Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Сыну 7,5 лет дцп. Самостоятельно ходит. Но тормозит и витает облаках. Если не напомнить сходить в туалет, сам вовремя не сходит(
В прошлом году году проходили пмпк. Написали 6.2,но в результате мы добились Продления детского сада.
В этом году опять думаю над выбором школы. Нужен совет
1. Школа-интернат. С утра приводить вечером забираешь. Много занятий. Проводят какое-то лфк, массаж, бассейн.
Из минусов нельзя забирать раньше. А сын занимается адаптивным плаванием и карате. Жалко бросать(((
Из плюсов наконец-то будет возможность заняться с собой и очень надеюсь, что он там станет самостоятельнее. (а может наоборот, из-за этого выпрут из школы. В классе 12-15 человек, но дети в большинстве случаев здоровые, по блату и поддельным справкам.
2.обычная школа.
И тут у меня вопрос.
Вроде по санпину положено организовать ребёнку класс на 1 этаже и чтобы было не больше 20 человек.
Этот санпин обязателен для исполнения школой?
Сейчас у них началка на 3 этаже. А первый этаж в аренде у частной школы.
И в общем, если сделают по санпину, то можно и ходить. А если на 3 этаже класс, то мне придётся сопровождать его на уроках, и это  wel
3 вариант, это та самая частная школа с первого этажа. вожу сына сюда на подготовку к школе. И мне там очень все нравится. И сыну тоже.
Основной минус это стоимость. От 20 до 30 тысяч в зависимости от услуг, которые выберешь.И 40 тысяч вступительный взнос. Дорого(
Ещё один весомый минус в этом году у них в первом классе 26 человек. И хотя у них в классе помимо учителя находится помощник учителя, все равно жалко за такое платить.
Самый большой плюс зато у них, это человеческое отношение. Дети обожают учителей.
И оборудовано все хорошо. Туалет рядом с классом, кабинка у каждого ученика..

Очень жду ваших советов!
И насчёт санпин тоже!
ну, какие тут могут быть советы... Я вам напишу, что частная школа в данном случае - лучший вариант, а вы мне ответите, что дорого, и семья не потянет. вот и поговорили.
интернат, как вы описываете - я бы не стала с учетом опыта со своими детьми, которые дико утомлялись в начальной школе, очень уставали от всех этих как минимум наполовину не нужных дополнительных занятий. Родителям эта передержка на полный рабочий день очень удобна, а детям очень неполезна.
но, опять же, я бы попыталась договориться с администрацией, ибо из каждого правила есть исключения.
Слава Богу за все!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Севилья, в 2019 году вышел новый
Приказ Департамента образования города Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@Севилья, в 2019 году вышел новый
Приказ Департамента образования города Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/

Упс )))
Я не в курсе, мне не актуально уже...
Вам - удачи!
Слава Богу за все!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Севилья, в 2019 году вышел новый
Приказ Департамента образования города Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/

Упс )))
Я не в курсе, мне не актуально уже...
Вам - удачи!
Я вот только думаю, тут выше был разговор о возможном недовольстве учеников и их родителей о присутствии особого в классе. Как у вас в частной школе к этому относились?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
интернат, как вы описываете - я бы не стала с учетом опыта со своими детьми, которые дико утомлялись в начальной школе, очень уставали от всех этих как минимум наполовину не нужных дополнительных занятий. Родителям эта передержка на полный рабочий день очень удобна, а детям очень неполезна.
но, опять же, я бы попыталась договориться с администрацией, ибо из каждого правила есть исключения.
А вот тут зависит от интерната.  Я не знаю точно программы вышеуказанного.  Например я своих детей думала так отдать, еще в Москве, утром отдаешь, вечером забираешь.  Фактически очень хорошая вещь, первые классы даже есть дневной сон.  Детей кормят, лечат, занятия я бы не сказала что прямо перегружают, с ними уроки делают. Они играть успевали.  Дети там мне показались очень самостоятельными.   Наверное не для всех, но мне очень понравилоась эта идея.
Но это уже не относится к теме общеобразовательных школ, поэтому все, молчу.)
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды

[/quote]
@Севилья, в 2019 году вышел новый
Приказ Департамента образования города Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/

Упс )))
Я не в курсе, мне не актуально уже...
Вам - удачи!
Я вот только думаю, тут выше был разговор о возможном недовольстве учеников и их родителей о присутствии особого в классе. Как у вас в частной школе к этому относились?
Везде - человеческий фактор, и везде надо договариваться.
Когда мы готовились к 1-му классу, в одну из негосударственных православных школ Борю  яотказались брать даже на подготовку. Правда, он совсем тогда был неважный ) я бы на их месте тоже не взяла.
Через год это был уже другой человек...
Частная школа, в которую он в итоге попал, сначала тоже была не в восторге. Но Борю все же взяли в детсадовскую группу, а там его очень любила воспитатель и как-то всех приучила, что с ним не страшно. Директор школы и сада поначалу была против Бори в первом классе потенциально. Но я заранее обрабатывала учительницу, которая должна была набирать первачков. И накануне учебного года пришла к директору, заручившись согласием учителя, а также готовностью воспитательницы саудовской Группы забирать Борю , если он начнёт уставать и плохо себя вести.
К тому же, я официально оформила семейное обучение в госшколе и обещала директору забрать Борю из школы, если мы поймём вместе, что он не может учиться и мешает другим.
Но все сразу пошло неплохо, даже с учётом того, что Боря тогда очень плохо ходил, а учителя его от нетерпения по лестнице таскали на руках, если класс торопился с этажа на этаж.
Это была Школа в коттеджном посёлке, дети в основном из непростых и небедных семей. Но учительница так поставила класс, что всех побуждала Боре помогать. У ребят было дежурство по боре: носить тарелки за ним после еды, зашнуровывать ортопедические ботинки, одевать на улицу. Я думала, меня Родители убьют, когда узнают (при том, что я ничего такого не ждала и не просила).
Откровением было, когда одна моложавая Бабушка, увидев своего внука на коленях шнурующего Боре ботинки, сказала: как хорошо, что в нашем классе Боря! Наш Миша дома такой эгоист, мы все пляшем вокруг него, а так радостно, что он может о ком-то заботиться!
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:44:38 от Мечты Сбываются! »
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Короче, уж кто-кто, а родители чужие к боре хорошо относились.
Правда, я со своей стороны очень старалась со всеми дружить.
А Боря в принципе не агрессивный, ласковый парень, очень артистичный, блистал на многочисленных праздниках гкольных, все умилялись. И класс был маленький, Учитель успевала ему время уделить.

Для меня главный вывод из тех лет - ищите в первую очередь учителей, которые не будет особого ребёнка воспринимать, как обузу. А дети и родители просто принимают эту логику.
Не важно, какая Школа, и какая форма обучения. Сейчас Боря в самой простецкой районке, и там примерно то же самое. Только уже не надо ботинки шнуровать, он липучки сам в состоянии застегнуть.
Слава Богу за все!

Оффлайн Мария87

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8913
  • Страна: by
  • Благодарностей: 507
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Награды
@Севилья, а сейчас сын в каком классе?


 Яко Ты еси терпение мое, Господи, Господи, упование мое от юности моея (Пс. 70:5)

Оффлайн Vse_budet_otlichno

@Vse_budet_otlichno,   а нет возможности перенести карате на выходные, ну хотя бы занятие раз в неделю?  Плавание в школе интернате будет, если есть бассейн.  Так по вашему рассказу эта школа интернат лучший вариант.
Сын ходит сейчас на спортивное плавание, брасс, кроль. Готовятся к соревнованиям
А в интернате просто типа лфк в воде. Ну даже если они и учат немного плавать, все равно не то.
Что касается карате, мне пришлось немало побегать, чтобы найти нашего тренера.
Он очень серьёзно относится к занятиям. Готовит к защите на пояс. Должны были в декабре защищаться, но сын простыл.
Кстати, в этом интернате тоже есть и борьба, но просто как кружок

Оффлайн Vse_budet_otlichno

@Севилья, а почему не продолжили обучение в частной школе?
Что сейчас можете сказать в сравнении про частную и обычную?

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды

Нормативы при сочетании разных форм ОЧНОГО образования отсутствуют, поскольку они укладываются в общий ИУП. А вот какие из предметов Вы будете проходить дома индивидуально с преподавателем, а какие в общем классе - это, опять же, Ваша привилегия. НО!!! Используя эту привилегию, рекомендую помнить, что Вам надо обусловить и обязать школу исполнять Ваш выбор предметов, включив их в ИУП и заключив со школой соответствующий договор. Иными словами - ребенок должен получать индивидуальные задания (хоть на дому, хоть в школе) и учитель, как бы он это не хотел, обязан уделять Вашему ребенку особое внимание (хоть на дому, хоть в школе). Это требование ФЗ об образовании и ФГОС.

Спасибо. Не помните что за статья ФЗ? ну вдруг...
Конечно, напомню:

Индивидуальный Учебный план обучения детей с ОВЗ разрабатывается на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства образования России «Об утверждении федерального
компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089;
- Приказа Министерства общего и профессионального образования РФ от 9 марта
2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных
учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих
программы общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа
2013 № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября
2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования";
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010
г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.11.2011
г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 декабря
2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №
373»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря
2014 года № 1643 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №
373»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 мая 2015
года № 507 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря
2015 года № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №
373»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644 "О внесении изменений в
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N
1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования";
- Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 г. №1577 "О внесении изменений в
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N
1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования";
- Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального
перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования";
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря
2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья";
- Письмом МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999 «О недопустимости перегрузок
обучающихся в начальной школе»;
- Письма Минобрнауки РФ от 18.04.2008 № 150/06 "О создании условий для
получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьмиинвалидами";
- СанПиН утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ № 189 от 29 декабря 2010 года (с изменениями на 29 июня 2011 года);
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования,
одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию
(протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования,
одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию
(протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 10.07.2015 №26 «Об утверждении Сан.Пин 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»;
- Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренная
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. No 4/15);
- Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального
общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, одобренная решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от
22 декабря 2015 г. No 4/15);
- Уставом школы;
- Основной образовательной программы начального общего образования школы;
- Основной образовательной программы основного общего образования школы.
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования
обучающихся с ТНР;
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования
обучающихся с ЗПР (вариант 7.1);
- Адаптированная образовательная программа начального общего образования
обучающихся с ЗПР (вариант 7.2);
- запросов участников образовательных отношений.

 Учебный план обеспечивает реализацию федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) для
учащихся 1-4 классов, реализацию федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) для учащихся 5-8 классов,
реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования для учащихся 9 классов. Учебный план определяет
перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и
формы промежуточной аттестации учащихся, фиксирует общий объем нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся, состав и структуру предметных
областей.

Т.е., исходя из вышеуказанных требований вне зависимости от ШКОЛЬНОЙ формы обучения, для ученика с ОВЗ и/или ребенка-инвалида в обязательном порядке должен быть школой разработан ИУП, защищен на педсовете и/или школьной ПМПК и утвержден директором школы. Преподавание в классах (включая классное руководство) имеют право вести исключительно преподаватели, прошедшие квалификационные курсы Минобразования по работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, имеющие лицензию на ЭТУ деятельность. Педагог, не имеющий такой лицензии преподавать в классах, где есть дети с ОВЗ или дети-инвалиды не имеет права (да, собственно, как тут в теме и писалось - не знает как это делать).

Я не знаю полной методики преподавания в классе с детьми с ОВЗ (не обучалась), но была на конфернции, которая была организована совместно с органами образования, педагогами и родителями. Там педагоги проводили мастер-классы и показывали как бы схему работы в общем классе, в котором учатся и особые дети. Если как бы совсем просто, то учитель подгоняет тему занятия под ОБЩИЕ возможности класса, вовлекает всех учащихся в процесс (мотивирует), раздает определенным группам (поделенным в классе) различные задания, которые связаны с общей темой, как бы связывает всех в одну цепочку, где каждый выполняет свое задание. Самая "хитрая" и интересная штука в этом - это то, что задание, которое должен выполнить по теме особый ученик, учитель отдает этому ученику и еще 2-3, которые и работают в связке с этим особым учеником. Т.е., то, о чем страшно мечтают родители - ТЬЮТОРЫ, только в данном варианте - это тьюторы-ученики.

Есть еще одна методика. Как уже говорилось - совмещенное очное образование. Как правило, ребенок оформляется на надомное обучение с правом посещения каких-то уроков в общем классе. Суть заключается в том, что в основном идет надомное образование, где максимально реализуется индивидуальная работа учителя с учеником. В класс же ученик приходи только тогда, когда он, собственно, находится приблизительно на общем уровне и ему не требуется отдельное внимание. Т.е., дома ученик доводится до определенного необходимого общего уровня и приходит в класс. Если уровень у ребенка падает, он подгоняет его дома с учителем и снова возвращается в класс. Показывали и другие методики, например вообще уникальная - работа всего класса на особого ученика в теме урока. Зрелище, скажу вам - завораживающее - ученики с подачи учителя начинают чувствовать себя учителями и происходит такое действо, что будьте-нате. Они изобретают такие свои "методики", что даже не слышат звонка конца урока.
Еще одна интересная методика. Учитель обращается к классу за помощью подтянуть, например, Петю по физике. Разумеется находятся два-три желающих, которые готовы этим заняться (им самим интересно). Учитель на уроке подсаживает помощника к Пете и они вместе работают на тему. Далее, учитель с учеником разрабатывают "индивидуальный план занятий с Петей" и помощник еще и раз-два в неделю приходит к Пете домой "подтянуть". Заодно и погуляют вместе )))))

Но доступна эта работа, повторюсь, только педагогам, которые понимают, обучены и знают как работать с особыми детьми (имеют лицензию). Видела, как обычные учителя сначала пытались себе голову сломать и даже что-то придумывали, потом что-то шло не так и они уже не могли контролировать ситуацию. Работа с особыми детьми - это особая профессиональная работа и одного педагогического образования тут не достаточно. Собственно, об этом и говорит вся идея инклюзии в школе.

Ну и последнее. Если школа взяла ребенка с ОВЗ и/или ребенка-инвалида на обучение, значит школа имеет лицензию на образовательную деятельность с особыми детьми - это к бабке не ходи. Но не все даже директора школы, не то что педагоги, имеют необходимую квалификацию и лицензию для работы с особыми детьми - в этом вся и проблема. Но, простите, лично я не доверю обычному педагогу занятия с моим особым ребенком - это "картинка" работы не более того, какими бы логопедами и дефектологами ее не украшали (не в них дело). Поэтому родитель имеет право потребовать для своего ребенка квалифицированного педагога, который прошел курс обучения и получил лицензию на подобную деятельность. Если такого учителя нет, директор обязан послать на подобное обучение тех сотрудников, которых он закрепил за особым учеником.

Оффлайн Татьяна-Петя

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Татьяна+Петя+Тая - Климовск
    • Награды
Самая уникальная методика была показана учительницей из Серпухова (муж, кажется когда-то писал об этом) с тяжелой, неговорящей, лежачей девочкой, которая с 1 класса обучалась на надомной форме образования (конференция проходила, кажется, уже в 3 классе). Молодая учительница, выпускница ВУЗа, привезла на конференцию видеозаписи как она с ней работала. Мы не понимали - КАК она это делала, создавалось вообще впечатление, что это мистика какая-то (как многие говорят - "это невозможно"!, говорили и там и тоже родители). Тем не менее, с первого дня обучения они общались на каком-то доступном только им (и маме) уровне, дошли до того, что учительница и девочка друга понимали буквально по глазам, вздоху, движению, учительница с девочкой ВЫРАБОТАЛИ СВОИ БУКВЫ, которые девочка "рисовала" на листочке, эти "буквы" девочка по-своему озвучивала, потом эти буквы они разрисовывали до нужных, потом соединяли эти "нужные" буквы в нужные звуки (как бы изобретая их заново) и т.д. и т.п. К 3 классу девочка уже сносно разговаривала, умела читать "нужные" буквы и слова, умела печатать их на компьютере и на наших глазах был проведен онлайн-урок с лежачей девочкой, ассистентом у которой дома была мама, а учительница сидела перед нами, на экране транслировался урок. Это было чудо!!! Все родители встали и приветствовали скромную молодую учительницу. Годовые оценки девочки - только 4 и 5. Обучается по обычной ООП (даже не по АООП).

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@Vse_budet_otlichno
Если есть возможность, то конечно частная школа .

Моя четвёртый год учится , вообщем и целом довольны. Началку наоборот ходила в государственную, но был отдельный подход из-за желания директора и учителя .

Оффлайн Vse_budet_otlichno

@pirozhok, а сколько у вас человек в классе?

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
11 человек . 8 класс