0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для ходячих очень помогают походы в магазины, где самому приходится деньги считать. Наша только так и понимает счет десятками и сотнями и только в магазинах причем
Помогите, пожалуйста. Моей дочурке 9 лет. Сейчас мы учимся на дому во втором классе. У нее проблема со зрением(частичная атрофия) и спастический тетрапарез). У нас никак не получается освоить счет. Считать до 100 она может, а вот сложение и сравнение- никак не получается. Что только уже не пробовали- и зубрить, и на пальцах, и все равно 3+2 =4. Сейчас приобрела "Математику с пеленок", но точки она плохо видит, да и мозг,как мне кажется, как у взрослого все воспринимает. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Учителя в школе разводят руками (учимся в общеобразовательной).
На пальцах учить складывать и вычитать или как?
@EAB, сложение/вычитание нужно начинать с деления ))) , иначе сам принцип непонятен... вот что вы вообще делаете.Примерно в таком порядке:- Понять, что множество состоит из отдельных единиц и может быть разложено на эти отдельные единицы. Это всякое "на блюде лежат конфеты, каждая зверюшка подошла и взяла себе одну конфету, конфет вначале было много, потом мало, потом совсем не осталось". И наоборот - каждый принёс конфету на пустой поднос, тпперь на подносе стало много, а у всех ничего нет.- Множество состоит из отдельных подмножеств. Это как описано выше, только конфеты имеются двух сильно разных сортов. И после того, как участники разобрали все конфеты, они их обратно складывают не на один поднос, а на два... ну естественно, что для этого уже нужно понимать "такой - не такой". И в итоге из одного множества получается два подмножества. А потом эти конфеты вновь разбираем с двух подносов и складываем вновь уже на один поднос.Вот это всё кажется элементарно, а на самом деле над этим нужно посидеть какое-то время, особенно над вторым этапом. И вот этих конфет разного сорта должно быть не поровну. Скажем, если изначально участников (ну и конфет, соответственно) девять, то в один раз конфет может быть 4 одного сорта и 5 другого сорта, в другой раз их будет 2 и 7, в следующий раз - 6 и 3... всё время меняется. Как и не нужно на конфетах зацикливаться... это могут быть, например, красные и белые цветы, которые вначале в одной вазе стоят, а потом мы их по двум вазам распределяем... можно искусственные цветы. Или листья. Да вообще всё, что угодно...Так... дальше потом напишу...
@EAB, и ещё. Я резко против числового ряда до понимания сути процесса.