0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нима, толку-то пальцем тыкать...А если просто точку диаметром миллиметра два... три... пять... десять поставить на листе, одну только точку, ребёнок в неё попадёт? Вообще поймёт, что от него требуется? И если поймёт, то попадёт ли технически? Давайте уж начнём разбираться с самого начала... (и то, может, это и не начало ещё...)
А у нас другая проблема - рисует она неплохо (для своего состояния), даже пытается что-то человеческое изображать - солнышко, головоногов и т.п.Цифры пишет, может писать печатные буквы. Криво, косо, но знает как писать все буквы.Но вот на подготовке в школу беда - из необходимой строчки элементов напишет 5 штук и начинает всякие вопросы задавать. Она вообще не понимает пока, вот зачем всякой ерундой нужно целую строчку писать. Начинает придумывать какие-то свои элементы. Приходится жёстко контролировать её руку. Даже не представляю, что будем в школе делать - нам идти осенью в обычную школу.
Цитата: Istrinka от 12 Января 2015, 00:36:21Нима, толку-то пальцем тыкать...А если просто точку диаметром миллиметра два... три... пять... десять поставить на листе, одну только точку, ребёнок в неё попадёт? Вообще поймёт, что от него требуется? И если поймёт, то попадёт ли технически? Давайте уж начнём разбираться с самого начала... (и то, может, это и не начало ещё...)Не вы не пальцем тыкаете -а ставите руку в точку и придерживаете
Прямые горизонтальные и вертикальные линии проводит, косые - проблема. Поэтому может без проблем изобразить печатную П, Н, Т, а вот М или А - ну, никак...
ТО вдруг рисует маааленькие квадратики, почти аккуратно обводя клеточку, то не может прямую линию провести, чтоб в пределах строчки и не загогулиной. ОДним словом, "здесь помню, здесь не помню". То и дело отвлекается, просто двух минут не может внимание держать. МОжет, в этом дело?
natiksymu, я и так тоже делаю, как Вы говорите. Но когда я веду его рукой, он вообще расслабляет кисть, бросает карандаш, и веди, мама, куда хочешь...