотела считать, что учитель обязан, должен...мотивировать, научить, повлиять, но в реале если мой ребенок ничему не научится, это будут мои проблемы. А у учителя свои дети, плевать ей на моих по большому счёту.
думаю, ребенку с выраженными поведенческими проблемами, который ни сам не может нормально работать на уроках, ни другим не дает, даже при наличии тьютора.
А как рассуждать? Какие карточки? Какая подача материала в игровой форме??? Урок длиться всего 45 минут.