0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@LavenderDreams, можно таким путём, которым Ольга советует. А можно поменять учителя в таком случае, если есть возможность. Зачем себе и ребёнку нервы трепать, если учительница предубеждена против ребёнка с инвалидностью уже заранее и вы это хорошо чувствуете? Я своего в первый класс отдавала под учителя. Но мне проще. Потому что я в школе работаю. Всех своих учителей знаю, как облупленных. Которая пальцы веером и корчит из себя хрен знает что - я б такой не отдала. Нервы моего ребёнка для меня дороже...
Цитата: LavenderDreams от 24 Января 2021, 11:05:21Цитата: Татьяна Я...а от 24 Января 2021, 08:08:37@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры. Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком. Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет. Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.У знакомой подобная ситуация была, делала так, как считала нужным ребенку, а нет так как надо учителю.После 11 лет сама побежала в полку за справкой на индивидуальное обучение, т.к у нас тупо не дадут путевку с сопровождением в санаторий.Справка есть, но ребенок все равно ходит в школу на уроки, всем хорошо!)
Цитата: Татьяна Я...а от 24 Января 2021, 08:08:37@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры. Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком. Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.Татьяна, девочки, добрый день! Как Вы считаете, оправдано ли настойчивое желание учителя перевести первоклассника на программу 7.1, если он не успевает в классе по времени написать, например, самостоятельную работу. Например, из 23 примеров не решено 6, так как он не успел приступить к их решению, получил См, т.е. неуд. При этом она говорит что неуд получили шесть учеников в классе. Но, почему-то претензии только к одному. Претензии начались на первой неделе обучения после того, что ей стало известно что ребенок инвалид. Опять же, с ее слов, читает хорошо. Пишет плохо. Согласна, за два месяца в школе письмо ноль, у частного дефектолога писать научился за занятиях за два месяца. Сейчас пишет не идеально, но для левши вполне неплохо. Сейчас нас еще и пытаются выпихнуть на индивидуальное обучение с формулировкой - вам же не трудно будет взять справку на индивидуальное обучение? Ребенок полностью ходячий, себя обслуживает, адекватный, воспитанный, приступов нет, на пэп, инвалидность дана по приобретенной эпилепсии инфекционного происхождения, на учете у психиатра не стоим, давали по неврологии, не по психиатрии, диагноза уо или зпр нет, занимается в спорт школе борьбой, нареканий нет. Сами платно занимаемся у логопеда, дефектолога, планируем с сентября идти к репетитору, раз такие дела. В школе каждую неделю контрольные или самостоятельные проверочные работы по математике и контрольному списыванию. Школа самая обычная, не лицей.
@курсистка, сейчас каллиграфия не столь необходима... Везде компьютеры. Хотя, конечно, красиво выводить буквы каллиграфическим почерком. Но на уроке столько сделать надо, что пока выписываешь каллиграфическим почерком, ничего другого и сделать не успеешь. Нагрузка на учеников большая идет.
@LavenderDreams, Конфликты были конечно и сейчас есть, 9 класс заканчивает в этом году.А пришла во второй класс из коррекционной школы.Мама вовремя сообразила, что надо бежать оттуда как можно раньше, по моему тоже 7 вид у них был.Но в школе хороший психолог, которая как раз курирует всех детей с инва и ОВЗ, у девочки с ней хороший контакт .Наскольнко я знаю, сейчас она пишет в классе на ноуте, не успевает все равно сама писать.
@LavenderDreams, Ага!Даже 4 и 5 есть.
@LavenderDreams, у меня тоже первоклассница. У нее в классе несколько детей не успевают за темпом письма, им назначили дополнительные занятия со школьным логопедом, учитель даёт чуть больше задания по письму на выходные и, насколько я поняла, оставляет в один из дней после уроков(но там не только с письмом). Если учитель хочет пойти на встречу, то он пойдет - даст карточки чтоб только буквы вставлять или будет чаще спрашивать устно, чтоб снижение оценки за почерк не сказалось на итоговых результатах.
@LavenderDreams, для перевода необходимо, чтоб в выбранном вами классе было свободное место(это как я понимаю для того, чтоб классы были равномернее наполнены) и заявление.
@LavenderDreams, Лена, хочешь парадоксальный совет? Отпусти ситуацию. Насколько она докапывается? На уровне официальных заявлений, через завуча, директора? Нет. Ты нормальная мама, которая видя проблемы ребенка, хочешь ему лучше. ну и тебе под этим соусом человек просто хочет себе облегчить жизнь. Не исключено, что еще на кого давит. Даже в коррекции с удовольствием рады из класса на индивидуалку ( с теми ж баснями о благе ребенка). От меня отстали после того, как поняли, что мой будет сидеть в классе - родители и врач считают так правильным, а проблемы... да все проблемы создают. Кто то переводил..."во благо" ребенка педагогов.Сообщит что он успел, не успел - С милой улыбкой, " Спасибо, я приму это к сведению, поговорю с дефектологом /нейропсихологом/ папой Римским... поработаем". Остальное - врач считает что учиться в классе может, для здоровья это не опасно - ну и шли все в пень гнилой. Начнет срывать на нем ( если вообще начнет) - есть завуч, директор, департамент образования и куча других способов объяснить человеку, что он неправ.