0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
@Amisha, как хорошо, что вы отписалисьТолько вот я не совсем поняла, вам на этом курсе таки поставили программу 4 курса (которую еще Кунце писал), или фрау новую составляла?На счет Бельгии тоже раздумываю... C одной стороны, есть неплохие отзывы, и лично знаю людей, которые по десятку раз ездят... c другой - опасаюсь бельгийского подхода. Все-таки 4.5 часа в день - это дофига, особенно для не базового курса, где много высоких частот. Как бы проблемы по части эпи не схлопотать...Говорила еще с нейропсихологом, y коллеги которой свой центр и немало детей после Атлантиса. Так вот фидбэк такой: многие дети приезжают не просто расторможенными, a c неслабым регрессом в части психики и речи из-за слишком сильной стимуляции. вроде они даже стали отказываться заниматься с детьми после Бельгии, мол больно видеть, как улучшения, доставшеся тяжким трудом, идут насмарку
Цитата: minchanka от 05 Июня 2018, 20:20:09@Amisha, как хорошо, что вы отписалисьТолько вот я не совсем поняла, вам на этом курсе таки поставили программу 4 курса (которую еще Кунце писал), или фрау новую составляла?На счет Бельгии тоже раздумываю... C одной стороны, есть неплохие отзывы, и лично знаю людей, которые по десятку раз ездят... c другой - опасаюсь бельгийского подхода. Все-таки 4.5 часа в день - это дофига, особенно для не базового курса, где много высоких частот. Как бы проблемы по части эпи не схлопотать...Говорила еще с нейропсихологом, y коллеги которой свой центр и немало детей после Атлантиса. Так вот фидбэк такой: многие дети приезжают не просто расторможенными, a c неслабым регрессом в части психики и речи из-за слишком сильной стимуляции. вроде они даже стали отказываться заниматься с детьми после Бельгии, мол больно видеть, как улучшения, доставшеся тяжким трудом, идут насмаркуИзвиняюсь,что влезаю.. Сами прошли 5 курсов Томатиса...И вот сколько я изучала эту тему, и спецы объясняли, что откат после курса - это хорошо. Значит ребёнок отвечает на терапию. А регресс оттого, что томатис - это сильная стимуляция. Мозг полностью перестраивается и перенастраивается. Учится работать нормально. Поэтому и наблюдается у детей расторможенность и откаты.Это всё обязательно пройдёт. Примерно через 2-3 недели
И врачи ведь вряд ли настолько разбираются в тонкостях Томатиса, чтобы оценить, можно ли слушать по 4.5 часа...
@Marinca, а в чем заключается такое принципиальное отличие, что нужно слушать на 2.5 часа в день больше? Полюбому высоких частот там немало будет, а они как раз наиболее опасны в плане эпиЯ, кстати, писала в Атлантис, спрашивала про их подход к пациентам с эпиактивностью, описывала то, что вызывает беспокойство. В частности то, что мы прошли 9 курсов и последующие по идее как раз должы быть высокочастотными (чтобы кору стимулировать), и возможно ли построить прослушивание так, чтобы не навредить, и при этом эффект иметьНо... мне ничего не ответили. Вообще. Писала я не по-русски, естественно. и, поверьте, уровень моего английского достаточен для адекватного изложения мыслей на эту тему.
Именно сам Томатис так учил слушать. Думаю ему виднее почему.
Цитата: Marinca от 06 Июня 2018, 11:56:56Именно сам Томатис так учил слушать. Думаю ему виднее почему.Железобетонный аргумент. ))Хотя, наверное, если у ребенка нету проблем по части эпи, это действительно аргумент
@Marinca, большое спасибо, что рассказываете о вашем опыте в Атлантисе. Именно от Вас основная информация здесь на форуме об этом центре и о том, как устроена терапия и диагностика.