Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 541373 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3092
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, Я что то первый раз слышу, чтобы за почерк снижали оценки.Наша учитель не снижает.У моего сына жесть почерк, нормотипик и правша!)
В первом классе официально оценок нет, но учительница по просьбе детей ставит смайлики. Ну а поскольку пишут они прописи и короткие работы - в основном списывают с доски/учебника, диктант был только два раза, правила только жи-ши, ча-ща, чу-щу, то оценивают в основном исправления и почерк. У племянника сестры в другой школе тоже снижали оценку, в начальной школе если написано неразборчиво(у них и по математике снижали если отступить не правильное количество клеток; у нас пока подчёркивают, стрелки рисуют и т.п.) Может у вашего сына почерк и жесть, но видно где какая буква, в средней школе обычно к этому уже не придираются. У нас учительница в средней школе там где не могла понять, что написано (например о или а) на перемене спрашивала и уже по ответу ставила оценку, в младшей просто давали доп задания и 5ку уже не ставили(но и больше чем на балл оценку за почерк не снижали)

Оффлайн maria081271

@valya, Мой еще в началке учится.В первом классе да оценки не ставили, звездочки какие то выдавали.И прописей не было, в рабочей тетради что то писали.Вот если бы прописи были, как в наше время нас учили писать, то может и красивый почерк был бы у многих детей.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3092
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 87
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@maria081271, я почему-то думала, что ваш сын старше и уже в средней школе. У дочки прописи четыре части по школе России. Потом есть рабочая тетрадь, но там вписывать не много, да и прописи не очень объемные были. Так же обычные тетради в линейку, там списывание; слова под диктовку и диктанты. Учительница по очереди берет это все добро на проверку, а так же к каждой букве раздавала ещё карточки тренажёра (это тоже прописи, но уже в виде распечаток). Единственное из того, что мы делали, а дочка нет - у них нет работы над ошибками (но может она позже появится).

Оффлайн maria081271

@valya, Ой, мой еще и торопыга конкретный, неважно как, но лишь бы быстрее сделать!)Вернее, он конечно старается правильно сделать, а за красоту уже не переживает.Но и учитель иногда проверочные работы на скорость устраивает, кто первый решил- написал , тот второе задание получает легкое ,это еще доп.оценка в зачет.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
@LavenderDreams,  вот честно скажу, я пишу гораздо  хуже, а меня пытались учить чуть ли ни калиграфией еще в советской школе. Хороший у вас почерк, ясный, понятный, не к чему придраться. 100% придирки к состоянию ребенка а не к почерку.
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды


@LavenderDreams,  вот честно скажу, я пишу гораздо  хуже, а меня пытались учить чуть ли ни калиграфией еще в советской школе. Хороший у вас почерк, ясный, понятный, не к чему придраться. 100% придирки к состоянию ребенка а не к почерку.

Спасибо, Катя, буду бороться

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk

Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13835
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, я вам много примеров могу привести, когда у нормотипиков, у которых нет ДЦП (слава Богу!) почерк хуже некуда.
У вашего ребенка почерк еще ничего, если сравнить...
Я вам потом покажу прописи детей не ДЦП, сами увидите.
Просто ваша учительница понимает, что обучая ребенка с ДЦП, надо больше усилий приложить, а ей не хочется, каждому ведь хочется работать в более легких условиях.
И да... существует, к сожалению, такое... негласное обстоятельство, когда учителя выбирают себе детей "получше", а "неудобных" спихивают... Но это уже зависит от совести конкретного учителя.
Меня такой подход к делению детей раздражает до невозможности. У меня ведь самой ДЦП. И почерк у меня сначала тоже был не очень. Я уже выше об этом писала. Я его постепенно натренировала. Но на это не месяцы ушли, а годы...
Сейчас пишу не хуже других...
Но больше приходится печатать, чем писать, честно скажу.
К каллиграфии почерка придираются только в начальной школе, в 5 класс пойдет, там отстанут... на ошибки будут внимание обращать, а не на почерк,  лишь бы читабельно было...
Что касается смены учителя, смотрите сами. Если уж совсем тяжко будет, я бы все-таки советовала сменить. Вообще, учителя лучше в нашей ситуации выбирать "подобрее".
Могут, конечно, отказать в переводе, если в классе будет больше 25 человек (это по нормативам), но, если та учительница, к которой вы захотите перевестись, согласится вас взять, если вы сами с ней поговорите индивидуально, то вас переведут.
Переводят же детей из класса в класс в параллели. Правда, не всегда охотно, потому что это часто сопровождается конфликтными ситуациями, но, если уж совсем станет невмоготу, почему бы и не рассмотреть этот вариант. Главное же, чтобы ребенку было комфортно, это главное. Главное, чтобы реьенок не возненавидел школу. Еще хорошо бы, чтобы и дети в классе относились к ребенку нормально, а не только учителя. Иногда учитель видит, что отношение к ребенку в классе оставляет желать лучшего, но ничего не делает, чтобы это изменить. Но это тоже смотря какой человек.
Учителя меняются. Жизнь на этом не заканчивается.
В любом случае, удачи вам!
Желаю каждой девушке такое счастье – носить под сердцем ребенка от любимого человека.🐌

Оффлайн LavenderDreams

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1899
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 74
  • Пол: Женский
  • Там, где светит солнце
    • Награды
@LavenderDreams, я вам много примеров могу привести, когда у нормотипиков, у которых нет ДЦП (слава Богу!) почерк хуже некуда.
У вашего ребенка почерк еще ничего, если сравнить...
Я вам потом покажу прописи детей не ДЦП, сами увидите.
Просто ваша учительница понимает, что обучая ребенка с ДЦП, надо больше усилий приложить, а ей не хочется, каждому ведь хочется работать в более легких условиях.
И да... существует, к сожалению, такое... негласное обстоятельство, когда учителя выбирают себе детей "получше", а "неудобных" спихивают... Но это уже зависит от совести конкретного учителя.
Меня такой подход к делению детей раздражает до невозможности. У меня ведь самой ДЦП. И почерк у меня сначала тоже был не очень. Я уже выше об этом писала. Я его постепенно натренировала. Но на это не месяцы ушли, а годы...
Сейчас пишу не хуже других...
Но больше приходится печатать, чем писать, честно скажу.
К каллиграфии почерка придираются только в начальной школе, в 5 класс пойдет, там отстанут... на ошибки будут внимание обращать, а не на почерк,  лишь бы читабельно было...
Что касается смены учителя, смотрите сами. Если уж совсем тяжко будет, я бы все-таки советовала сменить. Вообще, учителя лучше в нашей ситуации выбирать "подобрее".
Могут, конечно, отказать в переводе, если в классе будет больше 25 человек (это по нормативам), но, если та учительница, к которой вы захотите перевестись, согласится вас взять, если вы сами с ней поговорите индивидуально, то вас переведут.
Переводят же детей из класса в класс в параллели. Правда, не всегда охотно, потому что это часто сопровождается конфликтными ситуациями, но, если уж совсем станет невмоготу, почему бы и не рассмотреть этот вариант. Главное же, чтобы ребенку было комфортно, это главное. Главное, чтобы реьенок не возненавидел школу. Еще хорошо бы, чтобы и дети в классе относились к ребенку нормально, а не только учителя. Иногда учитель видит, что отношение к ребенку в классе оставляет желать лучшего, но ничего не делает, чтобы это изменить. Но это тоже смотря какой человек.
Учителя меняются. Жизнь на этом не заканчивается.
В любом случае, удачи вам!
Спасибо, Татьяна! Отношения в классе вроде пока нормальные, в начале моего пацана проверяли мальчики на прочность, но он смог постоять за себя, так как занимается спортом, и от него отстали, слава Богу. У него нет дцп, симптоматическая эпилепсия после нейроинфекции, на пэп, поэтому может иногда подтормаживать.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы семена.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71183
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2459
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, а что касается почерка - ты не видела мой в школе. Позже в универе, когда объем писанины стал большой и быстро писать, я начала писать с наклоном влево, мне было легче так - и о, радость, почерк приличнее стал, читаемее. Поэтому когда сын начал сам влево наклоном писать, я не трогала, потом объяснили мне, это от движения - пальцами или кистью мы при письме, наклон. Короче, как учили было неудобно ни мне, ни ему. Я сперва сыну то не писала как образец ( прописи с наклоном вправо, учителя так же пишут). Ну и у него зеркальность тоже давала жару.
 Для проблем у него получается хорошо.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13835
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 469
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LavenderDreams, я вам много примеров могу привести, когда у нормотипиков, у которых нет ДЦП (слава Богу!) почерк хуже некуда.
У вашего ребенка почерк еще ничего, если сравнить...
Я вам потом покажу прописи детей не ДЦП, сами увидите.
Просто ваша учительница понимает, что обучая ребенка с ДЦП, надо больше усилий приложить, а ей не хочется, каждому ведь хочется работать в более легких условиях.
И да... существует, к сожалению, такое... негласное обстоятельство, когда учителя выбирают себе детей "получше", а "неудобных" спихивают... Но это уже зависит от совести конкретного учителя.
Меня такой подход к делению детей раздражает до невозможности. У меня ведь самой ДЦП. И почерк у меня сначала тоже был не очень. Я уже выше об этом писала. Я его постепенно натренировала. Но на это не месяцы ушли, а годы...
Сейчас пишу не хуже других...
Но больше приходится печатать, чем писать, честно скажу.
К каллиграфии почерка придираются только в начальной школе, в 5 класс пойдет, там отстанут... на ошибки будут внимание обращать, а не на почерк,  лишь бы читабельно было...
Что касается смены учителя, смотрите сами. Если уж совсем тяжко будет, я бы все-таки советовала сменить. Вообще, учителя лучше в нашей ситуации выбирать "подобрее".
Могут, конечно, отказать в переводе, если в классе будет больше 25 человек (это по нормативам), но, если та учительница, к которой вы захотите перевестись, согласится вас взять, если вы сами с ней поговорите индивидуально, то вас переведут.
Переводят же детей из класса в класс в параллели. Правда, не всегда охотно, потому что это часто сопровождается конфликтными ситуациями, но, если уж совсем станет невмоготу, почему бы и не рассмотреть этот вариант. Главное же, чтобы ребенку было комфортно, это главное. Главное, чтобы реьенок не возненавидел школу. Еще хорошо бы, чтобы и дети в классе относились к ребенку нормально, а не только учителя. Иногда учитель видит, что отношение к ребенку в классе оставляет желать лучшего, но ничего не делает, чтобы это изменить. Но это тоже смотря какой человек.
Учителя меняются. Жизнь на этом не заканчивается.
В любом случае, удачи вам!
Спасибо, Татьяна! Отношения в классе вроде пока нормальные, в начале моего пацана проверяли мальчики на прочность, но он смог постоять за себя, так как занимается спортом, и от него отстали, слава Богу. У него нет дцп, симптоматическая эпилепсия после нейроинфекции, на пэп, поэтому может иногда подтормаживать.

Отправлено с моего Neffos X20 Pro через Tapatalk
Прекрасно, что нет ДЦП!  dcvf
Мой нормотипик, а тоже медленный...
Ничего... доучился до 6 класса уже...
Желаю каждой девушке такое счастье – носить под сердцем ребенка от любимого человека.🐌

Оффлайн katrin

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 15328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 779
  • Мама Катя и дети Маша и Никита. Г. Геленджик
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54848.0
    • Награды
@LavenderDreams, Лена, а что касается почерка - ты не видела мой в школе. Позже в универе, когда объем писанины стал большой и быстро писать, я начала писать с наклоном влево, мне было легче так - и о, радость, почерк приличнее стал, читаемее. Поэтому когда сын начал сам влево наклоном писать, я не трогала, потом объяснили мне, это от движения - пальцами или кистью мы при письме, наклон. Короче, как учили было неудобно ни мне, ни ему. Я сперва сыну то не писала как образец ( прописи с наклоном вправо, учителя так же пишут). Ну и у него зеркальность тоже давала жару.
 Для проблем у него получается хорошо.

Кстати да, если я пишу с наклоном влево, мой почерк куда как аккуратнее и даже сносен. Только наклон вправо и все, курица лапой)
_______
Твой ребенок–это твой Киев и твой Иерусалим.Вот твое место молитвы и твое место Богослужения (о.Алексей Мечев)

Оффлайн Madik

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3569
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 70
  • Пол: Женский
  • Мадина
    • Награды
@Madik, Да индивидуальное равно домашнее .Девочка тоже особо в классе не дружит ни с кем, но и не ругается!Все равно это лучше, чем одна дома!Когда был карантин, она оценила это в полной мере, ей очень хотелось в школу.
@maria081271, скажите, пожалуйста, школа   адаптировала программу ? Убрали ли какие-то предметы? И можно ходить выборочно на уроки ?

Оффлайн maria081271

@Madik, Нет, они ходят на все уроки,кроме физры.Программа обычная, но у них в классе ещё инва есть и тьютор на всех них один имеется.ДЦП деть.
« Последнее редактирование: 25 Января 2021, 07:48:45 от maria081271 »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Madik

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3569
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 70
  • Пол: Женский
  • Мадина
    • Награды
Интересно, как если у ребёнка дцп ,он может успевать с остальными  наравне писать , например ? Или вот , если как у моей -зрение слабое?.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71183
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2459
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Madik, да никак. В советские времена, у нас девочка училась, тогда проще было ж в этом смысле.
 Она почти ослепла после гриппа, осложнение ( потом взросла инва 1 гр). И устные все, память хорошая, мама читала ей. Письменные  было меньше, помню, контрольные и т п писала итоговые. Ну и это человек, утративший зрение, т е письмо и т п до этого уже было давно сформировано. И то, писать много она не могла.
За тучами всегда есть солнце!