0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Татьяна Я...а, почему бы ребёнку не дать тетрадь в косую линейку, чтобы он видел, какого размера должны быть буквы, или вообще в частую косую линейку, чтобы научить, где граница одной буквы и где начинается другая?!
@valya, у меня такое тоже было. В прошлом году я собрала тетради по истории 6 класса на проверку. Я им домашнюю работу письменно время от времени задаю. Смотрю: а у одного мальчика домашняя работа выполнена полностью маминым почерком. Взрослым маминым почерком. Вот что прикажете поставить в таком случае? Какую оценку? Писать он сам умеет. ДЦП у него, слава Богу, нет...
@valya, скажу ей про эти тетради. В самом деле. Ведь так легче учить.
Кстати, здесь же вот понятно, почему мальчик не работает на уроке. Он не успевает за темпом класса. Отстаёт. И поэтому у него нет желания работать. Вот сколько успеет, столько и напишет...
Каракули - это когда вообще нет намёка не только на предложения, на слова - а даже на буквы, даже на элементы букв. Это хаотично раскиданные по листу обломки этих самых букв... тут какая-то чёрточка, там серия точек, сям какой-то кривой полуовал... к чему он, откуда он, от какой буквы...