Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 541700 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, можно таким путём, которым Ольга советует. А можно поменять учителя в таком случае, если есть возможность. Зачем себе и ребёнку нервы трепать, если учительница предубеждена против ребёнка с инвалидностью уже заранее и вы это хорошо чувствуете?
Я своего в первый класс отдавала под учителя. Но мне проще. Потому что я в школе работаю. Всех своих учителей знаю, как облупленных. Которая пальцы веером и корчит из себя хрен знает что - я б такой не отдала. Нервы моего ребёнка для меня дороже...
А для смены учителя достаточно личного заявления? И если хочешь к определенному учителю, нужно указать к кому именно? Или на усмотрение администрации?
Наша учительница все преподносит под соусом что "это будет лучше для ребенка"... Но сначала речь шла о 7.1, что в этом случае она сможет остаться с ребенком после уроков и дать ему дополнительное время для дописывания, дорешивания работы, а когда я сказала ок, я схожу уточню в пмпк по этой программе, сразу переобулась и начала говорить что по 7.1 она не будет оставаться с ребёнком дополнительно и он будет решать в отведенное для всех время, и оцениваться будет как все, а для того, чтобы было как она говорила выше, надо перейти на индивидуальное обучение. После этого я думаю что 7.1, если не будет " плюшек" в виде дополнительного времени и занятий, мне не нужно, так как мы сами занимаемся с хорошими коррекционными педагогами. И, если мы пойдем еще и к репетитору, ребенок уж на тройку точно будет знать.
Да, и в разговоре со мной она сама говорит - он правильно решает, просто ему нужно несколько больше времени. Ну а про письмо - говорит плохо пишет. Я фото сброшу сейчас. Я не говорю что это верх совершенства, но на мой взгляд читаемо вполне, ребенок левша, только-только начал писать, два месяца назад даже крючочки не мог нормально сделать. И его письмо сейчас это не заслуга учителя, а его работа с дефектологом дважды в неделю по часу - это совсем не много по факту времени то.



« Последнее редактирование: 24 Января 2021, 13:17:06 от LavenderDreams »
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.

У знакомой подобная ситуация была, делала так, как считала нужным ребенку, а нет так как надо учителю.После 11 лет сама побежала в полку за справкой на индивидуальное обучение, т.к у нас тупо не дадут путевку с сопровождением  в санаторий.Справка есть, но ребенок все равно ходит в школу на уроки, всем хорошо!)
Маша, а конфликта не было у них с учителем по поводу несогласия с ее позицией? В итоге девочка нормально училась?

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн maria081271

@LavenderDreams, Конфликты были конечно и сейчас есть, 9 класс заканчивает в этом году.А пришла во второй класс из коррекционной школы.Мама вовремя сообразила, что надо бежать оттуда как можно раньше, по моему тоже 7 вид у них был.Но в школе хороший психолог, которая как раз курирует всех детей с инва и ОВЗ, у девочки с ней хороший контакт .Наскольнко я знаю, сейчас она пишет в классе на ноуте, не успевает все равно сама писать.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Конфликты были конечно и сейчас есть, 9 класс заканчивает в этом году.А пришла во второй класс из коррекционной школы.Мама вовремя сообразила, что надо бежать оттуда как можно раньше, по моему тоже 7 вид у них был.Но в школе хороший психолог, которая как раз курирует всех детей с инва и ОВЗ, у девочки с ней хороший контакт .Наскольнко я знаю, сейчас она пишет в классе на ноуте, не успевает все равно сама писать.
Самое главное переходит из класса в класс, значит аттестуют

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн maria081271

@LavenderDreams, Ага!Даже 4 и 5 есть.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Ага!Даже 4 и 5 есть.
Ого, вот это молодец

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3093
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, у меня тоже первоклассница. У нее в классе несколько детей не успевают за темпом письма, им назначили дополнительные занятия со школьным логопедом, учитель даёт чуть больше задания по письму на выходные и, насколько я поняла, оставляет в один из дней после уроков(но там не только с письмом). Если учитель хочет пойти на встречу, то он пойдет - даст карточки чтоб только буквы вставлять или будет чаще спрашивать устно, чтоб снижение оценки за почерк не сказалось на итоговых результатах.

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, у меня тоже первоклассница. У нее в классе несколько детей не успевают за темпом письма, им назначили дополнительные занятия со школьным логопедом, учитель даёт чуть больше задания по письму на выходные и, насколько я поняла, оставляет в один из дней после уроков(но там не только с письмом). Если учитель хочет пойти на встречу, то он пойдет - даст карточки чтоб только буквы вставлять или будет чаще спрашивать устно, чтоб снижение оценки за почерк не сказалось на итоговых результатах.

Вот честно говоря я бы от такого не отказалась, ребенок ходит на все дополнительные школьные занятия - и к школьному логопеду, и на дополнительный урок по чтению, хотя читает неплохо, стараюсь везде его приобщить... Полностью согласна что если бы учитель хотела, она бы так и сделала, особенно учитывая что не один мой ребенок не успевает, опять таки с ее слов...

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3093
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LavenderDreams, для перевода необходимо, чтоб в выбранном вами классе было свободное место(это как я понимаю для того, чтоб классы были равномернее наполнены) и заявление.

Оффлайн maria081271

@valya, Я что то первый раз слышу, чтобы за почерк снижали оценки.Наша учитель не снижает.У моего сына жесть почерк, нормотипик и правша!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Ольга П.

@LavenderDreams, для перевода необходимо, чтоб в выбранном вами классе было свободное место(это как я понимаю для того, чтоб классы были равномернее наполнены) и заявление.
Если бы заранее знать что отношения лучше сложатся с новым учителем, то имеет смысл переводить. А так может статься даже и хуже будет. И что теперь ребёнок будет болтаться по классам? Это тоже не лучшим образом отражается на ребенке, как следствие и на учёбе. Но на крайний случай можно пойти этим путем.

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk


Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71191
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2460
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, хочешь парадоксальный совет? ллл
 Отпусти ситуацию. Насколько она докапывается?  На уровне официальных заявлений, через завуча, директора?  Нет.
 Ты нормальная мама, которая видя проблемы ребенка, хочешь ему лучше. ну и тебе под этим соусом  человек  просто хочет себе облегчить жизнь. Не исключено, что еще на кого давит.
 Даже в коррекции с удовольствием рады из класса на индивидуалку ( с теми ж баснями о благе ребенка). От меня отстали после того, как поняли, что  мой будет сидеть в классе - родители и врач считают так правильным, а проблемы... да все проблемы создают. Кто то переводил..."во благо" ребенка педагогов.
Сообщит что он успел, не успел - С милой улыбкой, " Спасибо, я приму это к сведению, поговорю с дефектологом /нейропсихологом/ папой Римским...  поработаем".
 Остальное - врач считает что учиться в классе может, для здоровья это не опасно - ну и шли все в пень гнилой.
 Начнет срывать на нем ( если вообще начнет) - есть завуч, директор, департамент образования и куча других способов объяснить человеку, что он неправ. 
 
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, хочешь парадоксальный совет? ллл
 Отпусти ситуацию. Насколько она докапывается?  На уровне официальных заявлений, через завуча, директора?  Нет.
 Ты нормальная мама, которая видя проблемы ребенка, хочешь ему лучше. ну и тебе под этим соусом  человек  просто хочет себе облегчить жизнь. Не исключено, что еще на кого давит.
 Даже в коррекции с удовольствием рады из класса на индивидуалку ( с теми ж баснями о благе ребенка). От меня отстали после того, как поняли, что  мой будет сидеть в классе - родители и врач считают так правильным, а проблемы... да все проблемы создают. Кто то переводил..."во благо" ребенка педагогов.
Сообщит что он успел, не успел - С милой улыбкой, " Спасибо, я приму это к сведению, поговорю с дефектологом /нейропсихологом/ папой Римским...  поработаем".
 Остальное - врач считает что учиться в классе может, для здоровья это не опасно - ну и шли все в пень гнилой.
 Начнет срывать на нем ( если вообще начнет) - есть завуч, директор, департамент образования и куча других способов объяснить человеку, что он неправ.
Наташа, дай я тебя расцелую

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Madik

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3569
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 70
  • Пол: Женский
  • Мадина
    • Награды
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры.
Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком.
Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет.  Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.

У знакомой подобная ситуация была, делала так, как считала нужным ребенку, а нет так как надо учителю.После 11 лет сама побежала в полку за справкой на индивидуальное обучение, т.к у нас тупо не дадут путевку с сопровождением  в санаторий.Справка есть, но ребенок все равно ходит в школу на уроки, всем хорошо!)
индивидуальное - это домашнее? Сейчас я в такой ситуации сложной, не знаю , что лучше сделать .. дочка ходит в Школу -интернат для слабовидящих . Занимается по обычной программе , но программа в школе растянута на 12 классов . Теперь вот в этом году она с середины октября не ходит в школу. Занимается дома. Потому что уже  терпеть не может класс. Не получается подружиться со  2 слабовидящими В классе - у них свои подружки,  ., а с остальными невидящими ей неинтересно..  и как быть ?. На домашку переводить и вообще нет общения с ровесниками. Хотела в другую школу на домашку , но с посещением некоторых уроков  , но что-то мне сказали в гороно , что так не делают, хотя знаю девочку которая так учится..И ещё ,программа в нашей школе  отстаёт по каким-то предметам  на год .ну может немного поменьше . Переводить на класс младше тоже не хочется..  ыыы

Оффлайн maria081271

@Madik, Да индивидуальное равно домашнее .Девочка тоже особо в классе не дружит ни с кем, но и не ругается!Все равно это лучше, чем одна дома!Когда был карантин, она оценила это в полной мере, ей очень хотелось в школу.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!