Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 542684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Мизюсик

     @Татьяна Я...а, Таня, да, я бухгалтер материального отдела. Работа моя хороша тем, что в государственной больнице и весь соцпакет сохранён. И больничные в полном объёме, и проезд в больницы округа с детьми оплачивают, и льготный отпуск раз в 2 года так как Север, и дни по уходу за ребёнком-инвалидом без проблем беру, и главный бухгалтер замечательная всегда можно отпросится по инстанциям бегать. Только вот устала я от бумажной волокиты за 20 лет, но сменить не хочу пока, плюсы перевешивают.
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. (М.Цветаева)

Даже если Солнце скрылось за горизонт, оно не перестало быть Солнцем.

Оффлайн Летнее солнышко

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6378
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Познаю энергии Вселенной через Астрологию и Таро
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: https://instagram.com/valen_astro
    • Награды
@Татьяна Я...а, почему бы ребёнку не дать тетрадь в косую линейку, чтобы он видел, какого размера должны быть буквы, или вообще в частую косую линейку, чтобы научить, где граница одной буквы и где начинается другая?!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Татьяна Я...а, почему бы ребёнку не дать тетрадь в косую линейку, чтобы он видел, какого размера должны быть буквы, или вообще в частую косую линейку, чтобы научить, где граница одной буквы и где начинается другая?!
Валь, не знаю, почему.
Там другие учителя с ними работают. Учат их писать.
Подкину дефектологу твою идею...  ;D
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Мизюсик

@valya, у меня такое тоже было. В прошлом году я собрала тетради по истории 6 класса на проверку. Я им домашнюю работу письменно время от времени задаю. Смотрю: а у одного мальчика домашняя работа выполнена полностью маминым почерком. Взрослым маминым почерком.
Вот что прикажете поставить в таком случае? Какую оценку?
Писать он сам умеет.
ДЦП у него, слава Богу, нет...

     Интересно. У меня даже мысли не возникало за Ваньку писать. Да, сидела над ним первые 3 класса, ругаюсь на безалаберность до сих пор, фыркаю что на каллеграфии не старался, но не писать же ВМЕСТО него :).
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. (М.Цветаева)

Даже если Солнце скрылось за горизонт, оно не перестало быть Солнцем.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Дефектолог мне сегодня рассказала о мальчике, у которого нервные тики. Он дёргается весь, бедняжка. Наверно, это похоже на гиперкинезы при ДЦП. Пока она держит его руку и ведёт его рукой, он пишет нормально. Как только отпускает и он начинает выводить буквы... как дёрнется! И всё... Длинный след в тетради ручкой остаётся...
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3099
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Татьяна Я...а, почему бы ребёнку не дать тетрадь в косую линейку, чтобы он видел, какого размера должны быть буквы, или вообще в частую косую линейку, чтобы научить, где граница одной буквы и где начинается другая?!
Есть ещё тетради с дополнительной разлиновкой, там почти как наклонная клеточка+ высота заглавных букв и хвостов линейкой. По математике есть крупная клетка

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@valya, скажу ей про эти тетради. В самом деле. Ведь так легче учить.

Когда у меня Дима ходил в первый класс, у нас была куча тренажёров...
Вообще мы его возили в Центр заниматься. С 4 лет тренировали ему руку. Он два года туда ездил на занятия. Мы дома выполняли домашние задания, которые нам задавали в этом Центре.
Потом перед школой я его ещё на год отдала в логопедическую группу.

Он у меня медлительный. И я боялась, что он на уроках не будет успевать.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Кстати, здесь же вот понятно, почему мальчик не работает на уроке.
Он не успевает за темпом класса. Отстаёт. И поэтому у него нет желания работать.
Вот сколько успеет, столько и напишет...


Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, скажу ей про эти тетради. В самом деле. Ведь так легче учить.
Нет, не легче.
Вы действительно думаете, что дефектолог может про эти тетради просто не знать?
В некоторых случаях приходится вообще убирать разлиновку. Вот вообще убирать, совсем. И учить ребенка писать букву на чистом листе, крупно. Потом очень и очень осторожно вводить строго ОДНУ горизонтальную линию и учить "где-то там примерно" с ней соотносить... И уже даже вторая параллельная линия полностью дезориентирует ребёнка. А если ввести ещё и косую - почерк развалится полностью. Вот то, что там выше выложили - это не каракули. Это всё же буквы, связанные в слова, слова - в предложения, это всё-таки написано слева направо, изображая строчку... да, никак не соотнесенную с разлиновкой, но всё же строчку.
Каракули - это когда вообще нет намёка не только на предложения, на слова - а даже на буквы, даже на элементы букв. Это хаотично раскиданные по листу обломки этих самых букв... тут какая-то чёрточка, там серия точек, сям какой-то кривой полуовал... к чему он, откуда он, от какой буквы...

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Кстати, здесь же вот понятно, почему мальчик не работает на уроке.
Он не успевает за темпом класса. Отстаёт. И поэтому у него нет желания работать.
Вот сколько успеет, столько и напишет...


Кстати, а здесь у мальчика логопедия махровейшая... это не нормотипик ни разу. Он не "не успевает".

Оффлайн кисярыба

У моего старшего сына, которому 24 почти года нарушение мелкой моторики. Всегда было и осталось. Он терпеть не может даже шнурки. Никогда не умел рисовать. Когда то я показывала злесь его, еще школьные тетради... Его подчерк даже он сам не всегда разбирает. Но у него в школе были нормальные учителя, особенно учитель русского языка. У сына абсолютная грамотность, он не делает и никогда не делал ни одной ошибки ни грамматической, ни в пунктуациях. Он знает все правила наизусть   . Причем с 4 лет, когда он начал писать слова, он ни разу не ошибся   . Поэтому учитель русского языка потом призналась, что его работы она читала по диагонали)
Иногда, когда сочинения пошли, она его звала после урока и просила его просто прочитать самому содержание, дабы его оценить 🤣.  Но всегда все просили, что бы в тех работах, которые берут на проверку дальше школы, он таки постарался и сделал текст читаемым) . Он закончил уже школу с медалью,МГУ, учится в аспирантуре. А рисовать он уже в универе научился, пришлось, на первом курсе биофака очень много пришлось рисовать.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Мизюсик

Каракули - это когда вообще нет намёка не только на предложения, на слова - а даже на буквы, даже на элементы букв. Это хаотично раскиданные по листу обломки этих самых букв... тут какая-то чёрточка, там серия точек, сям какой-то кривой полуовал... к чему он, откуда он, от какой буквы...

     Вот так именно Ванька и начинал. Было похоже на пересекающиеся и путающиеся куски линий кардиограмм. Весь первый класс. А логопед потом его учила на основе ОТРЫВНОГО письма, крупными буквами, на отдельных листах А4, где было максимум 3 широко расставленные линеечки.
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. (М.Цветаева)

Даже если Солнце скрылось за горизонт, оно не перестало быть Солнцем.

Оффлайн кисярыба

А особая дочка вообще странная  ллл
Она цифры, примеры, задачи пишет очень красиво для своих рук. А буквы.....  Пишет... Головой... То есть когда я хоть палец на ее руку положу, она пишет, иногда лишь поправляю, причем неплохо, просто широко очень, поэтому я своей рукой ей размах ограничиваю... Как только я руку убираю, она сразу забывает как писать...  Буквы пишет, слова сама нет.
А еще мне очень не нравится, что вроде она в коррекционке учится, по 6.2. Но их зачем то путают. То печатать просят, то писать. И поэтому у моего ребенка в одном слове могут встретиться и те и те буквы..  Уже отстали бы с этими печатными что ли  ллл  про программу я понимаю, все знаю, сама дефектолог и тьютор, но вот не нравится мне это просто 😫
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@кисярыба, а утяжелитель на кисть не пробовали?

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Istrinka, да, видно, что мальчик  - не нормотипик.
Нормотипик в 3 классе пишет не так.
А, кстати, там видно, что мама-то за него переживает. Вот она же пишет карандашом, а мальчик обводит, видимо, под ее присмотром. Она же не наплевала на него, не забросила... Хоть так, да делают же они домашние задания...
А учитель пишет: не работает на уроке!
Эта надпись адресована маме.
Ну, а что мама сделает?
Придет на урок и будет с сыном делать классную работу?
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏